Не вдаваясь в теорию ...Как верно замечено выше : японская сушильня без свежей, морской суши/сашими grade рыбы - недоразумение.При всём уважении ,откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске ?[/quote]
Из ДНЕПРА!
Amerigo, ну чего вот ты сушу Йоко который день гнобишь?))) Вы ж ей хамите? вот и она хамит. Тут принцип такой - ты пришел к ней потратить деньги - получи услугу общепита + обслуживание. А "потенциальный клиент" - это дохода не принёс но ему зачем то нужно кланяться)))
А что касается "откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске" вас исключительно ПОСЛЕ посещения этого заведения осенило? Когда вы туда шли вы то надеялись на свежевыловленные смоленские морепродукты а тут такой обман! нету улова в смоленском море...)))
Дюдюка Барбидонская писал(а):
А что касается "откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске" вас исключительно ПОСЛЕ посещения этого заведения осенило? Когда вы туда шли вы то надеялись на свежевыловленные смоленские морепродукты а тут такой обман! нету улова в смоленском море...)))
Закономерный и вполне корректно сформулированный вопрос о свежих морепродуктах был мой.Задавался ДО предполагаемого посещения заведения.Хотелось покормить иностранцев, желательно без позора, какой уже имел место быть в "итальянской" Чао Италии ) Собственно, за сим вопрос исчерпан . Всем приятного аппетита )
Дюдюка Барбидонская писал(а):
А что касается "откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске" вас исключительно ПОСЛЕ посещения этого заведения осенило? Когда вы туда шли вы то надеялись на свежевыловленные смоленские морепродукты а тут такой обман! нету улова в смоленском море...)))
Закономерный и вполне корректно сформулированный вопрос о свежих морепродуктах был мой.Задавался ДО предполагаемого посещения заведения.Хотелось покормить иностранцев, желательно без позора, какой уже имел место быть в "итальянской" Чао Италии ) Собственно, за сим вопрос исчерпан . Всем приятного аппетита )
Кстати для иногородних гостей - Бюргер ресторанчик достойный (давно там не была, может закрылся уже...) - вот там точно не стыдно))
Дюдюка Барбидонская писал(а):
Кстати для иногородних гостей - Бюргер ресторанчик достойный (давно там не была, может закрылся уже...) - вот там точно не стыдно))
Спасибо, Дюдюка ) А где Бюргер находится, и чем славен?
P.S. Имеется в-целом позитивный предыдущий опыт в Хагене.Пивно-шашлычный ) A Roma fai come i romani (с)
Дюдюка Барбидонская писал(а):
Кстати для иногородних гостей - Бюргер ресторанчик достойный (давно там не была, может закрылся уже...) - вот там точно не стыдно))
Спасибо, Дюдюка ) А где Бюргер находится, и чем славен?
P.S. Имеется в-целом позитивный предыдущий опыт в Хагене.Пивно-шашлычный ) A Roma fai come i romani (с)
ул. Жукова, д.9. Там маленький ресторанчик, очень уютный, чуть дороже чем везде, но реально вкусно и руками растущими откуда надо сделано. Официанты чуть не по штуке на 2 столика - очень внимательное обслуживание.
Извиняюсь, что пишу в теме суши Йоко... просто к слову пришлось...))
Дюдюка Барбидонская писал(а):Amerigo, ну чего вот ты сушу Йоко который день гнобишь?))) Вы ж ей хамите? вот и она хамит. Тут принцип такой - ты пришел к ней потратить деньги - получи услугу общепита + обслуживание. А "потенциальный клиент" - это дохода не принёс но ему зачем то нужно кланяться)))
это мне напоминает анекдот:
так и Суша Ёко...
Заходит женщина в мебельный салон и рассматривает дорогой кухонный гарнитур.
К ней подбегает учтивый менеджер:
«Здравствуйте! Выбирайте, самые лучшие – только у нас!» И прочее в этом духе.
Она: Да, я хотела бы выбрать гарнитур получше.
Он: Пожалуйста, какой цвет Вам нравится больше всего?
