eldorado67.ru

Новый интернет магазин

Отзывы о магазинах, организациях и их услугах.
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

Признали, что фотоаппарат с заводским дефектом. Но на новый менять или возвращать деньги отказываются.
bender
Ёжик
Сообщения: 45710
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
Настоящее имя: Венедикт
Откуда: [e.lf
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение bender »

-LILU- писал(а):Признали, что фотоаппарат с заводским дефектом. Но на новый менять или возвращать деньги отказываются.
чтд. :bayan:
Аватара пользователя
SinXroid
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:51
Настоящее имя: Роман
Откуда: Smolensk
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение SinXroid »

-LILU-, на это есть защита прав потребителей =)
телефончики в яндексе\гугле ищутся 5 секунд
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

-LILU- писал(а):Признали, что фотоаппарат с заводским дефектом. Но на новый менять или возвращать деньги отказываются.
Это как?
Аватара пользователя
-LILU-
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:15
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение -LILU- »

Neo1288 писал(а):
-LILU- писал(а):Признали, что фотоаппарат с заводским дефектом. Но на новый менять или возвращать деньги отказываются.
Это как?
Починить предлагают.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

-LILU- писал(а): Починить предлагают.
Твое право выбирать - деньги/другой/починить. Остальное проблемы продавца.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а):lightmax а Вы сами когда нибудь обращались в сервис центры производителей? Это в законе все красиво написано про сроки, но как правило в действительности все гораздо хуже, нам не сложно забрать товар и отправить в сервис, но вот там то и начинается все самое интересное, по гарантийным случаям севис центры большинства производителей держат товар до последнего, вплоть до 40 дней с момента сдачи им товара, жалобы к производителю на счет работы сервисов редко приводят к положительным результатам, вот и получается, что продавец во всем виноват!
Ну и что? Дело покупателя сдать вам товар с претензий, если вы не впишитесь в сроки - увы вам, не более.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так вот что имеем, фотоаппарат входит в список технически сложных товаров и клиент обратился к нам по истечении 15 дней с момента продажи, соответственно обменять аппарат на новый или вернуть деньги мы можем в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 1997 г. N 575
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ
СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ
НЕДОСТАТКОВ
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Итого заявление на расторжение и 10 дней ожидания. Все.
Аватара пользователя
ZHmypEGG
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:23
Откуда: Hostel#1
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение ZHmypEGG »

оффтоп конечно, извиняюсь, но столько ругани(причем больше принципиальной) не видел не в одном топике онлайн магаза...
Что вы так оскалились? купили - проверили на месте сразу, в чем проблема? Ребята подождут 5 минут я думаю, а если сами не разбираетесь, приглашайте тех спецов, что насоветовали вам этот товар!
По факту, выбор большой, цены приемлемые, иногда неожиданно низкие, мне попадались нормальные консультанты, немножко добра и терпения в общении - э вам ответят тем же!
А када рычать и плеваться в трубку "что вы мне тут прислали мля? Заберите обратно мля - отдайте деньги!!" каким бы радушием оператор не обладал, какой он еще портрет о вас составит?
Берегите карму с молода!!!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Это для упертых.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

lightmax писал(а):Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Итого заявление на расторжение и 10 дней ожидания. Все.
Вы вообще прочли приведенные ранее статьи закона, какие 10 дней, вы о чем вообще говорите, прочтите еще раз, может еще пару раз! Где Вы видели что после месяца эксплуатации технически сложный товар с выявленным дефектом менялся на новый в течении 10 дней!?
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

В реальности все происходит именно так, как было описано ранее в приведенных мною статьях Закона о защите прав потребителя, если кто-то считает иначе, то его право обраться в общество защиты прав потребителя или суд, там все объяснят более квалифицированно и правильно!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Ребята ваше счастье что не я купил у вас тот фотик. Девушке нужно лишь составить правильное заявление вам и в роспотребнадзор, тогда узнаем какие статьи, какой товар считается сложным и пени как считают.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

Цифровой фотоаппарат подключается к компьютеру и является средством ввода информации, соответственно и является основным периферийным устройством!
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Кстати, ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ составлялся в далекие 90-е и тогда еще не было такого количества цифровой техники, потому и перечень такой краткий и малоконретизированный.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Перечень такой. какой он есть. Не притягивайте уши слона, это просто смешно, вы сами себя дискредитируете незнанием закона или не желанием видеть очевидные вещи. Правила четко обозначены и не в пользу продавца, но они такие какие есть.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

lightmax писал(а):Перечень такой. какой он есть. Не притягивайте уши слона, это просто смешно, вы сами себя дискредитируете незнанием закона или не желанием видеть очевидные вещи. Правила четко обозначены и не в пользу продавца, но они такие какие есть.

На любом суде цифровой фотоаппарт отнесут к перечню технически сложного товара и Вы это отлично понимаете, так что ничего мы не притягиваем, это обычная практика, закон есть закон, но с практикой он иногда расходится. Так же Вы должны отлично понимать, что изменив своим принципам один раз, придется делать это всегда, и что нам, складировать товар из сервиса у себя на складе, Вы бы купили товар б/у из сервиса, сомневаюсь?
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 14 авг 2011, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Есть список товаров.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а):закон есть закон, но с практикой он иногда расходится. Так же Вы должны отлично понимать, что изменив своим принципам один раз, придется делать это всегда, и что нам, складировать товар из сервиса у себя на складе, Вы бы купили товар б/у из сервиса, сомневаюсь?
Таким образом вы понимаете, что нарушаете закон, но продолжаете это делать открыто декларируя - клиент заплатит за наши ошибки. Отличный бизнес :hi:
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Если бы мы нарушали закон, то в открытую об этом не говорили, а так, любой мало мальски грамотный юрист подтвердит нашу позицию!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

Т.е. с помощью юриста вы отшиваете клиентов, которым не повезло купить у вас бракованный товар? Юрист обходится дешевле или брака многовато? Принципы я смотрю у вас знатные и изменять им с законом вы не можете.
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

Имелось ввиду, что любой юрист у которого Вы можите получить консультацию по данному вопросу подтвердит нашу правоту, не переворачивайте все с ног на голову! Мы работаем так же как работают все в этом бизнесе, процент брака не большой, тем более что Мы не отказываемся передать клиенту работоспособную технику, все в рамках закона!
Последний раз редактировалось eldorado67.ru 15 авг 2011, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

ВСЕ так сделали и я тоже - детсад :pardon:
Вездесущий
Сообщения: 32879
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
Откуда: Австралия
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Вездесущий »

Тему можно закрывать!
lightmax
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение lightmax »

eldorado67.ru писал(а):Имелось ввиду, что любой юрист у которого Вы можите получить консультацию по данному вопросу подтвердит нашу правоту, не переворачивайте все с ног на голову! Мы работаем так же как работают все в этом бизнесе, процент брака не большой, тем более что Мы не отказываемся передать клиенту работоспособную технику, все в рамках закона!
УВЫ, подниму тему для клиентов. :cray: Читаем предыдущее
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9767
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: eldorado67.ru

Сообщение Neo1288 »

Фотоаппарат не входит в искомый перечень и "любой мало мальски грамотный юрист" это подтвердит.
Так что магазин всецело не прав. Претензия, заявление на возврат и дальше магазин за 10 дней обязан вернуть деньги. Все.

А что б не было проблем с их СЦ, можешь отнести в любой СЦ на экспертизу...
Собственно - читаем http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=17688
eldorado67.ru
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 07:03
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: eldorado67.ru

Сообщение eldorado67.ru »

СЦ не наш, а производителя, данные СЦ и заявки на ремонт можем предоставить клиенту при его желании, если есть желание добиваться своей правды, мы никого не отговариваем обращаться в общество защиты прав потребителя. Так же здесь http://forum.potrebitel.net/showthread. ... 688&page=1 описана ситуация, когда с момента продажи не прошло 15 дней, в нашем случае 15 дней с момента продажи истекло, так же там не было доказано, что цифровой фотоаппарт не технически сложный товар. Так же от покупателя не было получено никаких требований на обмен товара при заборе фотоаппарата.
Ответить Пред. темаСлед. тема