вернуть товар ИП

как вернуть товар?

Право, экономика, деловой мир, акты органов власти. Факты, вопросы, советы, опыт.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

Да все нету времени добраться до них. Так что, экспертизу не нужно? Что тогда писать, просто нигде не нашел, чтобы было сказано, что ржавчина на внутренних деталях недопускается. На внешних да, аж полировка поверхности в ГОСТе прописана. А тут хотелось бы чтобы уж в суде даже исстолковать неправильно не могли......
На следующих выходных поеду опять.
Аватара пользователя
Румата
Строг, но справедлив
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:48
Откуда: ХХV-й округ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Румата »

у меня одного в голове всплыл афоризм: кто хочет ищет возможности, кто не хочет- причину.
Да какая ржавчина на новом изделии может быть...
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение vovaivanov »

Тут вот говорят, что необходимо доказать, что ржавчина недосток. Ну... А неужели есть варианты? По вашему ржавчина - это преимущество? :)
Может я неправильно выражусь, но как мне кажется: ржавчина - это процесс окисления металла, а следовательно его порча. Более того, ржавчина должна появляться не сама по себе, а из-за ненадлежащего хранения/транспортировки товара. Ну и как сказал сам ТС - ржавчина находится там где будет вода. Где будет водопой. Попадание окисленного железа в пищеварительный тракт способно вызвать отравление и, при невозможности вывода его из организма, привезсти к очень тяжелым последствиям. Ржавчина - это такая субстанция которая может кусочком оторваться и попасть в желудок. Там ее аккупирует какой-нить бычий цепень и она не выйдет вместе с мочей или калом, а останется дальше окисляться в желудке. ТС может погибнуть в страшных мучениях из-за какой-то гребанной кранбуксы. "Какая глупая и нелепая смерть". Ну что вы все как маленькие - Хауза не смотрели чтоле? А после вскрытия, родственники проклянут продавца до 7-го колена и начнут кровную месть. Продавец. который не так давно начал свой маленький скромный НО СВОЙ бизнес, лишится жизни из-за какой-то сраной кранбуксы. Тьфу. Ну что за бред...

Да и вообще не понимаю о чем тут спор ведется? На мой взгляд в первый же день необходимо было написать заявление с просьбой о возврате товара ненадлежащего качества в двух экземплярах. Один оставить у продавца, со вторым идти в комитет по защите прав потребителя. Если там разводят руками, то брать в руки закон и читать примерно 6 раз (благо он очень маленький). Когда у меня была проблема с возвратом, я делал именно так и это не прошло даром. Вернул невозвращаемое. Делать дело надо, а не в полемику вдаваться.
// Vovo.
Zmiy zeleny
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 10:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Zmiy zeleny »

Storm, Экспертизу должен делать продавец за свой счет. Но для этого ему надо написать заявление о возврате товара по причинен ненадлежащего качества. Больше ничего тебе делать не надо.
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Посторонним В »

Storm писал(а):При покупке новых кранбукс ты бы какие купил с ржавчиной или без? Или тебе все равно какие дали бы те и купил? А теперь почему в состав нового изделия должны входить кранбуксы с ржавчиной? А если хочу кранбуксы без ржавчины, то нужно купить их за свои деньги и не выделываться?
ГОСТ 25809-96 п.п. 3.16. Предприятия-изготовители должны поставлять смесители и краны комплектно. В комплект входит смеситель или кран со всеми деталями (облицовочные шайбы, патрубки или узлы присоединения к сетям холодной или горячей воды, детали крепления, прокладки и т.д.), предусмотренными технической документацией.
п.п. 3.17. Технические требования, правила приемки, методы испытаний, маркировка, упаковка, транспортирование, хранение, указания по монтажу и эксплуатации смесителей и кранов и гарантии изготовителя - по ГОСТ 19681.
п.п. 5.2.25 ГОСТ 19681 Перед упаковкой стальные и чугунные детали арматуры, не имеющие защитного или защитно-декоративного гальванического покрытия, должны быть подвергнуты временной противокоррозийной защите по ГОСТ 9.014.
Собственно осносной вопрос который может возникнуть, это материал из которого изготовлены детали. Но в любом случае, данный ГОСТ не запрещает наличие ржавчины.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

Посторонним В,
Ну, так можно многое вывернуть. Булку горелую купишь в магазине? А чего, есть то ее можно, ГОСТа на "подрумяненность" скорее всего тоже нет.......
Посторонним В
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:19
Настоящее имя: бездельник
Откуда: Куд-куда
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Посторонним В »

