В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:20
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Установка по QFE
1. Когда воздушное судно находится на аэродроме в точке с известным превышением, барометрическая
шкала высотомера устанавливается по текущему значению давления QFE.
2. Прибор слегка встряхивается постукиванием, если не имеется устройства для механического
встряхивания.
Исправный высотомер будет показывать высоту высотомера относительно точки отсчета QFE в пределах
допуска:
а) ±20 м, или 60 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–9000 м (0–30 000 фут) и
b) ±25 м, или 80 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–15 000 м (0–50 000 фут).
Примечание 1. Если высотомер показывает исходное превышение или относительную высоту не точно, но
в пределах установленных допусков, коррекцию его показаний на любом этапе полета производить не следует.
Кроме того, любая погрешность в пределах допуска, отмеченная во время предполетной проверки на земле, не
должна приниматься в расчет пилотом в полете
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
1. Когда воздушное судно находится на аэродроме в точке с известным превышением, барометрическая
шкала высотомера устанавливается по текущему значению давления QFE.
2. Прибор слегка встряхивается постукиванием, если не имеется устройства для механического
встряхивания.
Исправный высотомер будет показывать высоту высотомера относительно точки отсчета QFE в пределах
допуска:
а) ±20 м, или 60 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–9000 м (0–30 000 фут) и
b) ±25 м, или 80 фут, для высотомеров с градуировкой шкалы 0–15 000 м (0–50 000 фут).
Примечание 1. Если высотомер показывает исходное превышение или относительную высоту не точно, но
в пределах установленных допусков, коррекцию его показаний на любом этапе полета производить не следует.
Кроме того, любая погрешность в пределах допуска, отмеченная во время предполетной проверки на земле, не
должна приниматься в расчет пилотом в полете
http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/8168_v1_cons_ru.pdf
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM писал:
Зачем так низко так рано?
Но почему он ушел под глиссаду не над БПРМ, а на удалении 2 км с лишком?он мог хотеть пройти БПРМ на 70 метрах по своей глиссаде
Зачем так низко так рано?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Ну он же мог думать, что находится на глиссаде, даже выше глиссады, потому что 3 раза получал доклад "100 метров".v_phi писал(а):OlegM писал:Но почему он ушел под глиссаду не над БПРМ, а на удалении 2 км с лишком?он мог хотеть пройти БПРМ на 70 метрах по своей глиссаде
Зачем так низко так рано?
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Как Вы поняли - это главная загадка, неразгаданная с 10.04.2010, как и то, почему был нагло проигнорирован БПРМ.v_phi писал(а):OlegM писал:Но почему он ушел под глиссаду не над БПРМ, а на удалении 2 км с лишком?он мог хотеть пройти БПРМ на 70 метрах по своей глиссаде
Зачем так низко так рано?
Хотя он был проигнорирован и в FMS: там был запрограммирован конечный отрезок маршрута DPRM -XUBS (КТА)
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Дополню. Моя версия может служить объяснением, как они строили глиссаду, но она подразумевает некоторый дебилизм экипажа, связанный с тем, что они только смотрели на ФМС, слушали РВ и немного диспетчера, а про остальное забыли и даже считать высоту по расстоянию не умели.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вроде ж Протасюк умел, раз ему "поручили". Помню в прошлом году быстро становились "врагами всех пилотов" те, кто выдвигал версию, что про БПРМ забыли. А как можно снижаться ниже 70-60м, не услышав сигнал БПРМ?даже считать высоту по расстоянию не умели.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Так не забыл же. Просто не услышал его на 70 по РВ :pardon:smol_янин писал(а):Вроде ж Протасюк умел, раз ему "поручили". Помню в прошлом году быстро становились "врагами всех пилотов" те, кто выдвигал версию, что про БПРМ забыли. А как можно снижаться ниже 70-60м, не услышав сигнал БПРМ?даже считать высоту по расстоянию не умели.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
КВС не слышал до 20м, штурман без очков, а у 2П с БИ какие проблемы?Так не забыл же. Просто не услышал его на 70 по РВ :pardon:
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Наши высоту считают - делят дальность в км на 2 = столько сотен метров высота (ну это грубо, но вроде так считают).
А как Протасюк высчитывал высоту по дальности из милей до КТА в километры до торца? Еще говорят, что это не работа - высоту считать.
