В Смоленске упал самолет
с польским президентом
Re: В Смоленске упал самолет
проблема у Бласика была.40 час. налёта в книгу.И получение 4 звёздочки. Так пилоты в 10:03 меду собой болтали. Иначе переведут в какуюто дыру. Вот и читал технологическую карту полёта. Считая себя членом экипажа. А назад бы летели то сел бы за штурвал. 100%. Интересно сколько у него звёздочек было на время посадки? Карапузик! ситать одно ,а доказательства? Клих считал ,что был уход. Начиная приводить от непонятного мычания до полочки на 100м. А ВЫ чем мотивируете?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
не Клих а Миллер ну полочки не было как и конкретных действий, не было действий по уходу на второй круг вплоть до БПРМ, или они посадили за штурвал самолета пилотов которые в принципе небыли знакомы с физикой полета в рамках школьной программы.Клих считал ,что был уход.
- правда Indoor
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:14
- Откуда: Lodz/Polska
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо Александр.Александр Леонов писал(а):правда Indoor, действия экипажа отражает единственная кривая, третья сверху (положение колонки управления) КВС колесиком автопилота постепенно отклоняет ее на кабрирование, вместо того чтобы отклонить ее энергично совместно с переводом двигателей на взлетный режим.
Это однозначно свидетельствует что экипаж и не думал уходить на второй круг
Как я уже писал я имею в виду то, что сделал капитан (или 2P) на участке от 250 метров вниз. (Так что это даже не момент, когда "уходим на второй ")
В высоте 250 метров самолет увеличивает скорость спуска.
1. Чем вызвано это изменение?
2. А пилот противодействовать? (отреагировал?)
3. Есть ли реакция пилота можно сделать вывод, что это изменение было неожиданностью для него?
Сначала отвечает на вопрос, я не знаю.
Учитывая ваше объяснение график, или вы можете сказать, что пилот, увеличивая скорость снижения на высоте 250-ноги медленно, но верно приносит плоскости спуска использованием положениа колонки управления?
(c) Google
Dziekuję Aleksander.
Jak pisałem chodzi mi o to co robił kapitan (lub 2P) na odcinku od 250 metrów w dół. (więc nie jest to jeszcze moment, gdy "odchodzimy na drugie")
W wysokości 250 metrów samolot zwiększa prędkość zniżania.
1. Co spowodowało tą zmianę ?
2. Czy pilot przeciwdziałał ? ( zareagował?)
3. Czy z reakcji pilota można wywnioskować, czy ta zmiana stanowiło dla niego niespodziankę?
Na 1. pytanie odpowiedzi nie znam.
Biorąc pod uwagę Twoje wyjaśnienia wykresu, czy mozna twierdzić, że pilot po zwiększeniu prędkości opadania na wysokości 250. metrów powoli ale systematycznie wyprowadza samolot ze zniżania za pomocą
Если я смотрю на траектории полета 250 метров ниже показывает, что существует "неконтролируемое падение" всего лишь временное увеличение скорости снижения треке принимает форму, напоминающую параболу.
Jeśli dobrze popatrzymy na tor lotu poniżej 250 metrów to widać, że nie jest to "niekontrolowany spadek" tylko po chwilowym wzroście prędkości opadania tor przybiera kształt przypominający parabolę.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor, на 250 они шли выше глиссады поэтому что бы войти в нее увеличили вертикальную скорость, путем увеличения угла снижения,т.е. отклонили колонку от себя, но тоже колесиком, при подходе к штатной глиссаде (это на высоте 150м)они должны были уменьшить вертикальную скорость до расчетной, т.е. взять штурвал на себя (отклонение колонки в минус) но они этого не сделали и продолжали снижаться с повышенной вертикальной скоростью
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, неточно.. колонку брали на себя, колесиком.. то есть перекладывали на кабрирование
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да, Карапузик, колонку они брали на себя, пытаясь уменьшить скорость снижения. Но только на малый угол, не достаточный для отключения автопилота, и это отклонение не отключенный автопилот тут же парировал. Все это лишь говорит о том, что они совсем не знали самолета, ведь тренировок на этом типе у них фактически не было. К тому же практика чехарды с типами и креслами категорически препятствовала знанию своих функций в конкретном кресле.
Так что результат был неизбежен, никакая помощь земли не могла предотвратить его. Никто не в состоянии обучить за секунды тому, что нарабатывается годами тренировок.
Так что результат был неизбежен, никакая помощь земли не могла предотвратить его. Никто не в состоянии обучить за секунды тому, что нарабатывается годами тренировок.
