Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
30 октября - День памяти жертв политических репрессий
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
При гипотетическом столкновении в 1945 году,у так называемых союзников на территории Европы не было ни малейшего шанса..9млн. солдат,прошедших войну,генералы,офицеры,наконец-то научившиеся воевать умением..лучшая военная техника,и в достаточном количестве+отлаженная работа производства на военные цели..Вполне реальные союзники,в виде болгар,чехов,югославов...Кто мог сопротивляться? Только англичане на своём острове-но недолго..лягушатники,бельгийцы,датчане и прочие малые народы и с немцами то никак не смогли справится..Греки,скорее всего-нейтралитет..Итальянцы? Хуже них только румыны.А расстояние между СССР и США-палка о двух концах...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Совершенно верно - в 1945 году Европу было легко захватить. Но именно это сделало бы поражение СССР более быстрым, у США были бы полностью развязаны руки - в реале именно существование уязвимой для советских танков (даже в случае ядерного нападения США) западноевропейских стран сдержало США от нападения в интервале 1954-56, когда они могли с легкостью уничтожить СССР без остатка, не понеся вообще никаких потерь (и более того - если бы Европа была оккупирована русскими с 1945 - весь мир был бы только за, т.к. СССР показал бы себя захватчиком).
Добавим более тяжелое восстановление СССР после войны в этом случае (дополнительные потери в европейской войне, кормление лишних миллионов пленных, ведь у американцев пленных немцев было в разы больше чем у СССР по понятным причинам, а плюсм еще и пленные американцы), США - развивались быстрее (отсутствие расходов на содержание европейских стран), отсутствовал бы перерыв в строительстве американских вооруженных сил в 1945-1948, которое имело место в реале, и те же возможности что США имели в 1956 (около 2000 водородных бомб в среднем по 4 мегатонны + средства доставки), они имели бы в 1953-54, а СССР был бы вообще с голым задом. Но и в реальной ситуации 1954-56 годов СССР был совершенно беззащитен.
Добавим более тяжелое восстановление СССР после войны в этом случае (дополнительные потери в европейской войне, кормление лишних миллионов пленных, ведь у американцев пленных немцев было в разы больше чем у СССР по понятным причинам, а плюсм еще и пленные американцы), США - развивались быстрее (отсутствие расходов на содержание европейских стран), отсутствовал бы перерыв в строительстве американских вооруженных сил в 1945-1948, которое имело место в реале, и те же возможности что США имели в 1956 (около 2000 водородных бомб в среднем по 4 мегатонны + средства доставки), они имели бы в 1953-54, а СССР был бы вообще с голым задом. Но и в реальной ситуации 1954-56 годов СССР был совершенно беззащитен.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
:good:Всезнающий писал(а):А в США есть понятие неприемлемого ущерба - если они смогут сбросить на СССР, положим 10 тремоядерных зарядов а мы на них - 2, то того президента США, кто это затеял и всю его администрацию линчевали бы.
Побоялись бы. :pardon:anovikov 02 янв 2012, 12:59
Возможности не было именно потому что тогда СССР сумел бы раскатать Западную Европу танками
Технические условия являются лишь одним из обеспечивающим военное преимущество ресурсом. А остальные ресурсы?
Если бы США себе позволили подобное..., то не только СССР получил бы и моральное превосходство и моральные права, но и весь остальной мир, в том числе и западная Европа. :blum:
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
А кто тогда был остальным миром? СССР можно было выжечь до основания, т.е. "прекращения существования государства как социально-политической системы". Западная Европа чесала репу после времен Гитлера, как жить дальше, а в нашем сценарии еще и находилась бы под советской оккупацией и уж явно не была против освобождения, какими бы аморальными методами оно не осуществлялось. Япония сами знаем где была. Кто был еще кто имел какое-то право голоса? Разве что Аргентина могла прекратить экспорт говядины (что кроме шуток, было весьма болезненно). Мир был весьма поляризован, в 1945 году большая часть всего промышленного производства в мире была в США.
А СССР даже в 1954 (рассматриваю ситуацию на май, потому что это единственный подходящий для нападения месяц по климатическим соображениям - урожай гибнул на корню из-за похолодания) не имел вообще никаких межконтинентальных средств доставки. На весну 1956 - имел единичные самолеты при довольно развитой американской ПВО.
А СССР даже в 1954 (рассматриваю ситуацию на май, потому что это единственный подходящий для нападения месяц по климатическим соображениям - урожай гибнул на корню из-за похолодания) не имел вообще никаких межконтинентальных средств доставки. На весну 1956 - имел единичные самолеты при довольно развитой американской ПВО.
-
- Сообщения: 12909
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:09
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
anovikov, знаешь чем ты сейчас занимаешься? :)
Пропагандой. Ага. Не более, не менее. :pardon:
Ты абсолютно не учитываешь внутренние социальные проблемы остального мира, в том числе и США.