А как Протасюк высчитывал высоту по дальности из милей до КТА в километры до торца? Еще говорят, что это не работа - высоту считать.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А фиг его знает, может, так же? Только делил мили на 2 :)smol_янин писал(а):Наши высоту считают - делят дальность в км на 2 = столько сотен метров высота (ну это грубо, но вроде так считают).
А как Протасюк высчитывал высоту по дальности из милей до КТА в километры до торца?
Скорее всего, он этим и не занимался. Еще одно нарушение :mellow:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Классический ответ Бен - Ишака - ничего по теме.Бен-Ицхак писал(а): - Слышь, ты, "чудо в перьях" - я разве где-то когда-то говорил, что в кабине Ту-154 "плохая слышимость"????- Но, разумеется, я никогда не выполнял заход и посадку без наушников - и уж тем более, если в кабине - генерал! (который за подобное нарушение "вы@бет и высушит"!). Этот пункт 6 - просто полный [извините]! Так никто нигде и никогда не делают, - видимо, кроме ВВС окончательно ебзданутого шляхетства. Как ни тихо в кабине, но отключаться от связи с землёй - просто бред, отключаться от возможности что-то сказать в микрофон, - а микрофон находится в одной гарнитуре с наушниками - суперидиотизм.И объяснит как это РПЗ мог "плотнее работать с экипажем" когда у них уши как у зайцев - в сторону Генерала были повёрнуты.- Ты, сдуру, можешь молиться на кого угодно, творить кумира из кого угодно, - "дурак дурака видит издалека"...Это мнение человека, который всех действующих лиц драмы знает. Авторитет и уникальный человек по ЭТОЙ катастрофе. И ему есть таки что сказать на эту тему - целая книга!
Ссылка на личный опыт.
Поляки стали плохие, но отчёт хороший.
Дурацкая картинка не по адресу - написано же снимали одно ухо Это устройство по прежнему на голове. А микрофон у рта.
Но как же кретину это понять? :crazy:
Но великий спец по взлёту и посадке с курсантом в хорошую погоду, такие детали не замечает. Потому как в плохую с курсантами не летают.
Сообщаю тупому :fool: ( а общаться с мудаком надо в его манере) В каждом динамике информация одинаковая - одного "уха" достаточно. И тебе, товарищ отставной Енерал, далеко до уровня польского полковника. Продолжай радоваться совпадениям с НАТЯНУТЫМ польским отчётом - п...ть, не мешки ворочать.
"Дурак" уже написал на тему книгу и будет ещё одна. Читай и учись - это никогда не поздно.
Re: В Смоленске упал самолет
Присоединяюсь к Luden, сам хотел написать примерно в том же духе, может, совсем немного корректнее.
Могу только добавить, что и одним наушником слушать не обязательно - всегда включена ГГС и все слышно во внешних динамиках, главное - микрофон. Если нужно 2П прослушать что-либо на второй радиостанции - наушники надевает нормально, по ГГС ее не слышно, через нее идет то, что выбрал командир. Кстати, на Як-40 тоже гарнитура на одном ухе, так что для КВС такое положение привычно.
Могу только добавить, что и одним наушником слушать не обязательно - всегда включена ГГС и все слышно во внешних динамиках, главное - микрофон. Если нужно 2П прослушать что-либо на второй радиостанции - наушники надевает нормально, по ГГС ее не слышно, через нее идет то, что выбрал командир. Кстати, на Як-40 тоже гарнитура на одном ухе, так что для КВС такое положение привычно.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо...pilotnavy писал(а):Присоединяюсь к Luden,
Собственно, о чем речь?
Речь о тезисе " РПЗ мог спасти этих дураков, если бы плотнее с ними работал!"
1. Была выдвинута идея - РПЗ мог поорать в микрофон на КВС, тот пугается и уходит на второй круг.
Поорать в микрофон - эффекта не будет. Громкость в кабине останется той же в силе специфики приёмопередающего оборудования. Будет неразборчивее.
2. Алармы в кабине были способны испугать мертвого по громкости и содержанию. Не испугали. На фоне ИХ громкости РПЗ выглядит мелкой и досадной помехой.
3. Одна дорожка на ЧЯ принадлежит КВС. То есть - расшифровка версии №1 содержит всё, что сказал КВС в микрофон гарнитуры. То есть она была у него на голове.
