Нужен ли Смоленску трамвай?
Если судить объективно?
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну а что тогда делать? Как ремонтировать? Там рельсы менять просто необходимо, иначе мы угробим новые трамваи за пару лет...Академик Иосиф писал(а):Все равно жопы не миновать.
- АвтоМаныяк
- Сообщения: 14022
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:26
- Откуда: дороги и ямы флейма
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
при грамотной организации работ можно и за неделю сделать..а унас как всегда лишь б бабло освоить..вот и будут таджики ковыряться с весны по осеньAJen писал(а):Ну а что тогда делать? Как ремонтировать? Там рельсы менять просто необходимо, иначе мы угробим новые трамваи за пару лет...Академик Иосиф писал(а):Все равно жопы не миновать.
Весь мир -театр, а Россия-цирк
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
можно и от них тоже - очищать город, так очищатьgoremika писал(а):от лад-калин?Лаврентий Палыч писал(а):жду не дождусь того светлого дня, когда город навсегда избавится от этих железных монстров :hi:
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Летом 1999го пр-т Гагарина от пл Смирнова до Гамаюна за 3 недели сделали))) Так что неделя - нереальные сроки)))) Хотя от перекрытия Гагарина все равно не уйти - ведь там переход надо строить...АвтоМаныяк писал(а): при грамотной организации работ можно и за неделю сделать..а унас как всегда лишь б бабло освоить..вот и будут таджики ковыряться с весны по осень
- АвтоМаныяк
- Сообщения: 14022
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:26
- Откуда: дороги и ямы флейма
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
в 99м еще едра не было))))AJen писал(а):Летом 1999го пр-т Гагарина от пл Смирнова до Гамаюна за 3 недели сделали))) Так что неделя - нереальные сроки)))) Хотя от перекрытия Гагарина все равно не уйти - ведь там переход надо строить...АвтоМаныяк писал(а): при грамотной организации работ можно и за неделю сделать..а унас как всегда лишь б бабло освоить..вот и будут таджики ковыряться с весны по осень
Весь мир -театр, а Россия-цирк
- Пузанутый
- Сообщения: 7111
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:23
- Настоящее имя: нет
- Откуда: нет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Ну и лоханы до кучи....Лаврентий Палыч писал(а): можно и от них тоже - очищать город, так очищать
- Лаврентий Палыч
- Сообщения: 42387
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 13:46
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
тож не противПузанутый писал(а):Ну и лоханы до кучи....Лаврентий Палыч писал(а): можно и от них тоже - очищать город, так очищать
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
от лаврентиев палычей на пердящих снобских жыпах тож неплохо
я бы ваще все автомобили частные запретил и разрешил только напрокат
чем чемья многодетнее, тем условия проката выгоднее
остальные пусть пешкарусом и на трамваях
я бы ваще все автомобили частные запретил и разрешил только напрокат
чем чемья многодетнее, тем условия проката выгоднее
остальные пусть пешкарусом и на трамваях
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Товарищи, пусть ради бога ездят частные авто. Но нельзя ради частных авто губить самый вместительный и экологически чистый общественный транспорт. Если каждому раздать по автомобилю, места всем никогда не хватит...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
по моему нет. чтоб не закрывать СмТТП можно и троллейбусы пустить по этому маршруту. А так по моему трамвай - это транспорт по перевозке кондуктора! Сколько не езжу мимо вагона более 5 ти пассажиров редко наблюдал. И ПДД ОНИ НАРУШАЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО! Например на смирнова со стороны тенишевой прут на красный блокируя этим старт машин с дзержинки, а там светофор 13 сек, вот и пробка...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
очень однобокое представление об экологии. а электричество которое в огромном количестве палят эти развалюхи из воздуха берётся? и вообще любой бизнес, а пассажироперевозки особено, должны быть рентабельны, а не висеть на бюджете и на нашей с вами шее. пусть трамваи в ЦПКиО запустят - детишек катать, так наверно больше прибыли будет чем содержать штат бесполезно катающихся по городу железякAJen писал(а):Товарищи, пусть ради бога ездят частные авто. Но нельзя ради частных авто губить самый вместительный и экологически чистый общественный транспорт. Если каждому раздать по автомобилю, места всем никогда не хватит...
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
alex762008, нынешняя нерентабельность трамвая - исключительная проблема руководства МУТПП и города Смоленска, за которую несменное это начальство следовало бы давно выгнать с позором.
Однако трамвай и не обязан быть рентабельным. Удивлён? Но в мире более половины городских транспортных компаний убыточна, ЕМНИП. Однако никто не думает, кроме жадных и слабоумных совков, что всё должно приносить исключительно финансовую прибыль. Именно по такой логике и застраивают дворы, парки и скверы в Москве, а в деревнях закрывают школы и больницы. Уничтожение общественного транспорта автоматически приводит к постепенной деградации городской транспортной системы и в конечном счёте, различными окольными путями лишает весь город таких триллионов, которые просто не сравнишь с былыми "убытками" от транспорта.