Хорошо. Можно по другому. Покупатель заключил с Продавцом договор купли продажи товара. В договоре определен товар и требования по качеству. К смесителю был гарантийный талон (как правило завода изготовителя)? В нем должны быть ГОСТ, ТУ на основании которых был выпущен смеситель. Т.е. Изготовитель заявляет, что его изделие соответствует требованиям, указанным в этих документах. Хочется заметить, что не тем требованиям, что Вы "придумали", а именно заявленным при выпуске изделия. Продавец передал Вам товар, заявив, что он будет соответствовать требованиям качества, указанным в документах производителя. Если требования соблюдены - Продавец прав. Нет - правы Вы.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Maxxx »

Storm писал(а):Т.е. в целом по твоему с подобной проблемой в суд обращаться не стоит и не прав как раз я.
Я не знаю, кто из вас не прав. Я просто не вижу однозначных аргументов твоей правоты.
Storm писал(а):А если хочу кранбуксы без ржавчины, то нужно купить их за свои деньги и не выделываться?
А ржавчину разве удалить нельзя?
Storm писал(а):Если это не недостаток, то возвращать нужно как надлежащего качества
А откуда взялось право на возврат товара надлежащего качества?
Storm писал(а):Проблема в том, что я не знаю на самом деле будет ли это являться недостатком для суда. Т.е. думаю что для большинства людей это является недостатком и если при продаже их спрашивать, то они выберут смеситель без ржавчины, но является ли это недостатком для суда.....
См. определение недостатка товара в Преамбуле ЗоЗПП. Там нет признаков субъективности оценки - т.е. нет понятия "для меня это - недостаток". Недостаток может быть им только с точки зрения закона.
Румата писал(а):к мировому судье, там накручиваешь себе расходов и моралки. Дело плевое.
Ага, накручиваешь расходов и попадаешь на ст. 10 ГК. Шибко хитрых даже мировые не любят...
Storm писал(а):Вот на основании этого и отказались менять) Говорят нужно было не разбирать, а раз разбирал, то фиг тебе а не какое либо решение твоего вопроса и вобще пошел нафиг.
ЗоЗПП тут не при чем, это все личные выдумки продавца...
vovaivanov писал(а):Тут вот говорят, что необходимо доказать, что ржавчина недосток. Ну... А неужели есть варианты? По вашему ржавчина - это преимущество? :)
vovaivanov, определение недостатка товара есть в преамбуле ЗоЗПП. Там нет ничего про "для тебя, для меня" и т.д. Есть признаки, при наличии которых товар (юридически) является товаром с недостатком.
vovaivanov писал(а):Ну что вы все как маленькие - Хауза не смотрели чтоле?
Не поверишь - я не смотрел. И это правда. Знаю лишь, что это какой-то сериал про бухого небритого циничного доктора.
vovaivanov писал(а):Когда у меня была проблема с возвратом, я делал именно так и это не прошло даром. Вернул невозвращаемое.
В твоем случае ЗоЗПП не при чем.
Zmiy zeleny писал(а):Storm, Экспертизу должен делать продавец за свой счет.
Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков товара. Пока, в случае ТС, в ней нет необходимости, до нее еще ой как далеко...
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

Я не знаю, кто из вас не прав. Я просто не вижу однозначных аргументов твоей правоты.
Так и я не вижу однозначных. Вот и спрашиваю поэтому куда смотреть и к чему аппелировать. Если есть какой документ, где однозначно написано "является" или "не является" то буду рад, если кто ссылку подскажет. Или практика, потому что не на каждый недостаток бумажка написана, что то определяется и как "общепринятое".
А ржавчину разве удалить нельзя?
Удалить можно. Вместе с частью исходного материала, который и окислился. И хотя я не большой специалист в таких вопросах, но полагаю, что наличие ржавчины снизит срок службы кранбуксы. Да и еще на что нибудь повлиять может, потечет например. Но при самостоятельном вмешательстве (попытке очистить) менять точно откажутся и будут правы.
А откуда взялось право на возврат товара надлежащего качества?
А как это назвать? Возврат товара должен быть осуществлен в любом случае, а затем либо обмен на подходящий товар (в законе указано по каким критериям можно поменять товар на другой) либо расторжение договора купли/продажи и получение денег, если подходящего товара не оказалось в наличии.
См. определение недостатка товара в Преамбуле ЗоЗПП. Там нет признаков субъективности оценки - т.е. нет понятия "для меня это - недостаток". Недостаток может быть им только с точки зрения закона.
//*****недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным Законом либо в установленном им порядке, или условиям договора(при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;***\\
Если ты про это, то я не знаю, какие тут "обычно предъявляемые требования" что и пытаюсь выяснить. Пока что мнения разделились, одни говорят, что наличие ржавчины на новом изделии недопустимо (что коственно подтверждается ГОСТом в котором описаны условия хранания и то, что после проведения испытаний вода должна быть удалена из внутренностей крана, что должно препятствовать образованию ржавчины), другие говорят, что воде течь не мешает и ладно, какая разница есть она там или нет.
ЗоЗПП тут не при чем, это все личные выдумки продавца...
Продавцу уже веры вобще никакой нет, он там настолько заврался, что даже если в каких то его словах и есть правда, то поверить в них без собственной проверки я не могу.
Trinity
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:45
Настоящее имя: кира
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Trinity »

