smolpc.ru
А вот и еще один магазин
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
Не надо ждать, не надо звать, а можно взять и посчитать.
Рассчитать стоимость компьютера теперь можно самостоятельно. Даже если вы совсем не разбираетесь в начинке современных ПК (возможно вы неплохо разбираетесь в чем-то другом) Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором стоимости ПК.
http://smolpc.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=50
Рассчитать стоимость компьютера теперь можно самостоятельно. Даже если вы совсем не разбираетесь в начинке современных ПК (возможно вы неплохо разбираетесь в чем-то другом) Вы можете воспользоваться онлайн калькулятором стоимости ПК.
http://smolpc.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=50
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
14 октября для нашей баскетбольной команды «VertDiamond» стартует новый игровой сезон. Команда принимает участие в играх чемпионата города по баскетболу среди мужских команд, дивизион "А", 1-ц круг.
Первая игра пройдет в Смоленске, спортзал СмолГУ, начало в 18.30.
Следует отметить, что для «VertDiamond» это второй сезон в первой лиге. Напомним, за победу будут бороться 10 команд:
Беркут
Вертдаймонд
Заднепровье
Камея
Роснефть
СГАФК
СДЮСШОР №7
СмолГУ
СФМЭИ
Техстрой
Наши баскетболисты готовятся начать сезон официальных матчей, и мы предлагаем всем болельщикам придти и поболеть за нашу команду.
на фото (http://smolpc.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=51):
основной состав команды VertDiamond образца 2009 г.
Первая игра пройдет в Смоленске, спортзал СмолГУ, начало в 18.30.
Следует отметить, что для «VertDiamond» это второй сезон в первой лиге. Напомним, за победу будут бороться 10 команд:
Беркут
Вертдаймонд
Заднепровье
Камея
Роснефть
СГАФК
СДЮСШОР №7
СмолГУ
СФМЭИ
Техстрой
Наши баскетболисты готовятся начать сезон официальных матчей, и мы предлагаем всем болельщикам придти и поболеть за нашу команду.
на фото (http://smolpc.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=51):
основной состав команды VertDiamond образца 2009 г.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
Вездесущий, 14 октября у нас первая игра в сезоне и поддержка болельщиков нам не помешала бы
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:59
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: smolpc.ru
Посаны, добавьте отзывов, цены классные, а что-то стремно у них покупать типа
Тем более
Тем более
это че за нахрен?Если вы выбрали это вариант, пожалуйста сообщайте, что Вы выбрали товар через интернет магазин - только в этом случае Вы можете насчитывать именно на ту цену, которая указанна на сайте
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: smolpc.ru
Ну не совсем инет. Офис все-таки присутствует :)
Покупал у них коммуникатор, цена весьма порадовала. Через два месяца он сломался, принес назад, поскольку не было печати в фирменном гарантийнике. Вызвались сами отвезти в сервисный центр Самсунг на Б.Советской. Как выяснилось позже, везли они его до сервисного центра две недели, потом еще месяц забирали готовый аппарат из ремонта. Ремонт занял неделю (с учетом доставки отсутствующих запчастей), дорога до сервисного центра и обратно - почти полтора месяца.
Аппарат, кстати, так и не починили - после ремонта дефект остался, но поскольку прошло больше 45 дней - вернули деньги.
В итоге: достаточно неплохие цены, но качество обслуживания - ниже плинтуса.
Покупал у них коммуникатор, цена весьма порадовала. Через два месяца он сломался, принес назад, поскольку не было печати в фирменном гарантийнике. Вызвались сами отвезти в сервисный центр Самсунг на Б.Советской. Как выяснилось позже, везли они его до сервисного центра две недели, потом еще месяц забирали готовый аппарат из ремонта. Ремонт занял неделю (с учетом доставки отсутствующих запчастей), дорога до сервисного центра и обратно - почти полтора месяца.
Аппарат, кстати, так и не починили - после ремонта дефект остался, но поскольку прошло больше 45 дней - вернули деньги.