На этом пути есть только одно слово - оптимизация - чего делать безмозглые совки из городских властных структур просто не умеют.
Однако трамвай и не обязан быть рентабельным. Удивлён? Но в мире более половины городских транспортных компаний убыточна, ЕМНИП. Однако никто не думает, кроме жадных и слабоумных совков, что всё должно приносить исключительно финансовую прибыль. Именно по такой логике и застраивают дворы, парки и скверы в Москве, а в деревнях закрывают школы и больницы. Уничтожение общественного транспорта автоматически приводит к постепенной деградации городской транспортной системы и в конечном счёте, различными окольными путями лишает весь город таких триллионов, которые просто не сравнишь с былыми "убытками" от транспорта.
На этом пути есть только одно слово - оптимизация - чего делать безмозглые совки из городских властных структур просто не умеют.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
комуто надо...shin писал(а):Ну вот пришел, и сразу всем глаза открыл
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
По поводу электричества. Оно естественно из ниоткуда не берется. Оно вырабатывается на электростанциях, находящихся ЗА городом. И это куда экологичне, чем маршрутки, на каждой из которых стоит ДВС и которые выделяют выхлопные газы в городской черте.alex762008 писал(а): очень однобокое представление об экологии. а электричество которое в огромном количестве палят эти развалюхи из воздуха берётся? и вообще любой бизнес, а пассажироперевозки особено, должны быть рентабельны, а не висеть на бюджете и на нашей с вами шее. пусть трамваи в ЦПКиО запустят - детишек катать, так наверно больше прибыли будет чем содержать штат бесполезно катающихся по городу железяк
Во всем мире городской общественный транспорт, пригородные электрички и т.д. дотируются из бюджета. И пассажирские перевозки городским общественным транспортом - это если и бизнес, то не в первую очередь. А в первую очередь это обеспечение законных прав горожан из различных социальных групп на передвижение по городу
По поводу "бесполезно катающихся по городу железяк". Может пример эффективно катающихся железяк - это личные авто, в 80% из которых едет один водитель, хотя большинство автомобилей минимум 4местные? И при этом совершенно не обязательно, что абсолютно все трамвайные вагоны должны быть битком набитые пассажирами - иначе комфорта никакого. К примеру я, и когда жил в Смоленске и сейчас, когда время от времени приезжаю в город, пользуюсь или такси, или трамваем - в новых вагонах обеспечивается достойный уровень комфорта.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:40
- Откуда: Небраска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Что-то меня даже больше, чем на Николаева, смутил лязг тележек при пересечении Шевченко (Медгородок). А на Николаева вчера вечером "снегири" наконец-то занимались приведением в порядок стыков. Правда, не заметил, чтобы подбойку делали - значит, скоро все опять провалится.AJen писал(а):Следущая глобальная задача - отремонтировать пути на Гагарина - Николаева... Ждем следующего года!
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Советую изучить схему работы светофора на этом перекрестке. "Зеленый" включается одновременно с Дзержинского и Тенишевой. Поэтому трамвай нужно пропускать, а не возмущаться в его адрес (к слову, пассажиров в нем вполне может оказаться больше, чем во всех автомобилях, стоящих напротив). А поскольку траектория движения трамвая по площади протяженная, то вагон со стороны Тенишевой выезжает на перекресток еще в фазу, когда горит "зеленый" для пешеходов, чтобы ПОБЫСТРЕЕ освободить перекресток. Как-то так...alex762008 писал(а):Например на смирнова со стороны тенишевой прут на красный блокируя этим старт машин с дзержинки, а там светофор 13 сек, вот и пробка...
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Там как-то объяснимо, рельсы укладывали больше десятка лет назад и, ЕМНИП, прямо на бетон. У наших белорусских соседей на подобных мостах трамвай строго выдерживает ограничение скорости и идет не быстрее пешехода.shin писал(а):Хуже всего лязг и вибрация при переезде моста через Днепр.
-
- Сообщения: 9664
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:32
- Настоящее имя: Дмитрий Сергеевич
- Откуда: Юг Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Утром ехал с мед. городка на 2ом маршруте, оплатил деньги не доезжая следующей остановки тормозим и стоим пару минут. Затем сообщают что трамвай едет по 1 маршруту. Но, ведь деньги уже все заплатили, а куда надо не доехали,
соответственно никто никому обратно не отдал цену билеты. Такое часто бывает когда трамваи ломаются.
