гарантийные обязательства
сроки гарантии
- Maksum
- Сообщения: 26174
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
гарантийные обязательства
Подниму тему уже не один раз которая мельком пробегала тут, но вариации ответов были уж очень различны.
Фирма изготовитель дает гарантию на свое изделие. Пример фотоаппараты пентакс официально завезенные на территорию России имеют гарантию 24 месяца. Продавец (Связной) обрезает эту гарантию вдвое 12 месяцев. Реальный случай, цифровая камера от пентакс защищенной серии издыхает через полтора года, Связной отказывается принимать его по гарантии, знакомый пишет на сайт пентакс ру там говорят что обязан, как вариант предлагают привезти им они обменяют, но это человеку на ехать в Москву, что время и деньги. Вопрос насколько законен отказ Связного 2. Если он всеже поедет и обменяет можно ли в судебном порядке изыскать со Связного издержки связанные с поездкой, т.к. они произошли из-за их отказа принять девайс по гарантии?
Фирма изготовитель дает гарантию на свое изделие. Пример фотоаппараты пентакс официально завезенные на территорию России имеют гарантию 24 месяца. Продавец (Связной) обрезает эту гарантию вдвое 12 месяцев. Реальный случай, цифровая камера от пентакс защищенной серии издыхает через полтора года, Связной отказывается принимать его по гарантии, знакомый пишет на сайт пентакс ру там говорят что обязан, как вариант предлагают привезти им они обменяют, но это человеку на ехать в Москву, что время и деньги. Вопрос насколько законен отказ Связного 2. Если он всеже поедет и обменяет можно ли в судебном порядке изыскать со Связного издержки связанные с поездкой, т.к. они произошли из-за их отказа принять девайс по гарантии?
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Метаться в Москву, думаю, пока не стоит. Сначала надо подать письменную претензию продавцу. В которой указать, что на товар изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца (приложить копию фирменного гарантийника Пентакса). Если откажут в обмене/ремонте, то подавать в суд. Как я понимаю ст.5 ЗоЗПП, продавец может устанавливать свой гар. срок, только если он не установлен изготовителем вовсе.
- Maksum
- Сообщения: 26174
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 00:39
- Настоящее имя: Илар
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: гарантийные обязательства
yeg, сие скорее теория, только вот нарушение это имеет столь массовый характер - к примеру большинство компьютерных фирм Смоленска, что как-то не вериться, что все так просто, хочется услышать мнение юриста.
Абонент вне зоны доступа
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Maksum, вряд ли найдешь чью-то судебную практику по этому вопросу, скорее создашь свою :pardon:
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
Что в твоем понимании означает сочетание "официально завезенные"?Maksum писал(а):фотоаппараты пентакс официально завезенные на территорию России
"Сайт пентакс ру" - продавцу не указ ну никаким боком. Да и мало-ли что в Интернете говорят... А ежели этот сайт предлагает заменить камеру - так пущай меняет.Maksum писал(а):знакомый пишет на сайт пентакс ру там говорят что обязан, как вариант предлагают привезти им они обменяют
Законен настолько, насколько это можно подвердить имеющимися документами. Нужно знать, какие документы имеются у знакомого на руках (которые он получил вместе с ЦФК), и какой гарантийный срок указан в этих документах. Вот после этого можно будет ответить на вопрос.Maksum писал(а):Вопрос насколько законен отказ Связного 2. Если он всеже поедет и обменяет можно ли в судебном порядке изыскать со Связного издержки связанные с поездкой, т.к. они произошли из-за их отказа принять девайс по гарантии?
yeg писал(а):Сначала надо подать письменную претензию продавцу. В которой указать, что на товар изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца
Сначала нужно выяснить, какой именно срок установлен изготовителем.
Если он есть у товарища-знакомого... А если нет? Что тогда прикладывать?yeg писал(а):(приложить копию фирменного гарантийника Пентакса).