Она: Телесного цвета хотелось бы...
Он: Не вопрос, у нас самый широкий выбор оттенков и различных материалов отделки. У вас есть пожелание по стране производителю?
Она: Ну, не знаю, Италия, возможно...
Он: О, да, отличный выбор, вот обратите внимание вот на этот гарнитур. И цена всего "ничего" для такого качественного изделия - 15000 долларов.
Она: Вы знаете, вообще-то у меня нет денег…
Он, отворачиваясь: Бл*ть, какого х*я я тут распинаюсь, рассказываю, трачу свое время. Пошла на х*й отсюда, нищебродка.
Она, в испуге, моргая глазами и договаривая: ... у меня только карточка Visa Platinum…
Он, поворачиваясь и с любезной улыбкой: И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
+1 к бюргеру, достойное место, мясо готовят ( правда я в начале сентября был в последний раз) очень хорошо, не пересушивают.
а в ёко можно и так зайти, затестить на паре блюд, а потом сделать вывод - вести кого или нет.
Azazelius, абсолютно всё верно! Тот кто вас обслуживает в магазине, ресторане или еще где-то тоже имеет право в свободное от работы время послать кого-нибудь на форуме)))
А кто Азазелису сказал, что я всех гостей люблю, как детей родных? Ясен пень, бывают адекватные, и таковых гораздо больше - благо наш среднестатистический гость - не пьянь и не быдло. А если тут меня пугало Америго тем, что не придет, да и нехай, пущай сидит дома.
Azazelius писал(а):Дюдюка Барбидонская, тока я сомневаюсь, что целью этой темы в ПЫТОЧНОЙ было желание Сушки Ёко посылать тут всех в свободное от работы время :) ...
Дюдюка Барбидонская писал(а):Amerigo, ну чего вот ты сушу Йоко который день гнобишь?))) Вы ж ей хамите? вот и она хамит. Тут принцип такой - ты пришел к ней потратить деньги - получи услугу общепита + обслуживание. А "потенциальный клиент" - это дохода не принёс но ему зачем то нужно кланяться)))
А что касается "откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске" вас исключительно ПОСЛЕ посещения этого заведения осенило? Когда вы туда шли вы то надеялись на свежевыловленные смоленские морепродукты а тут такой обман! нету улова в смоленском море...)))
Вовсе нет. Я просто задал пару вопросов, на которые к стати так и не получил ответ. Думаю что если не отвечают на вопросы, это говорит что там явно что то не чисто! И по всей видимости люди работают вряд ли чисто.Вряд ли честно. Ведь тем кто работает открыто, и честно, как правило скрывать нечего. А воткогда не отвечают и тем более уходят от вопросов, заведомо да еще задавая вопросы вот тут то уже стоит призадуматся помойму не только мне.
Суши YOKO писал(а):А кто Азазелису сказал, что я всех гостей люблю, как детей родных? Ясен пень, бывают адекватные, и таковых гораздо больше - благо наш среднестатистический гость - не пьянь и не быдло. А если тут меня пугало Америго тем, что не придет, да и нехай, пущай сидит дома.
Ваши высказывания, к сожалению, характеризуют вас тоже отнюдь не как высокоинтеллектуальную особу ;) Интересно, ваш руководитель контролирует вашу словесную деятельность тут и не беспокоится об имидже своего заведения?
Дюдюка Барбидонская писал(а):Amerigo, ну чего вот ты сушу Йоко который день гнобишь?))) Вы ж ей хамите? вот и она хамит. Тут принцип такой - ты пришел к ней потратить деньги - получи услугу общепита + обслуживание. А "потенциальный клиент" - это дохода не принёс но ему зачем то нужно кланяться)))
А что касается "откуда свежие морские морепродукты в дорогом сердцу Смоленске" вас исключительно ПОСЛЕ посещения этого заведения осенило? Когда вы туда шли вы то надеялись на свежевыловленные смоленские морепродукты а тут такой обман! нету улова в смоленском море...)))
