Это секретная технология.Если в спецификации работ писать только тупо-ставятся столбы,то и деньги получишь ,как за столбы.А тут такой хитрый высоко-технологический процесс.Соответственно и оплачивается.Shin Fa Lee писал(а): И вот ещё. Не подскажет кто, что это за технология установки столбов. Копается вручную яма, туда два бетонных кольца (колодцевых), сверху бетонная крышка, засыпается все гравием, укатывается. Через месяца два откапываются эти крышки, краном поднимаются, выкидываются, ставятся столбы, при выравнивании используются деревянные чурбаки, заливается бетоном
Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Нет, ну маршрут №4 Рославское кольцо - Вокзал неплох...Neo1288 писал(а):AJen, мне кажется нужно просто вернуть 5 маршрут - Ситники-Багратиона. А 4 вообще убрать нафиг.
Все упирается в отсутствие разворотного кольца где-нибудь в районе площади Победы. Неужели нашим властям непонятна его ОЧЕВИДНАЯ необходимость?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
2 маршрута в том направлении все же перебор.AJen писал(а):Академик Иосиф, может лучше написать, чтобы нынешний маршрут "Автовокзал-Ситники" оставить, но в дополнение к прежнему маршруту №4? А вагоны на маршрут "Автовокзал-Ситники" взять с маршрута №7, который по-моему в принципе не нужен...Академик Иосиф писал(а):В понедельник буду писать, чтоб вернули как было.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, в центре часты проблемы, и маршрут Ситники-Автовокзал как раз страховка от таких проблем, Вы сами не раз рассказывали как ждали трамвая в Ситники или там по 30-40 минут, или как оттуда на трамвае не уехать по различным причинам... А так с двумя маршрутами максимальный интервал в Ситниках в случае аварий или поломок ПС будет в районе 10-12 минут. А если без всяких косяков, то будет 5-7 минут...
Но одно понятно, что в дополнение к старым маршрутам, нужен либо маршрут Ситники-Автовокзал, либо Ситники-Багратиона...
Но одно понятно, что в дополнение к старым маршрутам, нужен либо маршрут Ситники-Автовокзал, либо Ситники-Багратиона...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Не согласен. Чтобы все работало, надо пару диспетчеров заменить. Еще до Гагарина на 3 маршруте вполне соблюдался интервал 5-7 минут без доп маршрутов, и перебои случались не так уж часто.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:41
- Настоящее имя: Денис
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Вот что теперь с трамвайными и автобусными остановками на Фрунзе..
http://dp-video.ru/40-nelogichnye-ostan ... runze.html
http://dp-video.ru/40-nelogichnye-ostan ... runze.html
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
БУДУТ 8 НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫХ ВАГОНОВ В 2012СГОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИМПОРТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ!!!!!!!!!!! АВТОВОДЯТЛЫ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!)))))))))))))
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надо было сразу сказать, что будет 71-623 в количестве 8 штук (:
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
- Farcry
- Сообщения: 34760
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1189 раз
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Надеюсь, недолго будут. Наше обслуживание быстро их в могилу загонит! Где им и место! :hi:БУДУТ 8 НОВЫХ ТРАМВАЙНЫХ ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫХ ВАГОНОВ В 2012СГОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ИМПОРТНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ!!!!!!!!!!! АВТОВОДЯТЛЫ, МЫ ВАС ЛЮБИМ!)))))))))))))
- lserg86
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:06
- Настоящее имя: Сергей
- Откуда: из Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На 10 штук денег не хватило?KoD@K писал(а):Надо было сразу сказать, что будет 71-623 в количестве 8 штук (:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Приношу извинения - погорячился я сказав, что имортное электрооборудование. Основное новшество - чешские редукторы.менее шумные. И кое что по мелочи... Ну да ладно, мне как неспециалисту простительно. Аукционная документация проходит последние согласования...Neo1288 писал(а):AJen, чье производство? Где аукционная документация?
К сожалению, цена за 3 года поднялась с 12млн рублей до 15млн рублей за один вагон модели 71-623... А деньги в федеральную программу когда-то закладывались естественно по цене 12 млн - 120 млн рублей на 2012 год... Может областная администрация проявит щедрость и добавит денег на новые вагоны????lserg86 писал(а): На 10 штук денег не хватило?
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
За три года аппетиты местных чинушь поднялись ещё на 25%.К сожалению, цена за 3 года поднялась с 12млн рублей до 15млн рублей за один вагон модели 71-623...
Ну нам то главное только попросить, а они, конечно, обоими руками - за. И за 15, и за 20.Может областная администрация проявит щедрость и добавит денег на новые вагоны????
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
ЕМНИП, цена вагона сразу составляла 14 млн., но Смоленску сделали скидки - во-первых, за "оптом дешевле", а, во-вторых, за "смелость" - наш город первым купил не один вагон "на пробу", а сразу партию (об этом говорят заводские номера вагонов из первых двух десятков).AJen писал(а):К сожалению, цена за 3 года поднялась с 12млн рублей до 15млн рублей за один вагон модели 71-623... А деньги в федеральную программу когда-то закладывались естественно по цене 12 млн - 120 млн рублей на 2012 год... Может областная администрация проявит щедрость и добавит денег на новые вагоны????
Сейчас же ситуация качественно изменилась, и Усть-Катав выпускает новые вагоны в заметных количествах. Кроме того, ПТМЗ никак не определится, жить ему или помирать, а Минск и Екатеринбург пока производят "высокополы" с низкой вставкой в районе средней двери. Так что УКВЗ фактически остался монополистом, и тут грех не воспользоваться случаем. Могу предположить, что выше 15 млн. уже можно купить "иномарку".
P.S. To Alеxаndр: ругать абстрактных "чиновников" может всякий, но хотелось бы услышать, как у тебя получится произнести слово
:clapping:Alеxаndр писал(а):чинушь
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По-моему, не совсем так. 14 млн. стоили вагоны для Краснодара, Уфы и Нижнего - это из опытной партии. Серийные вагоны действительно впервые пошли именно в Смоленск. Цена серийных 71-623 уже стала 12 млн, т.к. ПТМЗшный 71.153 стоил тогда тоже 12 млн. Если бы 71-623 стоили дороже, чем 71.153, то они бы не выиграли тендер скорее всего...lexa1-87 писал(а): ЕМНИП, цена вагона сразу составляла 14 млн., но Смоленску сделали скидки - во-первых, за "оптом дешевле", а, во-вторых, за "смелость" - наш город первым купил не один вагон "на пробу", а сразу партию (об этом говорят заводские номера вагонов из первых двух десятков).
Сейчас же ситуация качественно изменилась, и Усть-Катав выпускает новые вагоны в заметных количествах. Кроме того, ПТМЗ никак не определится, жить ему или помирать, а Минск и Екатеринбург пока производят "высокополы" с низкой вставкой в районе средней двери. Так что УКВЗ фактически остался монополистом, и тут грех не воспользоваться случаем. Могу предположить, что выше 15 млн. уже можно купить "иномарку".
Насчет иномарки за 15 млн (приблизительно 500000 долларов) - слабо верится. Да и какие иномарки? Только Варио приходит на ум... Интересно, за сколько их Ташкент приобрел? Но 15 млн - слишком дешево, учитывая что их ещё растамаживать придется...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
так в 2011 покупали по 13 млн., а тут сразу 15? не слишком ли густо мажут?
P.S. в документации по 15 млн. проходят?
P.S. в документации по 15 млн. проходят?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
13 млн - это цена на момент проведения тендера в конце 2010 года... Хабаровск уже покупал за 14 млн в 2011 году...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Можно подумать,что от этих "трамвайных" денег никто в Смоленске не отщипнул в виде отката..Не может такого быть..ругать абстрактных "чиновников" может всякий, но хотелось бы услышать, как у тебя получится произнести слово
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
goremika, напрямую "отщипнуть" не получится. Коль цена объявлена, то деньги все уйдут по адресу. Другое дело, если "откаты" заложены в стоимость прямо на заводе - в хозяйствующей структуре всегда найдутся пути, как вывести деньги. Правда, надо ли это им - чай, Смоленск не Москва.goremika писал(а):Можно подумать,что от этих "трамвайных" денег никто в Смоленске не отщипнул в виде отката..Не может такого быть..
- Alеxаndр
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:45
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
:clapping:lexa1-87 писал(а):AJen писал(а): P.S. To Alеxаndр: ругать абстрактных "чиновников" может всякий, но хотелось бы услышать, как у тебя получится произнести слово чинушь
Да почему же абстрактных, у нас весь форум состоит из них, разного калибра.
Не вдаваясь в фонетику, "чинушь", звучит, почти так же, как и "вошь".)
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
а тут у меня вопрос, вроде же журналисты умеют правильно спрашивать, учат же их этому)) почему бы кому-нибудь не объяснить, что мы хотим узнать, а они пускай у администрации спросят! (если что, я про планы администрации относительно трамвая на блишайшую перспективу, потому что сейчас же ремонты Николаева, Гагрина пойдут, трамвай опять встанет, так вот есть ли у них в голове хоть небольшие намёки на развитие трамвайной сети, ххоть до 2020 года, я не про генплан порубленный)
тут в какой-то из заметок прочёл, что арестованный Петроченко (вроде так его фамилия), который помошник Лазарева, был за то, чтобы полностью выпилить трамвай из города! так раньше об этом никто не говорил, может и сейчас есть такие чиновники? или может наоборот, есть которые бы с радостью дали ему развиваться! ничего в планах города по подгтовке к 1150 летию по этому поводу нет, а так хотелось бы знать
P.S. понятно, что всё измолото перемолото, но всё же, были такие попытки уже может или нет?
тут в какой-то из заметок прочёл, что арестованный Петроченко (вроде так его фамилия), который помошник Лазарева, был за то, чтобы полностью выпилить трамвай из города! так раньше об этом никто не говорил, может и сейчас есть такие чиновники? или может наоборот, есть которые бы с радостью дали ему развиваться! ничего в планах города по подгтовке к 1150 летию по этому поводу нет, а так хотелось бы знать
P.S. понятно, что всё измолото перемолото, но всё же, были такие попытки уже может или нет?
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, я много думал, нет у нас журналистов. Именно потому что не спрашивают (и вообще похоже, не интересуются происходящими событиями).
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Еще как нужен. Сейчас единственный транспорт в Ситниках, Еременко стоит, 27 и 50 слили и разъехались по домам. Народу как в токийском метро.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, сейчас посыпятся масса аргументов, что если б там трамвая не было, то можно широкую дорогу было сделать. А если бы ещё и почистили дорогу, то совсем хорошо могло бы быть! И без трамвая! ;) ;) ;) ;) ;)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Академик Иосиф, как правильно тобой замечено, единственный минус в том, что трамвайщики не сориентировались и не направили в Ситники двойные трамваи...