Global 67

ремонтируем сотовые

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
spyder-man
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 18:59
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение spyder-man »

ACC писал(а):
Sterh писал(а):Очень мудацкий сервис. :mellow:
Всегда радовали подобные немудацкие, аргументированные высказывания...
:good:
Global.67
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:17
Настоящее имя: площадь победы
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Global.67 »

spyder-man писал(а):Сколько стоит батарейку в Iphon 3G поменять?
Добрый день!

Iphone 3G Батарея "оригинал" 2500. (с заменой);
Iphone 3G Батарея "неоригинал" 1500 (с заменой).
Тоже (по цене ) касается 3GS

Сразу предупреждаю , что оригиналы АКБ на iphone в принципе достать достаточно проблематично. То, что продается под маркой оригинал Как правило реплика батареи высокого качества. Но параметры у них очень близки к оригиналу.
Аватара пользователя
Al1
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Al1 »

Контора отвратительная! Гарантийный телефон ремонтировали три(!!!) месяца. Меняли дисплей. На неоднократные звонки и приходы к ним отвечали однозначно - ждём из Москвы, обещая что вот-вот, скоро... Когда уже нервы мои не выдержали, культурненько так предложили написать что-то и забрать обратно неисправный телефон. Я отказался и прямиком в отдел по защите прав потребителей на Октябрьской. Им позвонили, дело было вечером... и уже на утро телефон был готов :shok: :yahoo: Интересно, сколько ещё меня кормили бы обещаниями?
Global.67
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 14:17
Настоящее имя: площадь победы
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Global.67 »

Добрый день.
Я так понимаю, еще одно "обоснованное" заявление.
Номер квитанции, либо ее скан в студию.
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение healer »

Al1, это как они вежливо попросили забрать сломанный телефон на гарантии?
Контор жжет.....
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение bender »

healer, оффтоп канешна, но виски - ОНО.
Аватара пользователя
Sjoma
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение Sjoma »

Global.67 писал(а):Добрый день.
Я так понимаю, еще одно "обоснованное" заявление.
Номер квитанции, либо ее скан в студию.
А за чем? Номер квитанции и прочее.Похоже в случае с вашей конторой проблема не решаемая. Мне два года назад ремонтировали новый телефон. Пришла не с улицы, попросили через вашего руководителя отдать не рукожопому мастеру, на выходе сделали, но проткнули мембрану в микрофоне. телефон простите, 35 тыр. стоил.Я очнулась через две недели, потому как мне все слышно, а вот собеседникам нифига. Похоже как не было у вас нерукожопых, так и нет. курсы специальные что-ли заканчиваете, чтоб чужое имущество портить?
West67
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:12
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение West67 »

Ну вообщето если мембрану проткнуть он просто работать не будет. Как это Вы 2 недели общались сама с собой и не обращили на это внимание? Все тут говорят, что "вот люди с форума починили",не спорю, вполне возможно что качественно и быстро, но я стараюсь обращаться в крупные фирмы и при покупках, и при ремонте, да и в работе. Работа с мелкими конторками, с которых в случае чего и взять нечего научила этому. ИМХО.
Аватара пользователя
КИТИС
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 21:34
Откуда: Москва, Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение КИТИС »

Sterh писал(а):Очень мудацкий сервис. :mellow:
Аватара пользователя
healer
Сообщения: 6874
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение healer »

bender, оффтопом на оффтоп, смотря какой: есть конечно ОНО, но есть и ОН.
:rofl:
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение bender »

healer писал(а):bender, оффтопом на оффтоп, смотря какой: есть конечно ОНО, но есть и ОН.
:rofl:
:hi: Ну это да, особенно в последнее время.

