Для начала, "дорогой" Alkik, позвони в ТП. Там тебе расскажут, что делать.Alkik писал(а):Столкнулся с проблемой при работе с QIWI-кошельком. Захожу в кошелек нормально, но при попытке оплатить счет, перечислить деньги или купить виртуальную карту VISA выкидывает опять к окну логина. Как будто не логинился вообще. Естественно, операция не проходит. Захожу через 10 сек с GPRS-модема - все работает нормально. До этого месяц назад было все ОК. Короче, не понос, так золотуха. И что мне, "дорогие" ситикомовцы, прикажете делать? Токо честно, мне есть смысл ждать когда у вас там что-то все-таки прямым станет и будет расти не из каудальной зоны?
СитиКом
новый провайдер?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Re: СитиКом
А что, сборищу не менее "дорогих" сделать самим слабо, или мой звонок обязательно нужен? Вот представьте Тоха, приходите Вы к врачу с насморком, он выписывает Вам лекарство, Вы его принимаете....и правда не можете чихнуть. Ибо боитесь. Через 3 дня, после нормализации стула, Вы приходите с претензиями к врачу, а он Вам- звонить надо было, я бы по телефону проблему решил. Вам удобно звонить в "критические" дни? А если срочно нужно? Короче, исправляйте быстрее.
Впрочем, я решил для себя проблему с QIWI-кошельком. Пользуюсь GPRS-модемом. Пока.
PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Впрочем, я решил для себя проблему с QIWI-кошельком. Пользуюсь GPRS-модемом. Пока.
PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Последний раз редактировалось Alkik 15 сен 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:43
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Покровка
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Только в свете последних сообщений в этой ветке я понял, насколько правильным было решение сразу брать статический IP :tease:
Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику ;) А то она пока почему-то только платная везде
И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.
Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику ;) А то она пока почему-то только платная везде
И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.
Re: СитиКом
Присоединяюсь к вопросу. И кстати, статический IP тоже покупается при личном свидании или в личном кабинете что прикрутите? Например, это, и еще смену тарифов.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Toxa, ты зря ерничаешь, пока был подключен ни разу за полгода не смог дозвониться в ТП. Достали вы своими разрывами так, что не скоро решусь вернуться в ситиком, кстати обязательно ли идти в офис для расторжения договора? У провайдера один плюс - соотношение скорость/цена, далее идет большой список минусов.
-
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 20:45
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Toxa, что скажешь по поводу проблем с контактом? Это связано с вами конкретно? Ведь проблемы с логином в банкинг - вы признали, ваши.
А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
На тарифных планах, где роутер идет в подарок - теперь можно выбрать: либо взять роутер, либо белый статический IP-адрес.Reck13ss писал(а):Только в свете последних сообщений в этой ветке я понял, насколько правильным было решение сразу брать статический IP :tease:
Кстати, предложение маркетологам: добавьте на одном-двух самых последних тарифах в линейке бесплатную статику ;) А то она пока почему-то только платная везде
Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.Reck13ss писал(а): И все-таки, Тоха, Gage, проясните пожалуйста ситуацию со сменой ТП через e-mail с отсканированным заявлением (с моей "живой" подписью) на ваш ящик - я конечно верю словам Vnaum, но хочется быть уверенным, что октябрь начнется с новым тарифом и мне не придется ждать до ноября из-за того, что мой e-mail не рассмотрели.
Для покупки статики придется прийти лично.Alkik писал(а):Присоединяюсь к вопросу. И кстати, статический IP тоже покупается при личном свидании или в личном кабинете что прикрутите? Например, это, и еще смену тарифов.
Сервисы для ВКонтакте пишут кто угодно и как угодно. Так что - что-то может зависеть, а что-то нет.itisnotverylongname писал(а):Toxa, что скажешь по поводу проблем с контактом? Это связано с вами конкретно? Ведь проблемы с логином в банкинг - вы признали, ваши.
А вот в соотвествующей теме выясняется, что проблемы с контактом не у всех пользователей ситикома и у некоторызх пользователей сторонних сетей. Хотелось бы знать, связано это всё, или от вас не зависит.
Нет. с 09:00 до 22:00 в будни. И до 19:00 в выходные.Alkik писал(а):PS. Кстати, а у вас техподдержка круглосуточная? Не?
Объявление.
В период с 18 сентября 22:00 до 19 сентября 10:00, в связи с реконструкцией электропитания на ОРТПЦ, будут недоступны:
• Flash и IP телевидение;
• игровой портал;
• форум.
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Повторюсь по поводу проблемы с некоторомы банкингами и т.п.
itisnotverylongname писал(а):почему на вашем ситикоме не получается нормально законнектиться с системами онлайн-банкинга, как сбербанк-онлайн и телебанк?
специально проверял: картина и на маке и на винде с вашим провайдером одинаковая. на трёх браузерах (на маке - опера). с провайдером домолинк такой бодяги ни там, ни там нет. значит, проблема в вас. разберитесь!
