А тут уже и так страниц 60 - спошной оффтоп и беседы как на нижеприведенной картинке .AlexKHARTRON писал(а): Короче оффтоп на эту тему ТУТ я прекращаю.
Твое хоть читать можно.
с польским президентом
А тут уже и так страниц 60 - спошной оффтоп и беседы как на нижеприведенной картинке .AlexKHARTRON писал(а): Короче оффтоп на эту тему ТУТ я прекращаю.
http://www.privmtu.ru/safety_flights/info/bp20.pdfА вот и начала прояснятся ситуация с Петрозаводском.
Росавиация, ИБП-20 от 23.08.2011.
http://s58.radikal.ru/i161/1109/77/1f40787fa64d.jpg
В Домодедово применили, Смоленске применили и в Петрозаводске тоже. Результаты совпали.
Боюсь Вы меня не поняли, или попались на уловку :crazy:OlegM писал(а):Права на ошибку нет уже? Всего лишь неправильное положение переключателя, плюс совокупность некоторых обстоятельств.
В фильме про выдачу паксов сказали несколько другое - что им дали другие паспорта, а некоторые их потом встречали.
Так вот, если бы меня не убили, а выдали другой паспорт, я бы в лепешку разбился, только чтобы к своим родственникам попасть, а потом всему миру правду рассказать. Думаю, что большинство пассажиров поступили бы так же.
Точно :drink:AlexKHARTRON писал(а): Тогда и началась "операция" со стороны СССР. "Гостей" ждали. Заработала вся "имитация", часть настоящих ПВО-шных объектов, которые и так были известны америкосам...
В общем в ТОЙ игре МЫ свели вничью. ОНИ ничего не смогли разведать, потратив миллионы долларов. А МЫ немного "обгадились" на политической сцене.
Между прочим, этот КВС из бывших посадил боинг с оторваной, точнее отбитой ракетой, ЛЕВОЙ консолью крыла! До самого того места, где крайний левый движок висел, крыла не было. Вот, это ЛЕТЧИК был, на руках сажал и голова у него на месте была и руки у него в том месте где положено! Не то что у некоторых особогордых ...Jeremiah писал(а): таки 707 летевший в сеул из парижа, попал в ...... карелию... ну бывает наврное.... хотя я лично плохо зная географию считаю что это слегка разные части света.....
А далее события как наяву... вернее как в дежвю... (у вас бывают дежавю ? - не уверена, надо спросить на кухне (С) день сурка) самолет нарушитель, не реагировал на перехватчиков, за что получил ракету и .... смог сесть на покрытое льдом озеро!
Знаете, опыт и силы пилота при посадке на озеро достойны самой высшей оценки... и этот человек путает африку с антарктидой ? :drink:
я не соглашусь... :diablo:ghi писал(а):оторванные головы- значит перегрузки были 100g и больше.
- тела которые были почти нетронутыми - было около 20g.
Согласитесь?
Удивлен. :crazy:AlexKHARTRON писал(а):Есть у "пассажира" и "разведчика" существенное отличие. Второй интенсивно "светится" в радиодиапазоне.Это прекрасно видно.
Турбохомяк писал(а):Про южнокорейский Боинг-747 могу кое-что рассказать по данным открытых источников, гостайны не разбалтывая.
Это была очень четко спланированная разведывательная акция. Обреченная на успех в любом случае. Сбили мы его - скандал и обвинения СССР как империи зла плюс сбор ценнейших разведдданных. Не сбили бы - все равно данные были бы собраны, но без международного скандала.
1. Его вторжение началось из района, в котором регулярно совершали полеты самолеты-разведчики США RC-135. Здесь же происходила дозаправка этих самолетов танкерами KC-135. Оба этих типа построены базе пассажирского Боинг-707. Уступая 747-му в размерах, они очень похожи на него - также 4 двигателя, нормальная схема, низкоплан, примерно такие же крейсерские скорость и высота. Таких же размеров отметка на экране РЛС всех типов и диапазонов. В воздухе с дозаправкой может висеть хоть сутки.
2. В этот день в указанном районе барражировал RC-135 с базы на острове Св. Лаврентия. Через несколько часов к нему, имитируя заправщика подошел 747-й, они некоторое время летели рядом уменьшив высоту до обычной для дозаправки. Потом RC-135 отошел мористее, имитируя уход танкера, а 747-й попер на нашу территорию, поднявшись на крейсерсую высоту. Естественно у нас была включена вся система ПВО на дальнем востоке, что и требовалось для удачной охоты разведчиков.
3. В операции участвовали несколько RC-135. Дальность разведки с помощью РЛС бокового обзора составляет для них 800км. Они занимали позции от Камчатки до Владивостока.
4. В ключевых (самых интересных в целях сбора информации) точках маршрута 747-го над ним трижды проходил спутник детальной радиоразведки Феррет-Д, а также самый мощный на тот момент спутник разведки Кихоул, для синхронизации этого вылет Боинга рейса 007KAL из Анкориджа, был задержан на 1.5 часа.
