eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

Так или иначе начинать надо с СЦ. А дальше действовать на основании его заключения. Без СЦ проблему решить не возможно в любом случае.
Mick
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 10:03
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Mick »

eldorado67.ru писал(а):..., соответственно обменять аппарат на новый или вернуть деньги мы можем в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У вас разные люди, что ли пишут под одним ником? Заводской брак, не позволяющий использовать покупку по назначению, это не существенный недостаток?
ЗЫ. В свое время в Евросети купил комуникатор, в котором сбилась(заводской брак) калибровка экрана за 2 месяца до окончания гарантии. Деньги вернули без вопросов. А вроде тоже технически сложный товар. Или люди законы знают...
VeronikaCoy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:11
Настоящее имя: VeronikaCoy
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Прикльные перлы.

Сообщение VeronikaCoy »

Так говорят дикторы. :) - Да, схоже тренер Ливерпуля доволен своим очком.
ФОТО С АВТО ЮМОРА
Изображение
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а):Сесли есть желание добиваться своей правды, мы никого не отговариваем обращаться в общество защиты прав потребителя.
Зачем же так открыто посылать своих клиентов?
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

lightmax писал(а):
eldorado67.ru писал(а):Сесли есть желание добиваться своей правды, мы никого не отговариваем обращаться в общество защиты прав потребителя.
Зачем же так открыто посылать своих клиентов?
Почему же посылать, у каждого есть права и обязанности и Мы об этом напоминаем. По моему лучше не раздувать из мухи слона на форуме, а обратиться туда, где могут реально помочь потребителю!
Green
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 май 2006, 20:25
Откуда: Город-герой
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение Green »

Несколько раз был клиентом этого эльдорадо67 , жаль что не видел этой темы до покупок. После ответов eldorado67.ru пропадает всякое желание пользоваться услугами этого магазина
Аватара пользователя
akirapicture
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:59
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение akirapicture »

Веселая веточка тут получилась. И я так понял, что нормальный магаз все-таки. Буду себе ноут заказывать. Негативных отзывов было всего-то пару штук. Ну тетенька с телевизором, которая ИМХО сама виновата, и чувак с фотоаппаратом. Или чувак с подругой с фотоаппаратом. Как-то так... Больше я недовольных клиентов не видел. Только довольных.
Но тетеньку с телевизором жалко, конечно.

Вот это еще порадовало:
Green писал(а):Несколько раз был клиентом этого эльдорадо67 , жаль что не видел этой темы до покупок. После ответов eldorado67.ru пропадает всякое желание пользоваться услугами этого магазина
Аватара пользователя
pavel78
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 14:29
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение pavel78 »

Бот,забань себя.
Аватара пользователя
DimTs
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 11:33
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 240 раз

Re: eldorado67.ru

Сообщение DimTs »

Сегодня получен очередной заказ. Все отлично. Спасибо.
Вот только систему бонусов хотелось бы накопительную :rolleyes:
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение barmoglot »

DimTs писал(а):Сегодня получен очередной заказ. Все отлично. Спасибо.
Вот только систему бонусов хотелось бы накопительную :rolleyes:
она есть? если есть, кто пояснит, как работает, заказываю уже не первый раз.
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

Там на сайте в "личном кабинете" есть бонусы. При заказе просто говоришь, что хочешь использовать бонусы и вся любовь. Я так делал уже.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение barmoglot »

Neo1288 писал(а):Там на сайте в "личном кабинете" есть бонусы. При заказе просто говоришь, что хочешь использовать бонусы и вся любовь. Я так делал уже.
а если я по телефону всегда заказывал
Олери
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 09:36
Откуда: Смоленск, Дом с Привидением
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Олери »

