Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Снова открыт
- denom
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 23:19
- Откуда: марс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
вообще золотая середина 15 мин, я так в IMAX на Аватар в Москве попал в первые дни премьеры. Очередь дикая все берут на неск дней вперед, нам надо на сегодня (сейчас или след сеанс). Подошли у администратора узнать где туалет, а он заодно подсказал, что сейчас другая касса откроется и в ней будут снятые брони, там и купили вторые по очереди неплохой вариант.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Сегодня тоже сходили, в кинотеатре побывали, Шерлока посмотрели.
Кресла - самые удобные в городе, это однозначно. Звук, видео - хорошие. Экран высоковат. На втором ряду приходиться слегка задирать голову. На первом люди вообще вынуждены лежа глядеть вверх. Вполне возможно, это правильное расположение экрана, я не спец.
В кафе на втором этаже не пахнет едой. Заходишь, будто в офисное помещение. Поехали перекусить в Домино.
Детская комната дочку порадовала. 2 часа провела с удовольствием, пока мы кино смотрели.
Игровые автоматы желания их испробовать как-то не вызвали. Может я просто не любитель симуляций.
Боулинг конечно без вариантов. Сегодня можно было взять билетик на после 9-го. Так что прошли мимо.
Что касается контингента - то пипл там не совсем семейный. Скорее, мажористая молодежь преобладала. Семей с детьми было не много.
Но в целом - нормальное место. В кино ходить будем.
Кресла - самые удобные в городе, это однозначно. Звук, видео - хорошие. Экран высоковат. На втором ряду приходиться слегка задирать голову. На первом люди вообще вынуждены лежа глядеть вверх. Вполне возможно, это правильное расположение экрана, я не спец.
В кафе на втором этаже не пахнет едой. Заходишь, будто в офисное помещение. Поехали перекусить в Домино.
Детская комната дочку порадовала. 2 часа провела с удовольствием, пока мы кино смотрели.
Игровые автоматы желания их испробовать как-то не вызвали. Может я просто не любитель симуляций.
Боулинг конечно без вариантов. Сегодня можно было взять билетик на после 9-го. Так что прошли мимо.
Что касается контингента - то пипл там не совсем семейный. Скорее, мажористая молодежь преобладала. Семей с детьми было не много.
Но в целом - нормальное место. В кино ходить будем.
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Кинотеатры спроектированы московскими специалистами,фирма с лицензией на соответствующую деятельность. По поводу запаха - мы вложили очень большие деньги в систему вентиляции и кондиционирования,посему отсутствие запаха означает хорошее функционирование оборудования.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
sIdor, надеюсь решили вопрос с гудением вентиляции в зале во время сеанса?
- CHE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 11:09
- Откуда: только такие берутся !?
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
ДА хорошее место в городе по сути альтернативы и нет, мне понравилось +
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
А посетитель думает, что отсутствие запаха означает плохое функционирование кухни)) Думайте, как клиенты!sIdor писал(а):По поводу запаха - мы вложили очень большие деньги в систему вентиляции и кондиционирования,посему отсутствие запаха означает хорошее функционирование оборудования.
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Ну и бред. Так думаете только вы.Adviser писал(а):А посетитель думает, что отсутствие запаха означает плохое функционирование кухни)) Думайте, как клиенты!sIdor писал(а):По поводу запаха - мы вложили очень большие деньги в систему вентиляции и кондиционирования,посему отсутствие запаха означает хорошее функционирование оборудования.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Да ну? Запах кофе, глинтвейна, горячей выпечки и свежеподжареного мяса - это бред? Лучше, чтобы в ресторане пахло офисом? Ну тогда сидите на дитете и ешьте листья салата.Неверная писал(а):Ну и бред. Так думаете только вы.
- Неверная
- Сообщения: 11317
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:51
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Выйти из ресторана и вонять(вещи) жратвой лучше конечно.Adviser писал(а):Да ну? Запах кофе, глинтвейна, горячей выпечки и свежеподжареного мяса - это бред? Лучше, чтобы в ресторане пахло офисом? Ну тогда сидите на дитете и ешьте листья салата.Неверная писал(а):Ну и бред. Так думаете только вы.
