служебный легковой транспорт
сколько его нужно?
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
служебный легковой транспорт
навеяло 2 моментами:
1) отсутствием места для парковки возле мэрии и областной администрации( а также районых, плюс прочие государственные и коммерческие структуры - фиг где место найдешь)
2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
В данном топике я предлагаю:
- попробовать найти инфу об официальном количестве легкового транспорта "персонального" типа, т.е. не включать в обсуждение грузовые и специальные машины, микро(автобусы), трактора и т.п.
- определить обоснованность пользования для тех или иных категорий служащих(включая не только государственных, но и коммерческих структур)
- посчитать экономическую составляющую использования (не выгоднее ли для ежедневных поездок по городу денежная компенсация для служащего)
1) отсутствием места для парковки возле мэрии и областной администрации( а также районых, плюс прочие государственные и коммерческие структуры - фиг где место найдешь)
2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
В данном топике я предлагаю:
- попробовать найти инфу об официальном количестве легкового транспорта "персонального" типа, т.е. не включать в обсуждение грузовые и специальные машины, микро(автобусы), трактора и т.п.
- определить обоснованность пользования для тех или иных категорий служащих(включая не только государственных, но и коммерческих структур)
- посчитать экономическую составляющую использования (не выгоднее ли для ежедневных поездок по городу денежная компенсация для служащего)
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Так в Норвегии все так. Ты видел как там королевских дворец выглядит? Примерно так выглядел был Дом Советов если бы его 20 лет не ремонтировали. Там просто "дешевое государство", вообще расходы на госуправление минимальны.2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: служебный легковой транспорт
Walter, чем меньше служебных машин-тем трезвей чиновники :crazy:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
видел. и ферму рядом с загородной резиденцией видел.anovikov писал(а):Так в Норвегии все так. Ты видел как там королевских дворец выглядит? Примерно так выглядел был Дом Советов если бы его 20 лет не ремонтировали. Там просто "дешевое государство", вообще расходы на госуправление минимальны.2) случайно полученной инфой, что служебный автопарк парламента Норвегии(169 депутатов) насчитывает всего 4(да, именно четыре) автомобиля. передвигаются тамошние депутаты(и все прочие сотрудники высшего законодательного органа страны)либо на общественном, либо на личном транспорте.
и что, плохо живут? по крайней мере пробок на весьма узких улицах практически нет
это при отсутствии подземных переходов(только нашим [извините] придет в голову лезть под землю на кусочке шириной 10-15 м), разветвленной трамвайной сети (оч.удобная штука) и постоянно увеличивающемся количестве автомобилей в целом
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
кстати - очень хороший и дельный аргумент в пользу сокращения служ.транспортаalisa.smol писал(а):Walter, чем меньше служебных машин-тем трезвей чиновники :crazy:
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Причина чему крайне проста - наличием в 600-тысячном Осло разветвленной сети метро - всего в 3.5 раза короче московского по протяженности и в 2 раза по числу станций. Предлагаешь скопировать в Смоленске? Метро там открылось когда население было 480 тысяч - в 1.5 раза меньше нынешнео смоленского, а начало строиться когда оно едва превышало смоленское времен пика (390 тысяч). Проезд в метро стоит около 300 рублей на российские деньги. Подоходный налог 50%. Практически все население говорит по-английски и имеет высшее образование несуществующего в России уровня. Если пытаться копировать их опыт - я даже затрудняюсь предложить, с чего начать. Наверное, с траты стабфонда на услуги айнзацкомманды.пробок на весьма узких улицах практически нет
Последний раз редактировалось anovikov 27 сен 2011, 16:23, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: служебный легковой транспорт
Walter, так еще и должность водителя служебного транспорта сокращается
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
сплошь и рядом экономия.alisa.smol писал(а):Walter, так еще и должность водителя служебного транспорта сокращается
ни машину не надо содержать, ни водителя
-
- Сообщения: 27711
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:33
- Настоящее имя: АннА
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: служебный легковой транспорт
Walter, а чиновникам ваще нефиг туда- сюда ездить...вечно их не застать на рабочем месте :crazy:
Не путай патриотизм с идиoтизмoм(с)SERGIO
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
Хочешь добиться что-то от власти-предлагай и требуй, им за это деньги платят(с)SergaLexx
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Надо не с сокращения числа авто, а числа чиновников начать...
