вполне допускаю, что ваше предположение окажется верным, но лучше глазами посмотреть, чем гадать.Новосибирец писал(а):Его и потом будет бессмысленно обсуждать. Министры не пишут, и не изменяют законы страны - глупо это ожидать. Они просто согласовали военные процедуры. Скорее всего, правила уведомления структур ПВО. На большее у министров нет полномочий.psn писал(а):пока амелин не даст текст договора обсуждать этот вопрос не имеет смысла.
имхо.
ЗЫ. Я в ПВО сам служил, и как говорил наш оперативный гражданскому диспетчеру (а у них всегда есть прямая связь): мое дело выдать "воздух", а там собьют или нет - это не мое дело. :cray:
В Смоленске упал самолет
с польским президентом
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Новосибирец, к сожалению нужно знать само соглашение, и почему никто не ссылается на пресловутый приказ а ведь там есть прямой пирказ ГРП в том числе!!!
Международные полеты
468. Международные полеты выполняются в соответствии с
международными стандартами правил полетов. Допускаются отклонения от
правил воздушного движения, связанные со спецификой деятельности
государственной авиации, учитывающие при этом обеспечение безопасности
полетов.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
psn, мне тоже непонятно это, вообще-то происшествие имело место в воздушном пространстве россии, а единственный документ на который ссылаются это самое соглашение
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
К сожалению, Вы не правы. :acute: Ширина ДН (0.5 по мощности) глиссадной антенны ПРЛ составляет половину градуса. Используя известный радиус (8 км), число "пи", цифру два, знание количества градусов в окружности (360), а также учитывая, что цель находится в пределах ширины ДН, пока антенна при "кивке" перемещается на один градус, совершенно естественным образом получаем теоретические 140 метров "реального" линейного размера метки.druid_62 писал(а):Метка размером 1-1,2 см на дальности 8 км говорит только о том, что локатор не настроен. Максимум 0,5.GNom писал(а): "druid_62" Дальше на всех 4-х заходах никак не могло быть "8 на курсе на глиссаде" если Федоров минимально умеет летать (в отличии от поляков, про Як 40 не говорю хз, может у них положено на глиссаде "вспухать"). Если он по нормальному вышел к глиссаде, а глиссада 3 10, то на экране он ниже значительно.
Линейная разница между осями этих двух глиссад на расстоянии 8 км составляет 70 метров. Линейный размер метки ПРЛ по вертикали на том же расстоянии - 140 метров (примерно 1...1.2 см на экране глиссадного индикатора ПРЛ). Допустимая ошибка оператора (СКО) по определению отклонения от глиссады - метров 15...20 (ошибка определения "на глаз" середины сантиметровой светящейся метки - 1...1,5 мм).
Смотрим на рис.41 Отчёта МАК, фото глиссадного индикатора при облёте РСП, расстояние 8 км.
Ширина метки составляет - 0.055 диаметра индикатора. Если мне не изменяет память, он равен (или больше) 25 см. Итого, как минимум, ширина метки при контрольном (!) облёте - 1.38 см.
Кроме того, учитывая знание абсолютной высоты ЛЛ (655 метров), превышение торца аэродрома (258 метров), с помощью измерений на снимке можно вычислить "реальную" ширину светящейся метки от Ил-14 на удалении 8 км - 216 (!) метров.
Крутизна ДН от уровня половинной мощности до максимума достаточно пологая, поэтому регулировкой усиления на допотопной РСП будет очень тяжело уменьшить размах метки до указанного Вами, особенно на таком малом расстоянии от РСП. Точно помню, что потенциометр для этой процедуры не прецизионный, и он подкручивается не отвёрткой, а заскорузлыми пальцами РЗП. :pardon:
Вы считаете, Морозов станет лгать в ситуации, когда его легко можно проверить, при большом желании откопав и раскрыв книженцию КСП ГРП? Вот это - точно бред. :hi: И если Вы знаете, как обстоят дела у "пиджаков", зачем голословно обвинять Морозова, безусловно знающего, как обстоят дела у "сапогов"? :acute:druid_62 писал(а):Это Морозов сказал, что РЗП сдал зачеты по документам, а стажировки не было. Не нужна она если техника не меняется. ИМХО это бред. Ну по крайней мере у пиджаков так не принято. Хотелось бы, чтобы в ВВС свои правила тоже подрихтовали. Целее будут.GNom писал(а): "druid_62"...РЗП нормально не отстажировался. И детский лепет Морозова, что не надо стажироваться, если тип техники не меняется - бред.
