eldorado67.ru
Новый интернет магазин
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Уважаемый клиент Frinstall, вот Вы несколько дней звонили, что бы заказать аккустику, задавали кучу вопросов по гарантии и прочее, на что имеете полное право, а в момент, когда аккустика уже была на пути в Смоленск взяли и отказались от заказа, с формулировкой нашли лучше и дешевле, может быть все таки стоит сначала определиться что хотите, а потом заказывать? Таким клиентам Мы не рады, извените, но вы у нас в черном списке!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
:)eldorado67.ru писал(а): извените
P.S. Вообще магаз, имхо, хороший, хз у кого там проблемы...
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, "извИните".
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: eldorado67.ru
Только что в 20.47 отправил заказ. В 20.50 менеджер уже отзвонился о подтверждении. :shok: Обещали в понедельник доставить. Ждем-с.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Maksum писал(а):eldorado67.ru, а что надо, чтобы стать ВИП клиентом?
Зарегистрироваться на сайте и сделать несколько заказов после регистрации.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, а точнее, количество заказов, общая сумма заказанного и какие конкретно преференции?
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Maksum писал(а):eldorado67.ru, а точнее, количество заказов, общая сумма заказанного и какие конкретно преференции?
от двух заказов, общая сумма заказов значения не имеет, бонусы будите получать даже если оба заказа будут на какие-нибудь флешки, но и бонусы маленькие, ну соответственно чем больше суммы заказов, тем больше бонусы.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: eldorado67.ru
eldorado67.ru, а конкретно можно - какой процент от покупки идет на бонусы? - сколько процентов от покупки можно заменить бонусами и т.д.
Абонент вне зоны доступа
- DimTs
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Re: eldorado67.ru
Бонусы ни о чем. Меньше 1% от суммы заказа. Но с таким ценником и условиями заказа бонусы как-то не нужны :good:
Последний раз редактировалось DimTs 23 фев 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: eldorado67.ru
DimTs, прискорбно, я то думал хотя бы 2-3%, как говорится мелочь а приятно.
Абонент вне зоны доступа
- Fist007
- Сообщения: 2543
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 15:52
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Ребят, Вы мне заменить/починить по гарантии TP-Link хотели, мне так никто и не позвонил и не забрал. Я как бэ ждал звонка. :unknw:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 23:32
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
HI all. eldorado67.ru Сори за глупый вопрос, но я не вижу, указано ли у вас в описании "серый " ли телефон или он РСТ?
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Купил телек, уже месяц радует глаз. Жаль только что фотоаппараты дороговато выходят.
Единственная проблема возникла в сроках доставки, которые задержали на 4 дня, но это дело в смоленских магазинах обычное, зато удалось 300 р скидки выторговать с этого косяка. Приятно, что магазин адекватно относится к своим ошибкам и ищет способы их загладить.
Единственная проблема возникла в сроках доставки, которые задержали на 4 дня, но это дело в смоленских магазинах обычное, зато удалось 300 р скидки выторговать с этого косяка. Приятно, что магазин адекватно относится к своим ошибкам и ищет способы их загладить.
Re: eldorado67.ru
да пожалуйста...я же не против, но скорее это вы в моём чёрном списке после такого отношения и незнания того что вы продаете.eldorado67.ru писал(а):Уважаемый клиент Frinstall, вот Вы несколько дней звонили, что бы заказать аккустику, задавали кучу вопросов по гарантии и прочее, на что имеете полное право, а в момент, когда аккустика уже была на пути в Смоленск взяли и отказались от заказа, с формулировкой нашли лучше и дешевле, может быть все таки стоит сначала определиться что хотите, а потом заказывать? Таким клиентам Мы не рады, извените, но вы у нас в черном списке!
А звонить и наводить панику я начал только тогда когда мне не отвечали почти сутки на мыло по поводу гарантии...