Re: В Смоленске упал самолет
Короче реакции на РЗП-шное "курсе глиссаде" не было у КВС ни у второго пилота.
Re: В Смоленске упал самолет
правда Indoor! сколько звёдочек было на погонах у Бласика?
10-03;15,6 Шт (нрзб) за большую воду…
10-03-19,7 Шт (нрзб) командир сказал.
10-03-21,8 2П (нрзб) за большую воду…
10-03-25,0 2П (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала.
10-03-35,2 2П И теперь он так (нв), как ему надо еще налетать 40 часов.
10-03-43,9 2П Нет, а если он не может, то тогда знаешь, тогда он (нВ) в Познань.
10-03-54,4 А (нрзб).
10-04-01,3 А На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб).
10-04-09,7 Д DHS contact Minsk 118 correction 120,125.
10-04-09,6 А (нрзб) командир не знал " было у него три звезды. И страстно хотела его жена четвёртую. Женщины в городках всё знают. Вот об этом и речь идёт на борту. А пан Миллер то и не заметил этого.И утверждает ,что у того в голове NIC!
10-03;15,6 Шт (нрзб) за большую воду…
10-03-19,7 Шт (нрзб) командир сказал.
10-03-21,8 2П (нрзб) за большую воду…
10-03-25,0 2П (нрзб) за большую воду на четырехзвездочного генерала.
10-03-35,2 2П И теперь он так (нв), как ему надо еще налетать 40 часов.
10-03-43,9 2П Нет, а если он не может, то тогда знаешь, тогда он (нВ) в Познань.
10-03-54,4 А (нрзб).
10-04-01,3 А На окончание карьеры, вероятно, он еще (нрзб) за соответствующую (нрзб).
10-04-09,7 Д DHS contact Minsk 118 correction 120,125.
10-04-09,6 А (нрзб) командир не знал " было у него три звезды. И страстно хотела его жена четвёртую. Женщины в городках всё знают. Вот об этом и речь идёт на борту. А пан Миллер то и не заметил этого.И утверждает ,что у того в голове NIC!
Последний раз редактировалось катя88 14 авг 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Rijanin, не все так просто, изменяли положение они не колонкой а колесиком, то есть изменяя установки АБСУ, об этом же говорит перекладка РВ и изменение тангажа, только получили несколько обратный эффект в связи с увеличение сопротивления начала падать приборная скорость а вслед за ней увеличиваться вертикальная что и обеспечило уход самолета под глиссаду, самое интересное не сделай они этого то скорее всего прошли над деревьями на полосу, да и еще я как и многие читаю выводы МАК выборочно, а там много что написано а в реале и то что при данных установках АТ они по любому бы упали, то есть перевести самолет с АТ 280 км/час с имеющейся нагрузкой и выпуском закрылков на 36 невозможно.. он мог только снижаться, быстрее.. медленней но только снижение. Для набора высоты с 280 км/час необходимо взлетное положение закрылков
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
На этих графиках только 2 кривые отражают деятельность экипажа:правда Indoor писал(а):моя просьба:
Ниже два графика из отчета МАК. Какие кривые отражают не состояниа самолета, но свидетельствуют о деятельности экипажа? Меня интересует главным образом то, что капитан сделал от 250 метров до сигнала "опасной высоте".
1) "Положение колонки управления" (на первом рисунке третья сверху, синяя; она же на втором рисунке "Отклонение колонки штурвала" - шестая сверху, зеленая);
2) "Положение РУДов 1,2,3" (на первом рисунке вторая сверху линия (группа линий); она же на втором рисунке пятая сверху);
Надеюсь, понятно, какие действия эти линии означают.
W tych wykresów, tylko dwie krzywe odzwierciedlają działalność zalogi:
1) "Regulacja położenia kolumny" (pierwszy rysunek od góry trzecie, niebieski, a ona jest na drugim zdjęciu, "Koło kolumnie odchylenie" - szósta od góry, zielony);
2) "Sytuacja Rudov 1,2,3" (pierwsza liczba sekund od górnej linii (grupa line), jest także piąty w drugim zdjęciu powyżej);
Mam nadzieję, że jest jasne, jakie działania w tym kierunku myśli.