купила вчера портативную приставку в Эльдорадо(1500),придя домой вставив батарейки поняла,что не работает.хочу отнести обратно поменять.поменяют или ожидать худшее?
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение goremika »

А с батарейками всё окей? Две недели на возврат-обмен ..так сказать без проблем..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение tuman69 »

Trinity, попробуй перевернуть батарейки...все вместе , либо по одной. :pleasantry:
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение tuman69 »

Storm,
Вопрос твой , конечно, ясен....

Но может быть, то что ты принимаешь за ржавчину - винтажный продукт кропотливого труда серьёзного и высокооплачиваемого дизайнера ! Имитация ржавчины времён СССР. Вышло настолько хорошо , что ты купился на этот обман зрения.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

tuman69 писал(а):Storm,
Вопрос твой , конечно, ясен....

Но может быть, то что ты принимаешь за ржавчину - винтажный продукт кропотливого труда серьёзного и высокооплачиваемого дизайнера ! Имитация ржавчины времён СССР. Вышло настолько хорошо , что ты купился на этот обман зрения.
Дизайнер отвечает за то, что видно. В разработке ребер жесткости например да и других элементов, не попадающихся на глаза дизайнер участия не принимает, они разрабатываются исходя из целесообразности. Так вот, та часть (где ржавчина) в нормальных условиях скрыта от глаз и обнаружить ржавчину не сняв кранбуксу не возможно.
Хотя если дизайнер очень серьезный и высокооплачиваемый, то конечно да, он мог подойти к вопросу очень серьезно, вплоть до иммитации разваливания смесителя через пару месяцев.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

goremika писал(а):А с батарейками всё окей? Две недели на возврат-обмен ..так сказать без проблем..
Сложная бытовая техника не подлежит обмену в течении 2-х недель. Кроме того в любом случае для обмена товар должен быть предоставлен в заводской упаковке. И если батарейки были вынуты из блистера или вскрыта одноразовая упаковка самого устройства, то соответственно обмен не возможен.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

Да, кстати, мой вопрос решился как раз возвратом в течении 14 дней. Раз продавец считает, что так и должно быть, то пусть у него этот товар и находится. Правда пришлось общаться в письменном виде. И подозреваю, что он продаст его кому нибудь еще, кто не столь внимательно отнесется к состоянию смесителя.
tuman69
Сообщения: 26854
Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение tuman69 »

Storm писал(а):
tuman69 писал(а):Storm,
Вопрос твой , конечно, ясен....

Но может быть, то что ты принимаешь за ржавчину - винтажный продукт кропотливого труда серьёзного и высокооплачиваемого дизайнера ! Имитация ржавчины времён СССР. Вышло настолько хорошо , что ты купился на этот обман зрения.
Дизайнер отвечает за то, что видно. В разработке ребер жесткости например да и других элементов, не попадающихся на глаза дизайнер участия не принимает, они разрабатываются исходя из целесообразности. Так вот, та часть (где ржавчина) в нормальных условиях скрыта от глаз и обнаружить ржавчину не сняв кранбуксу не возможно.
Хотя если дизайнер очень серьезный и высокооплачиваемый, то конечно да, он мог подойти к вопросу очень серьезно, вплоть до иммитации разваливания смесителя через пару месяцев.
дизайнер отвечает за то, на что есть здание. а видно , или нет - дело двадцать пятое. ))))))))))))))))))) винтаж , ёпрст!
Аватара пользователя
dronishe
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 20:05
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение dronishe »

По моему в течении двух недель товар обязаны принять. Но вот только нужен какой нибудь документ подтверждающий покупку и дату.
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

dronishe писал(а):По моему в течении двух недель товар обязаны принять. Но вот только нужен какой нибудь документ подтверждающий покупку и дату.
А по закону нет. Читай Закон о защите прав потребителей, там все написано, список товаров не подлежащих обмену приведен. Или так сложно в гугле набрать "закон о защите прав потребителей"?
Аватара пользователя
goremika
Сообщения: 33729
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение goremika »