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
В Норвегии все дорогое. Но есть и варианты - например, общий проездной на месяц на все виды транспорта(включая морской трамвай) стоит как 15 разовых поездок на метро. И метро - это практически тот же трамвай ( 3 вагона и интервал движения 10-15минут), правда. строго по расписанию. А вот служебных машин нет, и стоянки в центре свободны (хоть и платные они в РАБОЧЕЕ время). Кста, как таковых больших парковок в нашем понимании в центре просто нет.anovikov писал(а):Причина чему крайне проста - наличием в 600-тысячном Осло разветвленной сети метро - всего в 3.5 раза короче московского по протяженности и в 2 раза по числу станций. Предлагаешь скопировать в Смоленске? Метро там открылось когда население было 480 тысяч - в 1.5 раза меньше нынешнео смоленского, а начало строиться когда оно едва превышало смоленское времен пика (390 тысяч). Проезд в метро стоит около 300 рублей на российские деньги. Подоходный налог 50%. Практически все население говорит по-английски и имеет высшее образование несуществующего в России уровня. Если пытаться копировать их опыт - я даже затрудняюсь предложить, с чего начать. Наверное, с траты стабфонда на услуги айнзацкомманды.пробок на весьма узких улицах практически нет
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Вооот, Нюра снова дело говорит.alisa.smol писал(а):Walter, а чиновникам ваще нефиг туда- сюда ездить...вечно их не застать на рабочем месте :crazy:
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Кстати метро в городах меньше Смоленска бывает. Самый маленький город с действующим метро - Rennes во Франции, 210 тыс населения, со строящимся - Brescia в Италии, 192 тыс. Там и там по 1 линии которая только в части протяжения проходит под землей. В городах развитого мира начиная с 400 тыс населения настоящее метро со многими линиями, переходами между станциями имеется массово.
Если подумать в Лимассоле тоже бы пригодилась одна ветка метро идущая параллельно хайвею чуть ближе к морю.
Если подумать в Лимассоле тоже бы пригодилась одна ветка метро идущая параллельно хайвею чуть ближе к морю.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
anovikov, ну ты ж понимаешь, что метро в смл - вещь просто нереальная.
а если несколько сотен(думаю, не меньше) служебных машин подсократить - и свободнее станет, и проблемы общественного транспорта начнутся решаться не маршрутками и гораздо быстрее.
а если несколько сотен(думаю, не меньше) служебных машин подсократить - и свободнее станет, и проблемы общественного транспорта начнутся решаться не маршрутками и гораздо быстрее.
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Walter, понимаю. Я это к тому что пытаться смотреть на опыт цивилизованных стран нет смысла. Там просто страны, государства, народы и люди совершенно другие - и количественно и качественно. Нет каких-то локальных мер которые может выдернуть из их опыта и внедрить - тут нужно не мебель переставлять, а девочек менять.
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
тут не поспоришь. только вот кардинального рецепта в масштабах страны нет (посмотрите на машины возле госдумы - крузак запорожцем кажется) - медведпуты уже недвусмысленно это сказали.anovikov писал(а):Walter, понимаю. Я это к тому что пытаться смотреть на опыт цивилизованных стран нет смысла. Там просто страны, государства, народы и люди совершенно другие - и количественно и качественно. Нет каких-то локальных мер которые может выдернуть из их опыта и внедрить - тут нужно не мебель переставлять, а девочек менять.
может, хоть на региональном уровне что-то можно попытаться сделать.
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
рецепт есть и простой и я его пропагандирую тут уже минимум лет 6 как )
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
тоже периодически задумываюсь. каждый день езжу на своем авто, парковку около работы всегда нахожу, служебной машиной пользуюсь только на "дальняк" - в Москву, например. но сравнения с Норвегией или советской эпохой не совсем корректны - надо смотреть статистику по автотранспорту на душу населения. Мне кажется, что с советских времен машин стало побольше везде - на дорогах, во дворах, в гаражах
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Iva, и по количеству чиновников на душу населения тоже :)
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Iva, чтобы автотранспорта на душу было мало, нужна либо всеобщая нищета, либо развитый общественный транспорт. В России нет ни того ни другого и нет никаких предпосылок появления.
