В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

катя88 писал(а):Или вообще для него экипаж был "....." сами придумайте. Когда есть паны и ....
...и пацаны :)
А вообще они себя называли парни - "хлопаки" по-польски. Вот и "прохлопали" высоту и скорость...
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Блок звуковой сигнализации предназначен для выдачи сигнала на включение звуковой
сигнализации в следующих случаях:
I) Длительного сигнала (8с) при отказах демпферов курса, крена или тангажа в режиме
штурвального управления.
2) Длительного сигнала (8 с) при критических отказах системы АБСУ-154-2 в автоматичес-
ких режимах в боковом и продольном каналах при поступлении команд УПРАВЛ. КРЕН
или УПРАВЛ. ТАЯТ* соответственно.
3) Длительного сигнала (8 с) при критических отказах автомата тяги в режиме стабилиза-
ции и управления скоростью через автомат тяги.
4) Кратковременного сигнала при отключении режима автоматического управления и стабили-
зации в обоих каналах.
5) Длительного сигнала при стопорении секторов газа в режиме стабилизации скорости
через автомат тяги.
6) Кратковременного сигнала при отключении режима стабилизации и управления скоростью
через автомат тяги и при отключении питания автомата тяги.
Блок обеспечивает отключение длительной звуковой сигнализации:
1) При любых отказах - при поступлении команд от кнопок КБО левого или правого
пилота.
2) При отказах в боковом канале - при поступлении команда от выключателя КРЕН на пуль-
те ПУ-46.
3) При отказах в продольном канале - при поступлении команда от выключателя ТАНГАЖ
на пульте ПУ-46.
4) При любых отказах - при поступлении команда включения режима УХОД.
5) При отказах в автомате тяги - при отключении питания автомата тяги.
http://aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLY ... SU_ch1.pdf
flay
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение flay »

Лена. писал(а):
Не стоит мерить по себе. Участвующие здесь в этом обсуждении - поинтересовались бы на его месте. Но Качинские - агрессивные невежды (во всём).[/quote]
боюсь вы не правы, думаю участники этого обсуждения имея доступ в кабину и летая столь часто за пять лет "призеденства" давно уже всё узнали-бы, а вот про качинских согласен, истерия какая то у них, причём по любому поводу
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

xanuma писал(а): Мое личное мнение - Миллер и Ко выгораживают-таки президента. И даже не по политическим мотивам, а как-бы по историческим. Зачем им в учебниках по истории государства Польского президент-убийца?
Походил, покрутил тезис в голове.
Я думаю Вы правы на 200%.
Такое они бы сами никогда не забыли и им забыть не дадут.
Пример - Сталин. Его нам никогда не забудут.

Тут ставка в игре много больше, чем сиюминутные политические выгоды на выборах.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):
Пассажир писал(а): Конечно - это был президент. Кого еще экипаж может так приветствовать? Кому еще генерал мог объяснять про механизацию крыла? Характер повреждений тела президента значительно отличаются от повреждений его жены. В момент посадки президент тоже находился в кабине. Вы правы. :hi:
Я вспоминаю интерьеры ViP салона и диванчиков. А вот ремней для пристегнуться там как-то не припомню.
У "диванчиков" нет ремней, а вот у кресел - есть ( смотри схему). Кто был пристегнут - остался без головы.
Вложения
Схема президентского салона.JPG
Схема президентского салона.JPG (41.18 КБ) 4977 просмотров
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

А что это вы о чужих президентах так волнуетесь?
Может о своем волноваться надо...

"...Приведу пример, который наглядно показывает: что для нашего президента есть авиация. Ему сделали специальный самолёт. Естественно, торопились. Где-то, как и в советское время, образовались неполадки. Президент полетел, включил свой крутой ноутбук или айпад – связи нет! В Интернет выйти не может – любимая игрушка зависла. «Ребёнок» разозлился, учинил скандал, которого не учинял ни одному вору-олигарху. В результате уволили массу людей, а один из конструкторов умер от сердечного приступа. Из-за чего? Интернет не работал! Таким взбалмошным царевичам-подросткам в своё время назначали регентов. У нашего президента вроде регент есть – премьер! Но у него своя нефтяная «дуда»..."