В СССР проблемы тоже были. Но в остальном мире их было гораздо больше. Т.к. социальное неравенство и прочие проблемы капитализма никто не собирался решать.
Советскому Союзу не состовляло проблем найти союзников не только среди других стран, но и внутри Соединенных штатов.
п.с. Твоя ошибка в том, что ты практически никогда не учитываешь человеческий фактор.
Пропагандой. Ага. Не более, не менее. :pardon:
Ты абсолютно не учитываешь внутренние социальные проблемы остального мира, в том числе и США.
В СССР проблемы тоже были. Но в остальном мире их было гораздо больше. Т.к. социальное неравенство и прочие проблемы капитализма никто не собирался решать.
Советскому Союзу не состовляло проблем найти союзников не только среди других стран, но и внутри Соединенных штатов.
п.с. Твоя ошибка в том, что ты практически никогда не учитываешь человеческий фактор.
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Так технические факторы определяют политику, государства и общества. Превосходство оборонительных видов вооружений над наступательными (бетонный дот+пулемет против пехоты и полевой артиллерии) породило национализм и изоляционизм периода около WWI. Превосходство наступательных над оборонительными (те же против танков) - экспансионизм, агрессивный настрой всех стран от Рейха до Польши в 30-е. Тотальное превосходство и молниеносность применения наступательных вооружений в послевоенный период - длительный мир, пацифизм, хиппи, и тп. Возможности современного ВТО - "гуманитарные бомбардировки" и возможность "смены режимов" и построения новых обществ в отдаленных регионах мира - впервые появилась возможность ликвидации государств и замены их на новые с произвольным перекроением карты мира без существенных потерь мирного населения (т.е. можно ликвидировать любое государство вместе с армией и при этом население останется дружественным - политику в нем можно после этого строить свободно). И т.п. - человеческий фактор идет следом за этим, техника определяет.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
А, простите, откуда они взлетали чтобы над Москвой пролететь? Вы их ТТХ читали? Особенно B-45? Ну и посмотрите характеристики МИГ-15 для сравнения, сопоставьте, долго ли пролетит Б-45 или Б-47 при наличии у противника МИГ-15? Впрочем, все это прекрасно было видно в Корее. Воздушная разведка осуществлялась посредством аэростатов, а не самолетов. Более-менее залетал к нам У-2 - потом его сбили. Но если к У-2 что-нибудь подвесить, боюсь, он не взлетит, или пролетит совсем не долго.anovikov писал(а):goremika, еще раз: они ФАКТИЧЕСКИ летали, в том числе над Москвой, причем единичными самолетами а не большими массами (которым отбиться от истребителей проще). И не только высотным U-2 (на который максимум что можно прицепить это 1xMk-12, что не так прикольно), но и RB-45, RB-57 и RB-47, которые суть разведывательные варианты основных атомных бомбардировщиков - B-45 Tornado, B-57 Canberra и B-47 Stratojet, идентичные им по высотности и скоростным качествам. Потерь при этом не имели. Летали именно над целями которые представляли основной интерес для бомбардировки - крупнейшими промышленными центрами и военными базами. Их не могли достать из-за превосходства в высоте и скорости на высоте.
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Взлетал в Туле, садился в UK.
http://www.rb-29.net/html/31HAustinB-47/31harb-47.htm
Говорю же - полеты над крупными городами СССР были постоянными - часто совершались даже без особых разведывательных задач, просто чтобы позлить русских, например одновременный пролет над Горьким, Смоленском и Киевом нескольких B-47 на 1 мая 1954.
http://www.rb-29.net/html/31HAustinB-47/31harb-47.htm
Собственно пролет RB-45C над чуть ли не всеми крупными городами Европейской части СССР включая Москву 29 апреля 1954 и послужил основанием для того самого постановления.a flight of RB-45C’s, with RAF crews had been over Moscow the night of April 29, 1954, just a few days earlier than our day photographic mission
Говорю же - полеты над крупными городами СССР были постоянными - часто совершались даже без особых разведывательных задач, просто чтобы позлить русских, например одновременный пролет над Горьким, Смоленском и Киевом нескольких B-47 на 1 мая 1954.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Ну Вы не путайте единичные полеты разведчиков с полетами носителей ядерного (а тем более термоядерного) оружия. Кстати, СССР не было необходимости осуществлять подобные полеты над территорией противника - с лихвой хватало информации от агентуры, в том числе и о том, что кому-то в голову пришло подвесить на разведчик ядерный заряд. Такой самолет бы и к границе не подлетел бы, а может даже не взлетел бы вообще.anovikov писал(а):Взлетал в Туле, садился в UK. http://www.spyflight.co.uk/scul.htm
Собственно пролет RB-45C над чуть ли не всеми крупными городами Европейской части СССР включая Москву 29 апреля 1954 и послужил основанием для того самого постановления.
