Сокращение пешеходных переходов
Эффективный менеджмент
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Нужно наоборот, убирать машины под землю. А любую новую улицу проектировать в два яруса, где верхний - у пешеходов.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Никого не хочу обидеть, но мне в маршрутке в жару редко ездить доводится: я либо на работе (а утром и вечером уже не так жарко), либо имею резерв времени, чтобы пройти пешком или воспользоваться "большим" общественным транспортом, где свободный объем все же побольше.Iva писал(а): давно в маршрутке без кондиционера в жару ездил?
Дело здесь не в экономике, а в психологии. Причина ходьбы/езды короткими путями ровно та же, которая заставляет идущего срезать угол дорожки по мокрому от дождя газону вместо того, чтобы обойти это место по асфальту. В подобных случаях экономия призрачна, а потери - вполне очевидны. Кстати, водитель при повороте налево при плотном движении, действительно, бережет свои бензин и время, но заставляет тратить их пропустившие его машины.Iva писал(а):можно еще экономику включить - полкилометра для машины, конечно, не крюк. если она не скорая и не товары (или пассажиров) развозит, в стоимость которых (или проезда) эти полкилометра обязательно будут включены. экология опять же.
Сугубое ИМХО: ПДД учить можно хоть всю жизнь, а вот выучить нельзя, потому что многое в них написано так, что разные люди понимают по-разному. Взять те же пункты, касающиеся пешеходов - каждый из них можно толковать в нескольких вариантах. Плюс еще не дают расслабиться дорожники. (Чтобы не быть голословным, приведу несколько свежезамеченных примеров: 1) на Твардовского есть переход, на котором левый знак, т.е. дальняя граница, стоит ближе правого, т.е. ближней границы; 2) на углу Барклая-де-Толли и пл. Победы стоит один знак перехода; 3) на Исаковского в районе роддома, если идти по Тенишевой к центру, знак виден, только когда выйдешь на проезжую часть, и то, только если знать, куда надо смотреть. Как такие нюансы - а их по городу я могу не один десяток привести, и все разные - объяснить даже не детям, а взрослым?!)Iva писал(а):ПДД должны учить все, начиная с детского сада.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Совершенно точно.justas писал(а):Почему-то все решили, что город для машин, забыв про то, что вначале был пешеход! Водиле, значит сложно, видишь ли, повторить процедуру газ-тормоз, а пешеходу, пожилому человеку, беременной женщине, людям с детьми накручивать круги по 100-200 метров в одну сторону до перехода, а затем 100-200 метров в обратку это нормально. Страна дураков!
А у нас "машиноцентричная цивилизация".tuman69 писал(а):Нужно наоборот, убирать машины под землю. А любую новую улицу проектировать в два яруса, где верхний - у пешеходов.
Ведь те убранные переходы делались не от балды, а для удобства людей. Затирать переходы можно, если они утратили актуальность и ими никто не пользуется. Но что для этого должно произойти?
Re: Сокращение пешеходных переходов
Так зачем Вы лишаете себя движения, покупая машины?Viktorian писал(а): А теперь обрати внимание на себя и ребенка. Двигаясь в день меньше 2-3 км. углеводы вообще не нужны..., а потребляете? Напомнить к чему все это ведет? Для начала - к диабету, сосудам, тромбам.... Далее - почитай сам.
Да ещё паркуетесь не за 200 метров - на стоянке, а прямо у крыльца магазина, офиса, кабака (нужное подчеркнуть)?
О себе совсем не думаете - всё о народе, да о народе.
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Двигаться вдоль оживлённой трассы = дышать выхлопами. Поэтому лучше её быстро остановить и перейти. А кому не нравится - пусть вспомнит , что автомобиль - это личная головная боль купившего его.
Кроме того , заставляя пешеходов следовать нелогичными зигзагами власти впрямую воруют полезное время их жизни и снижают деловую активность в городе. Так , если в Смоленске можно не торопясь сделать 10 дел за день, то , например , в Москве 2-3 - уже хороший результат. Исключительно из-за дистанций. И всем приходится спешить.
Кроме того , заставляя пешеходов следовать нелогичными зигзагами власти впрямую воруют полезное время их жизни и снижают деловую активность в городе. Так , если в Смоленске можно не торопясь сделать 10 дел за день, то , например , в Москве 2-3 - уже хороший результат. Исключительно из-за дистанций. И всем приходится спешить.
