Принцип Компани
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Вот оно как михалыч, а мы суем одну и в лазерники и в струйник уже 9 лет и ничего - работает. наверно у нас техника неправильная. Срочно звоню в техотдел. :yahoo:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
До сегодняшнего дня претензий к работе ПК не было. Однако из сервисный центр затянул гарантийный ремонт на 53 дня. В этой ветке присутствуют представители Принцип Компани? Решать, защищая права потребителей, нет желания и времени.
Re: Принцип Компани
defl, как я понимаю, ремонт техники в настоящий момент выполняется 53 дня?
Сообщите номер документа, который был передан Вам при приеме техники в ремонт для уточнения информации.
Сообщите номер документа, который был передан Вам при приеме техники в ремонт для уточнения информации.
Re: Принцип Компани
defl, собрал информацию по Вашему навигатору.
Аппарат сдан нам в ремонт как в АСЦ производителя, место покупки неизвестно, ремонт гарантийный. К сожалению, в части случаев, запчасти для ремонта для некоторых моделей оборудования идут довольно долго. Ускорить ремонт мы попробуем, но не всегда есть возможность, т.к. мы находимся перед производителем в простой ситуации - можем вежливо просить о чем-то, но не настойчиво требовать этого...
При наличии запчастей ремонт подобной техники занимает 3-7 дней, увы, но остальное время тратится именно на заказ и пересылку запчастей производителем.
Аппарат сдан нам в ремонт как в АСЦ производителя, место покупки неизвестно, ремонт гарантийный. К сожалению, в части случаев, запчасти для ремонта для некоторых моделей оборудования идут довольно долго. Ускорить ремонт мы попробуем, но не всегда есть возможность, т.к. мы находимся перед производителем в простой ситуации - можем вежливо просить о чем-то, но не настойчиво требовать этого...
При наличии запчастей ремонт подобной техники занимает 3-7 дней, увы, но остальное время тратится именно на заказ и пересылку запчастей производителем.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, спасибо за отзыв. Понимаю, аппарат был отослан в Москву? В противном случае, почему инженер не смог хотя бы сообщить результат диагностики? При приемке мне сказали, что место покупки значения не имеет и его можно не озвучивать, главное - гарантийный талон.
Re: Принцип Компани
Viktorian, склад конечно есть. Но также есть практика работы АСЦ (всех), особенности оборудования и выпускаемых для них комплектующих.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принцип Компани
defl, все просто. прошло 45 дней с момента передачи им аппарата, пишешь заявление на возврат денег.
Отказать не имеют права.
Отказать не имеют права.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Принцип Компани
А мы вставляем и бьем по рукам всем художникам, лезущих маслом на бумагу без грунта.healer писал(а):Вот оно как михалыч, а мы суем одну и в лазерники и в струйник уже 9 лет и ничего - работает. наверно у нас техника неправильная. Срочно звоню в техотдел. :yahoo:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Princip, я так и не понял, была ли хотя бы проведена диагностика? Обнаружен ли дефект или нет? А то на все вопросы один ответ - "аппарат в процессе ремонта" или "ждем запчастей". Кстати, через форму "узнать результат ремонта" на главной странице сайта principcomp.ru заявка не ищется (это передать вебмастеру).
Re: Принцип Компани
defl, диагностика Вашего навигатора проведена, неисправность была подтверждена, запчасти на него заказаны, мы ждем их поступления.
Что касается информации о процессе ремонта - то, собственно, тут все совершенно верно - аппарат в процессе ремонта, статус заказа - "ожидание запчастей".
semen.altov, написать заявление "на возврат денег" можно продавцу. В данной ситуации мы им не являемся, продавец нам неизвестен.
Что касается информации о процессе ремонта - то, собственно, тут все совершенно верно - аппарат в процессе ремонта, статус заказа - "ожидание запчастей".
semen.altov, написать заявление "на возврат денег" можно продавцу. В данной ситуации мы им не являемся, продавец нам неизвестен.
-
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 13:02
- Настоящее имя: Роман
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
На прошлых выходных искал одну ерунду,пробежал все магазины в центре,и нашел её только в Принцип компани,продавец моментом посмотрел по бд,принес,в очереди стоять непришлось даже, я доволен. Заодно подарки там присмотрел на 8-е марта дочке: :crazy: розовую клавиатуру с мышкой
Re: Принцип Компани
Посоветуйте пожалуйста, что можно подарить другу на др, он помешан на компьютерах, а вы знаете, как я в этом разбираюсь))
может тоже клавиатуру, только не розовую)
может тоже клавиатуру, только не розовую)
- Joke
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:21
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
SubWarior, а теперь представьте,что мужчина,ничего не понимающий в вашей женской дребедени пытается выбрать Вам духи\помаду\и тому подобное.. в 95 процентах результат вас не порадует. А теперь такой вариант-Вам подарили подарочный ,в магаз типа летуаля. Сколько счастливых минут будет там Вами потрачено?=)
- Farcry
- Сообщения: 34710
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Принцип Компани
SubWarior, Главная, напишу некорректное и некрасивое слово, поднимательница темы ПК (случаем не на з/п у депутата сидишь?), озвучь хоть бюджет подарка.
А то порекомендую тебе монитор и придеться дарить: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91052
А то порекомендую тебе монитор и придеться дарить: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91052
- Joke
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:21
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Farcry, а еще лучше эппловский http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91052,
а есть они в пк? я в меридиане насмотрел похожий,но попроще.
а есть они в пк? я в меридиане насмотрел похожий,но попроще.
- Rubbersoul
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 06:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Joke
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:21
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Принцип Компани
Жене в пк покупал розовую клаву)))она вчера отомстила,подарила молоток.
кстати,очень вежливые продавцы были,порадовало
кстати,очень вежливые продавцы были,порадовало
- Rubbersoul
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 11 сен 2003, 06:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Я когда-то тоже покупал розовую клаву в подарок. Только тогда в ПК перед Новым Годом разобраны оказались, пришлось в полтора раза дороже в Меридиане заплатить.Joke писал(а):Жене в пк покупал розовую клаву)))
-
- Кошечка форума
- Сообщения: 12999
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 20:16
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
Розовая клава - это которая с "самой большой кнопкой"?
имхо, глупость полная!
ЗЫ Интересно, почему я всегда знаю, что кому дарить, чем порадовать?
Может, просто нужно слушать людей не только перед праздниками, а вообще?... :pardon:
имхо, глупость полная!
ЗЫ Интересно, почему я всегда знаю, что кому дарить, чем порадовать?
Может, просто нужно слушать людей не только перед праздниками, а вообще?... :pardon:
- Farcry
- Сообщения: 34710
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Принцип Компани
Елена Премудрая, Ну ты же журналист!!!!ЗЫ Интересно, почему я всегда знаю, что кому дарить, чем порадовать?
Может, просто нужно слушать людей не только перед праздниками, а вообще?...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 09:42
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Принцип Компани
SubWarior, никогда не дарите увлекающемуся компьютерами околокомпьютерные устройства. Вас, конечно, поблагодарят, но наверняка, сам именинник приобрел бы себе что-нибудь другое.