СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

это бот.... убейте бота
Reck13ss
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
Настоящее имя: Александр
Откуда: Покровка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reck13ss »

Пропадание инета подтверждаю.

Мб 19 числа весь отдел продаж дружно бухал был на корпоративе?

З.ы. есть еще такая весчь как опен офис для бедных и честных
CALL NOW892-539-3525
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение CALL NOW892-539-3525 »

VISTA писал(а):CALL NOW892-539-3525, А open office и прочего софта не существует? Да и в google docs отредактировать можно
Это лёгкое тро-ло-ло.

Старался найти линк на тифарета, но как-то гугл не видит - есть движение, которое октазом от манипуляций с закрытыми форматами старается минимизировать их использование, и как следствие, популярность.
Собственно, давно пора. ИМХО, любая приличная и разборчивая компания должна уделять внимание и давать доки в двух форматах.
Последний раз редактировалось CALL NOW892-539-3525 28 сен 2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Ausfan
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 10:42
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Ausfan »

Действительно пропал...
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Ausfan писал(а):Действительно пропал...
Хорошо, что я сейчас не в Смоленске. У меня есть.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение НоутбукиНакомоде »

CALL NOW892-539-3525 писал(а): ИМХО, любая приличная и разборчивая компания должна уделять внимание и давать доки в двух форматах.
У любой приличной ЛК адекватный есть или ТП переводит без проблем. Тут же заявление, бумаги им в офисе видимо не хватает, наверно руки не в том шоколаде хехе.
Еще же пишут так подлецы после 12 сентября уже вот вот 29 стукнет и ни каких подвижек с ЛК и не придерешься же, когда б не сделали все будет после 12 го, надо теперь всегда оговаривать две даты от и до
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

НоутбукиНакомоде писал(а): уже вот вот 29 стукнет и ни каких подвижек с ЛК
Колизей, вон, две тысячи лет разрушенным стоит.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Vnaum писал(а):
НоутбукиНакомоде писал(а): уже вот вот 29 стукнет и ни каких подвижек с ЛК
Колизей, вон, две тысячи лет разрушенным стоит.
Хорошо, что ты сейчас не в Колизее.
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

В ЛК ничего не будет :)
Аватара пользователя
ZindigaR
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение ZindigaR »

Вчера на королевке после 22:00 была проблема с инетом, и это уже не первый раз в этом месяце ...
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

На Ленина начал пропадать инет с 22-00. Продолжалось до 10 часов утра. Ну и?
Click
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Click »

punKiller писал(а):
Князь писал(а): бред.....

никуда не пойду
Так реально надо идти подписывать? В чем тогда вообще смысл заявки по эл.почте?
Есть законы, которые защищают вас и связывают ситикому руки, думайте головой, не могут они без вашего разрешения делать что захотят.
Потом у таких умников и получается 2 варианта
1. вы завтра придёте к ним и скажите, я не просил переводить меня на тариф за 1000р, и ми придётся за вас платить.
2.они сами вас переведут на любой тариф, выставят вам счёт прочитают пару законов пригрозят судом, вы записиите и заплатите.

Лично мне не нравится когда делается, что-то без моего разрешения, если вы такие ленивые то отнесите свои ключи от дома всем компаниям которые вас обслуживают, и пусть они без вас что хотят то и делают у вас дома.
DOLPHIN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 май 2005, 16:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение DOLPHIN »

Почему так долго подключают? 10 дней расмотрение и ещё неизвестно сколько подключение!?!?.... :cray:
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Уважаемый Click! А сделать смену тарифа в личном кабинете, в который можно зайти только по паролю, что, не дано? Как это давно делается у других провайдеров. Тогда и огород не нуно городить.
DOLPHIN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 май 2005, 16:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение DOLPHIN »

Alkik писал(а):Уважаемый Click! А сделать смену тарифа в личном кабинете, в который можно зайти только по паролю, что, не дано? Как это давно делается у других провайдеров. Тогда и огород не нуно городить.
Совершенно верно!
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение fire_wings »

Вы законы-то читали? С вами наверное Домолинк не судился на этот счет. Законы если не знаете, нечего тут разводить про дано-не дано.
Click
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Click »

Alkik писал(а):Уважаемый Click! А сделать смену тарифа в личном кабинете, в который можно зайти только по паролю, что, не дано? Как это давно делается у других провайдеров. Тогда и огород не нуно городить.
по какому паролю? который знает любой работник ситикому(который работникам ситикома в общем то и не нужен), в который может зайти 200 человек? После этого скажут, что вы сами туда зашли так как только вы знали пароль.
Вы наверно ни с кем не судились и законы не читали. С вами же заключали договор в письменном виде? Например когда на меня подал в суд домолинк выставив баснословную сумму, первое что я сделал это отказался от своего тарифа, который я менял в личном кабинета. В законе чёрным по белому написано, что все существенные изменения договора вносятся с помощью дополнительных приложений или составлением нового договора. Тут я уже не помню договор, но в домолинке скорость и цена являлись существенной частью. Вы принимаете всё в штыки, но всё это делается для вашей защиты и защиты ваших денег. Плюс из всех поставщиков интернета, у ситикома на мой взгляд самые правильные, с юридической стороны, договора и действия.
Click
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 23:32
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Click »

