Лесник наверняка же поддержит уменьшение количества больных туберкулезом. Особенно среди детей. Предлагаю сжигать.Лесник поддержал уменьшение количества переходов, а поддержка населения - уже аргумент.
Сокращение пешеходных переходов
Эффективный менеджмент
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
сам понял, что спросил? :crazy:winzard писал(а): Кому машина должна ехать?
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
около физдиспансера... люди по прежнему следуя стадному инстинкту переходят в этом месте и не видят/не знают/не хотят видеть, что перехода там собственно уже и нету...
ЗЫ. прям напоминает нечто схожее с кабаньими тропами, например... :)
ЗЫ. прям напоминает нечто схожее с кабаньими тропами, например... :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 11:53
- Откуда: окраина Смоленска
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
На кутузовском есть и подземки и обычные переходыIva писал(а):winzard, попробуй в Москве по пустому Кутузовскому со скоростью 60 км. в час поездить. Заодно погляди, где там переходы.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
А вот спорим, что нету ничего в ГОСТе про Николаеваleopold писал(а): А я им никогда не пользуюсь, так что можно убирать. Да и ГОСТ требует. Нельзя нарушать. И не забыть ограду сделать. :yahoo:
Между переходами на 1-м Краснинском и Октябрьской революции, если верить Яндекс-картам, 410 метров. Если убрать переход у "Центрума", то опять получится нарушение.
Re: Сокращение пешеходных переходов
А что удивительного?Azazelius писал(а):около физдиспансера... люди по прежнему следуя стадному инстинкту переходят в этом месте и не видят/не знают/не хотят видеть, что перехода там собственно уже и нету...
ЗЫ. прям напоминает нечто схожее с кабаньими тропами, например... :)
И те и другие выбирают наиболее удобный путь.
И там, где "кабаньи тропы" пересекают дорогу, ставят знаки ограничения скорости и специальный знак.
Жаль, что с пешеходами считаются гораздо меньше.
Re: Сокращение пешеходных переходов
на Кутузовском пр-т ограничение 80 км до третьего транспортного кольца, если ехать из области. на многих прспектах в москве ограничение 80 км.Iva писал(а):winzard, попробуй в Москве по пустому Кутузовскому со скоростью 60 км. в час поездить. Заодно погляди, где там переходы.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
всё гораздо хуже. оказывается, на том перекрестке через 1ый краснинский перехода и не было и нет! а мне и в голову никогда не приходило прогуляться до обозначенного перехода, который находится на полпути от кирова до николаева :crazy:Azazelius писал(а):около физдиспансера... люди по прежнему следуя стадному инстинкту переходят в этом месте и не видят/не знают/не хотят видеть, что перехода там собственно уже и нету...
ЗЫ. прям напоминает нечто схожее с кабаньими тропами, например... :)
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
yeg, ты, видимо, путаешь про какой переход идет речь :) не про тот, который на полпути между Кирова и Николаева (на этом апендиците)... а через ул.Кирова: от остановки троллейбуса около ул.Кирова д.26 до угла физдиспансера на другой стороне...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
я не путаю, может написал непонятно.
объясняю. идем по тротуару улицы Кирова от физдиспансера к "Гулливеру", нужно пересечь 1ый Краснинский переулок. обозначенного перехода там нет (и не было, ни знаков, ни зебры)
объясняю. идем по тротуару улицы Кирова от физдиспансера к "Гулливеру", нужно пересечь 1ый Краснинский переулок. обозначенного перехода там нет (и не было, ни знаков, ни зебры)
Последний раз редактировалось yeg 03 окт 2011, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
yeg, дык там его никогда не было :) а убрали тот про который я написал выше...
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
а все пешеходы идут. и по ПДД водители их там пропускать не обязаны. :pardon:
теперь тоже самое получили через Кирова
теперь тоже самое получили через Кирова
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
yeg, через Кирова действительно убрали и верно сделали... так как в 30 метрах светофор... а при повороте с Кирова, ну там всегда пропускали пешеходов... как-то так повелось :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Re: Сокращение пешеходных переходов
Твиттер сейчас читаю очень мало, времени в сутках только 24 часа, я итак сплю максимум 6 часов в сутки.winzard писал(а):То есть и твиттер, и блоги ты не читаешь?Незабудка писал(а):Всю тему не читала - но позволю себе повозмущаться.
Живу на Кирова недалеко от Физдеспансера. Вчера, бодрым маршом пересекая дорогу в привычном месте (кстати, спасибо автовладельцам - все остановились), на середине дороги понимаю, что исчез пешеходный переход и я как бы дефелирую с нарушением всех возможных ПДД на весьма оживленном участке дороги, где и с ранее существовашим пешеходным переходом сбивали пешеходов нередко!!!