Чувачок, ты меня не интересуешь (это для всех самцов форума)
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Сходили в кинотеатр. Всё очень понравилось, сидеть удобно и свободно, качество звука и 3D весьма порадовало. Будем стараться ходить в кино только в это место. Более комфортно нигде в городе не посмотришь. Спасибо - молодцы! :clapping: (ну а накуренный запах в коридоре, считаю, пустяк)
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Подруга сегодня была с маленькой дочкой, отзывы о кинотеатре и кафе очень положительные.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Автоматы старые все (может за исключением одного-двух), врать нехорошо. И не просто старые, а очень старые и заюзаные. Отсюда и проблемы с настройкой и поломками. Если я не прав, перечислите, пожалуйста, общее количество, и какие из них новые. И вы, конечно, не поверите, но такие стоят совсем не везде))) (впрочем, возможно, вам не с чем сравнить).sIdor писал(а):Могу повторить еще раз - автоматы 50/50 новые и старые,стоят такие везде - набор был предложен Москвой. Боулинг новый и американский,а не "отъюстированный" китайский. За 5 мин до сеанса билет вы не купите - залы полные. Он-лайн бронирование кино и боулинга будет,все программное обеспечение закуплено,идет отладка. Накладок у нас еще много,мы не спорим... Мы работаем над ошибками. На аргументированные замечания всегда реагируем - цель общая, посетителям будет хорошо - их будет много,а у нас соответственно полная касса. Так что - пишите. И приходите,конечно.
Насчет боулинга у меня сложилось впечатление, что по сравнению с имевшимся там ранее из нового только тапочки (не все))), шары и ПО. Столы возле дорог точно старые (или не убираются)))). Впечатление поддержано тамошними завсегдатаями, но, возможно, я и ошибаюсь, форумчане поправят. Справедливости ради скажу, что пинспоттер не заедал, как раньше, и лажал значительно реже: так что механизмы как минимум отрегулировали. И, кстати, "американские" дороги юстировать не надо штоле?)))
В итоге во всем видна неприглядная до жути экономия. Экономия на мелочах (старые автоматы, столб посредине двери, запах в туалете, неубранные столы, неудобные проходы) в общем-то простительна для открытия и вполне объяснима. Желание владельцев вложиться по минимум и отбить навар поскорее, "для провинции и так сойдет", боязнь не вернуть вложенные средства - все это понятно. Конечно, даже в соседних областных центрах семейные развлекательные центры не выглядят так убого и "заэкономлено", однако ж, попытка сделать такую "развлекушку" в Смоленске сама по себе ценна и заслуживает уважения.
Но экономия на персонале, его подборе и обучении, в сфере услуг просто глупа. Ситуация, когда солидных мужчин с женами и детьми пытается по-хамски отчитать и построить двадцатилетний юноша уже после(!) разрешения инцидента, нонсенс. А если таковая произошла, то узнавать о ней следует не из форума, а по итогам рабочего дня от службы безопасности или супервайзеров. Это азы работы HR- службы. Можно ставить навороченные кондиционеры и вентиляторы, но без отобранного и обученного(!) персонала все это пойдет прахом. И не так дорого обучение и отбор стоят.
Впрочем, несмотря на комковатый и горьковатый первый блин, потенциал для развития у комплекса есть. Как и положительные стороны - о них здесь уже сказали.
день я сообщил, до обеда, имена неадекватов запоминать не считаю нужным, а у вас 100 человек носят бейджи администратора? То, что у вас такие случаи не отслеживаются и не разбираются изначально, а только по следам сообщений на форуме (самим-то не смешно?) - закономерно, о причнах того сказано выше. И раборка по холодным следам вряд ли что-то даст, поверьте.Maza писал(а):bass, сообщите имя "юноши" и когда такое случилось. Можно мне в личку.