И я говорю Вам еще раз - полеты былли не постоянными, а единичными, с целью фотографирования, а не с целью кого-то позлить. Все-таки буржуи - прагматичные люди...
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Так налет массы самолетов намного труднее отразить чем единичного, это же очевидно! И разведывтельные версии отличаются от бомберов только тем что снимается крышка бомбоотсека и туда устанавливается контейнер с фотоаппаратами, газоанализаторами (важной компонентой разведки было выявление работающих ядерных реакторов по осколочным продуктам в воздухе), а иногда и операторами их. Ничем не отличается внешне от бомбардировочного варианта, более того - многие из бортов неоднократно переоборудовались между бомбардировочной и разведывательной модификациями. ЛТХ у них те же самые.
Посмотрите правде в глаза - СССР вообще ничего не мог противопоставить массированному налету американских бомбардировщиков с ядерными бомбами. И фактора внезапности не было, потому что полеты больших масс таких самолетов в Европе с подвешенными бомбами в те времена был нормой (см. Operation Chrome Dome).
Да, U-2 был чистым разведчиком, про него я и не говорю. Но он безнаказанно летал над СССР не до 1956, а до 1960, к тому времени СССР уже имел небольшую offensive capability и вопрос о прямом нападении на него не стоял в любом случае.
Кроме того, в ядерной войне возможности ПВО не имеют значения. Самые успешные действия ПВО, находящегося в выгодном положении, в истории войн обеспечивали потери в 10-20% на самолетов-вылет, например налеты немецкой авиации на Москву в 1941-1942 давали потери около 10%, а печально знаменитый налет американцев на шарикоподшипниковый завод во Швейфурте в 1944 - 21%. Это недопустимо много для обычной войны, когда свободнопадающие фугасные бомбы создают небольшой ущерб, но несущественно для ядерной - если 80% самолетов выполнят задачу этого уже хватит. И сейчас даже не малозаметные самолеты (при должном прикрытии РЭБ и разведке разумеется) могут совершать налеты на самые защищенные объекты с потерями в том же диапазоне. В ядерном конфликте имеет значнеие только наступательная компонента. Для сравнения, в ВОВ средние потери авиации обеих сторон были 1.08% на самолето-вылет.
Посмотрите правде в глаза - СССР вообще ничего не мог противопоставить массированному налету американских бомбардировщиков с ядерными бомбами. И фактора внезапности не было, потому что полеты больших масс таких самолетов в Европе с подвешенными бомбами в те времена был нормой (см. Operation Chrome Dome).
Да, U-2 был чистым разведчиком, про него я и не говорю. Но он безнаказанно летал над СССР не до 1956, а до 1960, к тому времени СССР уже имел небольшую offensive capability и вопрос о прямом нападении на него не стоял в любом случае.
Кроме того, в ядерной войне возможности ПВО не имеют значения. Самые успешные действия ПВО, находящегося в выгодном положении, в истории войн обеспечивали потери в 10-20% на самолетов-вылет, например налеты немецкой авиации на Москву в 1941-1942 давали потери около 10%, а печально знаменитый налет американцев на шарикоподшипниковый завод во Швейфурте в 1944 - 21%. Это недопустимо много для обычной войны, когда свободнопадающие фугасные бомбы создают небольшой ущерб, но несущественно для ядерной - если 80% самолетов выполнят задачу этого уже хватит. И сейчас даже не малозаметные самолеты (при должном прикрытии РЭБ и разведке разумеется) могут совершать налеты на самые защищенные объекты с потерями в том же диапазоне. В ядерном конфликте имеет значнеие только наступательная компонента. Для сравнения, в ВОВ средние потери авиации обеих сторон были 1.08% на самолето-вылет.
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Если рассматривать соотношение возможностей ПВО с бомбардировщиками на 1954 со времен WWII, то бомбардировщики сильно выиграли. Они стали реактивными и скорости их выросли практически вдвое - с 450 до 900 км/ч (B-24 vs B-47, B-29 в WWII не считаем, он применялся только в Японии и на тот момент был фактически неуязвим), истребителей - с 900 км/ч до 1050-1100 (Me.262 vs МиГ-17), вооружение их стало хуже (мессер имел 4x30-мм, это был верняк с первого раза даже против тяжело забронированного B-17). Тем не менее, потери союзников даже от действий Me.262 были небольшими. А он только в СССР изображался как "экспериментальный", чтобы замазать отсутствие в СССР в ВОВ любых реактивных самолетов, на самом деле их произведено 1200 штук и с декабря 1944 он был основным истребителем люфтваффе по результативности применения, все асы воевали на нем. Да, в те времена Рейх переживал не лучшие времена и действия были не слишком интенсивными из-за бомбежек взлетных полос, но вы думаете что в ядерной войне ситуация была бы проще?