http://mzadornov.livejournal.com/45204.html#cutid1
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а):У "диванчиков" нет ремней, а вот у кресел - есть ( смотри схему). Кто был пристегнут - остался без головы.
Это место было на фото с сайта 36 полка. Я тогда писал, что они молодые красивые и дружные... И самолёт у них с иголочки блестит новеньким. Снимок делался со стороны диванчиков. Я так понимаю слева это вроде бытовочки для стюардессы (хотя конечно могу ошибаться - я кабине самолёта никогда не был), там раковина и шкафчики. Справа тоже два кресла , но совсем не президентских. На их фоне они были в каких-то спецовках попроще, не парадных.
Эти места - для экипажа, с ремнями. Интернет счас никакой, я это фото просто не смогу найти сейчас.

Ну и ... кто ж предполагал что президентский борт будет летать верх колёсами.
Зачем диванчикам ремни?

Таким образом, президентская пара была в равных условиях - непристёгнутая.

Ещё наблюдение, Если про Бласика было сказано - нашли среди трупов Экипажа - рядом. То местонахождение трупа Президента вроде как промолчали. Но чету нашли в разных местах. Не рядом.

Или я чего пропустил. :pardon:
Знать где искать - великое дело....
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Ещё наблюдение, Если про Бласика было сказано - нашли среди трупов Экипажа - рядом. То местонахождение трупа Президента вроде как промолчали. Но чету нашли в разных местах. Не рядом.
Или я чего пропустил. :pardon:
Знать где искать - великое дело....
Мыслиш "в правильном направлении".
p.s.
1-й салон на схеме - президентский. Вот тебе фото кресла президента с ремнями. Диванчики - тоже.
Вложения
Президентский салон борта 101.jpg
Президентский салон борта 101.jpg (86.97 КБ) 4878 просмотров
Последний раз редактировалось Пассажир 07 сен 2011, 14:45, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пристёгнутая чета однозначно бы указывала на подготовку к посадке.
И Качинский тогда был бы точно в курсе происходящего... Тебя пристёгивают.
Тогда методом исключения можно понять кто принял решение на посадку.
Но пассажиры то ПРИСТЁГНУТЫЕ! Значит стюардесса прошла и всех проверила.
Все летали самолётами - этот порядок видели все.. А ей кто дал команду проверить?
И команда или обязанность была выполнена.
Не станет же Миллер утверждать, что люди в пассажирском салоне сидели с Варшавы все в ремнях (цепях и наручниках :crazy: )

Должностную инструкцию бы стюардессы... Любую. Как и когда она начинает командовать "Ремни на пузо" и проверять их. Табло "пристегнуть ремни" кто-то включает кнопкой.

Не... горбатого Миллер лепит. Фраза "ещё нет решения президента" Какого решения можно от него ждать на подходе к цели путешествия?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):Пристёгнутая чета однозначно бы указывала на подготовку к посадке.
И Качинский тогда был бы точно в курсе происходящего... Тебя пристёгивают.
Тогда методом исключения можно понять кто принял решение на посадку.
Но пассажиры то ПРИСТЁГНУТЫЕ! Значит стюардесса прошла и всех проверила.
Все летали самолётами - этот порядок видели все.. А ей кто дал команду проверить?
И команда или обязанность была выполнена.
Не станет же Миллер утверждать, что люди в пассажирском салоне сидели с Варшавы все в ремнях (цепях и наручниках :crazy: )

Должностную инструкцию бы стюардессы... Любую. Как и когда она начинает командовать "Ремни на пузо" и проверять их. Табло "пристегнуть ремни" кто-то включает кнопкой.

Не... горбатого Миллер лепит. Фраза "ещё нет решения президента" Какого решения можно от него ждать на подходе к цели путешествия?
Как видиш - диванчики тоже с ремнями.
Вложения
С другого ракурса.jpg
С другого ракурса.jpg (74.06 КБ) 4879 просмотров
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а): Как видиш - диванчики тоже с ремнями.
Ага - значит я ошибся. Это то самое фото.

Песенка
"БАбушка рЯдушком с дедушкОй"
Сколько-то там лет уже вместе...
дружно поют эту пЭсню....

Диванчик двухместный.
Они должны были быть очень и очень рЯдушком.