При первоначальном звонке чтобы проконсультироваться по гарантии(кстати ещё до оформления заказа), менеджер (Девушка) разговаривала как то не уверенно, сперва сказала что гарантия 8 месяцев, я удивился и переспросил, предложил перепроверить ещё раз сказали тоже самое...и всё таки решил заказать перезвонил менеджер Дмитрий опять же первый раз сказал что гарантия 8 месяцев...так же это видно на скриншоте. Потом когда позвонил ещё днём и сказал что отказываюсь от заказа тут же все проснулись, перекинули через 3х менеджеров, и каждый спрашивал, мол, что, почему? а как же так? В итоге я опять разговаривал с Дмитрием, который задал те же вопросы, а потом спросил если бы гарантия была 12 месяцев, а не 8 то меня бы устроило такое положение вещей на что я ответил "устроило бы..." и меня попросили подождать немного, может менеджер гуглил или ещё что меня это уже не должно волновать и не сильно волновало т.к. уже тогда доверия к вашей работе уже практически не осталось (это лично моё ИМХО) и уже через некоторое время он начал утверждать что гарантия 12 месяцев и мол про 8 месяцев никто мне ничего и никогда не говорили :shok: естественно я был в шоке, а вечером после работы я позвонил (примерно это было между 18 и 19 часами) и отказался т.к. заказ сделал в другом месте где всё намного прозрачнее чем у вас...а в вашей работе как у интернет магазине всё должно работать как часы и вы должны уверенно давать ту информацию который спросил у вас клиент...а не так извиняюсь "мямлить" то одно то другое, а потом утверждать что мне такого никто не говорил. А потом уже в вашем лице говорить мне, что вы не рады таким клиентам и что я в чёрном списке...может вам стоит лучше обучать своих менеджеров чтобы они хотя бы какое-то представление имели о том что продают клиентам? А не учить клиента где и что ему покупать, а то что ваши менеджеры не убедили вашего потенциального клиента в том чтобы он сделал покупку именно у вас - это знаете ли ваша проблема. А чёрным списком пугайте ёжиков.
Желаю вам удачи в вашей работе
С уважение, Frinstall.
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Ага, "черный список" придумали. Интересно, что об "черном списке" скажет Комитет по защите прав потребителей?
- ZindigaR
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Он потому и в ковычках "черный", что будут просто отвечать: "Извините, но данный товар отсутствует на складе"Дмитрий писал(а):Ага, "черный список" придумали. Интересно, что об "черном списке" скажет Комитет по защите прав потребителей?
Не буду никого защищать, но какой смыл заказывать в надежде на 12 месяцев гарантии, когда дали ясно понять по телефону, что их всего 8?Дмитрий писал(а): да пожалуйста...я же не против, но скорее это вы в моём чёрном списке после такого отношения и незнания того что вы продаете.
А звонить и наводить панику я начал только тогда когда мне не отвечали почти сутки на мыло по поводу гарантии...
При первоначальном звонке чтобы проконсультироваться по гарантии(кстати ещё до оформления заказа), менеджер (Девушка) разговаривала как то не уверенно, сперва сказала что гарантия 8 месяцев, я удивился и переспросил, предложил перепроверить ещё раз сказали тоже самое...и всё таки решил заказать перезвонил менеджер Дмитрий опять же первый раз сказал что гарантия 8 месяцев...так же это видно на скриншоте. Потом когда позвонил ещё днём и сказал что отказываюсь от заказа тут же все проснулись, перекинули через 3х менеджеров, и каждый спрашивал, мол, что, почему? а как же так?
С уважение, Frinstall.
Это тоже самое что заказать зеленый и потом возмущаться почему он не красный.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
- Настоящее имя: Pavel
- Откуда: ул. Брылевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
Дмитрий, у всех почти инет-магазов есть черный список, в который вносятся лица, заказавшие, но не оплатившие товар. Это вполне законно, насколько я знаю, продавец вправе отказать недобросовестному покупателю, не оплатившему товар.
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: eldorado67.ru
ZindigaR, ну вообще-то 12 месяцев минимальное время гарантии, если не указан прямо гарантийный срок
Абонент вне зоны доступа
- Maksum
- Сообщения: 26164
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Re: eldorado67.ru
opv88, проблема в том, что отказывать в услугах не совсем скажем помягче законно.
Абонент вне зоны доступа
Re: eldorado67.ru
почему он должен быть 8 если сам производитель дает 12 месяцев?))) может быть товар "просроченный")))) :pleasantry:ZindigaR писал(а): Не буду никого защищать, но какой смыл заказывать в надежде на 12 месяцев гарантии, когда дали ясно понять по телефону, что их всего 8?
Это тоже самое что заказать зеленый и потом возмущаться почему он не красный.
ну сперва я подумал что "все мы люди и все мы делаем ошибки" может человек только устроился ну и ошибся со всеми бывает...