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Эквадорец, это уже почти цивилизационный вопрос. вот есть, например, сейчас инициатива некоторые избыточные функции государства переложить на некоммерческие организации - например, в сфере социального обслуживания. думаешь, будет иметь успех практическая реализация идеи? я вот сильно сомневаюсь.
Ановиков, соглашусь.
Ановиков, соглашусь.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: служебный легковой транспорт
Iva, думаешь, без чиновников - никуда?
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
В советское время функций у государства было гораздо больше,а чиновников гораздо меньше...
- Iva
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
olana, думаю, что без государственного контроля расходования бюджетных средств никуда. в нашей стране (городе) получается, что без периодических арестов - тоже.
Sash, в советское время существовали бти, регпалаты, налоговая и еще куча ведомств, существование которых обусловлено институтом частной собственности? Это только один пример навскидку
Sash, в советское время существовали бти, регпалаты, налоговая и еще куча ведомств, существование которых обусловлено институтом частной собственности? Это только один пример навскидку
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
А я - нет. Т.е., не так, не сомневаюсь в принципе, но в существующих условиях - ты прав, однозначно успеха не будет.Iva писал(а):Эквадорец, это уже почти цивилизационный вопрос. вот есть, например, сейчас инициатива некоторые избыточные функции государства переложить на некоммерческие организации - например, в сфере социального обслуживания. думаешь, будет иметь успех практическая реализация идеи? я вот сильно сомневаюсь.
Iva, ты же помнишь, я сам побыл чиновником - 80% времени они занимаются фигней, отписываясь от всяких выше- и сбокустоящих организаций.
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
- Эквадорец
- Сообщения: 22047
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:30
- Откуда: Islas Galápagos
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Iva, а чё, не было налоговой в советские времена?
Por los asuntos buenos no es posible tener fama
-
- Сообщения: 12089
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 21:34
- Откуда: Лимассол
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
Создани системы муниципального транспорта препятствует менталитет населения. Ведь рыночный бардак тут не при чем - при СССР муниципальный транспорт был в разы хуже. Еще более убыточный (был чистой социалкой), еще намного более забитый, еще более медленный, ходил еще хуже. О каком-то расписании их не могло идти и речи - он ходил совершенно хаотично. С другой стороны, в Праге трамваи ходят минута в минуту и я убежден что и при ЧССР ходили так же, и социализм/капитализм и наличие денег тут не причем. Народ такой.
- olana
- Сообщения: 6296
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:55
- Откуда: Ленинский район
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: служебный легковой транспорт
Вот сам и пишешь - без контроля. Но надо контролировать качество расходования. А пока контролируют распределение... И это - совсем разные вещи.Iva писал(а):olana, думаю, что без государственного контроля расходования бюджетных средств никуда. в нашей стране (городе) получается, что без периодических арестов - тоже.
Реальный рынок мог бы помочь. Вот только нет его у нас.
Не записанная мысль - потерянный клад. Д.И. Менделеев
- Sash
- Сообщения: 8491
- Зарегистрирован: 21 июл 2009, 17:17
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: служебный легковой транспорт
БТИ существовало - сам в очереди на Дзержинке стоял...налоговую успешно заменял ОБХСС УВД,в которое еще входили и пожарные,и УФСИН...ну а регпалата - паразитическая структура для взяток...это уже непреложная истина... А Все областные чиновники легко умещались на Ленина,1...да еще и обком партии впридачу... :pardon:Iva писал(а): Sash, в советское время существовали бти, регпалаты, налоговая и еще куча ведомств, существование которых обусловлено институтом частной собственности? Это только один пример навскидку
Пысы...забыл...еще на Ленина,1 и гражданская оборона (МЧС теперешний) размещалась,даже с учебными классами...и милицейский пост стоял только на 5-м этаже... :pardon: