Might & Magic Heroes 6
или как там их ещё назвали :)
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Пока могу только сказать, что переводчиков надо гнать ссаными тряпкамиLost Sense писал(а):Так что, как сама игра-то?
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг чтоKen Fly писал(а):Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
- Lost Sense
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 14:32
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: С Камчатки
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Именно это меня больше всего пугало в скринах беты.Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг что
Была слабенькая надежда, что к релизу сделают по-человечески, ан нет- схалтурили :/
Чем?очень напоминает третьих героев
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Might & Magic Heroes 6
мдя, не есть хорошо :(Антифаталист писал(а):Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг чтоKen Fly писал(а):Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Lost Sense, схематичной графикой, камерой, отсутствием каких-то непонятных "нововведений", пока все, мало еще играл.
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Прошел пока одну миссию.Выпил малость, поэтому больше сегодня не буду наверное.Интерфейс взят из пятых героев, пока неудобно, что героев не включили в боевую систему, каждый ход надо контролировать, ударил ты героем или нет.Из фич пока замечено преобразование замка в свою фракцию(может просто фича миссии).Стиль мне лично нравиться, я не ориентируюсь на третьих героев.И у актеров градус пафоса зашкаливает, меня раздражает
-
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Подскажите, плиз, по поводу допконтента в случае с двд-боксом. В коробке одна бумажка с ключом, соответственно, ввести его больше никуда не получается... Я правильно понимаю, что получить героя и предмет я смогу только за баллы, которые мне дают за подключение к uplay и прохождение кампаний?
Re: Might & Magic Heroes 6
Если не трудно, то мне слей пожалуйста =)Tsukasa писал(а): саундтерк я могу слить если кому надо во флаке)
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Might & Magic Heroes 6
asmat,
http://heroes.ag.ru/
там еще есть форум игры если что непонятно то смотри данные начиная с 12 октября там все расписано, вкратце ты ВСЕ не так понял
http://heroes.ag.ru/
там еще есть форум игры если что непонятно то смотри данные начиная с 12 октября там все расписано, вкратце ты ВСЕ не так понял
Абонент вне зоны доступа
- Schumi
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 07 сен 2004, 20:07
- Настоящее имя: Юрий
- Откуда: берег детства, где звучит аккордеон
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
а кто через интернет покупал, какая там процедура, присылают ключ его вводишь для своего аккаунта и он потом привызявается? А что будет если поиграть на одном компе, а потом поставить на втором?
VPS 1.49EUR/mo: https://bit.ly/2Hk5hfj
- Ventru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 11:57
- Откуда: Smolgrad
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Schumi,
так аккаунт на сервере, все равно с какого компа ты к нему обращаешься
так аккаунт на сервере, все равно с какого компа ты к нему обращаешься
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Все верно.Игра привязывается к UPlay.Все равно, с какого компьютера заходить, однако возможно, что при заходе с другого компа будет какая нибудь проверкаSchumi писал(а):а кто через интернет покупал, какая там процедура, присылают ключ его вводишь для своего аккаунта и он потом привызявается? А что будет если поиграть на одном компе, а потом поставить на втором?
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Might & Magic Heroes 6
Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
Абонент вне зоны доступа
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Might & Magic Heroes 6
Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
- Farcry
- Сообщения: 34661
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Might & Magic Heroes 6
Ага, это защита компании Ubisoft.SeRj писал(а):Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
- Антифаталист
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 12:46
- Настоящее имя: Иван
- Откуда: Толмачева
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Ага, еще и сохранения похоже в облаке хранятсяSeRj писал(а):Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
- Farcry
- Сообщения: 34661
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: Might & Magic Heroes 6
Это еще у Ubisoft с ассанина началось.SeRj писал(а):Параноики, как близзард начали делать.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Might & Magic Heroes 6
не за что шиза крепнет, пытался играть с модема, так эта сцука вначале 6 часов обновлялся (это притом, что патч 1.1 я скачал заранее в Смоленске), потом 20 минут профиль грузил :chort:
Абонент вне зоны доступа
- iX@r
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 11:32
- Откуда: ул. Красивых молдавских партизан
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Общие впечатления от двух дней игры.
Что понравилось:
Красивые карты, хоть и пустые какие то.
Долго думал, что же еще написать, но так ничего в голову и не пришло. Даже, казалось бы, такие удобные фишки, как мгновенная перестройка захваченного замка в свой расовый, общий найм войск, порталы в каждом городе и прочее, прочее - как то нифига не радуют. Ощущение от игры - в стратегическом режиме думать практически не надо, обо всем за тебя подумали.
Что особо не понравилось:
Система прокачки героя, скиллы и магия. Тихий ужас. Туева хуча одинаковых и бесполезных скиллов и заклинаний, ТЫСЯЧИ ИХ! Плюс три процента к удаче и защите, плюс 4 процента к маг. атаке, плюс 6 процентов к лидерству и 2 инициативе, плюс 2 процента к инициативе и 6 к лидерству... Из этих процентов состоят 90% всех скиллов и заклов, на глаз. И все эти проценты складываются с процентными характеристиками героя, юнитов... Проценты, проценты. Из-за этого теряется даже индивидуальность юнитов. Такое ощущение, что юниты одного класса различаются лишь скинами. Немного выправляют положение многочисленные абилки, и то у большинства они мягко говоря, слабоваты.