Сайт 36 полка больше не существует. По ссылке с википедии уже пусто.
http://www.36splt.mil.pl/index.html
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Диванчик двухместный. Они должны были быть очень и очень рЯдушком.
А вот с этим-то дело "темное". Все указывет на то, что были они в разных местах.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Пассажир писал(а):
Luden писал(а): Диванчик двухместный. Они должны были быть очень и очень рЯдушком.
А вот с этим-то дело "темное". Все указывет на то, что были они в разных местах.
Картина - маслом....
Взлёт - " дамы и господа - пристегните ремни"
Снижение, а возможно посадка - " дамы и господа - пристегните ремни"
Бяся -
"Господин Президент ! Займите кресло и пристегните ремень, пожалуйста!"

Возможно? Вполне.
Хотя его боятся все. "Он меня убъёт если ещё"
Самолёт полный и Где бы он нашёл себе место? В хвосте среди венков?
В Президетское кресло никто не сядет по понятным причинам.

Это конечно рассуждалки - но "Президент в кабине" выглядит не слишком фантастично. Если вспомнить про не удачный полёт в Тбилисси.

И всё-таки когда и кто включает табло "Пристегните ремни"? Это должна быть рутинная процедура.
romant
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:34
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение romant »

Luden писал(а):
И всё-таки когда и кто включает табло "Пристегните ремни"? Это должна быть рутинная процедура.
На Ан24 это делал 2й пилот перед снижением с эшелона.
2020 год - год великих потрясений
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

Ещё до выхода на связь с "Корсажем" кажется борт техник спросил КВС-а ремни пристёгиваем в 10:20:38. "W raporcie MAK mowa jest o tym, że część pasażerów nie była zapięta pasami. “Analiza badań medyczno-trasseologicznych (rozdział 1.16.8) wykazała, że część pasażerów znajdujących się głównie w przedniej części kabiny pasażerskiej nie była przypięta pasami” – czytamy w raporcie. Mogłoby to świadczyć o tym, że samolot nie był w decydującej fazie lądowania. Jak tłumaczy mjr Gąsior, zapięcie pasów nakazuje się pasażerom w zasadzie od momentu wejścia do samolotu. Te pasy powinny być zapięte do osiągnięcia wysokości przelotowej, czyli najczęściej chodzi tu o wysokości między 7 a 10 tysiącami i dopiero wtedy pada komenda, że można pasy rozpiąć. Wyjątkiem jest sytuacja, gdy lot jest w takich warunkach, gdzie może nastąpić turbulencja – wtedy zaleca się, żeby tych pasów nie zdejmować. – Przy rozpoczęciu procedury zniżania powinna być komenda: proszę zapiąć pasy. Zapala się lampka informująca o tym, przekazują ją również stewardessy. Nie sadzę, by ktoś logicznie myślący tego pasa nie zapinał, bo to kłóci się z procedurami i z bezpieczeństwem – mówi Gąsior" В рапорте МАК было сказанно ,что часть пассажиров не пристегнула ремни. Загорается лампочка и стюардесса тоже дублирует команду. Но видно тут действует польская гоноровая пословица. """Что вольно Воеводе то не тебе смроде.""" Вот поэтому паны не были пристёгнуты.
Аватара пользователя
GNom
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
Откуда: г. Рига
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение GNom »

Пассажир писал(а):...чинушам у власти - ..... :shok:
Я бы всё валил на рыжего. Это его рук дело. Как пить дать.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

http://slimak.onet.pl/_m/info/Zalacznik ... adowej.pdf Это скоректированные переговоры. Кстати кашель с самого начала. Кто-то с экипажа значит. Часто свистели,а в самолёте свист не к добру(так папа сказал). В 10:10:27 сказали ,что GPS выключаем (удивительно в Польше вкл.),а неизвестная РОссия выключить. Слово (курва) для связки так Беней любимое часто с языка не сходит. В 10:15:37 говорят ,что нет топлива и должно быть тут или где-то сесть. Вот почему он не загорелся. А разные там 12-13тон это для контроля. Президенту предложили позвонить с борта(видимо за счёт казны) в 10:15:51. В 10:24:01 семь -восемь. Видимо топливо. Что -то в 10:37:06 говорят удивлённо " курва посмотри!" В 10:40:09 два раза второй повторил "там есть обнижение" на что услышал "знаю ,сейчас будет" Знал КВС об овраге но усиленно лез туда. С этим "Витам" ( для Леночки ) может и президент. Наверное все бросились на палубу и стали ему целовать руки и бить лбами о ... Что он остался удовлетворён и сказал "no juz" мол хватит. И пошёл себе на диванчик прилечь. Вот так на секунду вошёл поздоровался и ушёл. Недаром ещё и профессор.
dimycz
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 май 2010, 06:53
Откуда: Вроцлав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение dimycz »