При возникновении проблемы, пожалуйста, звоните нам в техподдержку 200-222. Примерно через месяц проблема будет снята программным решением - т. е., звонок в техподдержку уже не должен потребоваться. К концу года Эрикссон предоставит решение, которое окончательно закроет эту тему.Drug писал(а): Эта проблема совсем не радует, если не сказать большего :diablo: :diablo: :diablo: . Получается, чтобы мне пользоваться Интернет банкингом от Сбербанка (а я пользуюсь им регулярно), я должен платить за статический IP :shok: . Если у Вас присутствует такая проблема-дайте вашим клиентам статический IP бесплатно . Ведь это ваша проблема!!! Как только всё наладите - можно будет от этой услуги отказаться. Получается, что из всех провайдеров ваши клиенты оказались наиболее ущемлёнными в своих правах. Теперь придётся задуматься о смене провайдера. Я думал, что эта проблема в течение недели будет решена, а тут ТАКИЕ сроки :shok: :shok: :shok: .
-
- Сообщения: 10117
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 23:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Вот с адресом...Gage писал(а): Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Прошлый раз отослал на адрес "office@citycomm.ru". Попросили повторить на адрес "200222@citycomm.ru".
А сейчас куда?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Разрывы остались в прошлом. Проблемы с банкингом и т.д. быстрой сменой IP пользователей. Сейчас эта проблема решается разработчиками программного обеспечения. В течение месяца будет решена. Если надо срочно - можно купить белый IP (100 руб/месяц). Вместе с ценой тарифа ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо.bolle писал(а):Toxa, ты зря ерничаешь, пока был подключен ни разу за полгода не смог дозвониться в ТП. Достали вы своими разрывами так, что не скоро решусь вернуться в ситиком, кстати обязательно ли идти в офис для расторжения договора? У провайдера один плюс - соотношение скорость/цена, далее идет большой список минусов.
Контакт - это не к нам. Это к контакту.
Какие еще минусы?
Последний раз редактировалось Toxa 16 сен 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Заявки на подключение с форм на главной странице сайта вообще обрабатываются? Каков срок обработки такой заявки?Toxa писал(а):Какие еще минусы?
// Vovo.
-
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
СитиКом
--
Последний раз редактировалось Александр Рыжов 24 сен 2022, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Милости просим. Можешь затестить. Новое железо добросовестно делает свою работу :)Александр Рыжов писал(а):Коллеги, новые тарифы - просто killer feature. Учитывая изюмительное качество услуги, в течение недели возвращаюсь в Ситиком.Александр Рыжов писал(а):Toxa, [HC]hunter, NoSFeRaTU и все, кто технически и организационно поддерживает высокое качество услуги проводного интернета: Спа-си-бо!
За полгода пользования услугой мне просто не к чему было придраться!
Сегодня закрыл ситикомовский договор и переключился на билайновский тариф 16/32, но зарекаться не буду: может быть когда-нибудь вернусь.
Спасибо ещё раз за работу.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Еще как обрабатываются. Менеджеры, как правило, перезванивают на следующий день.vovaivanov писал(а):Заявки на подключение с форм на главной странице сайта вообще обрабатываются? Каков срок обработки такой заявки?Toxa писал(а):Какие еще минусы?
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Еще как кошерно!!! У нас все сертификаты есть! :)Wartex писал(а):чтоб нормально пользоваться инетом нада белый ипнег по умолчанию ( кто там знает то правду про аудио ) :hi: я это понял еще со времен домолинка .. за натом не кашерно
- Gage
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 13:13
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
office@citycomm.ruVnaum писал(а):Вот с адресом...Gage писал(а): Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
Прошлый раз отослал на адрес "office@citycomm.ru". Попросили повторить на адрес "200222@citycomm.ru".
А сейчас куда?
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
УВАЖАЕМЫЙ СИТИКОМ !!!!!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО НАШЕ КАРДЫМОВО.
ВАШ ОПТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО ПРОСТО ЧУДО. :give_rose: :give_rose: :give_rose:
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО НАШЕ КАРДЫМОВО.
ВАШ ОПТИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО ПРОСТО ЧУДО. :give_rose: :give_rose: :give_rose:
- vovaivanov
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 13:06
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Не выдержал - сам перезвонил. Я когда-то видел сообщение от тебя, что Попова 58 подключили. Чичас звонил в отдел продаж - сказали, что недоступны подключения по данному адресу, хотя у нас в подъезде уже и ваши рекламки были. Где правду искать? Как подключиться к вам?Toxa писал(а):Менеджеры, как правило, перезванивают на следующий день.
// Vovo.
- bolle
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:28
- Откуда: Ситники
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
С низким качеством услуг распрощались еще в апреле с.г., после чего начались новые проблемы уже с новой железкой. Теперь опять новое оборудование должно решить все косяки. Итак первый минус - постоянные сбои работы сети (рассматриваю до начала августа), по вашим словам виноваты железки, китайские программисты, магистралы, атакующие вас пользователи.Toxa писал(а):Разрывы остались в прошлом. Проблемы с банкингом и т.д. быстрой сменой IP пользователей. Сейчас эта проблема решается разработчиками программного обеспечения. В течение месяца будет решена. Если надо срочно - можно купить белый IP (100 руб/месяц). Вместе с ценой тарифа ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ, чем где-либо.
