СитиКом

новый провайдер?

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Alkik писал(а):Столкнулся с проблемой при работе с QIWI-кошельком. Захожу в кошелек нормально, но при попытке оплатить счет, перечислить деньги или купить виртуальную карту VISA выкидывает опять к окну логина. Как будто не логинился вообще. Естественно, операция не проходит. Захожу через 10 сек с GPRS-модема - все работает нормально. До этого месяц назад было все ОК. Короче, не понос, так золотуха. И что мне, "дорогие" ситикомовцы, прикажете делать? Токо честно, мне есть смысл ждать когда у вас там что-то все-таки прямым станет и будет расти не из каудальной зоны?
Для начала, "дорогой" Alkik, позвони в ТП. Там тебе расскажут, что делать.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

А что, сборищу не менее "дорогих" сделать самим слабо, или мой звонок обязательно нужен? Вот представьте Тоха, приходите Вы к врачу с насморком, он выписывает Вам лекарство, Вы его принимаете....и правда не можете чихнуть. Ибо боитесь. Через 3 дня, после нормализации стула, Вы приходите с претензиями к врачу, а он Вам- звонить надо было, я бы по телефону проблему решил. Вам удобно звонить в "критические" дни? А если срочно нужно? Короче, исправляйте быстрее.
Впрочем, я решил для себя проблему с QIWI-кошельком. Пользуюсь GPRS-модемом. Пока.
PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Последний раз редактировалось Alkik 15 сен 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Reck13ss
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
Настоящее имя: Александр
Откуда: Покровка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Reck13ss »

Только в свете последних сообщений в этой ветке я понял, насколько правильным было решение сразу брать статический IP :tease:
Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику ;) А то она пока почему-то только платная везде

И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.
Alkik
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Alkik »

Присоединяюсь к вопросу. И кстати, статический IP тоже покупается при личном свидании или в личном кабинете что прикрутите? Например, это, и еще смену тарифов.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bolle »

Toxa, ты зря ерничаешь, пока был подключен ни разу за полгода не смог дозвониться в ТП. Достали вы своими разрывами так, что не скоро решусь вернуться в ситиком, кстати обязательно ли идти в офис для расторжения договора? У провайдера один плюс - соотношение скорость/цена, далее идет большой список минусов.
itisnotverylongname
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение itisnotverylongname »

Toxa, что скажешь по поводу проблем с контактом? Это связано с вами конкретно? Ведь проблемы с логином в банкинг - вы признали, ваши.

А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gage »

Reck13ss писал(а):Только в свете последних сообщений в этой ветке я понял, насколько правильным было решение сразу брать статический IP :tease:
Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику ;) А то она пока почему-то только платная везде
На тарифных планах, где роутер идет в подарок - теперь можно выбрать: либо взять роутер, либо белый статический IP-адрес.
Reck13ss писал(а): И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.
Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Alkik писал(а):Присоединяюсь к вопросу. И кстати, статический IP тоже покупается при личном свидании или в личном кабинете что прикрутите? Например, это, и еще смену тарифов.
Для покупки статики придется прийти лично.
itisnotverylongname писал(а):Toxa, что скажешь по поводу проблем с контактом? Это связано с вами конкретно? Ведь проблемы с логином в банкинг - вы признали, ваши.

А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
Сервисы для ВКонтакте пишут кто угодно и как угодно. Так что - что-то может зависеть, а что-то нет.
Alkik писал(а):PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Нет. с 09:00 до 22:00 в будни. И до 19:00 в выходные.

Объявление.
В период с 18 сентября 22:00 до 19 сентября 10:00, в связи с реконструкцией электропитания на ОРТПЦ, будут недоступны:
Flash и IP телевидение;
игровой портал;
форум.
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gage »

Повторюсь по поводу проблемы с некоторомы банкингами и т.п.
itisnotverylongname писал(а):почему на вашем ситикоме не получается нормально законнектиться с системами онлайн-банкинга, как сбербанк-онлайн и телебанк?

специально проверял: картина и на маке и на винде с вашим провайдером одинаковая. на трёх браузерах (на маке - опера). с провайдером домолинк такой бодяги ни там, ни там нет. значит, проблема в вас. разберитесь!
Drug писал(а): Эта проблема совсем не радует, если не сказать большего :diablo: :diablo: :diablo: . Получается, чтобы мне пользоваться Интернет банкингом от Сбербанка (а я пользуюсь им регулярно), я должен платить за статический IP :shok: . Если у Вас присутствует такая проблема-дайте вашим клиентам статический IP бесплатно . Ведь это ваша проблема!!! Как только всё наладите - можно будет от этой услуги отказаться. Получается, что из всех провайдеров ваши клиенты оказались наиболее ущемлёнными в своих правах. Теперь придётся задуматься о смене провайдера. Я думал, что эта проблема в течение недели будет решена, а тут ТАКИЕ сроки :shok: :shok: :shok: .
При возникновении проблемы, пожалуйста, звоните нам в техподдержку 200-222. Примерно через месяц проблема будет снята программным решением - т. е., звонок в техподдержку уже не должен потребоваться. К концу года Эрикссон предоставит решение, которое окончательно закроет эту тему.
Vnaum
Сообщения: 10117
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Vnaum »