Вы хорошо знакомы с Курсом специальной подготовки лиц ГРП, и точно уверены, что правы именно Вы, а не Морозов? Тогда приведите положение из этого Курса, подтверждающее Ваше мнение.
Мы же с Вами рассматриваем неординарную ситуацию, когда КВС не очень хорошо понимает русский язык. Практика у него в этом - фактически никакая. При чём здесь точность РСП, если Протасюку надо было осознать, какие цифры удаления озвучены, а затем глянуть на барометрический высотомер и сравнить его значения с требуемыми? На это и потребуется секунд 3...5. Правильный совет Рыженко дал РП.druid_62 писал(а):Вообще то заход по ПРЛ относится к категории "точных" хотелось бы, чтобы точность на заходе была лучше чем +- 500 м, тем более техника это позволяет. Просто учиться нужно надлежащим образом.GNom писал(а): "druid_62" Локатор врал на 150 м (именно этот ПРЛ, а не вообще любой РСП-6" И РП похоже это знал. Там фраза есть "ты ему пораньше давай" т.е. с упреждением. РЗП и давал, а поскольку с данным оборудованием знаком не был, то давал сильно раньше, отсюда ошибка на пол километра.
А может, РП хотел, чтобы за лишние пару-тройку секунд Протасюк успел переварить слова чужого для него языка?
Ну лениво, так лениво. Вопросов нет.druid_62 писал(а):Да лениво мне.GNom писал(а):"druid_62" Много еще там таких ошибок можно нарыть. Исправлять их нужно системно. Например не допускать к УВД без полноценных допусков и стажировки.
Ошибки "нарывайте", попробуем с ними разобраться.
Последний раз редактировалось GNom 10 авг 2011, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
РЗП Рыженко "давал" КВС Протасюку на осознание, какие цифры удаления озвучены, целых 7 (!) секунд.GNom писал(а):Мы же с Вами рассматриваем неординарную ситуацию, когда КВС не очень хорошо понимает русский язык. Практика у него в этом - фактически никакая. При чём здесь точность РСП, если Протасюку надо было осознать, какие цифры удаления озвучены, а затем глянуть на барометрический высотомер и сравнить его значения с требуемыми? На это и потребуется секунд 3...5. Правильный совет Рыженко дал РП.
GNom, вы действительно такой "тормоз", что на осознание английского слова "ван" вам требуется 7 секунд?.. :fool:
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 05:46
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ЭЛТ в индикаторах ВИСП-75 - 31ЛН1.GNom писал(а): Ширина метки составляет - 0.055 диаметра индикатора. Если мне не изменяет память, он равен (или больше) 25 см.
- Вложения
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Re: В Смоленске упал самолет
Бенечка ! "После "Горизонт, 101" через секунду рванули штурвал и отключили АП, уход полностью." Так оно было где-то писала раньше. Смотри ведь видно всё замечательно ,но не так как ты пишешь Что рванули после как штурман высоту 20 м отчитал. От РЗП 10:40.53,4 (это конец фразы означает ,что фраза началась раньше) "Горизонт 101" и есть реакция через 1 сек. А штуман прочитал 20м во времени 10:40.56 . Даже тебе больше скажу Бенечка. Была перед Ш.20м. ещё и команда РП (Контроль высоты Горизонт) . Зачем тебе надо перевирать? Или имеешь какой-то интерес гешефтик. Ну тогда я пас. Гешефт он и в Африке ГЕШЕфТ!!!
"- Рванули - после прохода истиной высоты (по РВ) - 20 метров, когда землю увидели!!-Бен-Ицхак" не так было -то.
"- Рванули - после прохода истиной высоты (по РВ) - 20 метров, когда землю увидели!!-Бен-Ицхак" не так было -то.
Последний раз редактировалось катя88 10 авг 2011, 19:11, всего редактировалось 2 раза.
Re: В Смоленске упал самолет
вот и я про тоже.. слишком много в отчете Миллера надуманностей-
Карапузик так ведь это всё может МАК проверить на своей плёнке оригинале. Вот поэтому-то полякам нельзя давать оригиналы. А копии пожалуста сколько хотят. Кстати то папа подсказал ,что-бы с плёнкой то осторожно. ОНа если её не меняли вовремя и не старая (хотя долго была на хранении) имеет тенденцию вообще в пропадании записи. Какая-то петля Гистерезиса. Я В этом не очень. Короче запись пропадает. Кстати если на видике сигнал был закорочен (провода входные перекрученные ) ,то будет чистенький экран при воспроизведении . А если обрыв входных кабелей то будут шумы на экране при воспроизведении. Это от папы.