Если есть желание развиваться в направлениии HR-менеджмента, дарю идею: действуйте превентивно. Привлеките в сообщники вашего друга с актерскими способностями, пусть он сходит как следует развлечется к вам, лучше не один а со знакомыми, при этом пусть изображает из себя очень требовательного, внимательного и придирчивого клиента (естественно, в рамках приличий: не хамить, не материться, не драться); ну, такого, который лучше бы и не приходил. А после попросите поделиться впечатлениями и сами расспросите его о реакции и действиях персонала. Такую процедуру невредно повторять эпизодически. И о таком способе контролдя можно, да и нужно заранее оповестить персонал, не раскрывая, естественно, инкогнито друга.
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Честно говоря,не вижу смысла на это отвечать - чушь... Почитали бы форум сначала,а потом высказывались... Про все уже сказано,и не один раз. Добавлю только одно - по количеству вложенных денег немного заведений нашего города может с нами сравниться. Да и боулинг сертифицирован для проведения соревнований,но впрочем где уж нам убедить таких "специалистов"...
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Собственно и убеждать не вижу смысла - не нравится - не ходите.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Видите ли, я не брызгаю слюной и не кричу "ни ногой в центрифугу". Моя позиция взвешена, обоснована и в общем-то нейтральна. Тем более я отметил, что в нюансах настройки боулинга могу быть неточен, и это мое лично впечатление (что не отменяет крайней дряхлости автоматов и прочего). И я понимаю, что написать честно "автоматы-говно, но в бюджет вписывались только такие" вы не можете хотя бы потому, что зависите от работодателя. Но занимать (не впервой, кстати) хамскую позицию и называть мнение собеседника чушью для инсайдера тоже не очень комильфо и как бы в очередной раз говорит об уровне воспитанности и подготовки персонала. И ваша позиция "не нравится - не ходите" относится ко всем посетителям вашего заведения?
- Farcry
- Сообщения: 34731
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1188 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Ладно, если бы были новые автоматы, много ли из недовольных б/ушными, играло бы них за 80-100 и выше рублей? Опять вопили, что дорого, лучше б/у но дешевле. Пример, МегаГринн в Орле.
ЗЫ. На форуме стало много "крикунов", которым все плохо...
ЗЫ. На форуме стало много "крикунов", которым все плохо...
- Maza
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 04 апр 2004, 00:54
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Ткни носом где это я бычил на клиентов?))) По мне так очевидно, что бронь никогда в жизни не будет тянуться до начала сеанса. По крайней мере лично я не видел ни в одном кинотеатре такого, а я был во многих, не только в России.POISON писал(а):Не знаю, не обращался раньше. Да и не обязан я знать про другие. Лишь отметил то, что мне как потребителю услуги показалось неудобным. Учись не бычить на клиентов.POISON, в других кинотеатрах бронь держат до начала сеанса?
bass, судя по всему вы нереальнейший HR менеджер с огромным опытом работы, открыли и наладили работу дюжины подобных заведений, имеете в собственности парочку своих и вообще с президентом за руку здороваетесь. Каким образом мы можем "превентивно" отслеживать случаи хамства нашего персонала? Стоять круглосуточно рядом? Что то удается решить на месте, что-то - решить потом, что-то остается безнаказанным, потому что многие предпочитают затаить обиду, не говоря никому. Наши друзья и знакомые также ходят в Центрифугу и при любых проблемах, если они возникают, незамедлительно нам сообщают. Да что там друзья, мы сами там периодически заседаем, и видим так сказать "от первого лица".
Правильно sidor написал, вы судя по всему не читаете форум, но хотите чтобы было все и сразу. Простите великодушно, но не в том городе мы живем, и не в той стране. Мы стараемся как можно оперативнее решать все возникающие проблемы, но это не значит что их не будет совсем. Могу еще раз повторить - нет ни одного заведения в Смоленске, которое работало бы без косяков. Ни-од-но-го. Можете брызгать пеной и приводить сколько угодно примеров, у меня найдется такое же количество примеров и историй из жизни, которые будут вам противоречить. Еще раз повторюсь, за 8 лет моего пребывания на смоленском форуме, давно уже убедился что тут собрались просто гениальные специалисты во всех возможных областях. Чего вы не идете в администрацию города?