К примеру тот же домолинк просто начислял абонентскую плату если вы не пользовались интернетом , что запрещено по закону, а что бы не списывали абонентку нужно было писать заявление на приостановление интернета, при этом когда я был у них, в офис центртелеком приходила девушка которая писала такое заявление, но по всей видимости центртелеком просто его выкинул и начислил ей 1600р. А в ситикоме при отсутствии входа в интернет деньги просто не списываются, как и должно быть по закону.
Последний раз редактировалось Click 29 сен 2011, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Click, Ололо-трололо.... На все у вас есть бредовые отмазки, законы приплели.Вы договор возмите с любым другим провайдером почитайте для начала.У меня вообще с билайном и маннетом договор не заключен, но я же как то в интернетах сижу? Вам проще написать нам лень делать кнопочку ибо нету нормальных спецов,а на нормальные биллинг надо стопицот денег которых у ситикомма нету....
P.S. Все изменения сделанные в лк и биллинговой системе контролируются, ведутся логи, видны имена сотрудников кто,что и когда изменял, так что сотрудник который изменил без вашего ведома можно быстро найти и покарать
Плюс из всех поставщиков интернета, у ситикома на мой взгляд самые правильные, с юридической стороны, договора и действия.
Ага, ток устарели на лет 10-15 )))
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Click писал(а):К примеру тот же домолинк просто начислял абонентскую плату если вы не пользовались интернетом , что запрещено по закону, а что бы не списывали абонентку нужно было писать заявление на приостановление интернета, при этом при мне в офис центр телеком приходила девушка которая писала такое заявление, но по всей видимости центтелеком просто его выкинул и начислил ей 1600р. А в ситикоме при отсутствии входа в интернет деньги просто не списываются, как и должно быть по закону.
Можно было не ходить, просто в лк поставить тариф гостевой или любой от диалапа ))) Там ЛК кривой и бажный
Да и суд уже давно признал что Долболинк не законно деньги снимал, сейчас ДМЛ этим не страдает
Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Wartex »

VISTA писал(а): Да и суд уже давно признал что Долболинк не законно деньги снимал, сейчас ДМЛ этим не страдает
я так и не выплатил им долг кстати , тк не использовал ихние услуги
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Wartex, Моя знакомая тоже, у нее долга было около 4к, сначала хотела платить, потом я ей "по ушам поездил", ну и она на этот долг забила. Но думаю достаточно с большого количества малограмотных юзеров сорвал бабло
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Уважаемая (уважаемый?) fire_wings. К сожалению, законы не знаете Вы. А чем меньше человек знает, тем больше у него чувство собственной значимости. Если следовать логике, что тариф нельзя сменить в личном кабинете, так как сотрудники Ситикома знают пароль, и могут сделать это за вас, то почему существуют, например, кредитные карты? Кто их делает, тоже знает все их данные. Почему (ладно Домолинк!) в Билайне в личном кабинете можно сменить тарифный план? Почему в QIWI-кошельке, где деньги лежат! можно сменить пароль? Почему в этих организациях сотрудники не меняют тарифные планы и пароли за клиентов? Закон не запрещает смену тарифа, пароля и т.д. из личного кабинета. Просто Ситиком технически не может обеспечить это.
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

при отправке по мейлу.. указываешь договор и паспортные.. в принципе этого достаточно... кто левый сможет знать паспортные и номер договора? :)
Аватара пользователя
fire_wings
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 03 май 2008, 09:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение fire_wings »

О господи! потому что на кредитыне карты законы одни, а на оказание телематических услуг законы другие! Я три года судилась с домолинком на эту тему, не надо тут говорить что вы самый умный.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Князь, Сотрудники )))А так же сотрудники гугля, могут в твой ящик ходить без пароля, не боишься если письмо твое сотрудник гугля изменят малость, подключат тебя к тарифу за 3к???
Кстати а реальне что представители ситикома скажут на этот счет?Вдруг какой то сотрудник ваш обиделся на абонента и прислал на почту заявления на Смену тарифа,а тариф выбрал самый дорогой ? Вдруг какой нибудь вражина узнал номер договора и выслал вам не емейл? Вы же так о безопасности заботитесь, так где тут безопасность ?
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

fire_wings писал(а):О господи! потому что на кредитыне карты законы одни, а на оказание телематических услуг законы другие! Я три года судилась с домолинком на эту тему, не надо тут говорить что вы самый умный.
Очередное ололо, во внутреннем биллинге компании ведутся достаточно обширные логи, видно кто менял тариф,сотрудник или пользователь, если сотрудник то его фамилия с инициалами видна, так же пояснение по причине смены тарифа...
Или по вашему мнения все операторы сотовой связи и интернета по Рашке нарушают закон? Все делается удаленно у всех, без участия сотрудников и долбаных бумажек