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Если есть гарантийник как этот http://pentax.ru/service/policy/, и даже если в нем нет отметки о продаже Связного, всё просто и ясно. Особенно, если серийник проштампован.Maxxx писал(а):Законен настолько, насколько это можно подвердить имеющимися документами. Нужно знать, какие документы имеются у знакомого на руках (которые он получил вместе с ЦФК), и какой гарантийный срок указан в этих документах. Вот после этого можно будет ответить на вопрос.Maksum писал(а):Вопрос насколько законен отказ Связного 2. Если он всеже поедет и обменяет можно ли в судебном порядке изыскать со Связного издержки связанные с поездкой, т.к. они произошли из-за их отказа принять девайс по гарантии?yeg писал(а):Сначала надо подать письменную претензию продавцу. В которой указать, что на товар изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца
Сначала нужно выяснить, какой именно срок установлен изготовителем.
Тогда нужно вести переписку с дистрибьютором Пентакса и запрашивать у него пачку бумаг, из которой будет ясно, что на фотик с данным серийным номером изготовителем установлена гарантия 24 месяца.Maxxx писал(а):Если он есть у товарища-знакомого... А если нет? Что тогда прикладывать?yeg писал(а):(приложить копию фирменного гарантийника Пентакса).
Как-то так. :hi:
PS В отдельных случаях я еще могу понять такое поведение (если нет представителя и сервиса в России), а тут это просто свинство со стороны продавца.
PPS А подкованные в вопросе юристы не заходят в эту ветку? :)
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
Угу. Только если нет такого гарантийника (а предполагаю, что его нет, иначе продавцу не за чем устанавливать гарантийный срок в 1 год) - установленный продавцом гарантийный срок истек, покупайте у нас новый фотоаппарат...yeg писал(а):Если есть гарантийник как этот http://pentax.ru/service/policy/, и даже если в нем нет отметки о продаже Связного, всё просто и ясно. Особенно, если серийник проштампован.
Это не просто малореально, а - фантастически невыполнимо. Мало того, что некий "дистрибьютор Пентакса" для покупателя (и для продавца, скорее всего) - это никто и звать его никак, так и наоборот, для этого самого дистрибьютора - розничный покупатель точно также не близкий друг. А времени на переписку с ним нет, да и предоставлять какие-то бумаги ему никто не станет.yeg писал(а):Тогда нужно вести переписку с дистрибьютором Пентакса и запрашивать у него пачку бумаг, из которой будет ясно, что на фотик с данным серийным номером изготовителем установлена гарантия 24 месяца.
Впрочем, бумага от дистрибьютора для продавца также ничего не значит, ибо среди способов сообщения потребителю об установленном на товар гарантийном сроке не упоминается.
Открою тайну. Представительства в России не имеет абсолютное большинство вменяемых, известных зарубежных производителей. И, более того, они не горят желанием такие представительства открывать...yeg писал(а):PS В отдельных случаях я еще могу понять такое поведение (если нет представителя и сервиса в России), а тут это просто свинство со стороны продавца.
У них и без нее работы хватает...yeg писал(а):PPS А подкованные в вопросе юристы не заходят в эту ветку? :)
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Гарантия завода изготовителя, к нему все претензии. Магазин может установить любую гарантию, но к заводской она не будет иметь никакого отношения. Я вам больше скажу, если магазин возьмется за устранение, то товар автоматически слетит с заводской гарантии, есно при условии что магазин не является официальным сервис центром.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: гарантийные обязательства
А гарантийник заполнен пентаксовский или доморощенный-связной? Во втором случае как бе трудно будет, думается мне... Хотя такое всегда удивляло и напрягало. Что это за принципы такие в России? Везде в мире заполниили бы оригинальный гарантийник, а у нас делают свои, а фирменный оставляют незаполненным.
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
В России этот вариант не популярен...GreyCat писал(а):Гарантия завода изготовителя, к нему все претензии.
