Правильно, колонка возвращается, потому что КВС за РУДами полез. Не было взаимодействия в экипаже. И, кстати, именно поэтому я думаю, что тогда еще никто земли не видел. Или все были "в туннеле" и "раболепстве" к КВС.Бен-Ицхак писал(а):- Да Вы дальше посмотрите на график на рис.49 или 45: колонка затем возвращается вперёд, аж за прежнее положение! И только практически одновременно с резкой дачей РУДов колонку начинают тянуть "до пупа".
Конечно, я ж тоже доказываю, что раз КВС на нее отреагировал, значит, давать надо было раньше.Бен-Ицхак писал(а):- Далась Вам эта команда "Горизонт, 101" с опозданием на хрен знает сколько времени от того, когда её надо было давать и уже давно вне всякой видимости РЗП самолёта, наобум?? :unknw:
Я просто сначала подумал, что должна быть больше, т.к. формула неправильной не бывает. Потом посмотрел на график и удивился.wiwat писал(а):OlegM, я не совсем понял про "намного больше".OlegM писал(а):Да, но у поляков 10, т.е. перегрузка намного больше. Думаете, "сначала РУДы" помогли бы не впереться в набегающий склон?
Кстати, посмотрел перегрузку в момент "рванья штурвала" - она равна 1.2. Доходит по максимуму до 1.32 (до роковой березы). Хм... Движки нестандартные :)
На графике отражена, да и Вы сам указываете 1,2 - 1,32, т.е. где она "больше"?
По-моему, Вы что-то путаете (или я не понимаю, о каком моменте времени речь), насколько я могу разглядеть, вертикальная в этот момент не 6, а около 4м/с. Что по пятинскому графику, что прикидкой, с перегрузкой 1,2 самолет просядет на эти самые 10 м.
Хорошо, давайте посмотрим вместе. Я веду речь о моменте, обозначенном зеленой линией.
В этот момент вертикалка Vyрасч=5.5 м/с, перегрузка Ny=1.1, доходит до 1.2 в момент дачи РУДов, но не превышает 1.2 до окончания просадки.
Уход начат на высоте где-то -5 (даже -7) по БВ, а минимальная высота по БВ -15. А вертикалка начальная 5.5. Что не так?
Не было взаимодействия в экипаже, поэтому и не взяли одновременно. Вы все правильно говорите.wiwat писал(а):И еще мне не очень понятен разнос во времени про "сначала РУДы". Ведь, уже подсказывали, что интервал между взятием штурвала и увеличением режима, при нормальном взаимодействии в экипаже, практически отсутствует, а в данной ситуации первоочередным был, конечно же, набор высоты, что называется, любой ценой, пусть, за счет имевшейся тогда скорости.
Главная цель - доказать, что экипаж (КВС больше, а не остальные) не ставил целью сесть, а это была неудачная попытка ухода с АБСУ. И команды РП он не игнорировал.wiwat писал(а):А какова (пардон, если пропустил) цель этих изысканий?
Посмотрите картинки выше. Там, где на БВ минимум -15, на РВ еще 10 метров. Экранный эффект мог проявиться потом, но на просадку не повлиял. В момент дачи РУДов вертикалка была -4, а срезали березу на БПРМ чуть позже, когда вертикалка уже была -3. Что-то у МАК не вяжется текст с графиками?Карапузик писал(а):OlegM, на Тушке экранный эффект известен и чувствуется, например если судно подходит к полосе с нормальной скоростью 4 м/сек то без вмешательство в управление скорость уменьшается до 2 м/сек, все же эфектом подстилающей поверхности принебрегать нельзя, в польском отчете написано что перед началом воздействия самолет шел в "горизонте", но в отчете МАК показано что на удалении 1100 метров в момент первого касания на высоте 10 метров вертикальная скорость была порядка 5 м/сек, это даже выше чем скорость полета по глиссаде, так что кто-то врет или поляки или МАК но мак апеллирует к данным самописцев а поляки просто написали