Gage писал(а): Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Вот с адресом...
Прошлый раз отослал на адрес "office@citycomm.ru". Попросили повторить на адрес "200222@citycomm.ru".
А сейчас куда?
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

bolle писал(а):Toxa, ты зря ерничаешь, пока был подключен ни разу за полгода не смог дозвониться в ТП. Достали вы своими разрывами так, что не скоро решусь вернуться в ситиком, кстати обязательно ли идти в офис для расторжения договора? У провайдера один плюс - соотношение скорость/цена, далее идет большой список минусов.
Разрывы остались в прошлом. Проблемы с банкингом и т.д. быстрой сменой IP пользователей. Сейчас эта проблема решается разработчиками программного обеспечения. В течение месяца будет решена. Если надо срочно - можно купить белый IP (100 руб/месяц). Вместе с ценой тарифа ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо.
Контакт - это не к нам. Это к контакту.
Какие еще минусы?
Последний раз редактировалось Toxa 16 сен 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение vovaivanov »

Toxa писал(а):Какие еще минусы?
Заявки на подключение с форм на главной странице сайта вообще обрабатываются? Каков срок обработки такой заявки?
// Vovo.
Александр Рыжов
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

СитиКом

Сообщение Александр Рыжов »

--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Александр Рыжов писал(а):
Александр Рыжов писал(а):Toxa, [HC]hunter, NoSFeRaTU и все, кто технически и организационно поддерживает высокое качество услуги проводного интернета: Спа-си-бо!
За полгода пользования услугой мне просто не к чему было придраться!

Сегодня закрыл ситикомовский договор и переключился на билайновский тариф 16/32, но зарекаться не буду: может быть когда-нибудь вернусь.

Спасибо ещё раз за работу.
Коллеги, новые тарифы - просто killer feature. Учитывая изюмительное качество услуги, в течение недели возвращаюсь в Ситиком.
Милости просим. Можешь затестить. Новое железо добросовестно делает свою работу :)
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

vovaivanov писал(а):
Toxa писал(а):Какие еще минусы?
Заявки на подключение с форм на главной странице сайта вообще обрабатываются? Каков срок обработки такой заявки?
Еще как обрабатываются. Менеджеры, как правило, перезванивают на следующий день.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Wartex писал(а):чтоб нормально пользоваться инетом нада белый ипнег по умолчанию ( кто там знает то правду про аудио ) :hi: я это понял еще со времен домолинка .. за натом не кашерно
Еще как кошерно!!! У нас все сертификаты есть! :)
Изображение
Аватара пользователя
Gage
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Gage »

Vnaum писал(а):
Gage писал(а): Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Вот с адресом...
Прошлый раз отослал на адрес "office@citycomm.ru". Попросили повторить на адрес "200222@citycomm.ru".
А сейчас куда?
office@citycomm.ru
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

УВАЖАЕМЫЙ СИТИКОМ !!!!!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО НАШЕ КАРДЫМОВО.
ВАШ ОПТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО ПРОСТО ЧУДО. :give_rose: :give_rose: :give_rose:
Аватара пользователя
vovaivanov
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение vovaivanov »

Toxa писал(а):Менеджеры, как правило, перезванивают на следующий день.
Не выдержал - сам перезвонил. Я когда-то видел сообщение от тебя, что Попова 58 подключили. Чичас звонил в отдел продаж - сказали, что недоступны подключения по данному адресу, хотя у нас в подъезде уже и ваши рекламки были. Где правду искать? Как подключиться к вам?
// Vovo.
Аватара пользователя
bolle
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
Откуда: Ситники
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение bolle »