Артефакты. Горы всякого хлама. Если в предыдущих частях арты были оригинальные, каждый со своим описанием, историей, и даже описанием обстоятельств, при которых он был найден, то сейчас они просто как грибы после дождя, нагнулся, поднял. Все серое и безликое, отличается лишь циферками процентов.
Нереально долгие бои. Юниты очень толстые, урон маленький, чистых дамагеров вообще нет как класса. Плюс лекари, плюс несколько восстанавливающих заклов. Все слишком растянуто и наскучивает после 10го более менее серьезного боя.
Корявая анимация у многих юнитов. Еще очень повеселило, когда крупным планом показали грифона, делающего вертушку в воздухе перед носом у противника в стиле Ван-Дамма). Не хватило только непосредственно удара ногой - судя по движениям грифона, он был очень ожидаем).
Остальное пока лень писать. Можно еще отметить разве что общую унылую атмосферу и мрачность игры, как будто все это взято из дисайплс. И если подумать, то не только это. Контроль территории и ресурсов, лекари в бою - корни данных фич явно растут оттуда.
В общем пока игра не удовлетворила. Хотя и в ней можно найти не мало интересного. Все же, Герои 3.5 навсегда поселятся на моем компе.
Что понравилось:
Красивые карты, хоть и пустые какие то.
Долго думал, что же еще написать, но так ничего в голову и не пришло. Даже, казалось бы, такие удобные фишки, как мгновенная перестройка захваченного замка в свой расовый, общий найм войск, порталы в каждом городе и прочее, прочее - как то нифига не радуют. Ощущение от игры - в стратегическом режиме думать практически не надо, обо всем за тебя подумали.
Что особо не понравилось:
Система прокачки героя, скиллы и магия. Тихий ужас. Туева хуча одинаковых и бесполезных скиллов и заклинаний, ТЫСЯЧИ ИХ! Плюс три процента к удаче и защите, плюс 4 процента к маг. атаке, плюс 6 процентов к лидерству и 2 инициативе, плюс 2 процента к инициативе и 6 к лидерству... Из этих процентов состоят 90% всех скиллов и заклов, на глаз. И все эти проценты складываются с процентными характеристиками героя, юнитов... Проценты, проценты. Из-за этого теряется даже индивидуальность юнитов. Такое ощущение, что юниты одного класса различаются лишь скинами. Немного выправляют положение многочисленные абилки, и то у большинства они мягко говоря, слабоваты.
Артефакты. Горы всякого хлама. Если в предыдущих частях арты были оригинальные, каждый со своим описанием, историей, и даже описанием обстоятельств, при которых он был найден, то сейчас они просто как грибы после дождя, нагнулся, поднял. Все серое и безликое, отличается лишь циферками процентов.
Нереально долгие бои. Юниты очень толстые, урон маленький, чистых дамагеров вообще нет как класса. Плюс лекари, плюс несколько восстанавливающих заклов. Все слишком растянуто и наскучивает после 10го более менее серьезного боя.
Корявая анимация у многих юнитов. Еще очень повеселило, когда крупным планом показали грифона, делающего вертушку в воздухе перед носом у противника в стиле Ван-Дамма). Не хватило только непосредственно удара ногой - судя по движениям грифона, он был очень ожидаем).
Остальное пока лень писать. Можно еще отметить разве что общую унылую атмосферу и мрачность игры, как будто все это взято из дисайплс. И если подумать, то не только это. Контроль территории и ресурсов, лекари в бою - корни данных фич явно растут оттуда.
В общем пока игра не удовлетворила. Хотя и в ней можно найти не мало интересного. Все же, Герои 3.5 навсегда поселятся на моем компе.
Жажда знаний творит человека!
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Might & Magic Heroes 6
Да уж 3,5 до сих пор играю. ждал вот 6-х, хотя вот подарил на ДР дефачке героев 6-х, ей нравяться.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Вот это больше всего беситiX@r писал(а):...Система прокачки героя, скиллы и магия. Тихий ужас. Туева хуча одинаковых и бесполезных скиллов и заклинаний...
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Might & Magic Heroes 6
Ну так это было видно еще по бетта версии, что дисайплз злобно грабанули.
Что не радует конкретно, так это то что выращивать приходится толпу юнитов 1-го уровня которые скриком банзай выносят все и вся. Пока нахожусь на серебрянном уровне династии, но единственно ради чего может стоило брать данного зверя, ради боев по сети, ибо компанию проходить еще раз желание 100% не возникнет и так на самом сложном проходится без проблем, а синг исходя из тупости кемпа чую надоест еще до нового года. А за убийство красот замков вообще поубывать охото.
Что не радует конкретно, так это то что выращивать приходится толпу юнитов 1-го уровня которые скриком банзай выносят все и вся. Пока нахожусь на серебрянном уровне династии, но единственно ради чего может стоило брать данного зверя, ради боев по сети, ибо компанию проходить еще раз желание 100% не возникнет и так на самом сложном проходится без проблем, а синг исходя из тупости кемпа чую надоест еще до нового года. А за убийство красот замков вообще поубывать охото.
Абонент вне зоны доступа
- Graf Mur
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 01:03
- Откуда: Второй поворот налево
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Might & Magic Heroes 6
Первые впечатления после двух вступительных миссий. Всё сугубо имхо, можно не соглашаться.
1. Лучше чем 5-ые, ближе как-то по духу к 3-им.
2. За города, конечно, разрабов надо поубивать, но, надеюсь, в аддонах добавят (надо же будет чем-то завлекать народ и дальше, а так даже удобно, сначала что-нибудь убрать, потом что-нибудь обратно вернуть :) )
3. Графа симпатичнее, чем в 5-ых - нет того безумства расцветок и красок. Опять же, как-то ближе к 3-им.
4. Бои вполне на уровне.
5. С магией, кажись, перемудрили. Как-то пока даже и не въеду, хвалить или ругать, надо пообвыкнуть.
6. Система прокачки достаточно вменяемая, с боевой частью и шмотками вообще всё очень неплохо, а вот с магией пока в непонятках, но отвращения не вызывает и за это спасибо ;)
В целом, посмотрю как дальше будет, может и разорюсь на лицуху. Все-таки, после 3-их, эти пока самые вменяемые, да и конфетка с династиями кажется привлекательной.
1. Лучше чем 5-ые, ближе как-то по духу к 3-им.
2. За города, конечно, разрабов надо поубивать, но, надеюсь, в аддонах добавят (надо же будет чем-то завлекать народ и дальше, а так даже удобно, сначала что-нибудь убрать, потом что-нибудь обратно вернуть :) )
3. Графа симпатичнее, чем в 5-ых - нет того безумства расцветок и красок. Опять же, как-то ближе к 3-им.
4. Бои вполне на уровне.
5. С магией, кажись, перемудрили. Как-то пока даже и не въеду, хвалить или ругать, надо пообвыкнуть.
6. Система прокачки достаточно вменяемая, с боевой частью и шмотками вообще всё очень неплохо, а вот с магией пока в непонятках, но отвращения не вызывает и за это спасибо ;)
В целом, посмотрю как дальше будет, может и разорюсь на лицуху. Все-таки, после 3-их, эти пока самые вменяемые, да и конфетка с династиями кажется привлекательной.
- Maksum
- Сообщения: 26162
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Might & Magic Heroes 6
Graf Mur,
если брать лицуху, то минимум бокс, все же плюшки вкусные добавлены.
1. хуже 5-х, в принципе столько роялей налепить этож надо уметь, пока народ не просек, я за первую неделю столько кексов по сети вырезал :chort:
2. города, это отдельная, но дюже матерная песня
3. графа туповато-кукольная
4. бои затянутые, с учетом лечилок и не слишком высокого урона, хотя не так ужасно как в бетте.
5. с магией атас, в сетевых драках смертельный, чтобы ощутить красоту магиии, надо иметь уровень 20+, некисло прокаченные характеристики, ибо более менее нормальные вещи достаются лишь на 15 уровне, и то при больших армиях проще вспомогательные вещи качать, кроме одной читерской штучки. А так проще брать воина, на уровне 10-15 он вырывает мага даже с меньшей армией без напряга (от магии берет лечилку, регенералку и какой либо впомогательный спелл либо активное боевое умение - это для светлых все остальное в боевые х-ки).
6. шмотки скушные, даже на описания поленились, система прокачки вызывает один вопрос, а комуниздить с другой игры- это этично или как?
п.с. уровень династии 46 - становится скушно :unknw:
если брать лицуху, то минимум бокс, все же плюшки вкусные добавлены.
1. хуже 5-х, в принципе столько роялей налепить этож надо уметь, пока народ не просек, я за первую неделю столько кексов по сети вырезал :chort:
2. города, это отдельная, но дюже матерная песня
3. графа туповато-кукольная
4. бои затянутые, с учетом лечилок и не слишком высокого урона, хотя не так ужасно как в бетте.
5. с магией атас, в сетевых драках смертельный, чтобы ощутить красоту магиии, надо иметь уровень 20+, некисло прокаченные характеристики, ибо более менее нормальные вещи достаются лишь на 15 уровне, и то при больших армиях проще вспомогательные вещи качать, кроме одной читерской штучки. А так проще брать воина, на уровне 10-15 он вырывает мага даже с меньшей армией без напряга (от магии берет лечилку, регенералку и какой либо впомогательный спелл либо активное боевое умение - это для светлых все остальное в боевые х-ки).
6. шмотки скушные, даже на описания поленились, система прокачки вызывает один вопрос, а комуниздить с другой игры- это этично или как?
п.с. уровень династии 46 - становится скушно :unknw:
Абонент вне зоны доступа
- SeRj
- Сообщения: 4920
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:34
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 0
Re: Might & Magic Heroes 6
да вы батенька игрок :)Maksum писал(а): 1. хуже 5-х, в принципе столько роялей налепить этож надо уметь, пока народ не просек, я за первую неделю столько кексов по сети вырезал :chort: