расшифровка самописцев есть.. покажите действие которое бы указывало что они начали уходить со 100 метров?2. Вот я и доказываю, что они пытались уйти со 100 метров.
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM,
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Я и говорю - что в лоб, что по лбу. Что по военным, что по мирским - лететь полагалось по аип, и все дела.Карапузик писал(а):могли действовать только международные по тому самому приказу ФАПППГосА на который так любят ссылаться поляки, по этому приказу РП должна была действовать в соответствии с международными правилами, с некоторыми отклонениями. Поэтому и разбираем по международнымУгу. Типа, как оно было с правилами ОВД - международные там действуют или военные? Что в лоб, что по лбу
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо, но вы мою мыслю, что землю не видели до ухода, поняли?Карапузик писал(а):чего за бред? ведь все просто.. сидели лупились в окошко .. ведь у КВС была информация что Як из облаков вышел на 50 метрах.. то есть снизившись на 100 метров он все равно ничего не увидит, значит надо ниже вот и пошел ниже.. как учили в Варшаве по РВ (они там с 300 метров заходили) думал подойду к 80 начну выравнивать к 30-40 перейду в горизонт и если будет удача сяду
Кстати, МАК сам об этом говорит, утверждая, что в овраге вертикальная видимость не превышала 10-15 метров.
Постепенное перемещение штурвала "на себя" свидетельствует об игре колесиком. АТ начал чуть увеличивать режим, вертикалка начала немного уменьшаться. Но, естественно, совсем не так, как они ожидали.расшифровка самописцев есть.. покажите действие которое бы указывало что они начали уходить со 100 метров?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM,
это не уход.. они так бы уходили километра 2 однакоПостепенное перемещение штурвала "на себя" свидетельствует об игре колесиком. АТ начал чуть увеличивать режим, вертикалка начала немного уменьшаться. Но, естественно, совсем не так, как они ожидали.
было интервью с Клихом еще до отчета .. там он намекнул что землю они увидели уже после того уходить начали, а уходить начали после того как первую березу забрилиХорошо, но вы мою мыслю, что землю не видели до ухода, поняли?
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Нет, что-то не то. С графиками МАК не согласуется никак.Карапузик писал(а):было интервью с Клихом еще до отчета .. уходить начали после того как первую березу забрили
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
OlegM, ну так чуть чуть.. поскольку тянуть штурвал они начали на удалении 1,2 и даже до сигнала БПРМ
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А кто говорит что они тупо ждали землю, нет они тупо ждали когда пробьют облачность, у которой типа нижний край есть на 50 метрах.
При этом этот маневр еще имел бы какой то смысл, при отсутствии у них ФМС и если топлива только на один заход осталось.
А в данном случае (при наличии ФМС) он просто не нужен, так как имея боковое уклонение и дальность, можно спокойно зайти точно в торец ВПП без этого выпендрежа. Никакого смысла так выпендриваться у поляков не было ИМХО, поэтому этого никто и не ждал я думаю
При этом этот маневр еще имел бы какой то смысл, при отсутствии у них ФМС и если топлива только на один заход осталось.
А в данном случае (при наличии ФМС) он просто не нужен, так как имея боковое уклонение и дальность, можно спокойно зайти точно в торец ВПП без этого выпендрежа. Никакого смысла так выпендриваться у поляков не было ИМХО, поэтому этого никто и не ждал я думаю
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
По графикам МАК штурвал начали тянуть на удалении 1230 в момент 10:40:54.8 (за 0.1 сек до этого "Контроль высоты, горизонт"). (Поляки пишут, что это было на удалении 1265 на высоте по БВ 2 метра, по РВ 28.) Через 0.4 секунды ШТ 20, а первая береза была где-то еще через секунду.Карапузик писал(а):OlegM, ну так чуть чуть.. поскольку тянуть штурвал они начали на удалении 1,2 и даже до сигнала БПРМ
Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.Александр Леонов писал(а):А в данном случае (при наличии ФМС) он просто не нужен, так как имея боковое уклонение и дальность, можно спокойно зайти точно в торец ВПП без этого выпендрежа. Никакого смысла так выпендриваться у поляков не было ИМХО, поэтому этого никто и не ждал я думаю
Re: В Смоленске упал самолет
ФМС их то же в этом убеждала?!OlegM писал(а):Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
У него просто было в инструкции такое Док 4444 статья 2OlegM писал(а):Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.
