Жёлтое такси
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Воот вопрос - что горит как большая газовая горелка в рабочее время на территории вашей базы? :help:
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Пытаем конкурентов и поджариваем нерадивых водителей :crazy:lightmax писал(а):Воот вопрос - что горит как большая газовая горелка в рабочее время на территории вашей базы? :help:
А если серьезно, это наши соседи - мебельный цех - таким образом избавляются от отходов производства :)
PS к вопросу о водителях - требуются :)
Условия:
Зарплата 800 рублей за смену + процент по итогам месяца.
Новые иномарки. Аренда, ремонт и бензин за счет организации.
Требования:
Профессиональный водительский стаж более трех лет либо общий водительский стаж не менее пяти лет
Медицинская справка с правом работы по найму
Опыт работы в такси станет преимуществом
Предлагаем вам скачать анкету водителя , заполнить ее и выслать по адресу электронной почты info@smoltaxi.ru
Последний раз редактировалось Желтое Такси 05 дек 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Вчера затэстил, приехали быстро и конкретно, пообщался с водителем... Всё же приятно ехать не на ведре...
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Вездесущий, спасибо что пользуетесь нашими услугами, будем стараться радовать Вас и дальше :)
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Ребята, ну не горят так отходы мебельного производства, а если и так, с какого х сжигаются отходы производства?
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
А это уже не к нам вопрос, а к соседям :) мы надзором за охраной окружающей среды заниматься не уполномочены :pardon:lightmax писал(а):Ребята, ну не горят так отходы мебельного производства, а если и так, с какого х сжигаются отходы производства?
PS офф: Вы являетесь экспертом по определению по внешнему виду дыма объекта сгорания? Снимаю шляпу :hi:
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Такси... На территории данного предприятия сжигаются в промышленных масштабах неизвестные промышленные отходы, данное действие происходит в черте города, в непосредственной близости от жилых и производственных предприятий, рядом находится объект повышенной опасности - АЗС. А такси да - пользуюсь, нравится.Neo1288 писал(а):lightmax, а Такси то здесь причем?
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:19
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Брали аренду в пятницу вечером, всё отлично, машинка новенькая, водитель приветливый.Есть только одно пожелание: ремни безопасности пристёгнуты за сидением не только у водителя, но и у пассажира, негоже так халатно относиться к жизни пассажиров и водителей.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
.... и это хорошо (с) :)lightmax писал(а):А такси да - пользуюсь, нравится.
AlexSM, если вы сообщите г/н данного автомобиля или номер телефона, с которого вызывали машину, мне в личку, мы обязательно проведем с водителем воспитательную работу. Спасибо за сообщение!AlexSM писал(а):Брали аренду в пятницу вечером, всё отлично, машинка новенькая, водитель приветливый.Есть только одно пожелание: ремни безопасности пристёгнуты за сидением не только у водителя, но и у пассажира, негоже так халатно относиться к жизни пассажиров и водителей.
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Дюдюка Барбидонская
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Только что позвонил, хотел машине на завтра, на 10.
А мне сказали, что звоните завтра, с 8ми.
Что за нафиг? Это мне завтра звонить и гадать, успеют к 10ти или нет...
А мне сказали, что звоните завтра, с 8ми.
Что за нафиг? Это мне завтра звонить и гадать, успеют к 10ти или нет...
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Mr.Zet, сообщите мне пожалуйста в личку номер телефона, с которого Вы звонили. По моему разумению заказ были должны были принять без вопросов, будем разбиратьсяMr.Zet писал(а):Только что позвонил, хотел машине на завтра, на 10.
А мне сказали, что звоните завтра, с 8ми.
Что за нафиг? Это мне завтра звонить и гадать, успеют к 10ти или нет...
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- POISON
- Сообщения: 12136
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Жёлтое такси
Зачем завели робота вместо живого человека? Да ещё такого корявого. Семплы можно было и аккуратнее прописать.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, а у вас навики в позиционировании используются? и если да, то не хотите в Яндекс.такси вписаться? у них, пока раскручиваются, вход не так дорог будет, а штука удобная да и радость смоленским гикам.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
POISON, по существу вопроса (кстати, Вами же изначально и поставленного :), как я вижу, Вам написать нечего :)POISON писал(а):Зачем завели робота вместо живого человека? Да ещё такого корявого. Семплы можно было и аккуратнее прописать.
bass, спасибо за идею, обязательно изучим эту возможность :good:bass писал(а):Желтое Такси, а у вас навики в позиционировании используются? и если да, то не хотите в Яндекс.такси вписаться? у них, пока раскручиваются, вход не так дорог будет, а штука удобная да и радость смоленским гикам.