"не нравится - не ходи" - что тут хамского? Или, следуя вашей логике, надо поставить специально для вас ВСЕ автоматы новые и только те что нравятся вам? И в меню наверное должна быть еда, которую вы привыкли есть, и чтобы она стоила столько, сколько вы можете себе позволить? Причем здесь вообще автоматы? Они в общем то лишь дополняют спектр услуг, не более, а через год например, даже "новые" станут "старыми" и что тогда?
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
многие играли бы, а не стояли в ожидании, пока старье отпустит, и оно глючить перестанет.Farcry писал(а):Ладно, если бы были новые автоматы, много ли из недовольных б/ушными, играло бы них за 80-100 и выше рублей? Опять вопили, что дорого, лучше б/у но дешевле. Пример, МегаГринн в Орле.
ЗЫ. На форуме стало много "крикунов", которым все плохо...
мнение, что новое автоматически повышает цену использования в сравнении со старым, зачастую ошибочно и вредно, это ловушка вашего мышления. Экономические расчеты опровергают это убеждение, да и за примерами не надо далеко ходить: в такси у нас купили новые форды, а не старые девятки. Хотя себестоиомсть проезда на старой девятке была бы рублей на 20-30 ниже.
-
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Вы меня не поняли, то, что вы пишете, не имеет к моему предложению никакого отношения. Я предлагал персонал провоцировать, сознательно ставить в условия, когда клиент "проблемный", и делать это анонимно, непредсказуемо. Понимаете теперь, почему "от первого лица" не катит?Maza писал(а):Каким образом мы можем "превентивно" отслеживать случаи хамства нашего персонала? Стоять круглосуточно рядом? Что то удается решить на месте, что-то - решить потом, что-то остается безнаказанным, потому что многие предпочитают затаить обиду, не говоря никому. Наши друзья и знакомые также ходят в Центрифугу и при любых проблемах, если они возникают, незамедлительно нам сообщают. Да что там друзья, мы сами там периодически заседаем, и видим так сказать "от первого лица".
Сама проблематика не нова и в соответсвующих источниках давно рассмотрена; если нет желания самостоятельно разбираться, есть спецы по данному вопросу (по кр. мере, в столице куча) и пр. Впрочем, это всего лишь идея на ваше усмотрение.
Про проблемы подбора и обучения кадров я знаю непонаслышке. Согласен, что для смоленска это задача трудная, но не нерешаемая. И я отнюдь не утверждал, что ваш персонал полностью плох и абсолютно безнадежен. Секьюрити, например, на своем месте; парень честно делает свою работу, если бы все так относились к своему труду, у нас давно бы были яблони на марсе.
Хамство - называть слова оппонента чушью.Maza писал(а):"не нравится - не ходи" - что тут хамского?
Что же касается вышеуказанной фразы, когда "не нравится - не ходи" говорит один форумчанин другому - это нейтральная ситуация. Когда это говорит инсайдер, потенциальные ваши (и форума) посетители сразу примеряют сказанное на себя. Подобное, опять же, учат персонал не говорить в первую очередь.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
где можно афишу посмотреть, расписание сеансов кино?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
- fem
- Сообщения: 6528
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:17
- Настоящее имя: ИРина
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Да уж, культура и воспитанность в постах товарищей из Центрифуги так и прет. Тогда как басс вполне корректен и на провокации не поддается.
Здесь можно купить книги: https://www.alib.ru/
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
Кто хочет отдать книги, WatsApp +7-910-715-61-65
- ФёСТ
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 17:02
- Откуда: Ближайшее будущее
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
[TEQUILA], на их сайте вроде ж было, посмотри cen3fuga.ru
эх, снова тролли поперли (или просто неудоволетворенные жизнью) со всехщелей учеток :)
эх, снова тролли поперли (или просто неудоволетворенные жизнью) со всех
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Зашел на сайт... Первая мысль: "не" с глаголами пишется раздельно!
