Факты можно коль уж Вы так суровы.эгоист писал(а): ... 12 секунд пялился в курсовой, а потом глядь на глиссадный - а метки-то и нету!
По-моему не более 7 секунд прошло с момента пропажи метки и до крушения. Тем более с 2 км уже точно должны были выполнять уход на 2 круг. Явно земля ждала пропажи метки, т.к. просадка при уходе. Т.е. витала в воздухе мысль, что будут уходить на пределе (сесть нужно было полякам).
А в 7 секундный интервал можно было вставить только одно сообщение без нарушения правил радиообмена.
Наши диспетчеры были по(д)ставлены именно поляками в такое положение.
Есть одна прибаутка, переиначив применительно к полякам получаем:
- наши намекают: "Вы (поляки) нас ставите в "неудобное положение" (в смысле-хотите сесть).
- поляки в ответ: " Ну встаньте как Вам удобно!" Вот это и произошло, ИМХО.
P.S. А участие земли в управлении бортом 101 ниже МВС (при неразрешенной посадке) - вот это было бы реальное преступление.