А блоги из смолленты выборочно читаю, ты ж видишь - сама уже черт знает сколько не пишу, а ведь есть о чем написАть.
Re: Сокращение пешеходных переходов
и будут шастать. И это не стадный инстинкт, а условный. К тому же для пешеходов более логичный: убранный переход - это кратчайшее растояние между остановками и социальными объектами на противоположных сторонах улицы.Azazelius писал(а):около физдиспансера... люди по прежнему следуя стадному инстинкту переходят в этом месте и не видят/не знают/не хотят видеть, что перехода там собственно уже и нету...
ЗЫ. прям напоминает нечто схожее с кабаньими тропами, например... :)
Страшнее то, что среди соцобъектов на Кирова много детских и следуя условному рефлексу на "убранной зебре" может оказаться ребенок.
Я собственно к тому, что может там и в соответствии с законами и чьей-то логикой все верно сделали, но для безопасности любдей - ничего! Ограждения тем теперь просто необходимы.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
на МКАДе тоже много мест где пешеходы желали бы перебежать, тока у них рефлекс уже выработался, что смогут они перебежать максимум один раз. а у нас еще не привыкли. согласен, что надо ставить заборчик...Незабудка писал(а):К тому же для пешеходов более логичный: убранный переход - это кратчайшее растояние между остановками и социальными объектами на противоположных сторонах улицы.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
не в 30, а в 120м.Azazelius писал(а):yeg, через Кирова действительно убрали и верно сделали... так как в 30 метрах светофор... а при повороте с Кирова, ну там всегда пропускали пешеходов... как-то так повелось :)
на Багратиона между переходом на перекрестке с Нахимова и переходом на трамвайной остановке - 90м. и ничего.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
в 30 метрах в одну сторону и в 120 в другую (который уже около рынка :) ). открою тебе маленький секрет: чтобы перейти дорогу, не надо идти к тому светофору, что в 120м, иди к тому, что в 30yeg писал(а):не в 30, а в 120м.Azazelius писал(а):yeg, через Кирова действительно убрали и верно сделали... так как в 30 метрах светофор... а при повороте с Кирова, ну там всегда пропускали пешеходов... как-то так повелось :)
на Багратиона между переходом на перекрестке с Нахимова и переходом на трамвайной остановке - 90м. и ничего.
ЗЫ. на Багратиона - надо убирать... было бы логично... да, и там не 90м до перекрестка :)
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Azazelius, ты рулеткой мерил? :) я яндекс-картами пользовалсяAzazelius писал(а): в 30 метрах в одну сторону и в 120 в другую (который уже около рынка :) ). открою тебе маленький секрет: чтобы перейти дорогу, не надо идти к тому светофору, что в 120м, иди к тому, что в 30
ЗЫ. на Багратиона - надо убирать... было бы логично... да, и там не 90м до перекрестка :)
- punKiller
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 23:48
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Тут вступает в силу пункт ПДД, согласно которому при отсутствии в видимости пешеходных переходов улицу можно пересекать по направлению тротуаров, т.к. перехода через Краснинский с Кирова не видать. Так же, например и Памфилова на пересечении с Кирова можно пересекать.yeg писал(а):я не путаю, может написал непонятно.
объясняю. идем по тротуару улицы Кирова от физдиспансера к "Гулливеру", нужно пересечь 1ый Краснинский переулок. обозначенного перехода там нет (и не было, ни знаков, ни зебры)
А если вспоминать место, где до сих пор ходят люди, а перехода уже давно нет, лучше под это описание подходит улица Беляева напротив крытого рынка. Так что и через Кирова ходить ещё долго будут. И забор там ставить бессмысленно, потому что он будет заканчиваться чтобы можно было перейти 1й Краснинский с одной стороны и возле остановки – с другой стороны.
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
неправильно цитируешь ПДДpunKiller писал(а): Тут вступает в силу пункт ПДД, согласно которому при отсутствии в видимости пешеходных переходов улицу можно пересекать по направлению тротуаров
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Хотел примерно то же написать, поскольку вчера как раз ходил вдоль Кирова. Более того, могу добавить, что точно так же нет переходов на Николаева через оба Краснинских переулка и через улицу Воробьева на перекрестке с Черняховского (по крайней мере, месяц назад не было).punKiller писал(а):Тут вступает в силу пункт ПДД, согласно которому при отсутствии в видимости пешеходных переходов улицу можно пересекать по направлению тротуаров, т.к. перехода через Краснинский с Кирова не видать. Так же, например и Памфилова на пересечении с Кирова можно пересекать.yeg писал(а):я не путаю, может написал непонятно.
