anovikov писал(а):Ммм может быть и так. с другой стороны вероятность успеха не ПАДАЕТ после неудачи тоже. это говорит о том что особой заложенной "внутренней неспособности" сделать стартап в фаундерах в среднем нет. То есть, если не получилось - нужно пробовать еще и еще - в итоге получится тк вероятность сохраняется и попробовав 2 раза, вероятность успеха будет 41%, 3 раза - 54% - и т.д.
Я раньше верил в такую арифметику, теперь не верю:
- давно когда-то прочитал, что в среднем бывает 2 продажи на 100 скачавших, побыстрее выпустил продукт с инструкцией по инсталляции на 20 пунктов, качают, но продаж никаких. Пока не переделали как положено - так ничего и не пошло.
- потом прочитал, что обычно с третьей версии продукта начинается резкий рост количества клиентов (типа, продукт достиг зрелости). Забили на баги, выпустили побыстрее 3 версию, результат получился фиговый, через полгода пришлось 3.1 выпускать со значительными доделками.
Т.е. подгоняя под статистику мы путаем причину со следствием. Да, в среднем везет 1 раз из 3, но это должны быть качественные разы, когда мы выкладываемся на 100% и реально рассчитываем на успех. Если гнать попытки чисто чтоб уложиться в статистику - шансы будут гораздо меньше.
anovikov писал(а):
Что все равно говорит о том что лучше забить и попробовать что-то еще чем биться головой об стенку.
Ну, если бизнес совсем загнулся - то конечно. А если как-то дрыгается, но периодически бывает в кризисе ? Забить на него чисто для набора статистики ? Но если бизнес не загнулся за 10 лет - значит он заведомо лучше среднего, зачем же его "убивать" ?
Ну и что такое успех ? Вот ты за 15 лет занятия программированием не стал миллионером, всемирной знаменитостью, известным политиком. Кому-то твой результат покажется очень хорошим, но для другого человека это может означать провал и необходимость срочно менять род деятельности. Есть опасность из-за завышенных амбиций прибить годный бизнес.