Надо же, ответили.Hort писал(а):Написал на их основной российский имэйл. Местного не знаю...
Только, похоже, это робот :)Благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам о Вашем впечатлении от недавнего посещения нашего ресторана.
От имени корпорации “Макдоналдс” примите, пожалуйста, мои искренние извинения за то разочарование, которое Вы испытали во время визита в наш ресторан.
Мне очень жаль, что так произошло. В каждом ресторане “Макдоналдс” мы стараемся полностью удовлетворять потребности посетителей. Наша цель - предоставить горячую, качественную еду, быстрое и вежливое обслуживание в чистой и приятной атмосфере. Но мы, очевидно, не оправдали Ваших ожиданий.
Мы благодарны Вам за то, что Вы оставили свои комментарии. Заверяю Вас, что немедленно были предприняты соответствующие меры.
Ждем Вас в нашем ресторане.
С уважением,
Консультант по Производству Макдоналдс г.Смоленск
Мокрова Алла
Кстати, в маке изменения! Теперь там ходит охранник! :crazy:
Вряд ли это мое письмо так быстро подействовало.