Серафима Фагурел писал(а):Незабудка писал(а):Кто и кому проплачивает рекламу в Смоленской Неделе, разазмещая кроме рекламных баннеров СН с чудесной статистикой, рекламы СБ, CДК в объеме около 70%?
Юль, спроси в аське у 369, если не вкурсе...
Серафима, а можно я не буду обсуждать рекламу в СНедке (особенно сейчас). Ибо обсуждать то, чего нет - как то странно (а кроме МТС с забавными условиями сотрудничества, и собсвенной рекламы и саморекламы (которой не 70%, а много больше) ЧТо обсуждать. Показательно, что из рекламной презентации СНендки убрали сравнения с другими смоленскими СМИ, потому как это выглядело просто смешно. Знаю две конторы, куда пришли менеджеры СНедки с той презентацией и начали доказывать, что размещение рекламы в СНедке выгоднее, чем в РП в 10 раз (по стоимости контакта). на что им просто открыли номер РП и номер СНедки и посчитали стороннюю рекламу.. Не стоит говорить, что после этого менеджеры СНедки просто прощались и уходили.
ЗЫ Вывод такой (не только в отношении СНедки, но и других СМИ) - можно сколько хочешь кричать о реальных тиражах, системах распространении, ЦА и актуальности информации, но не будем забывать что основной критерий - прибыль, получаемая из всего ДВУХ источников - продажа газеты и продажа рекламных площадей (именно продажа, а не разрарядка, сколько в какой номер какая контора обязана поставить рекламы). По этим двум характеристикам любой школьник посчитает кто и сколько зарабатывает и кто насколько финансово успешен. И не надо тут "бабушку лохматить".
Рекламодатель голосует рублем и поэтому слегка странно что при стоимости рекламной полосы в 60 000 руб отдавать ТРИ полосы в каждом номере для самолвосхваления с цифрами, достоверность которых нельзя подтвердить - слегка смешно. На этом месте могли бы быть классные материалы того же Соколова о пушкине, Розентале, боксе или про дротики в конце концов. и тогда и рекламодатель потянулся бы... Но это ИМХО.