Интегрированные системы управления ПВО с использованием данных радиолокаторов были и в WWII (Chain Home в UK и Himmelbett в Рейхе). Зенитная артиллерия после войны практически застыла в своем развитии, первой зениткой лучше немецкой 128-мм была КМ-52 появившаяся в 1957, ЗРК еще не появились.
Интегрированные системы управления ПВО с использованием данных радиолокаторов были и в WWII (Chain Home в UK и Himmelbett в Рейхе). Зенитная артиллерия после войны практически застыла в своем развитии, первой зениткой лучше немецкой 128-мм была КМ-52 появившаяся в 1957, ЗРК еще не появились.
- Vallax
- Сообщения: 6163
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:36
- Откуда: http://smolenskiy-forum.ru
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
anovikov, Каллиев мир греки забыли с чего начался?
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Ну здрасти! Разведывательная и бомбардировочная конфигурации отличаются принципиально, так как при одинаковом взлетном весе в одном четверть массы - бомбы, а в другом - дополнительное топливо. И, соответственно, летно-технические характеристики отличаются принципиально - у разведчика больше радиус, но он не может нести полезную нагрузку.anovikov писал(а):Так налет массы самолетов намного труднее отразить чем единичного, это же очевидно! И разведывтельные версии отличаются от бомберов только тем что снимается крышка бомбоотсека и туда устанавливается контейнер с фотоаппаратами, газоанализаторами (важной компонентой разведки было выявление работающих ядерных реакторов по осколочным продуктам в воздухе), а иногда и операторами их. Ничем не отличается внешне от бомбардировочного варианта, более того - многие из бортов неоднократно переоборудовались между бомбардировочной и разведывательной модификациями. ЛТХ у них те же самые.
Вы просто не понимаете как организована внешняя разведка и ПВО. Массированному налету (интересно, с какого аэродрома?) в то время можно было противопоставить МИГ-15 и чуть позже появившийся МИГ-17, в Корее это противопоставление и произошло, к несчастью для американцев.anovikov писал(а): Посмотрите правде в глаза - СССР вообще ничего не мог противопоставить массированному налету американских бомбардировщиков с ядерными бомбами. И фактора внезапности не было, потому что полеты больших масс таких самолетов в Европе с подвешенными бомбами в те времена был нормой (см. Operation Chrome Dome).
Он залетел на территорию СССР (пересек границу) всего 25 раз, 25 раз был последнисм для Ф.Г. Пауэрса.anovikov писал(а): Да, U-2 был чистым разведчиком, про него я и не говорю. Но он безнаказанно летал над СССР не до 1956, а до 1960, к тому времени СССР уже имел небольшую offensive capability и вопрос о прямом нападении на него не стоял в любом случае.
Может приведете цитату из какого-нибудь признанного военного тактика? В советской доктрине предусматривалось что НИ ОДИН самолет- носитель не прорвется к Москве. Для этого предусматривались соответствующие мероприятия, техническая возможность для этого была прекрасная.anovikov писал(а): Кроме того, в ядерной войне возможности ПВО не имеют значения. Самые успешные действия ПВО, находящегося в выгодном положении, в истории войн обеспечивали потери в 10-20% на самолетов-вылет, например налеты немецкой авиации на Москву в 1941-1942 давали потери около 10%, а печально знаменитый налет американцев на шарикоподшипниковый завод во Швейфурте в 1944 - 21%. Это недопустимо много для обычной войны, когда свободнопадающие фугасные бомбы создают небольшой ущерб, но несущественно для ядерной - если 80% самолетов выполнят задачу этого уже хватит. И сейчас даже не малозаметные самолеты (при должном прикрытии РЭБ и разведке разумеется) могут совершать налеты на самые защищенные объекты с потерями в том же диапазоне. В ядерном конфликте имеет значнеие только наступательная компонента. Для сравнения, в ВОВ средние потери авиации обеих сторон были 1.08% на самолето-вылет.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Это Вам из Википедии цитата об этом "основном истребителе по результативности применения"anovikov писал(а):Если рассматривать соотношение возможностей ПВО с бомбардировщиками на 1954 со времен WWII, то бомбардировщики сильно выиграли. Они стали реактивными и скорости их выросли практически вдвое - с 450 до 900 км/ч (B-24 vs B-47, B-29 в WWII не считаем, он применялся только в Японии и на тот момент был фактически неуязвим), истребителей - с 900 км/ч до 1050-1100 (Me.262 vs МиГ-17), вооружение их стало хуже (мессер имел 4x30-мм, это был верняк с первого раза даже против тяжело забронированного B-17). Тем не менее, потери союзников даже от действий Me.262 были небольшими. А он только в СССР изображался как "экспериментальный", чтобы замазать отсутствие в СССР в ВОВ любых реактивных самолетов, на самом деле их произведено 1200 штук и с декабря 1944 он был основным истребителем люфтваффе по результативности применения, все асы воевали на нем. Да, в те времена Рейх переживал не лучшие времена и действия были не слишком интенсивными из-за бомбежек взлетных полос, но вы думаете что в ядерной войне ситуация была бы проще?