Toxa писал(а):Разрывы остались в прошлом. Проблемы с банкингом и т.д. быстрой сменой IP пользователей. Сейчас эта проблема решается разработчиками программного обеспечения. В течение месяца будет решена. Если надо срочно - можно купить белый IP (100 руб/месяц). Вместе с ценой тарифа ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо.
Контакт - это не к нам. Это к контакту.
Какие еще минусы?
С низким качеством услуг распрощались еще в апреле с.г., после чего начались новые проблемы уже с новой железкой. Теперь опять новое оборудование должно решить все косяки. Итак первый минус - постоянные сбои работы сети (рассматриваю до начала августа), по вашим словам виноваты железки, китайские программисты, магистралы, атакующие вас пользователи.
2. Отсутствие ТП, есть только мистический номер телефона, но дозвониться по этому номеру нереально, проверено не раз.
3. Тормоза на YouTube, про загруженность их серверов не надо, при подключении Билайна тормоза пропадают.
4. Я не специалист в сетевых технологиях, но могу заметить разницу в раздаче торрент-клиентом. Почему при переключении на Билайн отдача вырастает при меньшей скорости тарифа?
5. Кривой ЛК, нет возможности управлять услугами - каменный век.
6. Нет аренды IPTV приставок, как у известного конкурента. Вместо аренды за 95р в месяц предлагаете потратить 10000?
7. Пинг, мне по барабану, но сыну почему-то важно, 16-27 против 6-10
8. Хамоватые сотрудники. Не представляю ситуацию, чтобы продавец, например Эльдорадо, сказал мне:"Дурак ты, покупатель!"
P.S. Это навскидку, если что еще вспомню - добавлю.
P.P.S. Я не являюсь сотрудником Билайн.
СКОЛКОВО
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
Настоящее имя: Василий
Откуда: Кардымово
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение СКОЛКОВО »

Вот и телевидение IPTV завелось!!!

Смоляне ну Вы жили при коммунизме, теперь и мы так будем. :good:

Корбина и МАНсети милости просим Вас к нам в Кардымово, хочу еще больше конкуренции.
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Блин, опять абоненты опередили.

Итак, сегодня запустили сеть в КАРДЫМОВО.
Узел в Кардымово подключен к ядру сети в Смоленске по нашему кабелю. Сейчас пропускная способность канала составляет 20 Гбит/с (будет мало - расширим).
Сегодня уже подключили первых 10 абонентов :) Добро пожаловать, ребята.

А теперь о приятном. В честь дня освобождения Кардымово, всем абонентам, подключившимся в этом славном городе, 40 каналов TV и 20 каналов радио - в подарок!

Телефонию, заявленную в тарифных планах запустим в ближайшее время. Обещаю всем прямые Кардымовкие номера, а также бесплатные звонки на городские номера Смолтелекома в г.Смоленске.
Mr.Zet
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Mr.Zet »

Toxa, когда уже ваш ответственный за личный кабинет выйдет из отпуска? Лень ехать и менять тариф..
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

:pleasantry: в договоре можно из личного.... нарушаем? :)
Igor K.
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
Настоящее имя: Валерий
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: СитиКом

Сообщение Igor K. »

1) Заходим на сайт http://citycomm.ru/
2) Информация для клиентов
3) Заявление на смену тарифного плана
4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word
5) Заполняем заявления
6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

Розовый фламинго писал(а):1) Заходим на сайт http://citycomm.ru/
2) Информация для клиентов
3) Заявление на смену тарифного плана
4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word
5) Заполняем заявления
6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
реально работает? инфа 100%?
кто так делал.. как узнать будет ли сменён тариф..
Аватара пользователя
Serёжик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
Откуда: Отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Serёжик »

Gage писал(а):Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Отослал заявление на office@citycomm.ru. Подождём ответа :)
Nero
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 окт 2003, 09:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Nero »

тарифы интересные, но если косяки остались те же - то я останусь на Би. Минус 200 руб. из кошелька - но зато нервы целее. у них можно смотреть потоковое видео (Youtube), в отличии от Сити. Решите проблему - многие вернутся.
Не реклама :)
Аватара пользователя
Князь
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Князь »

проблема с ютуб была раньше.. щас такого не наблюдаю )
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: СитиКом

Сообщение Toxa »

Nero писал(а):тарифы интересные, но если косяки остались те же - то я останусь на Би. Минус 200 руб. из кошелька - но зато нервы целее. у них можно смотреть потоковое видео (Youtube), в отличии от Сити. Решите проблему - многие вернутся.
Не реклама :)
После ввода нового оборудования проблема с Youtube решена. Если у кого-то еще наблюдаются проблемы обратитесь в ТП для проверки Вашего канала.
Аватара пользователя
Wartex
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
Откуда: Ленинский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: СитиКом

Сообщение Wartex »

Toxa писал(а):
Wartex писал(а):чтоб нормально пользоваться инетом нада белый ипнег по умолчанию ( кто там знает то правду про аудио ) :hi: я это понял еще со времен домолинка .. за натом не кашерно
Еще как кошерно!!! У нас все сертификаты есть! :)
Изображение
Toxa :rofl: кошерно
Ответить Пред. темаСлед. тема