Это к вопросу, куда "уводит" :)рефери:
...Летал в Бесовец через пять дней после катастрофы-пожарников по домам развозили из Сибири.
Минимум по сборнику 160м. По НОТАМу 110м(по нашему РПП 110м-успели внести). Последняя редакция сборника ЦАИ ГА в разделах подход и посадка от лета 2003г!!!!!!!! остальное в НОТАМе . По сборнику курсы посадки 15-195 по НОТАМ 12-192 ! как вам?
=========
RR-navi:
Вы правы. Просто я к тому что информация в сборнике ЦАИ ГА сильно устаревшая-там все по НОТАМу поменяно, и не вчера. Так что не мешало бы и поправочки выпустить.
Насчет склонения. Ну,на широте Петрозаводска оно так сильно за 5-6 лет не поменяется(всеж не Тикси или Хатанга),просто 15-195 лет 30 назад померяно было, вот и набежала разница.
К данным НОТАМ претензий нет. А вот штурманская служба Бесовца недоработала не издав поправки.
И еще. раз в 28 дней выходят поправки к сборника ЦАИ ГА(как и к джепсенам). За три года не смогли поправки выпустить?
Хотя к развитию катастрофы ИХМО никакого отношения сей недостаток не имел.
Ну, и позитифф от рефери:
Министерство транспорта РФ разработало график оснащения воздушных судов ГА системой ГЛОНАСС