по словам lifenews диспетчер так говорил. Тот же lifenews который писал о 4 подходах PLF101

Давайте подождем немного в тишине. Ребят жалко...
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

GNom писал(а):
Пассажир писал(а):...чинушам у власти - ..... :shok:
Я бы всё валил на рыжего. Это его рук дело. Как пить дать.
"Наше великое государство – колосс на глиняных ногах, способное устоять в мировых катаклизмах только благодаря русской душе, лучшие качества которой проявляются только в смертельных испытаниях. Сейчас таких испытаний, к счастью, нет, но это привело к деградации лучших качеств народа-созидателя: он погряз в потребительском мировоззрении. И вот поэтому мы не можем создать ничего конкурентоспособного, начиная с утюга, кончая самолетом-истребителем пятого поколения. Можем сделать только штуку-две, огромными затратами труда отечественных Левшей.
Это сказки, что наши истребители и пассажирские лайнеры – лучшие. Они созданы были в 70-е-80-е годы и лучшего не создано, меняется только начинка. Наш авиапром буксует на месте, и его кадры ошметками разлетаются навсегда. Спасибо, если через десять лет Боинг разместит на наших заводах заказ на отверточную сборку Б-737 новой модификации, как на автозаводах нынче собирают «Шевроле», «Пежо» и «Форд».
Страна живет только нефтью. Из индустрии развивается только сырьевая отрасль, черная металлургия и строительство, и мы все – рабы нефтяных, чугунных, лесных и строительных компаний, которые задрали цены выше мировых. Официальные лица умеют лишь красиво надувать щеки и говорить умные слова, а думают об откате с Олимпиады, да тратят миллионы на всяческие шоу. Чиновничий аппарат разросся как никогда.
Можно было бы поднять на крыло полторы тысячи валяющихся под забором, еще целых Ан-2, создать известное количество государственных авиапредприятий, дотируемых правительством, и восстановить сеть местных воздушных линий, дав работу выпускникам летных училищ, где они могли бы набираться реального опыта полетов и авиационной жизни, с ее специфическими ситуациями. Без такого опыта принимать на работу желторотиков с налетом в училище даже 150 часов – и на лайнер! – никто не рискнет, особенно после Донецка и Перми. Причем, грядут новые катастрофы, потому что профессионализм летного состава неуклонно падает, а деморализация его усиливается."

"Письмо молодому человеку",В.В.Ершов
http://vas-ershov.com/articles/03-pismo ... oveku.html
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

shegy писал(а):А что это вы о чужих президентах так волнуетесь?
Может о своем волноваться надо...
"...Приведу пример, который наглядно показывает: что для нашего президента есть авиация.
shegy, я уже во второй раз подозреваю, что Вы есть сам М.Н.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Новосибирец писал(а): Когда служил в армии (пво страны)
Какая армия? Я - 4 отдельная.
v_phi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение v_phi »

ILS в Резольют-Бэй не работала
Спойлер
http://avherald.com/h?comment=4419c56e&opt=0
By Ron Kuhn on Thursday, Sep 8th 2011 04:41Z
I had copied a Notam within a day of the crash:

NOTAM 110129: RESOLUTE BAY (CYRB)
CYRB ILS 35 U/S
TIL APRX 1108312359

I interpret this as the ILS may have been out of service.
"Я скопировал извещение накануне дня катастрофы.
Я интерпретирую его как то, что ILS, возможно, не работала."
Тогда эта катастрофа могла быть повторением Смоленска-Сев. и Бесовца, проявлением некоей чумы, преследующей последний год пилотов при посадке в СМУ.
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

v_phi:
проявлением некоей чумы, преследующей последний год пилотов при посадке в СМУ
которая называется GPS- навигация :help:
v_phi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение v_phi »

smol_янин писал(а):которая называется GPS- навигация
Если пилоты, пытаясь сесть в СМУ, зашли по GPS-навигатору и увидели, что он сообщил об отказе, - зачем продолжать такой заход (и в итоге промахнуться на километр с лишним)? Переключайся на заход по ДПРМ+БПРМ (или на азимутальный маяк, в Резольют-Бэй). Промахнешься, наверно, метров на 200 и не сядешь, но хоть полюбуешься огнями приближения. Или сразу уходи в набор высоты.
Аватара пользователя
hodok
Сообщения: 16783
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение hodok »