Интегрированные системы управления ПВО с использованием данных радиолокаторов были и в WWII (Chain Home в UK и Himmelbett в Рейхе). Зенитная артиллерия после войны практически застыла в своем развитии, первой зениткой лучше немецкой 128-мм была КМ-52 появившаяся в 1957, ЗРК еще не появились.
Как истребитель он реальных преимуществ перед самолетами союзников не имел, а вот недостатков имел кучу. насчет ЛТХ - он имел громадный недостаток в виде малой угловой скорости горизонтального разворота, что не позволяло успешно вести воздушный бой с истребителями. Правда, высокая скорость позволяла успешно бороться с бомбардировщиками. Я знаю о чем говорю, так как сам летал и на поршневых и на реактивных маневренных самолетах чуть более позднего, правда, выпуска.В ходе боёв на истребительных модификациях Me.262 было сбито около 150 самолётов противника при собственных потерях около 100 машин[6]. Такая картина объясняется низким уровнем подготовки основной массы пилотов, недостаточной надёжностью двигателей Jumo-004 и их низкой боевой живучестью, а также перебоями со снабжением истребительных частей на фоне общего хаоса в терпящей поражение Германии[6]. Эффективность же бомбардировщиков Me.262 была настолько низкой, что об их деятельности даже не упоминалось в боевых сводках[6].
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
anovikov, бобик ты балбес, изучи внимательно ТТХ америкосов в конце 40-в начале 50-х годов, потом прочитай внимательней КАКАЯ была у них армия и их РЕАЛЬНЫЕ боевые возможности, а так же настроения царившие в американском обществе (в 49 охоту на ведьм объявили не просто так, общественное мнение иначе не получалось корежить и то обработка уже закончилась только к 60-м).
п.с. даже 10-ком атомных бомб в 47-м к примеру нельзя было серьезно гавкнуть СССР (это не считая того момента, что как летчики америкосы были на порядок слабее, посему вопрос сколькоб долетело), а вот начать войну на уничтожение до последнего врага в легкую, мы же не японцы.
Сталин не полез по одной причине, одно дело освободительная война, другое за мировое господство. Народ психологически устал, но боролся за выживание, посему войну с захватчиками мы могли бы еще вести и 5 -10 лет, а вот за идеи мирового комунизма, можно было получить вариант 17-го, и Сталин это великолепно понимал.
п.с. даже 10-ком атомных бомб в 47-м к примеру нельзя было серьезно гавкнуть СССР (это не считая того момента, что как летчики америкосы были на порядок слабее, посему вопрос сколькоб долетело), а вот начать войну на уничтожение до последнего врага в легкую, мы же не японцы.
Сталин не полез по одной причине, одно дело освободительная война, другое за мировое господство. Народ психологически устал, но боролся за выживание, посему войну с захватчиками мы могли бы еще вести и 5 -10 лет, а вот за идеи мирового комунизма, можно было получить вариант 17-го, и Сталин это великолепно понимал.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Еще раз: B-45 применялся в Корее и потерь не имел. Умеренные потери (0.14% на самолетов-вылет, 28 из 20000 вылетов) в Корее от МиГ-15 имел поршневой B-29, с которым в СССР никто не полез бы. Сеть хорошо обороняемых авиабаз вокруг СССР у американцев была, равно как и отработанная дозаправка в воздухе с KC-97, так что дальность не была реальной проблемой.
В современных войнах американские самолеты с теми же высотами и скоростями что и тогда (15-18 тысяч метров, 0.8..0.9M) на советские ЗРК и истребители 60-х вообще не обращают внимания. Конечно, уровень средств РЭБ с тех пор ушел очень далеко. Но забронированы современые самолеты намного хуже тогдашних - многие вообще никакой пассивной защиты не имеют. Активной обороны сейчас также у большинства типов нет - тогда по крайней мере хвостовая турельная установка, управляемая аналоговым компьютером по данным радиолокатора, была нормой.
B-47 стал неустойчив в советском воздушном пространстве только после появления МиГ-19, от 15-х он не имел ни потерь ни повреждений, от 17-го имел 2 эпизода с повреждениями.
В современных войнах американские самолеты с теми же высотами и скоростями что и тогда (15-18 тысяч метров, 0.8..0.9M) на советские ЗРК и истребители 60-х вообще не обращают внимания. Конечно, уровень средств РЭБ с тех пор ушел очень далеко. Но забронированы современые самолеты намного хуже тогдашних - многие вообще никакой пассивной защиты не имеют. Активной обороны сейчас также у большинства типов нет - тогда по крайней мере хвостовая турельная установка, управляемая аналоговым компьютером по данным радиолокатора, была нормой.
B-47 стал неустойчив в советском воздушном пространстве только после появления МиГ-19, от 15-х он не имел ни потерь ни повреждений, от 17-го имел 2 эпизода с повреждениями.