Продавец может установить гарантийный срок, если он не установлен производителем.GreyCat писал(а):Магазин может установить любую гарантию, но к заводской она не будет иметь никакого отношения.
Магазин может и передать товар в сервис производителя.GreyCat писал(а):Я вам больше скажу, если магазин возьмется за устранение, то товар автоматически слетит с заводской гарантии, есно при условии что магазин не является официальным сервис центром.
Везде в мире совершенно другие законы в данной области...itisnotverylongname писал(а):Везде в мире заполниили бы оригинальный гарантийник, а у нас делают свои, а фирменный оставляют незаполненным.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Не обязательно. Продавец может поставить любую гарантию, но это будет его обязательством, а не завода. Ну скажем, если завод продает ломы с гарантией 1 мес, магазин может поставить на них свою, пожизненную гарантию. Обыкновенный маркетинговый ход, лучше ж взять с пожизненной гарантией, правильно? а шанс что лом сломается крайне мал, да даже если у кого и сломается, за счет роста продаж можно и поменять.Maxxx писал(а):Продавец может установить гарантийный срок, если он не установлен производителем.
Кстати, подобную фишку я часто видел в магазинах, где например на тормозные колодки давали пожизненную!!!! гарантию. А секрет был прост, в той же гарантии было написано, что колодки стертые в следствии нормального износа, либо в результате неисправности тормозной системы не являются гарантийным случаем.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 5841
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Кто отказывает, магазин где покупали или головной офис? Сейчас вроде гарантия 2 года http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/1347062 , на похожие модели...Maksum писал(а):Подниму тему уже не один раз которая мельком пробегала тут, но вариации ответов были уж очень различны.
Фирма изготовитель дает гарантию на свое изделие. Пример фотоаппараты пентакс официально завезенные на территорию России имеют гарантию 24 месяца. Продавец (Связной) обрезает эту гарантию вдвое 12 месяцев. Реальный случай, цифровая камера от пентакс защищенной серии издыхает через полтора года, Связной отказывается принимать его по гарантии, знакомый пишет на сайт пентакс ру там говорят что обязан, как вариант предлагают привезти им они обменяют, но это человеку на ехать в Москву, что время и деньги. Вопрос насколько законен отказ Связного 2. Если он всеже поедет и обменяет можно ли в судебном порядке изыскать со Связного издержки связанные с поездкой, т.к. они произошли из-за их отказа принять девайс по гарантии?
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
Продавец может установить на товар гарантийный срок, если он не установлен производителем. Если установлен - может взять дополнительное обязательство. Путать последнее с гарантийным сроком не следует.GreyCat писал(а):Продавец может поставить любую гарантию, но это будет его обязательством, а не завода. Ну скажем, если завод продает ломы с гарантией 1 мес, магазин может поставить на них свою, пожизненную гарантию.
"Пожизненную гарантию" дать может, а вот установить пожизненный гарантийный срок - не сможет, его нельзя исчислить в соответствии с ГК РФ.
Это не гарантийный срок - это дополнительное обязательство.GreyCat писал(а):Кстати, подобную фишку я часто видел в магазинах, где например на тормозные колодки давали пожизненную!!!! гарантию. А секрет был прост, в той же гарантии было написано, что колодки стертые в следствии нормального износа, либо в результате неисправности тормозной системы не являются гарантийным случаем.
Вообще - "пожизненная гарантия" появилась исключительно как плохой и не точный перевод сочетания lifetime warranty и в РФ не означает ровным счетом ничего.
Не имеет значения, какой гарантийный срок установлен на другой товар сейчас. Важно знать (и иметь тому подтверждение!) какой срок был установлен на приобретенный товар.Mick писал(а):Кто отказывает, магазин где покупали или головной офис? Сейчас вроде гарантия 2 года http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/1347062 , на похожие модели...