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
аффтар пишиисчо! шутка года!tuman69 писал(а):Двигаться вдоль оживлённой трассы = дышать выхлопами. Поэтому лучше её быстро остановить и перейти. А кому не нравится - пусть вспомнит , что автомобиль - это личная головная боль купившего его.
Кроме того , заставляя пешеходов следовать нелогичными зигзагами власти впрямую воруют полезное время их жизни и снижают деловую активность в городе. Так , если в Смоленске можно не торопясь сделать 10 дел за день, то , например , в Москве 2-3 - уже хороший результат. Исключительно из-за дистанций. И всем приходится спешить.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
Re: Сокращение пешеходных переходов
А в чём шутка заключается?Azazelius писал(а): аффтар пишиисчо! шутка года!
Объясните танкисту.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Как ракетчик, могу только и пояснить за товарища по рулю, что американцы не советуют косить траву ближе 300 метров от проезжей дороги. А какие это дома у нас дальше 300 метров от дорог?
Американцы давно это практикуют. Роют котлован огромный, где сваривают секции туннеля 6-8 полос. Затаскивают под дорогу, откачивают воду и вперед машины. Сверху сажают зеленые насаждения. Наверняка у тебя есть законный вопрос по укомплектованию многих наших клубов игроками -иностранцами. Отвечаю - денег стране не хватает.tuman69 писал(а):Нужно наоборот, убирать машины под землю. А любую новую улицу проектировать в два яруса, где верхний - у пешеходов.
Когда твой подъезд станет общим и для входа в спортзал или приемную участкового, прыгать до потолка от радости начнешь?CALL NOW892-539-3525 писал(а):...
Ведь те убранные переходы делались не от балды, а для удобства людей. Затирать переходы можно, если они утратили актуальность и ими никто не пользуется. Но что для этого должно произойти?
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Fagot, ну, так ходи себе на здоровье. Сколько тропинок и дорожек вокруг. Автодорога - это участок земли повышенной опасности, где ходить не положено там, где удобно или хочется конкретному субъекту. Машинам тоже запрещено по пешеходным дорожкам кататься, как бы не хотелось проскочить и как бы не было удобно.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
winzard, это же условно сказано - автомобильная дорога! А вот когда школьникам внушают, что кругом улицы только с разными знаками, случаются и трагедии. Всегда вспоминаю японцев, научающих детей еще и слушать приближающийся транспорт...
Re: Сокращение пешеходных переходов
Всю тему не читала - но позволю себе повозмущаться.
Живу на Кирова недалеко от Физдеспансера. Вчера, бодрым маршом пересекая дорогу в привычном месте (кстати, спасибо автовладельцам - все остановились), на середине дороги понимаю, что исчез пешеходный переход и я как бы дефелирую с нарушением всех возможных ПДД на весьма оживленном участке дороги, где и с ранее существовашим пешеходным переходом сбивали пешеходов нередко!!!
Убрали нерегулируемый пешеходный переход - вроде прекрасно, но вот не совсем.
Во-первых убрали ближайший переход к остановкам - а это гарантирует движение пешеходов в любом случае в этом месте дороги.
Во-вторых за все это время у пешеходов выработался условный рефлекс переходить именно в этом месте дороги, а никаких препятствующих мер не принято ведь. Ограждения, например. Просто зарисовали зебру и типа радуемся. А ведь условный рефлекс выработан и у детей! Учащихся 2-ой и 33-ей школы, например.
Вот такие пироги.
Живу на Кирова недалеко от Физдеспансера. Вчера, бодрым маршом пересекая дорогу в привычном месте (кстати, спасибо автовладельцам - все остановились), на середине дороги понимаю, что исчез пешеходный переход и я как бы дефелирую с нарушением всех возможных ПДД на весьма оживленном участке дороги, где и с ранее существовашим пешеходным переходом сбивали пешеходов нередко!!!
Убрали нерегулируемый пешеходный переход - вроде прекрасно, но вот не совсем.
Во-первых убрали ближайший переход к остановкам - а это гарантирует движение пешеходов в любом случае в этом месте дороги.
Во-вторых за все это время у пешеходов выработался условный рефлекс переходить именно в этом месте дороги, а никаких препятствующих мер не принято ведь. Ограждения, например. Просто зарисовали зебру и типа радуемся. А ведь условный рефлекс выработан и у детей! Учащихся 2-ой и 33-ей школы, например.
Вот такие пироги.