P.S. А чего уважаемый Ситтиком боится мантюгам давать договор на подключение к инету ?Почему вы заставляете пользователей ездить в офис?
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

VISTA, это не долбалинк ) пришел и напитался заяву какого? ))
ну перевели на тариф 3000р - и толку? инет то не предоставляется надо же положить эти 3к... сменят на другой тариф :)
Mick
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mick »

VISTA писал(а):Click, Ололо-трололо.... На все у вас есть бредовые отмазки, законы приплели.Вы договор возмите с любым другим провайдером почитайте для начала.У меня вообще с билайном и маннетом договор не заключен, но я же как то в интернетах сижу? Вам проще написать нам лень делать кнопочку ибо нету нормальных спецов,а на нормальные биллинг надо стопицот денег которых у ситикомма нету....
P.S. Все изменения сделанные в лк и биллинговой системе контролируются, ведутся логи, видны имена сотрудников кто,что и когда изменял, так что сотрудник который изменил без вашего ведома можно быстро найти и покарать
Плюс из всех поставщиков интернета, у ситикома на мой взгляд самые правильные, с юридической стороны, договора и действия.
Ага, ток устарели на лет 10-15 )))
Ты бы правила прочитал, прежде чем бред нести по поводу отмазок. Особенно пункт 22 о том, что должно быть указано в договоре в письменной форме. Так что с точки зрения законодательства Ситиком действует правильно. Как действуют другие операторы это их проблемы. Домолинк, кстати, немаленький оператор, но имел проблемы из-за некорректно составленных договоров, над которыми сидели немало юристов.
Как ты сидишь в Интернетах без договоров с маннетом и билайном это проблема оператора, но думаю, что некие службы были бы очень удивлены узнав о такой ситуации. Погугли, ради интереса, почему загнулась сеть wi-fi Корбины по Москве после объединения с Билайном и кто был инициатором.
VISTA писал(а):...P.S. А чего уважаемый Ситтиком боится мантюгам давать договор на подключение к инету ?Почему вы заставляете пользователей ездить в офис?
А почему "мантюгу" Билайна, пришедшему ко мне домой, было пофиг на кого заключался договор и ему хватило подписи дочки, хотя пол у нас разный :)?

Предлагаю юридическую тему тут закончить, тем более юристов в области связи тут не наблюдаю.
VISTA
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 13:39
Настоящее имя: Павел
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение VISTA »

Ты бы правила прочитал, прежде чем бред нести по поводу отмазок. Особенно пункт 22 о том, что должно быть указано в договоре в письменной форме. Так что с точки зрения законодательства Ситиком действует правильно. Как действуют другие операторы это их проблемы
Ну тогда это проблема всей России,всех операторов связи, вот ток один Ситиком не нарушает законы. Вы же в Ситикомме обещали ЛК допилить сначала к февралю, потом в сентября, была заявлена возможность смены т/п через ЛК,а теперь прикрываетесь неправильно истолковаными законами РФ, как я теперь понимаю смены т/п из ЛК не видать абонентам?Скажите проще нет спецов которые могут допилить ЛК да и есть более важные проблемы у вас чем ЛК
Как ты сидишь в Интернетах без договоров с маннетом и билайном это проблема оператора, но думаю, что некие службы были бы очень удивлены узнав о такой ситуации.
В билайне всем на все пофиг, да и имеется у меня пару договоров с билаем на совершенно левые невозможные фамилии, адреса и паспортные данные которых не существует и существовать не может,всем пофиг, да и без логина и пароля замечательно сидится у билая )))Провод манна у меня в квартире был как въехал в нее, вот ток к одному Ситикому подключен официально,причем подключен вашими мантюгами через стояк и витуху Билайна, но Ситикомом не пользуюсь ибо скорость слишком маленькая у вас да и платить надо за инет ))))
Погугли, ради интереса, почему загнулась сеть wi-fi Корбины по Москве после объединения с Билайном и кто был инициатором.
Да разве она загнулась? А билайн об этом и не знает как и пользователи WI-FI сетью
А почему "мантюгу" Билайна, пришедшему ко мне домой, было пофиг на кого заключался договор и ему хватило подписи дочки, хотя пол у нас разный ?
Так мантюгам Билая и темболее пофиг, им главное наряд сдать и один раз по впн в инет от абонента выйти
Ответить Пред. темаСлед. тема