УПС!!! А как же диалоги с Бласиком? А полковник прав в своёй догадке про "одно ухо" - вот тогда - сходится.
Но тогда "спасти дураков" много труднее. КВС слышит и реагирует не только на РПЗ.
4. Со стороны КВС особого желания взаимодействовать с РПЗ нет.
Я придерживаюсь версии - чтобы РПЗ не предпринимал - оказать влияние на экипаж он не мог. Его вины в катастрофе нет.
Польский отчет страдает предвзятостью в силу попыток отстирать репутацию Бласика.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ещё.
Разгон 36 полка - это поза напуганного страуса.
Нет полка - нет проблем?
Потому как способность польских ВВС навести порядок в любом одном отдельно взятом полку осталась под вопросом.
Далее..
Пилоты 36 полка разойдутся по польским ВВС - как раковые метастазы. Кого-то - вылечат и научат. Кого-то нет.
Люди никуда не денутся. И летные книжки с липовыми допусками. Лётчик - у него специальность особенная. Другого он ничего не умеет. Значит - будут летать.
Разгон 36 полка - это поза напуганного страуса.
Нет полка - нет проблем?
Потому как способность польских ВВС навести порядок в любом одном отдельно взятом полку осталась под вопросом.
Далее..
Пилоты 36 полка разойдутся по польским ВВС - как раковые метастазы. Кого-то - вылечат и научат. Кого-то нет.
Люди никуда не денутся. И летные книжки с липовыми допусками. Лётчик - у него специальность особенная. Другого он ничего не умеет. Значит - будут летать.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Так чем микрофон в это время держать - членом? Руки-то заняты... :fool:pilotnavy писал(а):Присоединяюсь к Luden, сам хотел написать примерно в том же духе, может, совсем немного корректнее.
Могу только добавить, что и одним наушником слушать не обязательно - всегда включена ГГС и все слышно во внешних динамиках, главное - микрофон. Если нужно 2П прослушать что-либо на второй радиостанции - наушники надевает нормально, по ГГС ее не слышно, через нее идет то, что выбрал командир. Кстати, на Як-40 тоже гарнитура на одном ухе, так что для КВС такое положение привычно.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Потому, что ты просто обычный дураковатый "чайник".Luden писал(а):Я придерживаюсь версии - чтобы РПЗ не предпринимал - оказать влияние на экипаж он не мог. Его вины в катастрофе нет.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не путай лётчиков с ментами, как минимум советской школы лётчиковЛётчик - у него специальность особенная. Другого он ничего не умеет
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Головой.Бен-Ицхак писал(а):- Так чем микрофон в это время держать - членом? Руки-то заняты... :fool:pilotnavy писал(а):Присоединяюсь к Luden, сам хотел написать примерно в том же духе, может, совсем немного корректнее.
Могу только добавить, что и одним наушником слушать не обязательно - всегда включена ГГС и все слышно во внешних динамиках, главное - микрофон. Если нужно 2П прослушать что-либо на второй радиостанции - наушники надевает нормально, по ГГС ее не слышно, через нее идет то, что выбрал командир. Кстати, на Як-40 тоже гарнитура на одном ухе, так что для КВС такое положение привычно.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Дуралей, в плохую погоду с курсантами не летают, в плохую погоду постоянный состав выполняет полёты по резервному варианту, при установленном минимуме погоды.Luden писал(а):Но великий спец по взлёту и посадке с курсантом в хорошую погоду, такие детали не замечает. Потому как в плохую с курсантами не летают.
Уж таких вещей не понимать - это что-то!
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Тут же не форум ЧВВАКУШа с "жоской" модерацией, это смоленский форум, в Смоленске уже и авиаполка нет. Откуда знать что делает в плохую погоду постоянный состав, может пьет беспробудно.в плохую погоду постоянный состав выполняет полёты по резервному варианту
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Местный авиаотряд при мне развалился... таксовали. Был бы цирк в городе - пошли бы в клоуны. Везунчики в диспетчера пристроились.hodok писал(а): Не путай лётчиков с ментами, как минимум советской школы лётчиков
А чего далеко за примером ходить?
Александр - он переучился.
А учится - всегда трудно... если учиться.