Но знатоки предпочитают называть "оно".
Аватара пользователя
Al1
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Al1 »

Global.67, уважаемый, это было полтора года назад, квитанции давно уже нет. Мне нет никакой пользы, что бы от нечего делать писать о вашем сервисе хорошо или плохо, написал как было, что бы предостеречь других, вот и всё... Удачи!
p.s. надо отдать должное, после звонка из защиты прав телефон вы отремонтировали качественно, работает до сих пор, даже по-моему ПО обновили :)
Аватара пользователя
Ваймс
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:10
Откуда: Анк-Морпорк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение Ваймс »

Полтора года назад там хозяин другой был, да и персонал вроде тоже поменялся почти весь.
http://voltage-stab.ru/
Аватара пользователя
Sjoma
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 14:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение Sjoma »

West67 писал(а):Ну вообщето если мембрану проткнуть он просто работать не будет. Как это Вы 2 недели общались сама с собой и не обращили на это внимание? Все тут говорят, что "вот люди с форума починили",не спорю, вполне возможно что качественно и быстро, но я стараюсь обращаться в крупные фирмы и при покупках, и при ремонте, да и в работе. Работа с мелкими конторками, с которых в случае чего и взять нечего научила этому. ИМХО.

Ох, млин, не сразу ответ заметила. Так вот, про мембрану в микрофоне я не сама придумала, мне в том же Глобале специалист сказал, когда я зашла к ним спросить, откуда у них руки растут.
Аватара пользователя
3olotce
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение 3olotce »

Сегодня подклеили еще раз стекло, вернули деньги...
Коцки на пластике, конечно, остались. Надо будет менять панельку в сборе со стеклом. Но ждать придется от 2 недель до месяца (не у них уже)...
Самой данная ситуация очень неприятна и жаль, что так получилось...
Kuznetsov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 00:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Kuznetsov »

Отвратительный сервис. Больше никогда не обращусь туда...Слава богу хоть денег с меня не взяли и на том спасибо. :girl_devil:
abvgdeika
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
Настоящее имя: антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение abvgdeika »

уже 4 раз отец делает гарантийный ремонт одного и того же телефона, на руках три квитанции, я ему говорил чтобы он сделал проверку качества, а не ремонт и получил заключение о не исправности , чтобы потом смог в магазине вернуть деньги, почему они сами не могут его дать, видя что этот человек с одним и тем же телефоном не в первый раз?
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

abvgdeika, асц не занимается проверкой качества, по крайней мере бесплатно
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Кац
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2013, 08:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение Кац »

abvgdeika писал(а):уже 4 раз отец делает гарантийный ремонт одного и того же телефона, на руках три квитанции, я ему говорил чтобы он сделал проверку качества, а не ремонт и получил заключение о не исправности , чтобы потом смог в магазине вернуть деньги, почему они сами не могут его дать, видя что этот человек с одним и тем же телефоном не в первый раз?
Дефект один и тот-же?
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

semen.altov писал(а):abvgdeika, асц не занимается проверкой качества, по крайней мере бесплатно
АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатно, но с направлением торгующей организации, без направления - платно. Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может, т.к. это право владельца телефона решать что делать с его имуществом...
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, направление имеет юридическую силу?

и нах серваку делать проверку качества если за это он деньги не получает?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение goremika »

так есть у нас НОРМАЛЬНЫЕ фирмы,где ремонт делают НОРМАЛЬНО?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Global 67

Сообщение Maxxx »

ACC писал(а):АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатно
С чего бы им делать это бесплатно?
ACC писал(а):Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может
А владелец телефона может решать, что делать сервису, даже если сервис не оказывает таких услуг?
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

Maxxx писал(а):
ACC писал(а):АСЦ занимается проверкой качества, и даже бесплатно
С чего бы им делать это бесплатно?
ACC писал(а):Решать за клиента, что ему делать, ремонт или проверку качества, АСЦ не может
А владелец телефона может решать, что делать сервису, даже если сервис не оказывает таких услуг?
Проверки качества с направлениями торговых организаций АСЦ проводит как платно так и бесплатно, всё зависит от изготовителя. Условия гарантийного обслуживания у разных производителей разные (кто то включает в условия бесплатные проверки, кто то нет).
К сожалению не указано какая марка аппарата была 4 раза в ремонте, поэтому разговор получается немного беспредметным.
При сдаче в ремонт, потребитель САМ должен определиться какая услуга ему нужна: ремонт или проверка качества. Решать за клиента СЦ не будет.
Аватара пользователя
semen.altov
Сообщения: 9613
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
Настоящее имя: semen
Откуда: Питер ёпта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Global 67