- Maksum
- Сообщения: 26176
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
anovikov, :))))) война если бы и была то в районе 45-47 годов.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Еще раз:anovikov писал(а):Еще раз: B-45 применялся в Корее и потерь не имел. Умеренные потери (0.14% на самолетов-вылет, 28 из 20000 вылетов) в Корее от МиГ-15 имел поршневой B-29, с которым в СССР никто не полез бы. Сеть хорошо обороняемых авиабаз вокруг СССР у американцев была, равно как и отработанная дозаправка в воздухе с KC-97, так что дальность не была реальной проблемой.
В современных войнах американские самолеты с теми же высотами и скоростями что и тогда (15-18 тысяч метров, 0.8..0.9M) на советские ЗРК и истребители 60-х вообще не обращают внимания. Конечно, уровень средств РЭБ с тех пор ушел очень далеко. Но забронированы современые самолеты намного хуже тогдашних - многие вообще никакой пассивной защиты не имеют. Активной обороны сейчас также у большинства типов нет - тогда по крайней мере хвостовая турельная установка, управляемая аналоговым компьютером по данным радиолокатора, была нормой.
B-47 стал неустойчив в советском воздушном пространстве только после появления МиГ-19, от 15-х он не имел ни потерь ни повреждений, от 17-го имел 2 эпизода с повреждениями.
В Корейской войне участвовали только разведывательные модификации Tornado - RB-45C-1 Скорее всего, главной причиной ограниченного использования первого американского реактивного среднего бомбардировщика и разведчика стало появление в Корее советских МиГ-15 Страх перед неминуемыми большими потерями заставил американцев ограничить применение этих самолетов Не последнюю роль сыграла и высокая цена самолета - 1 081 000 долларов (даже В-29 стоил дешевле - 639 000 долларов).
отсюда http://www.airwar.ru/enc/bomber/b45.html
Понятно, что если на них не летать, то и потерь не будет...
Кстати, от миг-15 и сейчас не улетит ни один бомбардировщик, наверное, кроме Ту-160 на сверхзвуке.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
anovikow, у Вас какой-то Жюль-Верновский подход к военной технике и тактике - это у Жюля Верна какой-нибудь изобретатель изготавливает супер-лодку-самолет-машину и претендует на владение миром. В реальном мире прежде всего важна организация и разведданные, причем, похоже, Вы пользуетесь не объективными источниками, а рекламными материалами западных авиафирм. Я, вот, если знаю такой факт, что в производстве авиадвигателей СССР сильно отставал, то и не буду утверждать обратного. Положение частично спасалось дешевизной керосина, занижением ресурса, дешевизной работ по бесконечным заменам двигателей - доходило до того, что двигатель бомбардировщика менялся на стоянке бригадой техников за 2.5 часа. В то же время СССР обходил коонкурентов по аэродинамике, причем очень существенно обходил. Доказательство тому - Миг29, Су-27, Ту-160.
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
В общем,Европу бы завоевали,для США расстояние сделало бы невозможным полновесное участие в веселье...Отсутствие удобных плацдармов препятствует развёртыванию сил,способных переломить ситуацию...Но,Сталин,с учётом ВСЕХ данных,возможно каких-то нам неизвестным соображениям,не стал доводить дело до логического конца.И,слава богу!
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Не использовалась бомбардировочная модификация из-за очень низкой точности бомбометания - высотный реактивный самолет на высокой скорости - фугасками это было просто несерьезно - только атомными бомбами. B-29 ведь использовался очень активно и потерь почти не имел, потери намного более высотного и скоростного реактивного самолета не могли быть выше.
В 1945-47 американцы и не думали о войне с СССР, все оборонное строительство было приостановлено до берлинского кризиса 1948 года. Даже строительство авианосцев заморозили и порезали на стапелях уже заложенные.
В 1945-47 американцы и не думали о войне с СССР, все оборонное строительство было приостановлено до берлинского кризиса 1948 года. Даже строительство авианосцев заморозили и порезали на стапелях уже заложенные.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Да где ж Вы такие данные берете? B-29 сбивали настолько эффективно, что их налеты практически прекратились, боевой дух американских летчиков был очень низок. Просто в начале Корейской войны B-29 действительно свободно бомбили северокорейцев, но все быстро изменилось, когда подключились наши и китайцы. В-29 начали сбивать десятками.anovikov писал(а):Не использовалась бомбардировочная модификация из-за очень низкой точности бомбометания - высотный реактивный самолет на высокой скорости - фугасками это было просто несерьезно - только атомными бомбами. B-29 ведь использовался очень активно и потерь почти не имел, потери намного более высотного и скоростного реактивного самолета не могли быть выше.
В 1945-47 американцы и не думали о войне с СССР, все оборонное строительство было приостановлено до берлинского кризиса 1948 года. Даже строительство авианосцев заморозили и порезали на стапелях уже заложенные.