В итоге: достаточно неплохие цены, но качество обслуживания - ниже плинтуса.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
качество обслуживания будем повышать.Piero писал(а):В итоге: достаточно неплохие цены, но качество обслуживания - ниже плинтуса.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
печать в фирменный гарантийный талон по умолчанию не ставим, как и дату продажи, есть для этого несколько причин: например срок гарантии, который начнет тикать не с момента продажи, а с момента поломки изделия ( в разумных пределах конечно)… чувствуете разницу?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: smolpc.ru
smolpc.ru, как это гарантия с момента поломки.
чет не пойму :unknw:
чет не пойму :unknw:
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 12 сен 2003, 06:36
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: smolpc.ru
РЕСПЕКТ :hi:smolpc.ru писал(а):печать в фирменный гарантийный талон по умолчанию не ставим, как и дату продажи, есть для этого несколько причин: например срок гарантии, который начнет тикать не с момента продажи, а с момента поломки изделия ( в разумных пределах конечно)… чувствуете разницу?
- Дмитрий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:45
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
Явное гонево, в нормальном сервисном центре попросят показать чек и гарантия будет идти от даты на чеке...smolpc.ru писал(а):печать в фирменный гарантийный талон по умолчанию не ставим, как и дату продажи, есть для этого несколько причин: например срок гарантии, который начнет тикать не с момента продажи, а с момента поломки изделия ( в разумных пределах конечно)… чувствуете разницу?
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 12 сен 2003, 06:36
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: smolpc.ru
никогда чек не просили, в Самсунге несколько чинил раз - только гарантийник!!!Дмитрий писал(а):Явное гонево, в нормальном сервисном центре попросят показать чек и гарантия будет идти от даты на чеке...smolpc.ru писал(а):печать в фирменный гарантийный талон по умолчанию не ставим, как и дату продажи, есть для этого несколько причин: например срок гарантии, который начнет тикать не с момента продажи, а с момента поломки изделия ( в разумных пределах конечно)… чувствуете разницу?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: smolpc.ru
Дмитрий, не всегда, поверь.
СЦ смотрит фирменный ГТ, т.к. например при покупке по безналу чеки не даются.
но не совсем понятен механизм указанный представителем.
например:
я купил моник с 1годом гарантии, прошли 1,5 года и он сломался.
получается что в этот момент магаз штампует мой ГТ и ставит дату поломки в графе даты покупки?
если так то конечно супер, нигде такого еще не было))))
СЦ смотрит фирменный ГТ, т.к. например при покупке по безналу чеки не даются.
но не совсем понятен механизм указанный представителем.
например:
я купил моник с 1годом гарантии, прошли 1,5 года и он сломался.
получается что в этот момент магаз штампует мой ГТ и ставит дату поломки в графе даты покупки?
если так то конечно супер, нигде такого еще не было))))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: smolpc.ru
Может все и так, но в моем фирменном гарантийнике ребята поставили реальную дату продажи.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: smolpc.ru
х.з., может я такой неудачник :)
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: smolpc.ru
ждем комментарии представителя
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:40
- Откуда: Небраска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: smolpc.ru
Александр, после такого отзыва мне как-то даже обидно, что поверил Вам на слово и вернул деньги, я вторую неделю тестирую лично сам этот аппарат - он совершенно исправен -и включается каждый раз и батарейку не ест...Piero писал(а):Ну не совсем инет. Офис все-таки присутствует :)
Покупал у них коммуникатор, цена весьма порадовала. Через два месяца он сломался, принес назад, поскольку не было печати в фирменном гарантийнике. Вызвались сами отвезти в сервисный центр Самсунг на Б.Советской. Как выяснилось позже, везли они его до сервисного центра две недели, потом еще месяц забирали готовый аппарат из ремонта. Ремонт занял неделю (с учетом доставки отсутствующих запчастей), дорога до сервисного центра и обратно - почти полтора месяца.
Аппарат, кстати, так и не починили - после ремонта дефект остался, но поскольку прошло больше 45 дней - вернули деньги.
В итоге: достаточно неплохие цены, но качество обслуживания - ниже плинтуса.