Заказали телевизор 81 см на стенку, кронштейн к нему и сотовый ребенку.
Привезли вовремя. Помогли занести, распаковать, проверить. СПАСИБО!
В суматохе перепутали и вручили продавцу старый аккумулятор от дочкиного телефона (не спрашивайте, как мелкая так мозг мне сумела взорвать на почве получения нового, но так вышло). На след. день курьер мне аккумулятор вернул. Так же я ему вручила кронштейн (не подошел), и вот теперь уже вторую неделю ОН за МНОЙ гоняется , звонит, чтобы вручить деньги за возврат (ну некогда мне к нему на встречу съездить :)!), сейчас опять позвонил, сказал, что доставка будет в соседнем доме и он меня ждет, - мне уже стыдно, надо забрать ;)!
Спасибо, такая работа мне нравится!
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Какой график доставки в eldorado67? И какой метод оплаты: курьеру в руки или 100% предоплата?
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

opv88 писал(а):Какой график доставки в eldorado67? И какой метод оплаты: курьеру в руки или 100% предоплата?
Курьеру в руки после проверки работоспособности. Доставка поразному. И в среду привозили, и в пятницу... Обычно 3-5 дней после заказа.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Neo1288, А время доставки не в курсе случаем? Просто думаю, что во время работы как-то не очень будет...
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

На выбор - 12-15, 15-18, 18-21. Согласовывают заранее по телефону.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Neo1288, Большое спасибо за инфу :)
tRippinthehead
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение tRippinthehead »

eldorado67.ru,

Здраствуйте. Скажите, предоставляете ли Вы гарантию на продукцию Sennheiser и на сколько? Интересуют наушники. И Страну производителя, если можно, укажите.

Спасибо.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

Заказывал себе galaxy s несколько недель назад. Привезли все вовремя. Включить, проверить дали. Все работает, проблем нет. Впечатления сугубо положительные. Обязательно закажу еще, если понадобится.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

tRippinthehead, магазин ни на что гарантии предоставить не может. Гарантию предоставляет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

[TEQUILA], Однако, если товар бракованный, то вы имеете полное право обратиться в МАГАЗИН, а не к производителю. В ЗПП четко написано, что либо по месту приобретения товара, либо к производителю.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

ну по идее брак сразу виден при приемке...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
ataris
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 15:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение ataris »

Часто бывает, что брак выявляется во время эксплуатации
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

это уже гарантийный случай тогда. Так пишут в положении об ограниченной гарантии производителя (книжечки, которые никто не читает)
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
Storm
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 11:44
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Storm »

[TEQUILA] писал(а):это уже гарантийный случай тогда. Так пишут в положении об ограниченной гарантии производителя (книжечки, которые никто не читает)
Ага и давай сам неси в авторизованый сервисный центр фирмы "Хунь всунь" в Верхних Тумаках. А продавец причем? А продавец непричем.
opv88
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 19:07
Настоящее имя: Pavel
Откуда: ул. Брылевка
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение opv88 »

TEQUILA писал(а): ну по идее брак сразу виден при приемке...
Если у Вас при соблюдении условий эксплуатации товар испортился / сломался, короче не может выполнять заявленные функции и это произошло в течение гарантийного срока, то этот товар бракованный. Т.к. производитель гарантирует исправную работу товара в течение этого самого гарантийного срока эксплуатации.
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

А продавец причем? А продавец непричем
В точку! Проблемы индейцев.... Хоть я и не продавец и отношения к ним не имею, но такие очевидные вещи понимаю. У крупных производителей СЦ есть и у нас в городе. Про остальное есть замечательная поговорка: "скупой платит дважды"
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
[TEQUILA]
моБильщик
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
Настоящее имя: Сережа
Откуда: йух Смоленска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение [TEQUILA] »

Если у Вас при соблюдении условий эксплуатации товар испортился / сломался, короче не может выполнять заявленные функции и это произошло в течение гарантийного срока, то этот товар бракованный
Ну что за чушь! Телик сгорел из-за перепада напряжения в розетке до 300В - бракованный. Так, что ли? Условия эксплуатации же соблюдены... Тут все намного сложнее!
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение barmoglot »

[TEQUILA] писал(а):
Если у Вас при соблюдении условий эксплуатации товар испортился / сломался, короче не может выполнять заявленные функции и это произошло в течение гарантийного срока, то этот товар бракованный
Ну что за чушь! Телик сгорел из-за перепада напряжения в розетке до 300В - бракованный. Так, что ли? Условия эксплуатации же соблюдены... Тут все намного сложнее!
современные 110-300 в держат.
если товар испортился - в гарантийную мастерскую, производитель адреса указывает. Вот меня удивляют последние посты, а что у нас эльдорадо, или техносат, или кто нибудь еще покупателя через полгода не отправят в гарантийную мастерскую (указанную между прочем в талоне-гарантии)
Ответить Пред. темаСлед. тема