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
В чем корректность Bass? Ему говорят,что половина аппаратов новая,а другой 2 года - он не верит.... Пишем,что боулинг новый и установлен продавцом и официальным дистрибьютером AMF в России - его это не впечатляет... Он считает,что вложено три копейки - а ремонт обошелся в десятки миллионов... Мы не отказываемся,что есть проблема с персоналом и решаем ее... И все-таки мы плохие,а он хороший? Странная логика...
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Мы просто работаем. Вкладываем большие деньги,чтобы в этом городе стало лучше жить. Впрочем,не только мы. Очень радует,что Смоленск стал разительно меняться в последний год. Это значит,что активных людей в городе много и мы вместе создадим комфортную среду обитания. Извиняюсь за пафосность,но просто я намерен раскланяться с Смоленским форумом. Очень много работы... У нас есть сайт и мы всегда рады видеть там смолян и гостей города. Bye,bye...
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Аминь.sIdor писал(а):Мы просто работаем. Вкладываем большие деньги,чтобы в этом городе стало лучше жить. Впрочем,не только мы. Очень радует,что Смоленск стал разительно меняться в последний год. Это значит,что активных людей в городе много и мы вместе создадим комфортную среду обитания. Извиняюсь за пафосность,но просто я намерен раскланяться с Смоленским форумом. Очень много работы... У нас есть сайт и мы всегда рады видеть там смолян и гостей города. Bye,bye...
- Vlad_sila
- Учитиль рускава
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 22:26
- Настоящее имя: Влад Силаев
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
тут на форуме чтото продвигать гиблое дело) тут одни завситики сидят, которые только обсерать всё могут)sIdor писал(а):Мы просто работаем. Вкладываем большие деньги,чтобы в этом городе стало лучше жить. Впрочем,не только мы. Очень радует,что Смоленск стал разительно меняться в последний год. Это значит,что активных людей в городе много и мы вместе создадим комфортную среду обитания. Извиняюсь за пафосность,но просто я намерен раскланяться с Смоленским форумом. Очень много работы... У нас есть сайт и мы всегда рады видеть там смолян и гостей города. Bye,bye...
Доставка обедов. Банкеты.
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
Ресторан Прага. Тел: 40-40-70
http://www.restoran67.ru
Гриль кафе Drova https://vk.com/drova_cafe
- POISON
- Сообщения: 12022
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
Пусть не до начала сеанса, но предупреждайте об этом по телефону, вот главное пожелание по данному вопросу.По мне так очевидно, что бронь никогда в жизни не будет тянуться до начала сеанса.
Ну и с вывесками "Выход" в зале что-нибудь сделайте, слишком яркие.
-
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:06
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Развлекательный-клуб "Центрифуга" после реконструкции
ну, вообще-то - ДА! Причем это единственный вариант. Предлагать клиенту то, что ему нужно.Или, следуя вашей логике, надо поставить специально для вас ВСЕ автоматы новые и только те что нравятся вам? И в меню наверное должна быть еда, которую вы привыкли есть, и чтобы она стоила столько, сколько вы можете себе позволить?
и я не верю. И никто не верит. Названия автоматов, которые новые можно? Новые - это детские и/или самые дешевые.Ему говорят,что половина аппаратов новая,а другой 2 года - он не верит...
отказываетесь. или слишком часто меняете точку зрения.Мы не отказываемся,что есть проблема с персоналом и решаем ее...
sIdor писал(а): Поэтому я склонен верить своему персоналу. 99% отзывов с положительными эмоциями... Всем не угодишь - это нормально.
со-бе-се-до-ва-ние. Раз. Два - тренинги. Три - корпоративная культура. Четыре - неотвратимость наказания. И еще штук 10-15 пунктов. Спросите в отелях, как у них персонал не хамит?Каким образом мы можем "превентивно" отслеживать случаи хамства нашего персонала?
На вскидку: Никольские ворота. Косяков - НОЛЬ. Клуб работает ровно в том формате, на который он рассчитан. Нет ни одного недовольного посетителя. Кто-то может опровергнуть? "Кружка" еще есть.Могу еще раз повторить - нет ни одного заведения в Смоленске, которое работало бы без косяков.