Контакт - это не к нам. Это к контакту.
Какие еще минусы?
2. Отсутствие ТП, есть только мистический номер телефона, но дозвониться по этому номеру нереально, проверено не раз.
3. Тормоза на YouTube, про загруженность их серверов не надо, при подключении Билайна тормоза пропадают.
4. Я не специалист в сетевых технологиях, но могу заметить разницу в раздаче торрент-клиентом. Почему при переключении на Билайн отдача вырастает при меньшей скорости тарифа?
5. Кривой ЛК, нет возможности управлять услугами - каменный век.
6. Нет аренды IPTV приставок, как у известного конкурента. Вместо аренды за 95р в месяц предлагаете потратить 10000?
7. Пинг, мне по барабану, но сыну почему-то важно, 16-27 против 6-10
8. Хамоватые сотрудники. Не представляю ситуацию, чтобы продавец, например Эльдорадо, сказал мне:"Дурак ты, покупатель!"
P.S. Это навскидку, если что еще вспомню - добавлю.
P.P.S. Я не являюсь сотрудником Билайн.
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:22
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Кардымово
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Вот и телевидение IPTV завелось!!!
Смоляне ну Вы жили при коммунизме, теперь и мы так будем. :good:
Корбина и МАНсети милости просим Вас к нам в Кардымово, хочу еще больше конкуренции.
Смоляне ну Вы жили при коммунизме, теперь и мы так будем. :good:
Корбина и МАНсети милости просим Вас к нам в Кардымово, хочу еще больше конкуренции.
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Блин, опять абоненты опередили.
Итак, сегодня запустили сеть в КАРДЫМОВО.
Узел в Кардымово подключен к ядру сети в Смоленске по нашему кабелю. Сейчас пропускная способность канала составляет 20 Гбит/с (будет мало - расширим).
Сегодня уже подключили первых 10 абонентов :) Добро пожаловать, ребята.
А теперь о приятном. В честь дня освобождения Кардымово, всем абонентам, подключившимся в этом славном городе, 40 каналов TV и 20 каналов радио - в подарок!
Телефонию, заявленную в тарифных планах запустим в ближайшее время. Обещаю всем прямые Кардымовкие номера, а также бесплатные звонки на городские номера Смолтелекома в г.Смоленске.
Итак, сегодня запустили сеть в КАРДЫМОВО.
Узел в Кардымово подключен к ядру сети в Смоленске по нашему кабелю. Сейчас пропускная способность канала составляет 20 Гбит/с (будет мало - расширим).
Сегодня уже подключили первых 10 абонентов :) Добро пожаловать, ребята.
А теперь о приятном. В честь дня освобождения Кардымово, всем абонентам, подключившимся в этом славном городе, 40 каналов TV и 20 каналов радио - в подарок!
Телефонию, заявленную в тарифных планах запустим в ближайшее время. Обещаю всем прямые Кардымовкие номера, а также бесплатные звонки на городские номера Смолтелекома в г.Смоленске.
-
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 20:10
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
Toxa, когда уже ваш ответственный за личный кабинет выйдет из отпуска? Лень ехать и менять тариф..
-
- Сообщения: 7489
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:03
- Настоящее имя: Валерий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: СитиКом
1) Заходим на сайт http://citycomm.ru/
2) Информация для клиентов
3) Заявление на смену тарифного плана
4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word
5) Заполняем заявления
6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
2) Информация для клиентов
3) Заявление на смену тарифного плана
4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word
5) Заполняем заявления
6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
Re: СитиКом
реально работает? инфа 100%?Розовый фламинго писал(а):1) Заходим на сайт http://citycomm.ru/
2) Информация для клиентов
3) Заявление на смену тарифного плана
4) Скачиваем заявление на смену тарифного плана в формате Microsoft Word
5) Заполняем заявления
6) Отправляем на электронный почтовый ящик office@citycomm.ru
кто так делал.. как узнать будет ли сменён тариф..
- Serёжик
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 11:27
- Откуда: Отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
Отослал заявление на office@citycomm.ru. Подождём ответа :)Gage писал(а):Пришлите письмо до 30 сентября. Форма и адрес куда слать: http://citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=1522. Можно не сканировать.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 окт 2003, 09:35
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: СитиКом
тарифы интересные, но если косяки остались те же - то я останусь на Би. Минус 200 руб. из кошелька - но зато нервы целее. у них можно смотреть потоковое видео (Youtube), в отличии от Сити. Решите проблему - многие вернутся.
Не реклама :)
Не реклама :)
- Toxa
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: СитиКом
После ввода нового оборудования проблема с Youtube решена. Если у кого-то еще наблюдаются проблемы обратитесь в ТП для проверки Вашего канала.Nero писал(а):тарифы интересные, но если косяки остались те же - то я останусь на Би. Минус 200 руб. из кошелька - но зато нервы целее. у них можно смотреть потоковое видео (Youtube), в отличии от Сити. Решите проблему - многие вернутся.
Не реклама :)
- Wartex
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 27 авг 2005, 20:46
- Откуда: Ленинский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация: