:good:ACC писал(а):Всегда радовали подобные немудацкие, аргументированные высказывания...Sterh писал(а):Очень мудацкий сервис. :mellow:
Global 67
ремонтируем сотовые
- spyder-man
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
- Откуда: от верблюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:17
- Настоящее имя: площадь победы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Добрый день!spyder-man писал(а):Сколько стоит батарейку в Iphon 3G поменять?
Iphone 3G Батарея "оригинал" 2500. (с заменой);
Iphone 3G Батарея "неоригинал" 1500 (с заменой).
Тоже (по цене ) касается 3GS
Сразу предупреждаю , что оригиналы АКБ на iphone в принципе достать достаточно проблематично. То, что продается под маркой оригинал Как правило реплика батареи высокого качества. Но параметры у них очень близки к оригиналу.
Re: Global 67
Контора отвратительная! Гарантийный телефон ремонтировали три(!!!) месяца. Меняли дисплей. На неоднократные звонки и приходы к ним отвечали однозначно - ждём из Москвы, обещая что вот-вот, скоро... Когда уже нервы мои не выдержали, культурненько так предложили написать что-то и забрать обратно неисправный телефон. Я отказался и прямиком в отдел по защите прав потребителей на Октябрьской. Им позвонили, дело было вечером... и уже на утро телефон был готов :shok: :yahoo: Интересно, сколько ещё меня кормили бы обещаниями?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:17
- Настоящее имя: площадь победы
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Добрый день.
Я так понимаю, еще одно "обоснованное" заявление.
Номер квитанции, либо ее скан в студию.
Я так понимаю, еще одно "обоснованное" заявление.
Номер квитанции, либо ее скан в студию.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
Al1, это как они вежливо попросили забрать сломанный телефон на гарантии?
Контор жжет.....
Контор жжет.....
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
- Sjoma
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 14:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
А за чем? Номер квитанции и прочее.Похоже в случае с вашей конторой проблема не решаемая. Мне два года назад ремонтировали новый телефон. Пришла не с улицы, попросили через вашего руководителя отдать не рукожопому мастеру, на выходе сделали, но проткнули мембрану в микрофоне. телефон простите, 35 тыр. стоил.Я очнулась через две недели, потому как мне все слышно, а вот собеседникам нифига. Похоже как не было у вас нерукожопых, так и нет. курсы специальные что-ли заканчиваете, чтоб чужое имущество портить?Global.67 писал(а):Добрый день.
Я так понимаю, еще одно "обоснованное" заявление.
Номер квитанции, либо ее скан в студию.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:12
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
Ну вообщето если мембрану проткнуть он просто работать не будет. Как это Вы 2 недели общались сама с собой и не обращили на это внимание? Все тут говорят, что "вот люди с форума починили",не спорю, вполне возможно что качественно и быстро, но я стараюсь обращаться в крупные фирмы и при покупках, и при ремонте, да и в работе. Работа с мелкими конторками, с которых в случае чего и взять нечего научила этому. ИМХО.
- healer
- Сообщения: 6874
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
bender, оффтопом на оффтоп, смотря какой: есть конечно ОНО, но есть и ОН.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Global 67
:hi: Ну это да, особенно в последнее время.healer писал(а):bender, оффтопом на оффтоп, смотря какой: есть конечно ОНО, но есть и ОН.
Но знатоки предпочитают называть "оно".
Re: Global 67
Global.67, уважаемый, это было полтора года назад, квитанции давно уже нет. Мне нет никакой пользы, что бы от нечего делать писать о вашем сервисе хорошо или плохо, написал как было, что бы предостеречь других, вот и всё... Удачи!
p.s. надо отдать должное, после звонка из защиты прав телефон вы отремонтировали качественно, работает до сих пор, даже по-моему ПО обновили :)
p.s. надо отдать должное, после звонка из защиты прав телефон вы отремонтировали качественно, работает до сих пор, даже по-моему ПО обновили :)
- Ваймс
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:10
- Откуда: Анк-Морпорк
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Полтора года назад там хозяин другой был, да и персонал вроде тоже поменялся почти весь.
http://voltage-stab.ru/
- Sjoma
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 14:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
West67 писал(а):Ну вообщето если мембрану проткнуть он просто работать не будет. Как это Вы 2 недели общались сама с собой и не обращили на это внимание? Все тут говорят, что "вот люди с форума починили",не спорю, вполне возможно что качественно и быстро, но я стараюсь обращаться в крупные фирмы и при покупках, и при ремонте, да и в работе. Работа с мелкими конторками, с которых в случае чего и взять нечего научила этому. ИМХО.
Ох, млин, не сразу ответ заметила. Так вот, про мембрану в микрофоне я не сама придумала, мне в том же Глобале специалист сказал, когда я зашла к ним спросить, откуда у них руки растут.
- 3olotce
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Сегодня подклеили еще раз стекло, вернули деньги...
Коцки на пластике, конечно, остались. Надо будет менять панельку в сборе со стеклом. Но ждать придется от 2 недель до месяца (не у них уже)...
Самой данная ситуация очень неприятна и жаль, что так получилось...