Сообщение semen.altov »

ACC, повторюсь с вопросом

нах асц это нужно, если производитель платит только за ремонт?
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

semen.altov писал(а):ACC, повторюсь с вопросом

нах асц это нужно, если производитель платит только за ремонт?
читайте мой пост выше, некоторые производители оплачивают проверки качества
abvgdeika
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
Настоящее имя: антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение abvgdeika »

телефон самсунг, сейчас он у вас. Просто я только на днях узнал, что мой отец его постоянно к вам носит, я например года три назад, приносил к вам на проверку телефон самсунг, потребовали направление, в связном дали без проблем, проверку произвели бесплатно, было всё ОКей, сейчас же отец сам не зная понёс его в СЦ, так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда,салон мегафон, также знаю что есть магазины где с неохотой дают направление, например евросеть, в мегафоне не пробывали, попробуем.
Аватара пользователя
ACC
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 15:25
Откуда: Николаева
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение ACC »

abvgdeika писал(а): так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда
прямое нарушение закона. + потребитель тоже не знает закона и не может аргументированно требовать с продавца то что положено по праву... вот и вертят продавцы потребителями как хотят....
Если потребитель хочет гарантийного ремонта, то он вправе выбрать куда ему обратиться: напрямую в АСЦ или в торгующую организацию, которая ему этот аппарат продала. И выбирает способ именно покупатель, отказ торгующей организации принять аппарат в ремонт - нарушение закона, пишите претензию руководству + заявление в Роспотребнадзор (геморрой магазину гарантирован)
Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Global 67

Сообщение [TEQUILA] »

[quote="abvgdeika"]телефон самсунг[quote]
ну вот и ответ
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
abvgdeika
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:22
Настоящее имя: антон
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Global 67

Сообщение abvgdeika »

ACC писал(а):
abvgdeika писал(а): так как в салоне ему отказали его принять, мол мы его вам продали теперь за него отвечаем не мы а СЦ, идите туда
прямое нарушение закона. + потребитель тоже не знает закона и не может аргументированно требовать с продавца то что положено по праву... вот и вертят продавцы потребителями как хотят....
Если потребитель хочет гарантийного ремонта, то он вправе выбрать куда ему обратиться: напрямую в АСЦ или в торгующую организацию, которая ему этот аппарат продала. И выбирает способ именно покупатель, отказ торгующей организации принять аппарат в ремонт - нарушение закона, пишите претензию руководству + заявление в Роспотребнадзор (геморрой магазину гарантирован)
Если вы хотите разорвать договор купли-продажи, то продавец ссылаясь на то что телефон техниически сложный товар может (а на практике в 100% будет) требовать проведение экспертизы (проверки качества) на предмет соблюдения покупателем условий эксплуатации аппарата и подтверждении дефекта как заводского. только после этого продавец будет разрывать договор купли-продажи. Оплата проверки - тут как договоритесь с СЦ. Если продавец и после проверки качества отказывается разрывать договор, тут одна дорога - в суд, по суду также можно требовать не только возврат денег за проверку, а также и стоимость проверки качества + транспортные расходы на её проведение + моральный вред. Если проверка качества подтвердит заводской дефект, то суды практически всегда на стороне потребителя, единственное что теряет потребитель - это время на бумажную судебную волокиту.
да это всё понятно, я всегда на всё требую экспертизы, и мне ни когда негде не отказывают, но тут отец сам решил сдать аппарат и попал, можно ли отменить ремонт, достать направление на проверку и произвести её
Ответить Пред. темаСлед. тема