Итак поехали... всем, кто возмущается ценовой политикой Такси (и не только нашего) на новогодние праздники (и вообще) отвечу кратко, в первый и в последний раз (все дальнейшие выпады будут игнорироваться, отвечу только на конкретику, как ниже
Mr.Zet,
R717 и
Jesus Jones) - спрос рождает предложение и регулирует рыночную цену. Не хотите ездить по завышенным на Ваш взгляд ценам - ищите друзей, кто будет за рулем в праздничные дни и отвезет Вас бесплатно, ждите общественный транспорт, ходите пешком (для здоровья, кстати, полезно) или в конце концов не пейте и рулите сами - "никого не заставляю, пистолет не наставляю" (с) как пелось в известной песне. Наше Такси, как и любой бизнес - коммерческая организация, ориентированная на получение прибыли, а не благотворительное общество, и свою задачу она, слава Богу, на данный момент выполняет.
Далее, по существу:
один из самых массовых вопросов - проблема с операторами носит - к сожалению это надо признать, хотя это и плохо - системный характер. Не удается подобрать достаточное количество персонала на сегодняшний день, хотя мы стараемся :pardon:. Так что если Вы знаете город, общаетесь с компьютером на уровне пользователя, имеете грамотную речь и не имеете "фифектов фикции" - добро пожаловать, вакансии есть.
Neo1288, Метро стоит на повестке дня, в самое ближайшее время обещаю дать точный ответ, мы про Вас помним. Насчет квитанций - водитель обязан Вам выдать платежный документ подобного образца, если он этого не сделал пишите сюда или мне в ЛС, будем разбираться (прецеденты, когда водителя наказали за отсутствие квитанций в машине по сообщению с форума уже есть):
Storm, по поводу общения понял Вас правильно и полно, но остался при своем мнении :) а если клиент сядет в нашу машину, начнет материться и в драку полезет мы вообще его в полицию сдадим :pardon: а не будем уговаривать вести себя прилично
PS про выручку, как Вы понимаете, Вам никто не скажет - коммерческая тайна как-никак
POISON, да понимаю я Вас, я просто категорически не согласен с утверждением, что клиент всегда прав. Клиент прав только тогда, когда прав, а не всегда. Уж извините за тавтологию.
smits, 15 рублей/километр - на будущее, прошу простить что поздно ответил
Rusich, я писал немного ранее, что временные заказы в новогодние праздники мы не принимаем :( машины всегда подаются вовремя, а вот диспетчеров реально не хватает - набор идет...
Mr.Zet, от Линии до Медгородка за 260 31 декабря - нормально. Двойной тариф.
Работать готовы, на все машины получены разрешения, всем водителям выданы чеки, автомобили имеют желтый цвет, оборудованы шашками и опознавательными знаками.
POISON, если считаете что цена на конкретный заказ была завышена - пожалуйста в личку, дам ответ (для этого мне надо дата, примерное время, маршрут заказа и или номер машины, которая за Вами приехала, или номер Вашего телефона)
BuDeNy, если водитель не признался диспетчеру (в том случае если он виноват - ? телефон могли прихватить следующие пассажиры, например), не факт что он признается нам. Но все же, попробуйте отписать мне в ЛС номер телефона, с которого вызывали машину или номер машины, в которой по Вашей версии был потерян телефон, с водителем обязательно пообщаемся на эту тему (хотя, конечно, гарантии быть не может - и это надо четко понимать).
PS самое грамотное, что можно было сделать - все же заявление в полицию, мы искать по IMEI, к сожалению, не имеем технической возможности
R717, Вы имеете право попросить водителя связаться с базой и уточнить цену на Ваш заказ, даже если поймали машину "с бордюра". Отказать водитель Вам не вправе (равно как и диспетчер). И да, можете попросить выписать чек с указанием цены. Тогда Вас вряд ли обманут :))
PS Если не забыли, не могли бы Вы сбросить мне в личку номер везшего Вас автомобиля, дату и маршрут поездки, за которую с Вас взяли 480, очень любопытно посмотреть, сколько в программе пробито...
Jesus Jones, чеки есть у всех водителей, если вдруг заканчиваются - машина возвращается на базу за новой порцией. Удвоение цен производилось от базовой ставки, а не от полуторной. За провоз багажа действительно существует тариф в размере 50 руб. за каждое место (при недостаточности места в багажнике, и вследствие этого перевозе багажа в салоне автомобиля, кроме ручной клади). Согласно существующим правилам, ручной кладью считаются любые вещи пассажира в салоне автомобиля массой не более 20 кг и имеющие габариты не более 600 х400 х 200 мм.