Т.е. именно - гарантийный срок - 2 года? Не warranty или что-нибудь еще, а именно - гарантийный срок (по русски!)?Maksum писал(а):Гарантийник есть - в нем 2 года.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Maxxx, А в чем принципиальная разница между "Пожизненной гарантией" и "пожизненным гарантийным сроком"?
http://www.ampc.ru/show_good.php?idtov=8101960
http://www.dfacto.ru/catalog/cart/marsh ... ve_7102dl/
гарантия пожизненная, в гарантийном талоне так и указанно, что гарантия действительна до тех пор пока покупатель владеет этим устройством.
"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)"(с)
http://www.ampc.ru/show_good.php?idtov=8101960
http://www.dfacto.ru/catalog/cart/marsh ... ve_7102dl/
гарантия пожизненная, в гарантийном талоне так и указанно, что гарантия действительна до тех пор пока покупатель владеет этим устройством.
"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)"(с)
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
"Пожизненная гарантия" может являться только доп. обязательством продавца. А "пожизненного гарантийного срока" ни один из законов РФ не предусматривает... Разница в том, что в пределах гарантийного срока действия с неисправным товаром определены законом, а в пределах срока доп. обязательства - условиями этого обязательства.GreyCat писал(а):Maxxx, А в чем принципиальная разница между "Пожизненной гарантией" и "пожизненным гарантийным сроком"?
Это - доп. обязательство. Да и товар несколько... не потребительский...GreyCat писал(а):"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)"
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Maxxx, А можно как для пятилетнего ребенка, т.е. максимально просто объяснить мне в чем принципиальная разница для меня, как для покупателя между этими двумя терминами?
И второе,
"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)" - это цитата из гарантийного талона на сетевое оборудование от производителя - фирмы НР . Других гарантийных обязательств не предусмотрено. Как это понимать? Выходит эта гарантия не законна, а следовательно не действительна?
И второе,
"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)" - это цитата из гарантийного талона на сетевое оборудование от производителя - фирмы НР . Других гарантийных обязательств не предусмотрено. Как это понимать? Выходит эта гарантия не законна, а следовательно не действительна?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 4784
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
- Откуда: Smolensk
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Странная логика. Это значит лишь то, что наряду с гарантийными обязательствами возложенными на продавца законом он будет осуществлять еще и то что ты написал. Вроде же Махх сказал в предыдущем своем сообщении это.GreyCat писал(а):Maxxx, А можно как для пятилетнего ребенка, т.е. максимально просто объяснить мне в чем принципиальная разница для меня, как для покупателя между этими двумя терминами?
И второе,
"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)" - это цитата из гарантийного талона на сетевое оборудование от производителя - фирмы НР . Других гарантийных обязательств не предусмотрено. Как это понимать? Выходит эта гарантия не законна, а следовательно не действительна?
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: гарантийные обязательства
все просто, ищите инфу на русскоязычном сайте производителя.
если срок продавца меньше чем на сайте- пишите претензию.
ессно получаете отказ, идете в РОспотребнадзор и пишите заяву.
роспотреб на 99% примет Вашу сторону и выдаст предписание на устранение нарушений.
если срок продавца меньше чем на сайте- пишите претензию.
ессно получаете отказ, идете в РОспотребнадзор и пишите заяву.
роспотреб на 99% примет Вашу сторону и выдаст предписание на устранение нарушений.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
semen.altov, а если на сайте стоит пожизненная, а продавец дает скажем 5 лет?
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: гарантийные обязательства
нет такого понятия как пожизненная гарантия
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
semen.altov, см линки на 1 стр., и впредь будь внимательным.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
GreyCat писал(а):Maxxx, А можно как для пятилетнего ребенка, т.е. максимально просто объяснить мне в чем принципиальная разница для меня, как для покупателя между этими двумя терминами?
Какими именно терминами? Между гарантийный сроком и сроком дополнительного обязательства?