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Незабудка, знаешь, как ГИБДД использует наши авторефлексы?
Тебе же на первый раз, выносится замечание! Всегда! смотри на знаки и разметку, а так же на транспорт и учи этому ребенка!
Тебе же на первый раз, выносится замечание! Всегда! смотри на знаки и разметку, а так же на транспорт и учи этому ребенка!
-
- Сообщения: 26854
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 19:53
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Жгу глаголом дальше :hi:Azazelius писал(а):аффтар пишиисчо! шутка года!tuman69 писал(а):Двигаться вдоль оживлённой трассы = дышать выхлопами. Поэтому лучше её быстро остановить и перейти. А кому не нравится - пусть вспомнит , что автомобиль - это личная головная боль купившего его.
Кроме того , заставляя пешеходов следовать нелогичными зигзагами власти впрямую воруют полезное время их жизни и снижают деловую активность в городе. Так , если в Смоленске можно не торопясь сделать 10 дел за день, то , например , в Москве 2-3 - уже хороший результат. Исключительно из-за дистанций. И всем приходится спешить.
Это реальное наблюдение. Сделать меньше в Смоленске поможет только лень.
Город должен быть в первую очередь удобным для его жителей. Большинство из них - пешеходы. Наверное, ты замечал, что люди , только приехавшие из Москвы ходят в два раза быстрее смолян? Что можно без потерь времени поболтать со знакомым. Это - следствие небольших расстояний. Кроме того, в мозг вложен постулат о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Заставляя людей ходить зигзагами , власть показывает отсутствие разума. Город , как среда обитания , становится нелогичным и вызывает отторжение и усталость. Начальники , которые придумывают такое , руководствуются совсем иными причинами. Иногда рядом не стоявшими с логичностью логистики города.
- MyX
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 19:19
- Настоящее имя: Максим
- Откуда: 54°47'N, 32°03'E
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Как я считаю надо сделать всего 2 вещи:
1. автовладельцам каждые 10 лет не "менять" права а пересдавать на них - на дорогах станет меньше авто.
2. в школах преподавать ПДД классе этак в 9.
по поводу пешеходов: в некоторых местах их убрали справедливо в некоторых нет.
но то что на мед городке и киселевском рынке переходы должны быть со светофором это факт!
1. автовладельцам каждые 10 лет не "менять" права а пересдавать на них - на дорогах станет меньше авто.
2. в школах преподавать ПДД классе этак в 9.
по поводу пешеходов: в некоторых местах их убрали справедливо в некоторых нет.
но то что на мед городке и киселевском рынке переходы должны быть со светофором это факт!
- Yurgis
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сокращение пешеходных переходов
Напрасно убрали переход напротив бюста Гагарину, :shok: по-моему люди там всё равно будут дорогу переходить.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
недавно на проспекте Гагарина появился пешеходный переход напротив центрального входа в областную больницу (это тем, кто думает, что пешеходов специально гнобят). так вот, уступая вчера дорогу пешеходу на этом переходе, получил таз в зад своего авто.
так вот, дело не в железе и не в зебре, а в голове на плечах, которая должна быть у каждого. способ перемещения в пространстве тут ни при чем.
так вот, дело не в железе и не в зебре, а в голове на плечах, которая должна быть у каждого. способ перемещения в пространстве тут ни при чем.
- Басов Дмитрий
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:20
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Хоть сам и водитель, но думаю что переходы убрали зря, очень уж это сейчас раздражает. Еду и не знаю что делать - люди идут, пропускать их или нет? Перехода нет, а и ехать по ним мне что-то мешает и страшно, что один из коллег по транспортному цеху, будет мою машинку в зад целовать потому что считает, что раз переходов нет то можно гонять в режиме форсажа.
Психолог. Подробно на личном сайте - www.basovda.ru
- AlexDi
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:17
- Откуда: Королёвка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
зато на Рыленкова возле 45го магазина нарисовали 2 перехода в 20м друг от друга, получился этакий квадрат, еще и светофор там собираются влепить
-
- Сообщения: 47913
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5978 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Тут спорный момент, в том месте дорога очень широкая, а зебра не нанесена. Скажем так, место перехода пешеходов приходится угадывать, если не часто там ездишь. А дорога позволяет разгоняться. В итоге возникает опасность аварии...Iva писал(а):недавно на проспекте Гагарина появился пешеходный переход напротив центрального входа в областную больницу (это тем, кто думает, что пешеходов специально гнобят). так вот, уступая вчера дорогу пешеходу на этом переходе, получил таз в зад своего авто.