- Piero
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:53
- Откуда: Гнездово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: smolpc.ru
Дефект Вы видели лично, и видел Ваш сервис-мен, когда я пришел забирать аппарат из ремонта. Дефект видел работник сервис-центра Самсунг и справедливо предложил оставить аппарат на повторный ремонт, от которого я отказался. Что касается сроков транспортировки в сервис-центр и обратно - попробуйте разубедить меня. Я каждую неделю названивал в Ваш магазин узнать о судьбе аппарата и Ваш представитель до последнего сорок пятого дня убеждал меня в том, что аппарат не готов. А в Самсунге на приемке отмечено, что Вам было сообщено о готовности аппарата через неделю после поступления. Где я вру? Если бы аппарат вернулся ко мне через неделю после ремонта, у меня бы была еще куча времени на проверку и, при необходимости, на повторный ремонт.Иванов писал(а):Piero писал(а):Ну не совсем инет. Офис все-таки присутствует :)
Александр, после такого отзыва мне как-то даже обидно, что поверил Вам на слово и вернул деньги, я вторую неделю тестирую лично сам этот аппарат - он совершенно исправен -и включается каждый раз и батарейку не ест...
У меня нет ни малейшего желания вылавливать плавающие неисправности в оборудовании, тем более после полуторамесячного ремонта. Сейчас мной куплен абсолютно такой же телефон за бОльшие деньги и я об этом не жалею. И, надеюсь, у Вас хватит порядочности принести здесь свои извинения, когда мой аппарат опять заглючит, теперь уже в Ваших руках.
Промышленная автоматика, диспетчеризация, частотно-регулируемый электропривод. Консультации, монтаж, пуско-наладка. 89203052694
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
Поясняю. Ставить печать в фирменный ГТ надо по следующим причинам:semen.altov писал(а):ждем комментарии представителя
1. Покупатель, который обратится в АСЦ с незаполненным ГТ будет отослан к продавцу с целью заполнить талон. Если покупатель и продавец живут например в разных городах - покупателю ехать к продавцу неудобно.
2. Нет возмущенных отзывов типа: мне не поставили в ГТ печать.
3. Правила, установленные производителем требуют заполнения ГТ в момент продажи.
Почему мы действительно не ставим печать: Нам тупо не хочется распечатывать 100% коробок вынимать и заполнять ГТ.
Почему стоит не заполнять ГТ сразу: на изделие есть срок гарантии установленный производителем. Например, 1 год. С открытым гарантийником к этому сроку можно плюсовать от одного до 6 месяцев. Это тот срок, который не превышает срок гарантии, который установлен с момента производства изделия. Т.е. реселер дает возможность конечнику получить чуть больше гарантий,, чем ему положено. Ни разу не ломалось железо в последний день?
В конечном итоге покупатель всегда может потребовать заполнить ГТ - нет смысла отказывать ему в этом.
PS АСЦ совершенно по барабану чья именно печать стоит в ГТ. Главное проставить разумную дату продажи. Не стоит проставлять дату продажи на изделие выпущенное в 2009г. две тысячи одиннадцатым годом - это не прокатит.
PPS Под ГТ я подразумеваю фирменный (на бланке производителя) гарантийный талон. На все проданные товары мы дополнительно выписываем свой ГТ. И вот он заполняется в 100% случаев.
PPPS Большинство АСЦ примут изделие в гарантийный ремонт по серийнику изделия - рассчитав гарантийное оно или нет по серийному номеру, которому всегда есть сопоставленная дата производства изделия.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
У нас новый хостинг и дизайн. Мы изменили представление каталога товаров - теперь он трехуровневый. Внесли коррективы в программный код - теперь сайт работает значительно быстрее.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: smolpc.ru
smolpc.ru, так бы сразу и писали что не ставите на фирменный ГТ но ставите на свой.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:48
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: smolpc.ru
Новый трехуровневый каталог немного непривычен... добавили возможность навигации по каталогу в два уровня.
пункт Упростить каталог
пункт Упростить каталог