И правильно-покупаешь-проверь на месте..а то придут домой и тыкают в кнопки,ломают,потом бегут-обменяйте,верните деньги!! Есть такие-хлебом не корми,дай походить,мозги по..пудрить торговцам,поскандалить..Много воли дали..Деньги отдал,забудь..Сам расхлёбывай.А то развели,понимаешь,потребительский экстремизм..
Всё будет так,как должно быть,даже если будет иначе!
Любая проблема имеет решение - простое, достижимое и ошибочное
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Энергетик »

Знакомый купил в салоне автомобиль...оформил на ИП, через три дня полетел двигатель, теперь не может вернуть машину в салон, что бы вернули деньги или дали новую, только ремонт предлагают...
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Maxxx
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Maxxx »

Энергетик, а с какой целью он оформил покупку автомобиля как ИП?
Все верно предлагают, кстати. Пускай передает на ремонт, недостатки будут устранены в разумный срок.
Не хочет ремонта - пускай не передает, его дело. Автомобиль может и постоять "на приколе".
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Энергетик »

Maxxx, С Целью поставить его на затраты при УСН доход-расход
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Mashka
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:24
Настоящее имя: Маша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Mashka »

Энергетик писал(а):Знакомый купил в салоне автомобиль...оформил на ИП, через три дня полетел двигатель, теперь не может вернуть машину в салон, что бы вернули деньги или дали новую, только ремонт предлагают...
Не может такого быть! Чем мотивируют отказ в гарантийном ремонте?
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Энергетик »

Mashka, Нет отказа в ремонте, отказ в замене машины... Предлагают отремонтировать двигатель... Хочешь ты себе новый внедорожник с отремонтированным движком?)
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Mashka
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:24
Настоящее имя: Маша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Mashka »

Машину поменять можно. Но! В течение 2 недель, если указанный дефект(один и тот же) неоднократно не был устранен за это время(заказ-наряды предоставляются). так дело?
Mashka
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:24
Настоящее имя: Маша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Mashka »

Почему-то(видимо, особенность менталитета) россияне, покупая машину, подчас не читают даже гарантийный талон(так и подмахивают), не говоря уже о том, чтоб и в салон, и в страховую обращаться уже подкованными в главных вопросах. Причем, стоимость машины никак на осмотрительность в этих вопросах не влияет.
P/S/ Работала сама в автосалоне 2, 5 года(если что)
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Энергетик »

Mashka писал(а):Машину поменять можно. Но! В течение 2 недель, если указанный дефект(один и тот же) неоднократно не был устранен за это время(заказ-наряды предоставляются). так дело?
Это где ты про двух недельный срок прочитала?
Проектирование,монтаж,пуско-наладка,сдача в эксплуатацию-всех энергосистем.Аутсорсинг службы главного энергетика.Технический консалтинг.
Mashka
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:24
Настоящее имя: Маша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Mashka »

Автомобиль - это технически сложный товар, на него не распространяются те же правила, что и на холодильник, например. Я ж написала, что работала в автосалоне, достаточное время, и меняли(!) люди машины. Пусть это гемор но именно меняли на новые.
Возможно, некоторые правила сейчас и изменились, но я не думаю, что столь глобально.
И про 2 недели в нашем "любимом" законе тоже прописано.
P/S/ Надо именно доказать, что тебе продали товар ненадлежащего качества. А не потому что тебе к цвет к глазам не идет заменить(были и такие)))))
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: вернуть товар ИП

Сообщение Storm »

Mashka писал(а):Автомобиль - это технически сложный товар, на него не распространяются те же правила, что и на холодильник, например. Я ж написала, что работала в автосалоне, достаточное время, и меняли(!) люди машины. Пусть это гемор но именно меняли на новые.
Возможно, некоторые правила сейчас и изменились, но я не думаю, что столь глобально.
И про 2 недели в нашем "любимом" законе тоже прописано.
P/S/ Надо именно доказать, что тебе продали товар ненадлежащего качества. А не потому что тебе к цвет к глазам не идет заменить(были и такие)))))
Что то ты путаешь,как мне кажется. При чем тут 14 дней и товар ненадлежащего качества? Единственное, что в таком случае может помочь (как мне кажется, но может и это не спасет), это доказательство, что товар был передан покупателю уже с недостатком.
Ответить Пред. темаСлед. тема