Вовсе нет. Я просто задал пару вопросов, на которые к стати так и не получил ответ. Думаю что если не отвечают на вопросы, это говорит что там явно что то не чисто! И по всей видимости люди работают вряд ли чисто.Вряд ли честно. Ведь тем кто работает открыто, и честно, как правило скрывать нечего. А воткогда не отвечают и тем более уходят от вопросов, заведомо да еще задавая вопросы вот тут то уже стоит призадуматся помойму не только мне.
Позови кого-нибудь из взрослых, пусть правильно расставит запятые и напишет слова ПО-РУССКИ, тогда уж и отвечу на вопросы; я просто не понимаю, ЧТО именно ты спрашиваешь, поскольку не понимаю, что написано - очень уж неграмотно. И что ты там про евреев булькнул?))) Вроде на форуме про расизм тож пунктик есть) Глагол "булькнул" в значении "пукнул мозгом" употребляю спешал фор госпожа... ну как там ее...гы-гы-гы
Суши YOKO писал(а):А кто Азазелису сказал, что я всех гостей люблю, как детей родных? Ясен пень, бывают адекватные, и таковых гораздо больше - благо наш среднестатистический гость - не пьянь и не быдло. А если тут меня пугало Америго тем, что не придет, да и нехай, пущай сидит дома.
Ваши высказывания, к сожалению, характеризуют вас тоже отнюдь не как высокоинтеллектуальную особу ;) Интересно, ваш руководитель контролирует вашу словесную деятельность тут и не беспокоится об имидже своего заведения?
К стати я тоже так думаю. Хамство как вы видите процветает. Сейчас задам ей вопрос снова,раз 5й вроде как. (к стати от этого вопроса как я заметил она упорно УХОДИТ). Насчет интелектуальности этой особы я вообще промолчу. И так вопрос снова задаю ,повторяю вернее. СМОТРИМ!выше.
К стати я тоже так думаю. Хамство как вы видите процветает. Сейчас задам ей вопрос снова,раз 5й вроде как. (к стати от этого вопроса как я заметил она упорно УХОДИТ). Насчет интелектуальности этой особы я вообще промолчу. И так вопрос снова задаю ,повторяю вернее. СМОТРИМ!ниже.[/quote]
Евреи люди как люди. Это так в большем к слову, фалклер так скасзать. Хамите вы не слабо как видят уже многие форумчане. Однако вернемся к заданным к вам вопросам ранее. Пишу как вы просили. Вопрос 1й. Кто директор заведения? Вопрос 2й. Шеф поавр Равв,тот который и состовлял меню,у вас работает? Или уже нет? Он уволился? И вопрос 3й. Кто на сегодня отвечает за качство приготовленных блюд? Извините конечно за 3 вопроса. Но мне и не только мне хотелось бы знать, на сколько вы открыты для ваших поситителей.Спасибо ! С Уважением Макс.
Суши YOKO писал(а):А кто Азазелису сказал, что я всех гостей люблю, как детей родных? Ясен пень, бывают адекватные, и таковых гораздо больше - благо наш среднестатистический гость - не пьянь и не быдло. А если тут меня пугало Америго тем, что не придет, да и нехай, пущай сидит дома.
Ваши высказывания, к сожалению, характеризуют вас тоже отнюдь не как высокоинтеллектуальную особу ;) Интересно, ваш руководитель контролирует вашу словесную деятельность тут и не беспокоится об имидже своего заведения?
Я вот почему то не думаю что руководитель в курсе. Если этот руководитель конечно не такой же как она! Что скорее всего вероятнее всего. Инет сегодня есть у каждого , и вря ли бы руководитель об этой переписке не знал. Остается только догадыватся.........Посмотрим ответит ли она на вопросы. К стати как форумчане заметят я ответил без хамства. Вполне прилично.
вчера сходили в заведение, в целом по обстановке и обслуживанию -твердая 4. только вот вечером у меня и у жены заболел живот, туалет помог и пара таблеток. очень не хочется думать на сроллы , но другой еды не успели съесть.