Dla mnie jest naturalne, że "Ухода" не было.катя88 писал(а):"Тут для "ПРАВДЫ"
Руды на взлётный.
Которых не было в 101 согласно СОК.
Значит как бы не говорили поляки,а "Ухода" не было.
...
не было, потому, что никто не нажал на кнопку "Уход".
с польским президентом
Dla mnie jest naturalne, że "Ухода" не было.катя88 писал(а):"Тут для "ПРАВДЫ"
Руды на взлётный.
Которых не было в 101 согласно СОК.
Значит как бы не говорили поляки,а "Ухода" не было.
...
Что-то знали, а в данном случае надеялись сесть, не афишируя этого действия.катя88 писал(а): Они не знали РЛЭ. И точка.
Беда поляков на этапе подготовки: в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически). Туман им помешал!hodok писал(а):У них своё РЛЭ.
А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
Хорошо, напишем ему такhodok! Вы с "ПРАВДОЙ" говорите мне кажется о разных вещах
Не, чёт ты не туда.smol_янин писал(а):Беда поляков на этапе подготовки: в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически). Туман им помешал!hodok писал(а):У них своё РЛЭ.
А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
Так и я только про поляков. А вообще-то кто КВС-у запрещал крикнуть по-польски - "РУДы на взлетный!"hodok писал(а): Не, чёт ты не туда.
Это у поляков выключены, а вообще ещё как включены
Rudy, rudy.... :good:катя88 писал(а):hodok! Вы с "ПРАВДОЙ" ... ... и РУДЫ....?
Если за спиной генерал - будешь скромным.катя88 писал(а): Смолянин! ВЫ думаете ,что они такие скромные?
Фильм еще не раскрасили в Польше? А то у нас сейчас мода - раскрашивать старые черно-белые фильмы.правда Indoor писал(а): Rudy, rudy.... :good:
"На основании сохранившихся данных в системе FMS (система управления полѐтом) Комиссия констатировала, что экипаж внес в план полета точки, координаты которых были взяты из описанных выше схем захода. Ввод координат, соответствующих системе отсчета SK-42 в систему FMS, работающую в соответствии с системой отсчета WGS-84 привело к перемещению этих точек на 116 метров на юг относительно их фактического положения"smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
Это все известно. Давайте отталкиваться от того, что на приборы вообще не смотрели (на многие) только по РВ высоту считывали. Про БПРМ забыли. А факт, что начали снижаться намного раньше. Почему не исключить, что командира "переклинило" на конечной точке FMS?правда Indoor писал(а):
"В ходе снижения экипаж использовал систему управления полѐтом (FMS) для поддержания и изменения заданных значений курса"
на 4 курсе были в одном экипаже, но мне не понравилось)))Карапузик писал(а):Александр Леонов, чет не понял.. а ты что с Шабалиным учился?
потому что местные летчики различают вывод из пикирования и уход на второй круг)))hodok писал(а):Вот так то, а "местные" лётчики то и не знали, что сначала штурвал, а потом РУД-ы эффективнее.... :pleasantry:
снижаться начинают после входа в глиссаду, а не после пролета БПРМsmol_янин писал(а):При посадке нужно снижаться смело после БПРМ. 1250+1050=2300
Откуда начал 101 снижаться - с дальности 2300м до торца. Думал КВС, что прошел БПРМ и идет на полосу, поэтому отсчет до 20м, пока не прозвенел маркер БПРМ.
P.S. Это просто рассуждения вслух. Но учитывая все происшедшее - почему бы нет.
эхе.. а говорят Сибирь большая..Александр Леонов писал(а): на 4 курсе были в одном экипаже, но мне не понравилось)))
так они вообще-то и пикировали всю дорогупотому что местные летчики различают вывод из пикирования и уход на второй круг)))
а штурмана они как выключили? по РСП заходят даже втроем. По сути штурман нужен чтобы облегчить контроль ПКУв случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически).
Карапузик писал(а):Короче.. причина катастрофы ясна. Этот экипаж вообще не имел права садится за штурвал Ту-154.
- Вот это действительно интересная идея! И объясняющая весь [извините] той глиссады, который КВС пытался построить. Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
ну и где КТА, а где торец)))Бен-Ицхак писал(а):- Вот это действительно интересная идея! И объясняющая весь [извините] той глиссады, который КВС пытался построить. Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?smol_янин писал(а):Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.