И что он тут был должен?Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Как это "никто"?? Я ведь сказал абсолютно то же самое (не подглядывая в Ваши записи ;)).OlegM писал(а):Давайте тогда о чем-то другом. Например, никто не обратил внимания на мою версию, что никто землю не видел до рванья штурвала. Потому что если бы 2П увидел землю, то тянул бы штурвал, пока КВС тянулся за рудами. А если 2П не видел, то и КВС не мог видеть, и никто из экипажа не мог видеть. Следовательно, и в этом МАК неправ. Нет в МАК Шерлоков Холмсов.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Ага, и Бласик тож, дыша в затылок, убеждал своим молчанием и репликами типа все еще "ничего не видно" :crazy:OlegM писал(а):Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.
Как думаешь, чье убеждение было более действенным?
Самое странное, что даже штурман, отсчитывая крайние и запредельные метры РВ был ну удивительно сверхспокоен, ну прям как на симуляторе
Последний раз редактировалось Sanslav 12 авг 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Именно так, но я у этих ясновельможных панов в кабине не услышал ни звука от штурмана, что до полосы столько-то, что высота по БВ - должна быть такая-то. Как ни странно, как ни удивительно - они не контролировали по GPS дальность до полосы, они не контролировали высоту по барометрическим высотомерам, они не контролировали вертикальную скорость по вариометрам.Александр Леонов писал(а):При этом этот маневр еще имел бы какой то смысл, при отсутствии у них ФМС и если топлива только на один заход осталось.
А в данном случае (при наличии ФМС) он просто не нужен, так как имея боковое уклонение и дальность, можно спокойно зайти точно в торец ВПП без этого выпендрежа. Никакого смысла так выпендриваться у поляков не было ИМХО, поэтому этого никто и не ждал я думаю
Просто чудеса! :fool:
Хотел бы я увидеть того, кто их обучал и кто выполнял с ними периодически контрольные полёты...
Последний раз редактировалось Бен-Ицхак 12 авг 2011, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Уверен?OlegM писал(а): Меня дьяволом не испугаете, меня Христос защищает
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Давать обычный контроль после прохода бортом дальности 2 км до тех пор, пока это будет возможным. Как давал три раза до этого.Новосибирец писал(а):И что он тут был должен?Примечание 2. Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в настоящем документе
правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами
управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
разок давал боковое уклонение на четвертомя у этих ясновельможных панов в кабине не услышал ни звука от штурмана,
Re: В Смоленске упал самолет
Христос защищяет православных, сектантов - нет.OlegM писал(а):Меня дьяволом не испугаете, меня Христос защищаетАлександр Леонов писал(а):не было у них ухода до оврага, сколько раз говорить :diablo:
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Кому? Не было поляков на 1 км удаления, чтобы выдать им положенную инфу.Бен-Ицхак писал(а):- Давать обычный контроль после прохода бортом дальности 2 км до тех пор, пока это будет возможным. Как давал три раза до этого.
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
А что, на ФМС глиссада отображается?Spirt83 писал(а):ФМС их то же в этом убеждала?!OlegM писал(а):Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.
Извините, не заметил. Тогда ой.Бен-Ицхак писал(а):- Как это "никто"?? Я ведь сказал абсолютно то же самое (не подглядывая в Ваши записи ;)).
Абсолютно. И вам того же желаю.Luden писал(а):Уверен?OlegM писал(а):Меня дьяволом не испугаете, меня Христос защищает
Хотите, докажу, что как раз православные - это секта? :blum:weter писал(а):Христос защищяет православных, сектантов - нет.
- AlexKHARTRON
- Сообщения: 5027
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 09:00
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Из преддверия Ада
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Доброго времени. Да ладно, проехали на счет ворон. Я их вспомнил в связке с размерами беспилотника.druid_62 писал(а): Насчет ворон, это не шутка. При нормальной настройке РП-4Г ворон плохонько, но видно, особенно стайкой когда летают, в ближней зоне естественно. Мы этой хренью занимались когда у нас локатор закрыли, но не списали еще. От делать нехрена, и чтоб не застоялся игрались с настройками. Все надеялись, что опять введут в регламент. На этом локаторе вряд-ли.