5. В районе Владивостока дежурил фрегат УРО Беджер, специализированный для разведки. В районе Курил еще один корабль-разведчик, название не помню.
6. В течении предыдущего месяца было 8 случаев нарушения госграницы СССР боевыми самолетами палубной авиации с авианосца Энтерпрайз в этом регионе, но в районах, где наша истребительная авиация не могла дотянуться, а ЗРВ не было.
7. При поиске погибших было обнаружено много вещей и одежды, но никаких останков. Западная пропаганда утверждала, что "тела испарились" в результате удара о воду на скорости 1000км/час, но при падении аэробуса в районе Хабаровска был удар о скалы на такой скорости и, тем не менее, останков было найдено много. Известно, что этот гражданский самолет пилотировал полковник южнокорейских ВВС. Наличие пассажиров маловероятно, где они и что с ними стало никто не знает.
8. Таким образом, в ходе этой операции американцы вскрыли практически всю нашу систему ПВО на Дальнем Востоке и получили классные рычаги давления на СССР, после этого нас стали называть "империя зла".
Что касается дистанционного управления ЛА. Я слышал, но не утверждаю, что за пару лет до 9-11, все большие самолеты американских авиакомпаний и АК, чьи самолеты летают в США обязали оборудовать дополнениями к АП, позволяющими перехватывать управление ими с земли вплоть до принудительной посадки.
Летчики с большим профессиональным опытом и из разных стран, в том числе испытатели транспортных, освоившие по многу типов, однозначно говорят, что совершить такой таран с виража на скорости более 500км/ч ни один из них не смог бы. А по легенде за штурвалом были нерадивые курсанты, с налетом в несколько часов на эшелоне и без единой посадки.
http://www.okhacity.ru/library.php?action=1&sub=2&gid=1
Ортодромия.Турбохомяк писал(а):локсодромия
Я не знала, что тот сбитый Боинг-707 летел не напрямую в Сеул. И действительно не просто отклонился от курса, а вообще полетел буквально в противоположную сторону:Турбохомяк писал(а):Париж и Сеул. Вы, наверное, удивитесь, но кратчайший путь между этими точками проходит
Вот фото того 707-го:Sanslav писал(а): Между прочим, этот КВС из бывших посадил боинг с оторваной, точнее отбитой ракетой, ЛЕВОЙ консолью крыла! До самого того места, где крайний левый движок висел, крыла не было. Вот, это ЛЕТЧИК был, на руках сажал и голова у него на месте была и руки у него в том месте где положено! Не то что у некоторых особогордых ...
Ага, "кончик", метров 5 с лихом. Да, Ким Чанг Кью настоящий Летчик + Экипаж (а не фуфло типа Протасюк + ёйный "экипаж") на руках парировал крутящий момент правого крыла и площадку выбрал и круг дал прежде чем сесть и сел и самолет даже целый остался. И вообще, еще б чуток и слинял бы ФинляндиюТурбохомяк писал(а):Вот фото того 707-го:Sanslav писал(а): Между прочим, этот КВС из бывших посадил боинг с оторваной, точнее отбитой ракетой, ЛЕВОЙ консолью крыла! До самого того места, где крайний левый движок висел, крыла не было. Вот, это ЛЕТЧИК был, на руках сажал и голова у него на месте была и руки у него в том месте где положено! Не то что у некоторых особогордых ...
http://heninen.net/flight-902/
Отбит только кончик левой консоли. Вот это летчик! который отбивал!
я в навигации не силен :pardon:Турбохомяк писал(а):2 Jeremiah,
Возьмите ниточку, приложите к глобусу в точках Париж и Сеул. Вы, наверное, удивитесь, но кратчайший путь между этими точками проходит вблизи Северного полюса, а также Карелии и Сахалина с Качаткой. Такая линия называется - локсодромия.
Ну Ваш многоуважаемый ник так сразу понятен :tease:Бен-Ицхак писал(а):- Кого на самом деле интересует история с корейским Боингом-747 рейса КАL-007, не поленитесь прочитать обсуждение здесь (мой ник там juky-puky):
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111
Неудачное фото.Турбохомяк писал(а): Вот фото того 707-го:
http://heninen.net/flight-902/
Отбит только кончик левой консоли. Вот это летчик! который отбивал!
- Я понимаю, что в России уровень всего и вся упал до невозможности, но чтобы до такой степени...Jeremiah писал(а):Вы бы уж не позорились...... :drink:
Слыш, ты, на исторической, поаккуратнее с выводами!Бен-Ицхак писал(а):- Я понимаю, что в России уровень всего и вся упал до невозможности, но чтобы до такой степени...Jeremiah писал(а):Вы бы уж не позорились...... :drink:
Нет, чтобы подойти к своему командиру полка при случае и спросить его: "T-щ полковник, в каих случаях Вам предоставлено право поднять полк в воздух по тревоге без приказа свыше?!"
Dobrze, że rozpisali na poszczególne kanały. Niedobrze, że zamiast dodatkowych informacji - mamy duże rozbieżności (różnice) pomiędzy MAK a polską wersja.dimycz писал(а):ну вот и стенограмма - документ N8