соответственно никто никому обратно не отдал цену билеты. Такое часто бывает когда трамваи ломаются.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
На Покровке возникло ощущение, что это мост после ремонта 10 лет назад, боюсь что ощущение моста в наши дни не заставит ждать (колеса круглые, на шпалах мягче шел)
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Всегда, но если линия открыта и только один этот вагон идет не по маршруту, можешь с этим билетом сесть в следующий.Gnome писал(а):Утром ехал с мед. городка на 2ом маршруте, оплатил деньги не доезжая следующей остановки тормозим и стоим пару минут. Затем сообщают что трамвай едет по 1 маршруту. Но, ведь деньги уже все заплатили, а куда надо не доехали,
соответственно никто никому обратно не отдал цену билеты. Такое часто бывает когда трамваи ломаются.
- Neo1288
- Сообщения: 9767
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
Или пересесть на троллейбус. Всегда так делаю, никогда повторно не платил. Если же в нужном тебе направлении траспорта не идет, кроме данного маршрута, или направление вдруг закрылось, а других вариантов нет, то кондуктор обязан вернуть деньги. И возвращает, правда не охотно.Академик Иосиф писал(а):Всегда, но если линия открыта и только один этот вагон идет не по маршруту, можешь с этим билетом сесть в следующий.Gnome писал(а):Утром ехал с мед. городка на 2ом маршруте, оплатил деньги не доезжая следующей остановки тормозим и стоим пару минут. Затем сообщают что трамвай едет по 1 маршруту. Но, ведь деньги уже все заплатили, а куда надо не доехали,
соответственно никто никому обратно не отдал цену билеты. Такое часто бывает когда трамваи ломаются.
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
обожаю таких людей, придут, серонут и убегут. Наверное потому-то так плохо в нашем городе, что тут народ вразумлять не научили, точнее никто не хочет думать. Но все дружно научились срать! чаще всего друг другу на голову. Зачастую приходиться прибегать к "авторитетам", о которых зачастую говорят оппоненты, но в процессе диспута, и они теряют былую привлекательность. Я сейчас о Западе говорю. Ведь на западе дураки живут,
но так же не люблю людей, которые просто "тролят". Вы либо отвечайте по делу, либо промолчите. умнее покажитесь.
Прошу прощения за оффтоп.
а по теме. Поздравляю всех любителей трамвая с новой старой веткой в Ситники. Сам ещё не катался, но все выходные впереди) Надеюсь, что слова ВРИО окажутся "пророческими", и мы действительно увидим "Возрождение Смоленщины"... тьфу, трамвая!
сам думаю, что наверное всё же самые проблемные участки, это Дзержинка с мостом. да и всё, что за ними, вплоть до Пятницкого путепровода.
Да, вчера ехал, курочат рельсы ночами напротив 8 школы, метров, наверное 10-15.
но так же не люблю людей, которые просто "тролят". Вы либо отвечайте по делу, либо промолчите. умнее покажитесь.
Прошу прощения за оффтоп.
а по теме. Поздравляю всех любителей трамвая с новой старой веткой в Ситники. Сам ещё не катался, но все выходные впереди) Надеюсь, что слова ВРИО окажутся "пророческими", и мы действительно увидим "Возрождение Смоленщины"... тьфу, трамвая!
сам думаю, что наверное всё же самые проблемные участки, это Дзержинка с мостом. да и всё, что за ними, вплоть до Пятницкого путепровода.
Да, вчера ехал, курочат рельсы ночами напротив 8 школы, метров, наверное 10-15.
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
KoD@K, надо терпимее относиться к инакомыслящим - они же не виноваты, что не любят трамвай :pardon: :pardon: :pardon: . И не надо считать их врагами, а надо просто уважать их мнение))) Просто очевиден факт, что они в меньшенстве)))
А если взялись за небольшой ремонт на Нахимова, то надо ИМХО в первую очередь отремонтировать кривые, особенно в самом низу дамбы...
А если взялись за небольшой ремонт на Нахимова, то надо ИМХО в первую очередь отремонтировать кривые, особенно в самом низу дамбы...
Re: Нужен ли Смоленску трамвай?
AJen, я не против того, чтобы они не любили трамвай, но пускай тогда не говорят ерунды. сказали, не люблю и всё. но нет же, начинают гнать какую-то ерись. вот тогда становится понятно, что не любят они его по одной простой причине, что любят свою задницу несколько больше, чем всё остальное, мало имеющее к ним отношение.
у нас же тут диспут проходит? значит хочется услышать почему не любят и попытаться оспорить точку зрения нелюбящих.
P.S. они в меньшинстве, но такими темпами, как наша администрация развивает транспортную инфраструктуру, их % всё время увеличивается
у нас же тут диспут проходит? значит хочется услышать почему не любят и попытаться оспорить точку зрения нелюбящих.
P.S. они в меньшинстве, но такими темпами, как наша администрация развивает транспортную инфраструктуру, их % всё время увеличивается
Хочешь,чтобы народ нормально ездил?Убери подушки безопасности,прикрепи мачете на уровне шеи,и все будут ездить со скоростью 3 мили/час