Коцки на пластике, конечно, остались. Надо будет менять панельку в сборе со стеклом. Но ждать придется от 2 недель до месяца (не у них уже)...
Самой данная ситуация очень неприятна и жаль, что так получилось...
Re: Global 67
Отвратительный сервис. Больше никогда не обращусь туда...Слава богу хоть денег с меня не взяли и на том спасибо. :girl_devil:
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
- Настоящее имя: антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
уже 4 раз отец делает гарантийный ремонт одного и того же телефона, на руках три квитанции, я ему говорил чтобы он сделал проверку качества, а не ремонт и получил заключение о не исправности , чтобы потом смог в магазине вернуть деньги, почему они сами не могут его дать, видя что этот человек с одним и тем же телефоном не в первый раз?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
abvgdeika, асц не занимается проверкой качества, по крайней мере бесплатно
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Global 67
Дефект один и тот-же?abvgdeika писал(а):уже 4 раз отец делает гарантийный ремонт одного и того же телефона, на руках три квитанции, я ему говорил чтобы он сделал проверку качества, а не ремонт и получил заключение о не исправности , чтобы потом смог в магазине вернуть деньги, почему они сами не могут его дать, видя что этот человек с одним и тем же телефоном не в первый раз?
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатно, но с направлением торгующей организации, без направления - платно. Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может, т.к. это право владельца телефона решать что делать с его имуществом...semen.altov писал(а):abvgdeika, асц не занимается проверкой качества, по крайней мере бесплатно
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, направление имеет юридическую силу?
и нах серваку делать проверку качества если за это он деньги не получает?
и нах серваку делать проверку качества если за это он деньги не получает?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Re: Global 67
так есть у нас НОРМАЛЬНЫЕ фирмы,где ремонт делают НОРМАЛЬНО?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Global 67
С чего бы им делать это бесплатно?ACC писал(а):АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатно
А владелец телефона может решать, что делать сервису, даже если сервис не оказывает таких услуг?ACC писал(а):Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
Проверки качества с направлениями торговых организаций АСЦ проводит как платно так и бесплатно, всё зависит от изготовителя. Условия гарантийного обслуживания у разных производителей разные (кто то включает в условия бесплатные проверки, кто то нет).Maxxx писал(а):С чего бы им делать это бесплатно?ACC писал(а):АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатноА владелец телефона может решать, что делать сервису, даже если сервис не оказывает таких услуг?ACC писал(а):Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может
К сожалению не указано какая марка аппарата была 4 раза в ремонте, поэтому разговор получается немного беспредметным.
При сдаче в ремонт, потребитель САМ должен определиться какая услуга ему нужна: ремонт или проверка качества. Решать за клиента СЦ не будет.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Global 67
ACC, повторюсь с вопросом
нах асц это нужно, если производитель платит только за ремонт?
нах асц это нужно, если производитель платит только за ремонт?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
читайте мой пост выше, некоторые производители оплачивают проверки качестваsemen.altov писал(а):ACC, повторюсь с вопросом
нах асц это нужно, если производитель платит только за ремонт?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
- Настоящее имя: антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
телефон самсунг, сейчас он у вас. Просто я только на днях узнал, что мой отец его постоянно к вам носит, я например года три назад, приносил к вам на проверку телефон самсунг, потребовали направление, в связном дали без проблем, проверку произвели бесплатно, было всё ОКей, сейчас же отец сам не зная понёс его в СЦ, так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда,салон мегафон, также знаю что есть магазины где с неохотой дают направление, например евросеть, в мегафоне не пробывали, попробуем.
- ACC
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Global 67
прямое нарушение закона. + потребитель тоже не знает закона и не может аргументированно требовать с продавца то что положено по праву... вот и вертят продавцы потребителями как хотят....abvgdeika писал(а): так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда
Если потребитель хочет гарантийного ремонта, то он вправе выбрать куда ему обратиться: напрямую в АСЦ или в торгующую организацию, которая ему этот аппарат продала. И выбирает способ именно покупатель, отказ торгующей организации принять аппарат в ремонт - нарушение закона, пишите претензию руководству + заявление в Роспотребнадзор (геморрой магазину гарантирован)
Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Global 67
[quote="abvgdeika"]телефон самсунг[quote]
ну вот и ответ
ну вот и ответ
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
- Настоящее имя: антон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Global 67
да это всё понятно, я всегда на всё требую экспертизы, и мне ни когда негде не отказывают, но тут отец сам решил сдать аппарат и попал, можно ли отменить ремонт, достать направление на проверку и произвести еёACC писал(а):прямое нарушение закона. + потребитель тоже не знает закона и не может аргументированно требовать с продавца то что положено по праву... вот и вертят продавцы потребителями как хотят....abvgdeika писал(а): так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда
Если потребитель хочет гарантийного ремонта, то он вправе выбрать куда ему обратиться: напрямую в АСЦ или в торгующую организацию, которая ему этот аппарат продала. И выбирает способ именно покупатель, отказ торгующей организации принять аппарат в ремонт - нарушение закона, пишите претензию руководству + заявление в Роспотребнадзор (геморрой магазину гарантирован)
Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.