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Насколько я помню: военные летчики имели запись "Летчик - инженер"Не путай лётчиков ... советской школы лётчиков
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Просто тебя в кумиры не запишу..Бен-Ицхак писал(а): - Потому, что ты просто обычный дураковатый "чайник".
Просто по жизни ты никто и звать никак..
А тут вдруг такое внимание...
Бронзоветь начал, как памятник.
Национальное - самым умным хочется быть, да? :pleasantry:
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Чем этот инженер может заняться на гражданке? По специальности..smol_янин писал(а): Насколько я помню: военные летчики имели запись "Летчик - инженер"
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Сейчас точно по специальности бесполезно, а раньше было больше рабочих мест и, соответственно оптимизма.Luden писал(а):Чем этот инженер может заняться на гражданке? По специальности..smol_янин писал(а): Насколько я помню: военные летчики имели запись "Летчик - инженер"
-
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кстати вы все здесь окончательно запутали шумами в кабине. В свое время на вопрос почему запись на ящике с шумами? Карапузик отвечал, что в кабине шумно. И вдруг узнаешь, что там обалденная тишина, только дисп своими придирками выводит из спячки.
P.S. Отвечать не обязательно, это я чтобы отвлечь вас от перехода на личности -нехорошо это.
А шумы в кабине представляю: летел как то на Як-40 рядом с кабиной, дверь весь полет была открыта, все переговоры были слышны. Правда давно это было.
P.S. Отвечать не обязательно, это я чтобы отвлечь вас от перехода на личности -нехорошо это.
А шумы в кабине представляю: летел как то на Як-40 рядом с кабиной, дверь весь полет была открыта, все переговоры были слышны. Правда давно это было.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Не моё это дальнеприводное, ПРЦшное и гражданское дело.Бен-Ицхак писал(а): Уж таких вещей не понимать - это что-то!
Не царское - одним словом.
А манию величия надо лечить. Для начала лицо попроще сделать, перечитать последние страницы и извиниться перед всеми кого ни за что ни про что оскорбил.
А мне надо... начинать учить польский. Потому как
1. надо Правду наконец понимать без переводчика.
2. прочитать таки книгу новую полковника.
Последний раз редактировалось Luden 20 авг 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Придёт Амелин - выдаст пряник.smol_янин писал(а):Кстати вы все здесь окончательно запутали шумами в кабине. В свое время на вопрос почему запись на ящике с шумами? Карапузик отвечал, что в кабине шумно. И вдруг узнаешь, что там обалденная тишина, только дисп своими придирками выводит из спячки.
Это профессиональное, заслужил - получи. Потому как если своих ошибок не осознаешь дальше будет хуже.
Шумно не шумно.... наверное можно на Ютубе посмотреть и оценить.
Гарнитура с картинки очень хорошо изолирует от звуков в кабине.
Только как Генерала тогда слышать? Директора протокольного? Бясю?
Генерал был без гарнитуры. Это в отчёте было.Если бы он надел - его бы опознавать по голосу не пришлось. Микрофон у рта.
Значит одно ухо свободно...у всего экипажа.И повернуто в сторону Главкома.
Потому как микрофон был на голове - канал КВС писался на ЧЯ.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вот именно потому, что дверь в кабину на 101-м была открыта, там и было более шумно на самописце.smol_янин писал(а):Кстати вы все здесь окончательно запутали шумами в кабине. В свое время на вопрос почему запись на ящике с шумами? Карапузик отвечал, что в кабине шумно. И вдруг узнаешь, что там обалденная тишина, только дисп своими придирками выводит из спячки.
P.S. Отвечать не обязательно, это я чтобы отвлечь вас от перехода на личности -нехорошо это.
А шумы в кабине представляю: летел как то на Як-40 рядом с кабиной, дверь весь полет была открыта, все переговоры были слышны. Правда давно это было.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Намного легче сканировать и вставлять в гуглопереводчик.Luden писал(а):А мне надо... начинать учить польский. Потому как
1. надо Правду наконец понимать без переводчика.
2. прочитать таки книгу новую полковника.
Потому - огромная просьба к тем, у кого есть книги Амелина и Лятковского, - сосканировать и выложить в инет со ссылкой здесь на форуме или, хотя бы, в ЛС. Сережу Амелина тоже прошу свою книгу в электронном варианте выложить. Думается, уже никому, кроме нас, эти книги не нужны.