Если пилоты, пытаясь сесть в СМУ, зашли по GPS-навигатору и увидели, что он сообщил об отказе,
:good:
Упал пацтол
:rofl: :rofl: :rofl:
Пиши истщё
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

smol_янин писал(а):
Новосибирец писал(а): Когда служил в армии (пво страны)
Какая армия? Я - 4 отдельная.
14 отдельная. 22 дивизия. Номер полка уже не помню, кажись, 95. Перекрывал воздух от Таймыра до Индигирки.
v_phi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение v_phi »

какой GPS навигатор бывает в кабине пилотов и какое коварство он может учинить?
Спойлер
Навигатор может быть легально установленный авиационный, только не аттестованный для применения во время посадки.
Тогда у него должна быть подключена наружная антенна (известно, что автомобильный навигатор, если он не подключен к наружной антенне, теряет часть спутников GPS, даже если его прилепить вблизи ветрового стекла; кабина же пилотов еще более закрыта металлом, так что наружная антенна еще актуальнее).
Еще к нему должен быть подключен барометрический высотомер (известно, что в некоторые туристические навигаторы встраивают барометрические высотомеры, поскольку точность GPS по высоте обычно ниже, чем в горизонтальной плоскости - потому что средняя плотность низкоорбитальных спутников, видимых высоко над горизонтом, намного меньше средней плотности спутников, видимых вблизи горизонта).
Еще у него должна быть топографическая компьютерная карта местности (в отличие от автомобильного, который заточен под загрузку атласа дорог).
Еще у него должна быть программа сглаживания ошибок, оптимизированная под поведение самолета, который движется довольно быстро, но с ограниченным ускорением (в отличие от автомобильного навигатора, который старается интерпретировать навигационные данные как точку на отрезке дороги, но не удивляется, если скорость за 10 секунд изменяется от круизной до нуля).
Еще у него может быть возможность показывать на экранчике навигацию также в вертикальной плоскости, а не только в горизонтальной.
Еще у него может быть интеграция в систему TAWS, которая генерирует лаконичные голосовые советы пилотам при угрозе столкновения с горой и т.п.
Еще у него может быть система самоконтроля и сообщения о своей неисправности или снижении точности (в отличие от автомобильного и туристического навигатора, который в лучшем случае умеет сообщить сведения об используемом на данный момент созвездии спутников, но не склонен честно сообщать оценку текущей точности).
Еще у него может быть учет сигналов наземного дополнения GPS, которые позволяют компенсировать нестабильность ионосферы и повысить точность GPS навигации. Правда, в Смоленске-Сев., Бесовце и Резольют-Бэй этого наземного сервиса пока нет.
По всему получается, что выбирая между бортовым GPS навигатором (FMS) и каким-нибудь ай-пэдом с прикладной программой, скачанной из i-store, пилоты выберут FMS. Но кто знает, кто знает.
shegy
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение shegy »

Увы, пока рулит МАК и иже с ним - мафия непобедима.
Схема подготовки общественного мнения не меняется.
Интервью с диспом, очевидец - пилот, ток-шоу с "экспертами".
Вопросы то так ставятся...
- Почему стали взлетать не с начала полосы?
А нет бы - Почему было дано разрешение на взлет не с начала полосы?
Разницу улавливаете?
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Новосибирец писал(а): 14 отдельная ... Перекрывал воздух от Таймыра до Индигирки.
Если авиация ПВО, то мы - "соучастники": перекрывали северное, северо-западное направление.
Аватара пользователя
Aml
Сообщения: 16662
Зарегистрирован: 23 окт 2004, 00:10
Настоящее имя: Сергей Амелин
Откуда: Смоленск, Николаева
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Aml »

Уважаемые участники обсуждения. По техническим причинам вынужден начать делить тему на части - движок форума не справляется с обработкой такой большой темы, появились проблемы с модерированием.
Закрыто Пред. темаСлед. тема