Но не несколько же раз подряд. При этом меня явно и чётко убеждали сперва в одном, а потом когда я позвонил чтобы отказаться подумали подумали да и решили дать 12 месяцев гарантии :) это вообще как понимать то?
Я заказывал и в Москве ну и даже 1 раз за "бугром" :) но чтоб вот так себя вели сотрудники из-за того что клиент отказался (кстати отказался я за СУТКИ до прихода товара) потом ещё и обвинили клиента что он не добросовестный и что его внесли в чёрный список...получается что они работают так "лишь бы впихнуть кому нибудь" а потом будь что будет? :pardon:
Уважаемый opv88, работал друг в одном из интернет магазинов и когда человек отказывался от покупки его НЕ винили мол какой ты плохой клиент, заказал значит обязан оплатить, а раз не заплатил получи "чёрную метку" так можно потихонечку всех "человеков" внести в чёрный список ))))
И собственно никакой чёрный список у них не велся и не ведется до сих пор т.к. это всё фигня и никому ненужная трата времени т.к. интернет магазин заинтересован в том чтобы привлечь как можно больше покупателей от этого зависит их прибыль. Человек один раз откажется, а потом вернется и уже купит что-то другое. Ни один нормальный интернет магазин не будет портить отношения с клиентом из-за банального отказа. Клиент вообще имеет полное право даже после покупки без объяснения причины вернуть товар если конечно соблюдены требования закона и что даже после этого его будут считать не добросовестным? :pardon:
Вот представим такой вариант стоишь ты в магазине покупаешь "палку" колбасы))) уже на кассе протягиваешь продавцу денюжку))) потом тебе к примеру звонит жена и говорит ничего не покупать тк она уже всё купила...и ты говоришь продавцу мол извините не сегодня...и отказываешься от покупки))) и что они срываются с места не смотря на то что очередь и идут с гримасой на лице записывать тебя в чёрный список и тебе в следующий раз ничего не продадут?))) даже пива?))))
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Frinstall одно дело покупать палку колбасы, а другое аккустику за 18 тыс руб, которую редко кто берет в принципе, в основном берут более проверенных производителей, черный список у нас действительно существует и Вы в нем есть как недобросовестный покупатель, на счет гарантии, официальный дилер производителя дает гарантию на эту технику именно 8 месяцев, по какой причине, не известно, соответсвенно автоматически и наш компьютер выдал именно такой срок, потому и была путаница, но т.к. гарантийный срок производителя 12 месяцев и сервис в Москве все таки существует, то и по Вашему запросу Мы готовы были предоставить Вам гарантию именно 12 месяцев, что в этом странного? На счет отказа за сутки, ну судя по нашему ассортименту конечно же весь товар у нас "в наличии" в Смоленске и нам не нужно забирать его со складов в Москве и проделывать, в Вашем случае, лишнюю работу!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Если Вы, Frinstall, считаете, что какой-либо интернет-магазин в Смоленске работает лучше нас, то лучше обращайтесь именно туда, там Вам, скорее всего привезут все в кратчайшие сроки (от недели и больше в лучшем случае), в то время как мы Вам предлогали привезти аккустику на след день, после оформления заказа и конечно же без предоплаты!
-
- Сообщения: 5298
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:02
- Откуда: Рабские Вымираты.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
А что мешает ему купить у вас под другим логином и попросить например друга забрать товар?)eldorado67.ru писал(а):на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
Alexsmol23 писал(а):А что мешает ему купить у вас под другим логином и попросить например друга забрать товар?)eldorado67.ru писал(а):на счет Закона о защите прав потребителя, у нас все телефонные звонки записываются, соответсовенно при оформлении заказа, Вы, по сути, заключили договор купли-продажи в устной форме, так что не вижу никакой крамолы в том, что Вы находитесь в черном списке!
Вот это ему никто не мешает сделать!
- sigeros
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 18:27
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: eldorado67.ru
"Чёрный" список таких покупашек всемерно одобряю..Прежде чем кнопку "купить" давить нужно всё изучить и сравнить..а если нажал, то покупай.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: eldorado67.ru
sigeros писал(а):"Чёрный" список таких покупашек всемерно одобряю..Прежде чем кнопку "купить" давить нужно всё изучить и сравнить..а если нажал, то покупай.
Спасибо!