так вот, дело не в железе и не в зебре, а в голове на плечах, которая должна быть у каждого. способ перемещения в пространстве тут ни при чем.
-
- Сообщения: 47913
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5978 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Упс. Считаю одна из наших проблем с дорогами - малое количество перекрестков с круговым движением. Это эффективное средство уменьшить скорость передвижения, пробки.Iva писал(а):уже нанесена
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Любопытно, мне одному кажется, что всеми этими переходами я активно пользовался? Напротив бюста, напротив Физдиспансера, тем более на Медгородке и Рыленкова. Сейчас чешу голову с мыслью, как мне теперь планировать свои пути.Yurgis писал(а):Напрасно убрали переход напротив бюста Гагарину, :shok: по-моему люди там всё равно будут дорогу переходить.
- Farcry
- Сообщения: 34614
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Сокращение пешеходных переходов
Пешеходы вообще оборзели. Лезут где хотят и как хотят. А к этому их водители приучили, ведь с ростом штрафов, чаще на переходах их стали пропускать, вот инстинкт "баранов" и проявился, пру где хочу, ведь все равно пропустят.
Так что, сокращай или увеличивай, все равно лезть будут, только заборчики и помогут.
Хотя идея с сокращением - нормальная, если уж едешь, то +-50-100 метров особой погоды не сделают. Лучше уж до регулируемого перехода дойти.
Так что, сокращай или увеличивай, все равно лезть будут, только заборчики и помогут.
Хотя идея с сокращением - нормальная, если уж едешь, то +-50-100 метров особой погоды не сделают. Лучше уж до регулируемого перехода дойти.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
а чёй-то не убирают переход напротив Техносата на Николаева???Или это :shok: правильный переход-для правильных людей на правильной улице???
- Farcry
- Сообщения: 34614
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Сокращение пешеходных переходов
Так, вроде, на против бюста Гагарина знак перехода висит, только разметки нет?
-
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 13:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Сокращение пешеходных переходов
Если тама меньше 110 метров, как было по краям физдиспансера, то должны убрать.не Я писал(а):а чёй-то не убирают переход напротив Техносата на Николаева???Или это :shok: правильный переход-для правильных людей на правильной улице???
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Так и должно быть. Пешеход - барин, а автомобилист за свои удобства пусть расплачивается. "Удобство одного должно кончаться там, где начинается неудобство другого".Farcry писал(а):Пешеходы вообще оборзели. Лезут где хотят и как хотят. А к этому их водители приучили, ведь с ростом штрафов, чаще на переходах их стали пропускать, вот инстинкт "барИнов" и проявился, пру где хочу, ведь все равно пропустят.
Так что, сокращай или увеличивай, все равно лезть будут, только заборчики и помогут.
Хотя идея с сокращением - нормальная, если уж едешь, то +-50-100 метров особой погоды не сделают. Лучше уж до регулируемого перехода дойти.
Город Смоленск - это вообще бург, это средневековое пространство людей, а не мегаполис типа Шанхая, Токио. Это место должно быть с подавляющим приоритетом пешеходных зон, рекреации и общественного транспорта - именно по той модели, по которой развивают европейские города сейчас, тоже пережившие бум автомобилей в 50-е-70-е.
-
- Сообщения: 6206
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 16:24
- Откуда: Эйяфьядлайёкюдль
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Сокращение пешеходных переходов
Рекомендую попробовать уложиться в отведённый Вами норматив на перекрёстке Кирова-Нормандия-Неман-Николаева.А именно пройти со стороны Нормандии-Неман(где Смоленский банк) через Николаева на Кирова,когда десяток автомобилей продолжает безостановочное движение на лево с Кирова на Николаева, уже на зелёный для пешеходов.Да Вы с тротуара не двинетесь пока эта вереница не проедет,а потом уже может и времени не хватить перебежать проезжую часть,не говоря уже о том чтобы перейти всё это туда-сюда медленным шагом!Реально нужно смотреть на вещи!Vladimir_Goretsky писал(а):Я абсолютно согласен с уменьшением количества переходов. Также я бы сократил время, которое отводится для перехода через дорогу. По 15 секунд на перейти дорогу это очень много. В Европе (Прага, Стокгольм) на это выделяется 5-7 секунд. А у нас два раза туда-сюда можно перейти.