PS насколько я понял, пока эта технология работает только в Москве
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- POISON
- Сообщения: 12136
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Жёлтое такси
А ты, представитель, хамло порядочное. Пройди тренинг по работе с претензиями и научись сдержанно реагировать на замечания.
Раньше о подаче машины звонил живой оператор, теперь автоответчик. С моей точки зрения, как постоянного клиента, замена неравноценная.
Из свежего. Только что ехал на вокзал. Водитель был не в курсе, что поездка за безналичный расчёт. И по его словам, и по моему личному опыту, эта проблема носит систематический характер и ставит в неудобное положение как пассажиров, так и водителей. Водитель не ясновидящий, он не может предугадать, что ему не заплатят наличными.
Большая просьба заблаговременно информировать таксистов о безналичном расчёте за поездку.
Раньше о подаче машины звонил живой оператор, теперь автоответчик. С моей точки зрения, как постоянного клиента, замена неравноценная.
Из свежего. Только что ехал на вокзал. Водитель был не в курсе, что поездка за безналичный расчёт. И по его словам, и по моему личному опыту, эта проблема носит систематический характер и ставит в неудобное положение как пассажиров, так и водителей. Водитель не ясновидящий, он не может предугадать, что ему не заплатят наличными.
Большая просьба заблаговременно информировать таксистов о безналичном расчёте за поездку.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 10:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
О...супер! Представитель фирмы появился! Разъясните тогда, плиз. У вас анонсированы детские автокресла и это супер, но как показывает практика операторы не знают какие они вообще из себя. Т.е. я задаю критерий кресла ,мне отвечают ,что вообще не знают ,что оно из себя представляет, у вас типа градация по возрасту. Ок. Говорю наш возраст, в итоге-первый раз нам присылали автолюльку как для младенцев...а второй раз бустер ,который идет лет от 5-6.. А нам 1,5. Вопрос есть ли у вас автокресло, подходящее для детей этого возраста, это именно высокое кресло с ремнями безопасности. Если-нет, это плохо ,если есть - то у вас операторы тупят! Вообщем решите вопрос ко всеобщему удовольствию!
- Doping87
- Сообщения: 46348
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, 12:58
- Откуда: город, который никогда не спит
- Благодарил (а): 3148 раз
- Поблагодарили: 3034 раза
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, если не секрет, каков у вас в фирме средний заработок водителя в месяц? :)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
автолюлька как раз до 1,5 расчитана, в инструкции к ней написано. Странно что не подошла, т.к. если у вас бустер с 5, то люлька должна подойти.Melaya писал(а): в итоге-первый раз нам присылали автолюльку как для младенцев...а второй раз бустер ,который идет лет от 5-6.. А нам 1,5. Вопрос есть ли у вас автокресло, подходящее для детей этого возраста, это именно высокое кресло с ремнями безопасности.
зы: кстати какое кресло у вас в машине стоит
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Уважаемый, мы с Вами на ТЫ не переходили и на брудершафт не пили, оскорблять других форумчан и называть их корявыми сэмплами я, в отличие от Вас, себе не позволяю (если позволил - цитату в студию), так что будьте любезны вести себя прилично! По-моему, кроме Вас, ни у кого негатива не возникло.POISON писал(а):А ты, представитель, хамло порядочное. Пройди тренинг по работе с претензиями и научись сдержанно реагировать на замечания.
Если не секрет, чем автоответчик хуже живого оператора? Хотелось бы услышать обоснование, ведь, возможно, вы правы :)POISON писал(а): Раньше о подаче машины звонил живой оператор, теперь автоответчик. С моей точки зрения, как постоянного клиента, замена неравноценная.
Спасибо за замечание, в ближайшее время постараемся исправить ситуациюPOISON писал(а): Из свежего. Только что ехал на вокзал. Водитель был не в курсе, что поездка за безналичный расчёт. И по его словам, и по моему личному опыту, эта проблема носит систематический характер и ставит в неудобное положение как пассажиров, так и водителей. Водитель не ясновидящий, он не может предугадать, что ему не заплатят наличными.
Большая просьба заблаговременно информировать таксистов о безналичном расчёте за поездку.