Это можно расценивать как допобязательство производителя, данная "гарантия" будет полностью законна и действительна, особенно, если производителем не установлен гарантийный срок на товар, но установлен срок службы. Только вот обращаться для замены нужно будет именно к производителю или уполномоченному им лицу, если такую возможность производитель предусмотрел. Продавец товара тут не поможет.GreyCat писал(а):"Гарантия - Гарантийная замена на следующий рабочий день (услуга действует в течение всего срока службы)" - это цитата из гарантийного талона на сетевое оборудование от производителя - фирмы НР . Других гарантийных обязательств не предусмотрено. Как это понимать? Выходит эта гарантия не законна, а следовательно не действительна?
Если установлен гарантийный срок - то будут возложенные законом обязательства, если не установлен - только установленные производителем.Storm писал(а):Это значит лишь то, что наряду с гарантийными обязательствами возложенными на продавца законом он будет осуществлять еще и то что ты написал.
Сайт производителя с точки зрения закона - никто и звать его никак. Это раз.semen.altov писал(а):все просто, ищите инфу на русскоязычном сайте производителя.
если срок продавца меньше чем на сайте- пишите претензию.
ессно получаете отказ, идете в РОспотребнадзор и пишите заяву.
Способом доведения информации до потребителя он не является. Это два. Или нужно напомнить (или сообщить) о том, как именно доводится информация до потребителя?
РПН не может никого заставить установить гарантийный срок. Впрочем, если ты свято веришь в обратное, я не буду тебя разубеждать...semen.altov писал(а):роспотреб на 99% примет Вашу сторону и выдаст предписание на устранение нарушений.
-
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 21 сен 2003, 19:34
- Откуда: Φαράγγι Σαμαριάς
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: гарантийные обязательства
anovikov, не в России. В США - да, в Европе - возможно... В России - нет.anovikov писал(а):semen.altov, бывает
Lifetime warranty - есть (в Штатах). Но отношение к сроку жизни покупателя не имеет...
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
Maxxx, Ну вот и объяснил. Вот только Lifetime warranty - это не жизнь покупателя)), это жизнь товара. Проще говоря, производитель гарантирует что эта вещь будет работать пока не наступит ее физический износ, не зависимо от количества владельцев. Проще говоря, если ты купил скажем свечи на машину с Lifetime warranty, они могут бесконечно долго пылиться на полке, ты можешь сколько угодно передавать их по наследству, и если через там 100 лет твой правнук их вкрутил, и одна не заработала, или поработала там сколько-то и приказала долго жить, ее бесплатно поменяют. Но если она износилась, ее жизненный цикл закончился, и Lifetime warranty больше не действительна.
Самый простой пример это зажигалки Zippo. Была передача, как к ним на ремонт по гарантии присылают зажигалки выпущенные перед войной. Причем они исправляют по гарантии не только заводские дефекты но поломки в следствии не аккуратного обращения, разбитые, сплющенные и пр.
Самый простой пример это зажигалки Zippo. Была передача, как к ним на ремонт по гарантии присылают зажигалки выпущенные перед войной. Причем они исправляют по гарантии не только заводские дефекты но поломки в следствии не аккуратного обращения, разбитые, сплющенные и пр.
All Zippo lighters carry a limited lifetime guarantee, promoted using the trademarked phrase "It works or we fix it for free." The corporate web site boasts: "In almost 75 years, no one has ever spent a cent on the mechanical repair of a Zippo lighter regardless of the lighter’s age or condition."
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: гарантийные обязательства
напомните мне на какое оборудование срок службы более 5лет?
ессно я компьютерное оборудование беру во внимание
ессно я компьютерное оборудование беру во внимание
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- GreyCat
- Сообщения: 16647
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 04:16
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: гарантийные обязательства
semen.altov, сетевое.
Матрешка, я счастлив в браке! Хватит за мной бегать. Отстань от меня, ебaнутая на всю голову ты баба!
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: гарантийные обязательства
GreyCat, ради интереса даже гляну как возможность представится))
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.