Re: В Смоленске упал самолет
http://prestige-pr.ru/page/19 там написанно о чём ВЫ Карапузик говорили. Т.е. с 36 на 28 ,а потом совсем убрать. Скорость тогда будет возрастать. Нос поднимется и уход.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, я не про это, я про другое
1 самолет был перегружен
2 скорость захода была выбрана нихкой (скорее всего её не пересчитывали вовсе)
это в пику всем сторонникам "Ухода колесиком" .. при данной установке АТ самолет не мог быть переведен в набор при установке закрылков в 36, даже если движки разогнались бы полностью на 280 он бы не ушел, скорее всего при дальнейшем увеличении тангажа началось бы сваливание
1 самолет был перегружен
2 скорость захода была выбрана нихкой (скорее всего её не пересчитывали вовсе)
это в пику всем сторонникам "Ухода колесиком" .. при данной установке АТ самолет не мог быть переведен в набор при установке закрылков в 36, даже если движки разогнались бы полностью на 280 он бы не ушел, скорее всего при дальнейшем увеличении тангажа началось бы сваливание
Re: В Смоленске упал самолет
"Минимальная высота принятия решения Н1 — это наименьшая высота, на которой еще допустимо принятие решения об уходе, т. е. возможен еще уход на 2-й круг. На высотах Н≥Н1 возможно как продолжение, так и прекращение посадки (заход на посадку). Ниже Н1 возможно только продолжение посадки (заход на посадку)." это с той же "престиже.ру" Да перегружен. Там добавили 10 посадочных мест. Это так себе не центрованная тонна причём дышащая и динамическая. Плюс тонна сами места посадочные ну и разные там вализки. Наберётся три тонны.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ну, так разродитесь уже свежей мыслью, констатотор Вы нашpilotnavy писал(а):Увжаемые Форумчане!
61366 собщений, 3069 страниц, последние примерно 1000 страниц - пережевывание предыдущих.
Ни одной свежей мысли ................Так может, устроим мозговой штурм? Принесем реальную пользу мировой авиации? Критиковать все мастера, а реально помыслить слабо?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А как же романтика... Александр, ты брюзжишь... запенсионерился совсем, чтоли?Александр Леонов писал(а):способ один - это стандартное оборудование всех аэродромов способных принять пассажирский самолет, везде должно быть одинаковое оборудование, т.е. если нет стандартного оборудования значит нет аэродрома
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов писал(а):эгоист
из тебя криминалист как из говна пуля)))
Ну что же, раз вам нечего возразить по сути вопроса, будем считать что я прав :pleasantry:Карапузик писал(а):эгоист,гыы.. учтем что это был самолет ВВС РП (участницы НАТО) которое н совершало преступные действия пространстве РФ вопреки указаниям представителей ВВС РФ и должно было быть уничтожено ВВС РФ, но ГРП Стрелы не выдают:)) хватит чушь молоть!!То есть видно, что где-то до 1800 самолет шел примерно эквидистантно положенной глиссаде, хотя и ниже. Я считаю, что либо ГРП совершила криминальное преступление, не информировав экипаж о том, что они заходят ниже положенной глиссады
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЩА, догоню...Карапузик писал(а):hodok, так я разродился, опровергайте
Ой, что то мне подсказывает, что GPS здесь не при делах....Поэтому и штурман на западных самолётах вымер как мамонт, - что на гражданских лайнерах, что на военных супер-пупер ракетоносцах, на В-2 нет штурмана, там два пилота - и всё. Весь экипаж. Хотя летали с дозаправками по полтора суток, во время операции в Югославии...
"Открытая всем ветрам" GPS крайне уязвимая штукенция....
Re: В Смоленске упал самолет
Странно, американцы используют GPS для ведения боевых действий (в том числе и для высокоточного оружия), и никаких "уязвимостей" чего-то не видят. Или речь идет о каких-то хтонических советских противоспутниковых вундервафлях, типа холщовых мешков с болтами и гайками? :fool:hodok писал(а):Ой, что то мне подсказывает, что GPS здесь не при делах....
"Открытая всем ветрам" GPS крайне уязвимая штукенция....
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Вы путаете мощности GPS для военных нужд государства США и мощности GPS для гражданских нужд.эгоист писал(а):Странно, американцы используют GPS для ведения боевых действий (в том числе и для высокоточного оружия), и никаких "уязвимостей" чего-то не видят. Или речь идет о каких-то хтонических советских противоспутниковых вундервафлях, типа холщовых мешков с болтами и гайками? :fool:hodok писал(а):Ой, что то мне подсказывает, что GPS здесь не при делах....
"Открытая всем ветрам" GPS крайне уязвимая штукенция....
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
эгоист, не болтайте ерундой....и не брызгайте слюной на ваФли..