Алекс, еще вопрос Вы на СФ фото с экрана РП-4Г постили. У Вас там пассива нет? Интересно посмотреть. Найти на форуме не могу, у меня и-нет с телефона, еле ползает.
Машина класса "Стрепет" или "Аист" - длина около 2, 8 метра. Размах крыла около 3 метров.
А фото те как раз с зкрана РСП6-М2. Но в кунге. Это на реальном боевом аэродроме. И местников там ой-ой-ой.
СДЦ не включают, так как реально сильно мешает. А на КП там совсем другое оборудование. Из комплекта "Свитязь"
И при этом РСП-шка очень эффективно используется и управляется.
Фотки есть на моей страничке, мейловской.
Ничто ТАК не портит цель, как точное попадание.
Из личного опыта.
Из личного опыта.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Для того что выдерживать глиссаду надо знать удаление до торца полосы и бараметрическую высоту по давлению аэродрома, причем выдерживание глиссады это не самое трудное, в принципе это совершенно не трудно.
Основная проблема при заходе в облаках это боковое уклонение, но ФМС решает и эту проблему
Основная проблема при заходе в облаках это боковое уклонение, но ФМС решает и эту проблему
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак, ну так он и собирался дать.. на 1.. а до этого чего пялится? все равно никто не слушает
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак,
ви таки не читали польского отчета?? там все было приписано.. КВС имел за всю практику шесть ,вроде, заходов по 2NDB в ПМУ, не было полетов в СМУ, не было полетов под шторкой, не было ночных полетовХотел бы я увидеть того, кто их обучал и кто выполнял с ними периодически контрольные полёты...
- OlegM
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: В Смоленске упал самолет
Извините, никак не могу найти :)AlexKHARTRON писал(а):Фотки есть на моей страничке, мейловской.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Это, типа, шутка?? Самолёт ведь не поезд - увидел его за два километра - можно отвернуться, перекурить - куда он с рельс денется?!Карапузик писал(а):Бен-Ицхак, ну так он и собирался дать.. на 1.. а до этого чего пялится? все равно никто не слушает
Не верю, что Вы подобную несуразницу всерьез решили сказать? Признайтесь, пошутили? :mellow:
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак, ну , так сказать с долей шутки, скажем так.. РЗП немного халявил.. ведь его никто не спрашиает, квитанций внеочередных не дает, зачем напрягаться? вот и смотрит на экран когда ВС по его мнению должно подходить к отметке.. а тут глянул а нет отметки
Re: В Смоленске упал самолет
Sanslaw! По поводу веток ХИ-ХИ. Истрибиитель американский несколько лет тому сорвал подвесную дорогу(погибли люди), А он приземлился и даже не слышал ,и не видел ничего. А канатик там 10см. Не листики . Карапузик ну ВЫ и быстрый. Конечно МАЗ. ТОлько хотела написать КА-МАЗ (КА это сокращение от Качинский спереди)
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Он был жутко неправ.Карапузик писал(а):Бен-Ицхак, ну , так сказать с долей шутки, скажем так.. РЗП немного халявил.. ведь его никто не спрашиает, квитанций внеочередных не дает, зачем напрягаться? вот и смотрит на экран когда ВС по его мнению должно подходить к отметке.. а тут глянул а нет отметки
Re: В Смоленске упал самолет
Тогда летчики тоже немного халявили. Ну подумаешь, отвлеклись немного от БВ перекурить, куда самолет с рельсов-то денетсяКарапузик писал(а):Бен-Ицхак, ну , так сказать с долей шутки, скажем так.. РЗП немного халявил.. ведь его никто не спрашиает, квитанций внеочередных не дает, зачем напрягаться? вот и смотрит на экран когда ВС по его мнению должно подходить к отметке.. а тут глянул а нет отметки
Двойные стандарты такие двойные :pleasantry:
Re: В Смоленске упал самолет
Олег-М Фары они вкл. в 10:39.19 Ш "reflektory" А РП или РЗП сказал об этом в 10:40.32,4 "Фары включите". Так ,что не по команде с земли они были вкл. Олежек 10:21.22,2 2П ты смотри по направлению.Арек высоту по расстоянию тебе читать. А ты говоришь ,что не знал КВС о высоте и расстоянии.
Последний раз редактировалось катя88 12 авг 2011, 19:46, всего редактировалось 1 раз.