Vasilyev, звиняй, меня так впечатлили взрослые доводы
Есть только быдлозастройщики, которым лишь бы впендюрить свою херню
, что я по-детски не удержался поинтересоваться, чьи старания весомее в деле обустройства быдлогорода вокруг нас.
Если в арсенале газовиков для городов припасено только то оборудование, которое мы видим, то это визитная карточка быдлоотрасли в целом. А ты на личный счёт принимать это не парься, если только от внешнего вида их причиндал тебя не коробит.
По сабжу пока не могу идентифицировать, насколько застройщик быдло, а тем более какая у него херня.
Представленная в эскизах концепция использования подземного пространства площади - выше всех похвал.
Если проект будет реализован, в Смоленске возникнет новый, доселе невиданный в городах такого размера, элемент городской среды, который сразу станет не только одной из новых достопримечательностей, но и повысит внутреннюю самооценку самих смолян.
Подземный комплекс удобен, уровень его красоты будет задаваться не стандартами обычных подземных переходов, а эстетическими представлениями об интерьерах современных торговых центров.
На поверхности он решительным образом ничего не изменит, лишь добавит благоустроенности и упорядоченности уличного движения.
В данном случае частные инвестиции в буквальном смысле служат людям. Что дурного в том, что город получит переходы с развитой инфраструктурой не за десятки или сотни миллионов бюджетных рублей, а задаром? При этом появятся бюджетные поступления в виде налогов от работающей "начинки" комплекса, которых с лихвой хватит на дальнейшую эксплуатацию переходов.
Что за херня, - где же минусы?