объясняю. идем по тротуару улицы Кирова от физдиспансера к "Гулливеру", нужно пересечь 1ый Краснинский переулок. обозначенного перехода там нет (и не было, ни знаков, ни зебры)
Поэтому непонятно, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пересечение пешеходом 1-го Краснинского переулка вдоль улицы Кирова (против этого, я так понимаю, никто не возражает?) и пересечение в этом же месте самой улицы Кирова.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
lexa1-87, все-таки бОльший поток машин идет по самой улице Кирова, нежели с Краснинского + при выезде с Краснинского нужно пропускать - в это время пешеход и перебегает :)
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
yeg, и правильно! Опять же строго по ПДД, т.к. тот перекресток не виден ни с Николаева, ни с Кирова, можно смело переходить переулок в любом месте примерно так до края дома 19А.yeg писал(а): всё гораздо хуже. оказывается, на том перекрестке через 1ый краснинский перехода и не было и нет! а мне и в голову никогда не приходило прогуляться до обозначенного перехода, который находится на полпути от кирова до николаева :crazy:
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
по ПДД не отличается ни чемlexa1-87 писал(а):Поэтому непонятно, чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается пересечение пешеходом 1-го Краснинского переулка вдоль улицы Кирова (против этого, я так понимаю, никто не возражает?) и пересечение в этом же месте самой улицы Кирова.
переходить можно, тк перекресток. преимущество в обоих случаях у автотранспорта4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
В ПДД про больший/меньший поток ничего не говорится. Написано - разрешается переходить, значит разрешается. А давить пешехода по любому нельзя, где бы он ни шел.Nadya67 писал(а):lexa1-87, все-таки бОльший поток машин идет по самой улице Кирова, нежели с Краснинского + при выезде с Краснинского нужно пропускать - в это время пешеход и перебегает :)
Кстати, те, кто пропускает поток при выезде с Краснинского, перегораживают дорогу пешеходам. Здесь это еще не сильно выражено (хотя кому как - мамам с маленькими детьми, а таких немало идет в детский сад и физдиспансер, нелегко бывает протискиваться между бамперами), а вот если переходить Памфилова к "Магниту", то там половина тротуара занята ларьком, плюс зимой напротив него нагребают сугроб, оставляя минимальный проход, и машина, стоящая перед светофором для выезда на Кирова, бывает, полностью перекрывает путь пешеходам.
- Nadya67
- Наблюдатель
- Сообщения: 2935
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:38
- Откуда: SmolenSk/Киселевка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
lexa1-87, я тебе говорю про то, как удобнее в данном случае для пешехода, не ссылаясь на ПДД. Я в курсе, что про потоки там нет ни слова - я их знаю.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:31
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Только уступать ему дорогу автомобиль не должен.lexa1-87 писал(а):В ПДД про больший/меньший поток ничего не говорится. Написано - разрешается переходить, значит разрешается. А давить пешехода по любому нельзя, где бы он ни шел.Nadya67 писал(а):lexa1-87, все-таки бОльший поток машин идет по самой улице Кирова, нежели с Краснинского + при выезде с Краснинского нужно пропускать - в это время пешеход и перебегает :)
-
- Сообщения: 26843
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Предлагаю:
1. не пускать вообще пешеходов на улицы - пусть на такси ездят.
2. выдавать пешеходам права , а за ходьбу без прав - ломать ноги
3. скорость на улицах не снижать меньше 120 км/ч , снизивших трусов - штрафовать
4. выдавать сто грамм за сбитого
5. переходы превратить в подземные тоннели между дворами ...а , чего там...между зданиями
6. общественный транспорт запретить, так как он ведёт к ожирению пешеходов
7. продвинуть лозунг " Поверхность - автомобилям, ибо нех!!!"
1. не пускать вообще пешеходов на улицы - пусть на такси ездят.
2. выдавать пешеходам права , а за ходьбу без прав - ломать ноги
3. скорость на улицах не снижать меньше 120 км/ч , снизивших трусов - штрафовать
4. выдавать сто грамм за сбитого
5. переходы превратить в подземные тоннели между дворами ...а , чего там...между зданиями
6. общественный транспорт запретить, так как он ведёт к ожирению пешеходов
7. продвинуть лозунг " Поверхность - автомобилям, ибо нех!!!"