... в услугах есть а в ценах - нет :pardon:
... значит данная услуга - бесплатная :pardon:
... меня больше порадовала услуга "трезвый водитель": стоимость услуги - 300 руб. + 100 руб. оплата маршрута = 400 руб :shok:
... проще наверное машину оставить, вызвать такси /100 руб./ и утром доехать до машины на такси /100 руб/ = 200 руб.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
S_M писал(а):bolle, как с Луны свалился. Вот например, врачи за 6 тысяч в месяц убиваются с диким графиком, а во имя чего? Преподаватели за 8-10 работают, кучу нервов тратя. Даже в администрации лично знаю чиновников низшего звена которые меньше 10-ки в чистом остатке имеют. Сам стажировку с 6-ти начинал и долгое время за десятку отработал, работая ведущим системным администратором с попой в мыле (да, и такие компании у нас есть, зато опыт получил) :) Не болтайте ерундой... если бы 10-ку (и даже выше) предлагали за работу высококвалифицированного программиста, стоматолога или юриста например (да любого высококвалифицированного специалиста), тогда можно было бы написать что это мало, смешно и т.д. Для зарплаты диспетчера на мой взгляд в самый раз, попробуйте найти в Смоленске другую низкоквалифицированную работу на такой оклад.
Кто матери-одиночке виноват что она рожала, не обеспечив себе будущее - это отдельный вопрос и работодателя... хм.. мягко культурно говоря волновать не должен. И опять же, из личного опыта, знаю матерей-одиночек, которые работая парикмахером (реально хорошим) в месяц от 20-ки имеют.. так что не надо ля-ля) А то привыкли блин ничего не делать и деньги получать... Рашка
PS напоследок, очень интересно, сколько же по-твоему должен получать диспетчер? :pleasantry:
Где я написал, что это мало? Каждый для себя решает сам, кого-то устраивает такая зарплата и работодатель вправе найти на нее сотрудника. Речь о другом, читай.
За пук денег не берут, спрашивал у водилы Жёлтого, главное, чтобы звука не было... Ну, т.е., делать надо на разгоне, когда двигатель громко работает.. По сабжу, все новогодние ездил, водители адекваты, быстро и качественно.
водители не все адекваты. ездил на новогодних - вечером при стоящей в левой полосе попутке перед пешеходным переходом газанул так неслабо, потом увидел пешиков и так-же неслабо тормознул. хорошо пристегнут был.
Я так уже привык, что дистанцию, безопасную с моей точки зрения, водители не держат. Думал попался такой, ан нет. Второй, третий, четвёртый, все газ в пол, тормоздо ремня... Потом понял, машинки новые, резвые, тормоза хорошие, а к хорошему быстро привыкаешь... Вот и оттормаживаются прямо у кормы...
Вездесущий, да не. он видел стоящую в левой полосе попутку, видел, что переход и хотел проскочить пока пешики не появились, хотя самих пешиков видно не было - они как раз в районе попутки проходили.
Отвратнейшая фирма. Сегодня 10 минут своего времени потратил на объяснение где подобрать. Города не знают совершенно. 30 минут ждал машину. :diablo: Не дождался, данное такси для себя вычеркиваю.
"У каждого Моцарта должен быть свой Сальери. У меня их как минимум двое..." (с)
Neo1288 писал(а):А схренали диспетчер - низкоквалифицированная работа?
Хороший диспетчер как минимум должен четко знать город и пригород, даже лучше чем водители.
Я уж молчу про уровень психологических нагрузок и подготовки.
при нынешней компьютеризации - просто уметь набивать адрес, без нервов, спокойно разговаривая с пьяными клиентами, пытающимися по телефону что то сказать. Распределение - автоматически.
Журавлев Сергей писал(а):Отвратнейшая фирма. Сегодня 10 минут своего времени потратил на объяснение где подобрать. Города не знают совершенно. 30 минут ждал машину. :diablo: Не дождался, данное такси для себя вычеркиваю.
можно поподробнее, типа - "ну я возле такого здания, синего с красным, в центре города, на этой , как его улице, тут еще памятник мужика и дерево" - так примерно, у всех навик стоит, что там объяснять?
Желтое Такси писал(а):R717, позвольте не согласиться, на мой взгляд изнутри качество сервиса в целом повысилось. А косяки всегда и у всех есть, надо стараться знать их и минимализировать
Минимализировать - это как? А почему бы косяки просто не устранять?
Ехал на минувшей неделе, прислали третий фокус, так на пассажирском сиденье ремень безопасности был уже застегнут и у водителя за спиной тоже + водитель половину дороги говорил по мобильному телефону.
Как-то, мягко говоря, не думают о безопасности водители.
Прошу принять меры.
Сегодня в 19.35 был свидетелем наинеприятнейшей ситуации. На пешеходном светофоре возле Житомира серебристый джип (о239на?) пролетел на красный буквально в метре от пешеходов. Дорогу переходили мужик, ребёнок и женщина. Ситуация чем то напомнила брянскую, только на красный и благо без последствий.
Напугался ли ребёнок?-Я думаю да, так как они втроём ещё секунд5-7 стояли от шока и только потом перешли дорогу.
Приезжаю сегодня в Смоленск из командировки. Такси заказано ко времени и сильно заранее. Уже в город въехали - оповещения о поданной машине нет. Поезд остановился - тишина. Дошёл до багажного - никто не звонит.
Звоню сам. Спрашиваю, как там мой заказ поживает. Оказалось, обо мне помнят, знают, куда меня нужно отвезти и "машинка будет через 2-3 минуты". Я очень сдержанно поясняю барышне, что заказ на такси я сделал давно, а сейчас вынужден стоять в три часа ночи на ветру, вьюге и морозе, и интересуюсь, нельзя ли передать мой заказ от машины, которая едет неизвестно где, одному из шести [!] "жёлтых такси", скучающих на привокзальной площади. Мне отвечают, что никак нельзя; дескать, все эти шесть автомобилей тоже вызваны ко времени и ждут своих пассажиров. Но это утверждение - наглая ложь, поскольку один из водителей, выйдя покурить, предложил меня отвезти, стало быть, никого он не ждал. Потом за мной всё-таки приехали.
Ситуация вызывает недоумение и подозрения на отсутствие в таксомоторной компании элементарных понятий о логистике.
Ещё более чем странно, что машины, занятые в коммерческом предприятии, вместо того, чтобы работать по городу дружной компанией простаивают на вокзале. Ну а что, водителю на окладе спешить некуда. Заодно можно подобрать пассажира и накрутить к цене свою сотню.
Справедливости ради: такая ситуация со мной впервые. Обычно, заказанное ко времени "жёлтое такси" приезжает заблаговременно. Даже очень заблаговременно.