Насчет точности бомбометания - в Корее использовалась в том числе тактика ковровых бомбардировок, в том числе напалмом, так что точность и не особо нужна была. А точности у американцев не было не потому, чтто самолет скоростной, а потому что радиолокационные прицелы были недоведены, а часто просто неисправны.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Американцы - прагматичные люди. Не думали, потому что войну с СССР они не выиграли бы, что с ЯО, что без него. В СССР, кстати, был очень высокий боевой дух - только что по Берлину топали, все можем!anovikov писал(а): В 1945-47 американцы и не думали о войне с СССР, все оборонное строительство было приостановлено до берлинского кризиса 1948 года. Даже строительство авианосцев заморозили и порезали на стапелях уже заложенные.
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
B-45 явно плохо подходит для ковровых бомбардировок - скоростным самолетам трудно лететь в формации, и нагрузка маловата, а рассеяние боеприпасов с большой высоты велико (а на маленькой высоте он много топлива жрет - такая фишка ранних турбореактивных двигателей + теряет все свои преимущества по высоте и скорости).
В войну потери были 3-4% на самолето-вылет иногда и никто не жужжал, это считалось приемлемо. В Корее B-29 прекратил после появления МиГ-15 действия днем, и ночью потерь почти не имел.
When the Korean War ended on July 27, 1953, the B-29s had flown over 21,000 sorties, nearly 167,000 tons of bombs had been dropped, and 34 B-29s had been lost in combat (16 to fighters, four to flak, and fourteen to other causes). B-29 gunners had accounted for 34 Communist fighters (16 of these being MiG-15s) probably destroyed another 17 (all MiG-15s) and damaged 11 (all MiG-15s). Losses were less than 1 per 1000 sorties.
В завершающий период Корейской войны действия стратегов сдерживались тем же фактором что и в Германии в марте-апреле 1945: отсутствием целей. Все значимые стратегические объекты в Корее были уже уничтожены ими, например все 18 военных заводов, все 6 железнодорожных мостов, 90% электрогенерирующих мощностей - северокорейская армия снабжалась с колес - B-29 было делать нечего. Они использовались для supply interdiction, бомбили колонны грузовиков идущих из Китая, минировали с воздуха дороги, это было весьма малоэффективно по самой их природе, задача не для стратегов.
Вообще наиболее красноречиво об этом говорит северокорейская пропаганда: что злые американцы сожгли всю КНДР напалмом и не оставили камня на камне, пока Великий Вождь товарищ Ким Ир Сен не выручил их - плюс-минус так оно и было.
При этом, B-29 применялись почти всегда с максимальной нагрузкой и летали на очень малых высотах - сначала вообще 10кфт (3000 метров), после появления МиГ-15 - 6000 метров. В войне против СССР конечно, это было ненужно.
В войну потери были 3-4% на самолето-вылет иногда и никто не жужжал, это считалось приемлемо. В Корее B-29 прекратил после появления МиГ-15 действия днем, и ночью потерь почти не имел.
When the Korean War ended on July 27, 1953, the B-29s had flown over 21,000 sorties, nearly 167,000 tons of bombs had been dropped, and 34 B-29s had been lost in combat (16 to fighters, four to flak, and fourteen to other causes). B-29 gunners had accounted for 34 Communist fighters (16 of these being MiG-15s) probably destroyed another 17 (all MiG-15s) and damaged 11 (all MiG-15s). Losses were less than 1 per 1000 sorties.
В завершающий период Корейской войны действия стратегов сдерживались тем же фактором что и в Германии в марте-апреле 1945: отсутствием целей. Все значимые стратегические объекты в Корее были уже уничтожены ими, например все 18 военных заводов, все 6 железнодорожных мостов, 90% электрогенерирующих мощностей - северокорейская армия снабжалась с колес - B-29 было делать нечего. Они использовались для supply interdiction, бомбили колонны грузовиков идущих из Китая, минировали с воздуха дороги, это было весьма малоэффективно по самой их природе, задача не для стратегов.
Вообще наиболее красноречиво об этом говорит северокорейская пропаганда: что злые американцы сожгли всю КНДР напалмом и не оставили камня на камне, пока Великий Вождь товарищ Ким Ир Сен не выручил их - плюс-минус так оно и было.
При этом, B-29 применялись почти всегда с максимальной нагрузкой и летали на очень малых высотах - сначала вообще 10кфт (3000 метров), после появления МиГ-15 - 6000 метров. В войне против СССР конечно, это было ненужно.
-
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:03
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Лететь в строю на скорости 800 км/ч никаких трудностей не представляет и не представляло, расход топлива на маленькой высоте - это не фишка двигателей, а законы физики - выше сопротивление воздуха, и приборная скорость не сильно больше истиной.anovikov писал(а):B-45 явно плохо подходит для ковровых бомбардировок - скоростным самолетам трудно лететь в формации, и нагрузка маловата, а рассеяние боеприпасов с большой высоты велико (а на маленькой высоте он много топлива жрет - такая фишка ранних турбореактивных двигателей + теряет все свои преимущества по высоте и скорости).