Спасибо за вопрос, к сожалению прямо сейчас я не могу на него ответить, но в ближайшие пару дней обязательно уточню и отпишусь :give_rose:Melaya писал(а):Разъясните тогда, плиз. У вас анонсированы детские автокресла и это супер, но как показывает практика операторы не знают какие они вообще из себя. Т.е. я задаю критерий кресла ,мне отвечают ,что вообще не знают ,что оно из себя представляет, у вас типа градация по возрасту. Ок. Говорю наш возраст, в итоге-первый раз нам присылали автолюльку как для младенцев...а второй раз бустер ,который идет лет от 5-6.. А нам 1,5. Вопрос есть ли у вас автокресло, подходящее для детей этого возраста, это именно высокое кресло с ремнями безопасности. Если-нет, это плохо ,если есть - то у вас операторы тупят! Вообщем решите вопрос ко всеобщему удовольствию!
800 рублей за смену + % от заработанного, в среднем в месяц выходит примерно 20 смен :) дальше считайте сами :) конкретной цифры я точно не смогу озвучить, уж извиняйте :)Doping87 писал(а):Желтое Такси, если не секрет, каков у вас в фирме средний заработок водителя в месяц? :)
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Грузовое такси не думаете запускать? На фоне успеха пассажирского, могли бы запросто составить конкуренцию 619-619 , ежели б с грамотным подходом.
- Желтое Такси
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 07:04
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Прошу прощения за конфуз, я "корявый сэмпл" в Вашем сообщении на свой счет принял, а не на счет автоответчика. Если Вас не затруднит, постарайтесь вопросы более четко формулировать в дальнейшем во избежание подобных недоразумений :pardon: :drink:POISON писал(а): Раньше о подаче машины звонил живой оператор, теперь автоответчик. С моей точки зрения, как постоянного клиента, замена неравноценная
Пока таких планов нет, но сама идея хороша, спасибо за вопрос, возможно в будущем воплотим её в жизнь :)Matvei писал(а):Грузовое такси не думаете запускать? На фоне успеха пассажирского, могли бы запросто составить конкуренцию 619-619 , ежели б с грамотным подходом.
Прайс - http://smoltaxi.ru/?page=price
- Matvei
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 13:44
- Откуда: Коркожиа
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Ну не хотите, как хотите. Значит в жизнь её я воплощу.Желтое Такси писал(а): Пока таких планов нет, но сама идея хороша, спасибо за вопрос, возможно в будущем воплотим её в жизнь :)
- Byplay
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:32
- Настоящее имя: Бу плау
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Жёлтое такси
Да да. Тоже заметили когда уже сели.AlexSM писал(а):Брали аренду в пятницу вечером, всё отлично, машинка новенькая, водитель приветливый.Есть только одно пожелание: ремни безопасности пристёгнуты за сидением не только у водителя, но и у пассажира, негоже так халатно относиться к жизни пассажиров и водителей.
-
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:42
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
им ощемта пофиг, на какой карте рисовать, был бы подходящий софт на другом конце. прикручивают они и провинцию тоже, по кр. мере в тестовом режиме, но, очевидно, с выходом на полноценный режим. по финансам вот только не скажу.Желтое Такси писал(а):PS насколько я понял, пока эта технология работает только в Москве
- POISON
- Сообщения: 12136
- Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Жёлтое такси
Тем что неразборчивый. Фраза состоит из наспех нарезанных звуковых файлов (семплов), склеенных между собой абы как. На шумной улице можно и не понять. Хорошо, что есть дублирование по смс.Если не секрет, чем автоответчик хуже живого оператора?
В рунете принято на "ты".мы с Вами на ТЫ не переходили
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Сегодня утром удалось заказать машинку.
Звонил за час, до нужного времени, ответили сразу и как-то уж очень вежливо приняли заявку. Навернео у оператора было хорошее настроение :unknw:
Авто приехало на 10 мин. раньше срока. Но это мелочи.
Поездкой доволен.
Звонил за час, до нужного времени, ответили сразу и как-то уж очень вежливо приняли заявку. Навернео у оператора было хорошее настроение :unknw:
Авто приехало на 10 мин. раньше срока. Но это мелочи.
Поездкой доволен.
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42819
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Жёлтое такси
Желтое Такси, возможен ли у вас заказ такси заблаговременно?Допустим звоню вечером и прошу такси на 2 часа ночи?