GPS, ровно как и Глонас, это не более чем ширпотреб.
Копайте глубже, в направлении к центу Земли, и смотрите шире так, чтобы оптический гироскоп в поле зрения попал...
ТО, что Вы называете мощностями, определяет ту или иную точность и более ничего
GPS, ровно как и Глонас, это не более чем ширпотреб.
Копайте глубже, в направлении к центу Земли, и смотрите шире так, чтобы оптический гироскоп в поле зрения попал...
Читайте вышеВы путаете мощности GPS для военных нужд государства США и мощности GPS для гражданских нужд.
ТО, что Вы называете мощностями, определяет ту или иную точность и более ничего
Последний раз редактировалось hodok 14 авг 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:54
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, оно и видно, что отчет читал выборочно. Да, колесиком они увеличили скорость снижения, ибо были вначале выше глиссады. А штурвал трогали, когда решили эту скорость уменьшить, после прозвучавших слов "УХОДИМ".
Вообще, они на всем протяжении выхода в район аэродрома просто опаздывали. При выходе на коробочку не заняли высоты круга 500 метров, РП вынужден был несколько раз им об этом напомнить. В результате быстрого снижения до высоты круга самолет увеличил приборную скорость. На всей коробочке они боролись безуспешно с избыточной скоростью, нечетко выполнили третий и четвертый развороты, в результате опоздали со входом в глиссаду, вынуждены были увеличить скорость снижения, чем еще больше разогнали приборную скорость, АТ пришлось убрать обороты до минимума, штурман не рассчитал и не озвучил параметры полета при заходе, пилоты, не имея четких ориентиров этих параметров вообще перестали контролировать жизненно важные параметры. Можно перечислять ошибки и дальше, но и этих с лихвой хватает для единственно верного в тех условиях решения - уходу на второй круг.
И я остаюсь при мнении, что они хотели его осуществить, просто не умели этого делать руками, а автоматика в тех условиях просто не могла сработать.
Вообще, они на всем протяжении выхода в район аэродрома просто опаздывали. При выходе на коробочку не заняли высоты круга 500 метров, РП вынужден был несколько раз им об этом напомнить. В результате быстрого снижения до высоты круга самолет увеличил приборную скорость. На всей коробочке они боролись безуспешно с избыточной скоростью, нечетко выполнили третий и четвертый развороты, в результате опоздали со входом в глиссаду, вынуждены были увеличить скорость снижения, чем еще больше разогнали приборную скорость, АТ пришлось убрать обороты до минимума, штурман не рассчитал и не озвучил параметры полета при заходе, пилоты, не имея четких ориентиров этих параметров вообще перестали контролировать жизненно важные параметры. Можно перечислять ошибки и дальше, но и этих с лихвой хватает для единственно верного в тех условиях решения - уходу на второй круг.
И я остаюсь при мнении, что они хотели его осуществить, просто не умели этого делать руками, а автоматика в тех условиях просто не могла сработать.
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Что должно было стать для группы лиц, находящихся в кабине экипажа борта 101, сигналом к уходу на второй круг?
Срубленная первая берёза не в счет....
Срубленная первая берёза не в счет....
Последний раз редактировалось hodok 14 авг 2011, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
эгоист, по сути вопроса уже 100 раз возразили!! на удалении 2 с учетом выполнения правил полетов в воздушном пространстве РФ экипаж 101-ого мог идти исключительно с набором высоты.. так понятно?
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И тем более странно, что пиндосы отказались от этой ЖоПыэС на "Томагавках", да и на некотором другом оружии :acute:эгоист писал(а):...Странно, американцы используют GPS для ведения боевых действий (в том числе и для высокоточного оружия), и никаких "уязвимостей" чего-то не видят...
С чего бы это ?
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Rijanin, вы про какое удаление говорите? на удалении 3,5 когда траектория изменила направление и пошла под глиссаду никто штурвалы не трогал, работали только колесиком
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Не придумывай... МАК показал - уйти со 100 БВ было можноКарапузик ...в реале и то что при данных установках АТ они по любому бы упали, то есть перевести самолет с АТ 280 км/час с имеющейся нагрузкой и выпуском закрылков на 36 невозможно.. он мог только снижаться, быстрее.. медленней но только снижение. Для набора высоты с 280 км/час необходимо взлетное положение закрылков
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
они и не видят потому что это их система.. и проблемы с высокоточным оружием так же есть, иначе не скатывались бы каждый раз к ковровым бомбардировкам:))и никаких "уязвимостей" чего-то не видят.