Если бы было так хорошо для них, то они бы заняли Северную Корею и выиграли бы бомбардировочную авиацию противника.войну, однако война зашла в патовое состояние, и с подачи американцев начались переговоры о перемирии. В военной тактике, кстати, корейская война как раз является примером того, как удалось организовать эффективную воздушную оборону и парализовать бомбардировочную авиацию противника. Следующая серия была во Вьетнаме, после которой мир задумался о том, что бомбардировщики - это прошлое.anovikov писал(а): В завершающий период Корейской войны действия стратегов сдерживались тем же фактором что и в Германии в марте-апреле 1945: отсутствием целей. Все значимые стратегические объекты в Корее были уже уничтожены ими, например все 18 военных заводов, все 6 железнодорожных мостов, 90% электрогенерирующих мощностей - северокорейская армия снабжалась с колес - B-29 было делать нечего. Они использовались для supply interdiction, бомбили колонны грузовиков идущих из Китая, минировали с воздуха дороги, это было весьма малоэффективно по самой их природе, задача не для стратегов.
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Всезнающий, помнится вы обещали экскурсию на вашем самолете при возобновлении полетов. Мне сейчас скучновато от безделия - вот вспомнила))))
-
- Сообщения: 12094
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Гм, во Вьетнаме было точно так же - американцы летали где угодно и бомбили что хотели, все значимые цели были уничтожены и Вьетнам снабжался с колес. Отчего американцев стало заносить и часто бомбардировщики использовались с чисто террористическими целями - запугивание населения ковровыми бомбардировками и т.п. - потому что больше бомбить было просто нечего. А потерь американцы не несли вообще практически.
All told, the U.S. Air Force flew 5.25 million sorties over South Vietnam, North Vietnam, northern and southern Laos, and Cambodia, losing 2,251 aircraft: 1,737 to hostile action, and 514 to operational causes. 110 of the losses were helicopters and the rest fixed-wing. A ratio of roughly 0.4 losses per 1,000 sorties compared favorably with a 2.0 rate in Korea and the 9.7 figure during World War II.[1]
Сильно занизить эти цифры просто невозможно - из-за огромного количества вылетов относительные потери были бы невелики даже если бы американцы потеряли всю свою авиацию.
Результативность действий - была невелика - это другое дело: Вьетнам нельзя было "вбомбить в каменный век", как обещая ЛеМэй, потому что он и не вылезал оттуда толком - там не было фиксированных целей в достаточном количестве, бомбили всякую мелочь, а для непосредственной поддержки войск стратеги годятся плохо. Как следствие американцы занялись разработкой ВТО и пришли туда где находятся сейчас: небольшие силы самолетов могут перекраивать политическую карту мира без потерь, при этом Америка не ссорится с мирным населением.
All told, the U.S. Air Force flew 5.25 million sorties over South Vietnam, North Vietnam, northern and southern Laos, and Cambodia, losing 2,251 aircraft: 1,737 to hostile action, and 514 to operational causes. 110 of the losses were helicopters and the rest fixed-wing. A ratio of roughly 0.4 losses per 1,000 sorties compared favorably with a 2.0 rate in Korea and the 9.7 figure during World War II.[1]
Сильно занизить эти цифры просто невозможно - из-за огромного количества вылетов относительные потери были бы невелики даже если бы американцы потеряли всю свою авиацию.
Результативность действий - была невелика - это другое дело: Вьетнам нельзя было "вбомбить в каменный век", как обещая ЛеМэй, потому что он и не вылезал оттуда толком - там не было фиксированных целей в достаточном количестве, бомбили всякую мелочь, а для непосредственной поддержки войск стратеги годятся плохо. Как следствие американцы занялись разработкой ВТО и пришли туда где находятся сейчас: небольшие силы самолетов могут перекраивать политическую карту мира без потерь, при этом Америка не ссорится с мирным населением.
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
вы обещали экскурсию на вашем самолете при возобновлении полетов. Мне сейчас скучновато от безделия - вот вспомнила))))
летали где угодно и бомбили что хотели, все значимые цели были уничтожены
:blum:небольшие силы самолетов могут перекраивать политическую карту мира без потерь
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
- VictorPetrov
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 15:37
- Откуда: 8(904)365-8414
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Поскольку до праздника осталось не так много времени, напомню о пгаклятом злодее-Сталине:
http://vk.com/video87264113_161760326
http://www.purim.ru/miracles/stalin/
http://vk.com/video87264113_161760326
http://www.purim.ru/miracles/stalin/
Re: Медведев: Сталинским репрессиям не может быть оправдания
Большего злодея,чем Горбачёв,в истории России не было...И Ель Цин со своей Семьёй рядышком..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное