...и пацаны :)катя88 писал(а):Или вообще для него экипаж был "....." сами придумайте. Когда есть паны и ....
А вообще они себя называли парни - "хлопаки" по-польски. Вот и "прохлопали" высоту и скорость...
с польским президентом
...и пацаны :)катя88 писал(а):Или вообще для него экипаж был "....." сами придумайте. Когда есть паны и ....
Не стоит мерить по себе. Участвующие здесь в этом обсуждении - поинтересовались бы на его месте. Но Качинские - агрессивные невежды (во всём).[/quote]Лена. писал(а):
Походил, покрутил тезис в голове.xanuma писал(а): Мое личное мнение - Миллер и Ко выгораживают-таки президента. И даже не по политическим мотивам, а как-бы по историческим. Зачем им в учебниках по истории государства Польского президент-убийца?
У "диванчиков" нет ремней, а вот у кресел - есть ( смотри схему). Кто был пристегнут - остался без головы.Luden писал(а):Я вспоминаю интерьеры ViP салона и диванчиков. А вот ремней для пристегнуться там как-то не припомню.Пассажир писал(а): Конечно - это был президент. Кого еще экипаж может так приветствовать? Кому еще генерал мог объяснять про механизацию крыла? Характер повреждений тела президента значительно отличаются от повреждений его жены. В момент посадки президент тоже находился в кабине. Вы правы. :hi:
Это место было на фото с сайта 36 полка. Я тогда писал, что они молодые красивые и дружные... И самолёт у них с иголочки блестит новеньким. Снимок делался со стороны диванчиков. Я так понимаю слева это вроде бытовочки для стюардессы (хотя конечно могу ошибаться - я кабине самолёта никогда не был), там раковина и шкафчики. Справа тоже два кресла , но совсем не президентских. На их фоне они были в каких-то спецовках попроще, не парадных.Пассажир писал(а):У "диванчиков" нет ремней, а вот у кресел - есть ( смотри схему). Кто был пристегнут - остался без головы.
Мыслиш "в правильном направлении".Luden писал(а): Ещё наблюдение, Если про Бласика было сказано - нашли среди трупов Экипажа - рядом. То местонахождение трупа Президента вроде как промолчали. Но чету нашли в разных местах. Не рядом.
Или я чего пропустил. :pardon:
Знать где искать - великое дело....
Как видиш - диванчики тоже с ремнями.Luden писал(а):Пристёгнутая чета однозначно бы указывала на подготовку к посадке.
И Качинский тогда был бы точно в курсе происходящего... Тебя пристёгивают.
Тогда методом исключения можно понять кто принял решение на посадку.
Но пассажиры то ПРИСТЁГНУТЫЕ! Значит стюардесса прошла и всех проверила.
Все летали самолётами - этот порядок видели все.. А ей кто дал команду проверить?
И команда или обязанность была выполнена.
Не станет же Миллер утверждать, что люди в пассажирском салоне сидели с Варшавы все в ремнях (цепях и наручниках :crazy: )
Должностную инструкцию бы стюардессы... Любую. Как и когда она начинает командовать "Ремни на пузо" и проверять их. Табло "пристегнуть ремни" кто-то включает кнопкой.
Не... горбатого Миллер лепит. Фраза "ещё нет решения президента" Какого решения можно от него ждать на подходе к цели путешествия?
Ага - значит я ошибся. Это то самое фото.Пассажир писал(а): Как видиш - диванчики тоже с ремнями.
А вот с этим-то дело "темное". Все указывет на то, что были они в разных местах.Luden писал(а): Диванчик двухместный. Они должны были быть очень и очень рЯдушком.
Картина - маслом....Пассажир писал(а):А вот с этим-то дело "темное". Все указывет на то, что были они в разных местах.Luden писал(а): Диванчик двухместный. Они должны были быть очень и очень рЯдушком.
На Ан24 это делал 2й пилот перед снижением с эшелона.Luden писал(а):
И всё-таки когда и кто включает табло "Пристегните ремни"? Это должна быть рутинная процедура.
Я бы всё валил на рыжего. Это его рук дело. Как пить дать.Пассажир писал(а):...чинушам у власти - ..... :shok:
"Наше великое государство – колосс на глиняных ногах, способное устоять в мировых катаклизмах только благодаря русской душе, лучшие качества которой проявляются только в смертельных испытаниях. Сейчас таких испытаний, к счастью, нет, но это привело к деградации лучших качеств народа-созидателя: он погряз в потребительском мировоззрении. И вот поэтому мы не можем создать ничего конкурентоспособного, начиная с утюга, кончая самолетом-истребителем пятого поколения. Можем сделать только штуку-две, огромными затратами труда отечественных Левшей.GNom писал(а):Я бы всё валил на рыжего. Это его рук дело. Как пить дать.Пассажир писал(а):...чинушам у власти - ..... :shok:
shegy, я уже во второй раз подозреваю, что Вы есть сам М.Н.shegy писал(а):А что это вы о чужих президентах так волнуетесь?
Может о своем волноваться надо...
"...Приведу пример, который наглядно показывает: что для нашего президента есть авиация.
Какая армия? Я - 4 отдельная.Новосибирец писал(а): Когда служил в армии (пво страны)
"Я скопировал извещение накануне дня катастрофы.By Ron Kuhn on Thursday, Sep 8th 2011 04:41Z
I had copied a Notam within a day of the crash:
NOTAM 110129: RESOLUTE BAY (CYRB)
CYRB ILS 35 U/S
TIL APRX 1108312359
I interpret this as the ILS may have been out of service.
которая называется GPS- навигация :help:проявлением некоей чумы, преследующей последний год пилотов при посадке в СМУ
Если пилоты, пытаясь сесть в СМУ, зашли по GPS-навигатору и увидели, что он сообщил об отказе, - зачем продолжать такой заход (и в итоге промахнуться на километр с лишним)? Переключайся на заход по ДПРМ+БПРМ (или на азимутальный маяк, в Резольют-Бэй). Промахнешься, наверно, метров на 200 и не сядешь, но хоть полюбуешься огнями приближения. Или сразу уходи в набор высоты.smol_янин писал(а):которая называется GPS- навигация
:good:Если пилоты, пытаясь сесть в СМУ, зашли по GPS-навигатору и увидели, что он сообщил об отказе,
14 отдельная. 22 дивизия. Номер полка уже не помню, кажись, 95. Перекрывал воздух от Таймыра до Индигирки.smol_янин писал(а):Какая армия? Я - 4 отдельная.Новосибирец писал(а): Когда служил в армии (пво страны)
Если авиация ПВО, то мы - "соучастники": перекрывали северное, северо-западное направление.Новосибирец писал(а): 14 отдельная ... Перекрывал воздух от Таймыра до Индигирки.