Карапузик так ведь это всё может МАК проверить на своей плёнке оригинале. Вот поэтому-то полякам нельзя давать оригиналы. А копии пожалуста сколько хотят. Кстати то папа подсказал ,что-бы с плёнкой то осторожно. ОНа если её не меняли вовремя и не старая (хотя долго была на хранении) имеет тенденцию вообще в пропадании записи. Какая-то петля Гистерезиса. Я В этом не очень. Короче запись пропадает. Кстати если на видике сигнал был закорочен (провода входные перекрученные ) ,то будет чистенький экран при воспроизведении . А если обрыв входных кабелей то будут шумы на экране при воспроизведении. Это от папы.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Спасибо, Андрей. :hi: Значит, метка ВС при облёте была шире 1.5 см.AndreyZ писал(а):ЭЛТ в индикаторах ВИСП-75 - 31ЛН1.GNom писал(а): Ширина метки составляет - 0.055 диаметра индикатора. Если мне не изменяет память, он равен (или больше) 25 см.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
ну зачем поляки врут.. например что перед тем как взяли штурвалы на себя самолет шел в горизонте? Вертикальную скорость он погасил на удалении 1000 метров!! а вмешательство было еще до пика БПРМ то есть на удалении 1100 метров!! а потом еще групка деревьев подрезанная на 4 метра то есть 100 метров самолет шел со снижением и когда штурвал тянули тоже шел со снижением а не в горизонте
Последний раз редактировалось Карапузик 10 авг 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- GNom
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 07:53
- Откуда: г. Рига
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Отчего же, о другом? В том числе, ГП Польши ясно указывает на ограниченность правоприменения соглашения-93.psn писал(а): я таки понял, что речь идет несколько о другом - о невозможности для польской и российской прокуратур проводить совместное расследование смоленской катастрофы.
и как мне кажется это совершенно не объясняет почему комиссия миллера, оспаривая статус рейса, ссылается на упомянутое соглашение.
Согласно российскому законодательству, ситуация совершенно аналогичная. Соглашение руководителей ведомственных министерств (даже если одно из них иностранное) не может превалировать над российскими нормативными документами более высокого юридического статуса. Воздушный кодекс РФ, введённый в действие федеральным законом, декларирует, что определение порядка расследования авиационных происшествий в воздушном пространстве России входит в компетенцию исключительно Правительства РФ.Add also that indicated interministerial agreement shall not be published as provided for in art. 88 of the Constitution OF THE REPUBLIC OF POLAND, hence the does not constitute a source of universally applicable, and its validity is limited exclusively to stakeholders who are parties to such agreements.
Правительством РФ определён порядок расследования АП с иностранными ВС гражданской авиации, однако порядок расследования для иностранных ВС государственной авиации, как на 10 апреля 2010 года, так и до сих пор, никакими документами не определён. Однако в любом случае решение принимается Правительством РФ, которое вовсе не обязано воспринимать это Соглашение как руководство к действию.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
И в чем там специфика перевозки пассажиров средствами госавиации Польши? Ну нет там никаких доп. требований ни в заявке... да и нигде больше. Не бомбы же они везли - откуда возьмется дополнительная угроза безопасности?Карапузик писал(а):Новосибирец, к сожалению нужно знать само соглашение, и почему никто не ссылается на пресловутый приказ а ведь там есть прямой пирказ ГРП в том числе!!!Международные полеты
468. Международные полеты выполняются в соответствии с
международными стандартами правил полетов. Допускаются отклонения от
правил воздушного движения, связанные со спецификой деятельности
государственной авиации, учитывающие при этом обеспечение безопасности
полетов.
Просто поляки вешают туман на естественной военной секретности, да простит меня боже за столь дурацкий каламбур.
- Luden
- Сообщения: 13446
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 189 раз
Re: В Смоленске упал самолет
Ну собственно так и было.GNom писал(а): Согласно российскому законодательству, ситуация совершенно аналогичная. Соглашение руководителей ведомственных министерств (даже если одно из них иностранное) не может превалировать над российскими нормативными документами более высокого юридического статуса. Воздушный кодекс РФ, введённый в действие федеральным законом, декларирует, что определение порядка расследования авиационных происшествий в воздушном пространстве России входит в компетенцию исключительно Правительства РФ.
Правительством РФ определён порядок расследования АП с иностранными ВС гражданской авиации, однако порядок расследования для иностранных ВС государственной авиации, как на 10 апреля 2010 года, так и до сих пор, никакими документами не определён. Однако в любом случае решение принимается Правительством РФ, которое вовсе не обязано воспринимать это Соглашение как руководство к действию.
Путин (правительство РФ) договорился с Туском, на приемлемой для РФ правовой основе.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Новосибирец, я не про то! поляки тянут ФАПППГосА, но в этом же приказе есть фраза что все в соответствии с международными правилами, да, соглашусь с Пассажиром, что РП нарушил установленные правила ведения радиообмена использовав фразы которые могли быть восприняты польским экипажем двояко, но предписанные фразы гораздо длиннее в данной ситуации по моему были неуместны
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub! давал опрежение так как КВС 101 не понимал вообще языка. Сколько раз ему повторял удаление и на курсе,глиссаде..Ноль внимания со стороны КВС-не было ответа. Вот и старались ему выяснить в медленном темпе. Вообще то переговоры это как обратная связь в электронике. НЕ будет ответа то и не известно дошло до него информация или нет. Моё мнение должен быть ответ и подтверждение. Это для прокурора надо.
Re: В Смоленске упал самолет
можно много говорить ,что мол экипаж услышал как ласкаво ласкают ветки борт 101 и проснулись и начали уходить. Интересно при таком рёве двигателей и палубы возможно ли расслышать ласкание веток тем более в наушниках.??? Мог услышать только Бласик но был под чуть ,чуть шафэ. Ну и Клих даёт.Четко СОК показало ,что все манипуляции стали совершаться после команды РЗП "Горизонт 101" . Видно как вертикалка с (7) семи пошла на 5 , 3 и дальше на 2.
Последний раз редактировалось катя88 10 авг 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 00:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
[quote="GNom"]"Отчего же, о другом? В том числе, ГП Польши ясно указывает на ограниченность правоприменения соглашения-93".
естественно, gnom, тут я с вами 100%% согласен.
потому что как следует из вашей же ссылки на поляков... польские прокуроры объясняли польским ура-патриотам, что не все что хотелось бы польским ура-патриотам попадает под действие этого самого соглашения.
и совместное (польской и российской прокуратурой) расследование авиакатастрофы именно что не прописано в этом соглашении и посему не может производиться.
это я и сам понял.
[quote="GNom"]"Согласно российскому законодательству, ситуация совершенно аналогичная..."
а вот здесь я пока повременю с вами соглашаться.
дождусь от aml, естественно если он пойдет на такой шаг, польского варианта соглашения.
и только потом позволю себе такую вольность... как самому решать, исходя из текста - аналогично это или некие исключения имеются.
потому как жизненный опыт меня убедил несколько в обратном - над российскими нормативными документами более высокого статуса ой еще как имеют вполне реальный приоритет подзаконные документы руководителей ведомственных министерств.
и зря агитировать меня за красную армию не надо.
естественно, gnom, тут я с вами 100%% согласен.
потому что как следует из вашей же ссылки на поляков... польские прокуроры объясняли польским ура-патриотам, что не все что хотелось бы польским ура-патриотам попадает под действие этого самого соглашения.
и совместное (польской и российской прокуратурой) расследование авиакатастрофы именно что не прописано в этом соглашении и посему не может производиться.
это я и сам понял.
[quote="GNom"]"Согласно российскому законодательству, ситуация совершенно аналогичная..."
а вот здесь я пока повременю с вами соглашаться.
дождусь от aml, естественно если он пойдет на такой шаг, польского варианта соглашения.
и только потом позволю себе такую вольность... как самому решать, исходя из текста - аналогично это или некие исключения имеются.
потому как жизненный опыт меня убедил несколько в обратном - над российскими нормативными документами более высокого статуса ой еще как имеют вполне реальный приоритет подзаконные документы руководителей ведомственных министерств.
и зря агитировать меня за красную армию не надо.
Последний раз редактировалось psn 10 авг 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
"Не угляжу никак... Рис.45: Смотрим положения РУД: неизменны. Положение штурвальной колонки: через 1.5 секунды после возгласа 2-го пилота "Уходим", была взята "на себя" дополнительно на 1.2°.
Смотрим на изменение вертикальной скорости начиная с 10:40:50, через 1 секунду:
10:40:29-10:40:32 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 0.6°
10:40:38 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:41 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:45-10:40:49 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 1°
10:40:50 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51.8 - штурвальная колонка была взята "на себя" на 1.2°
10:40:52 - Vy=-7.14 м/с
10:40:52.5 ШТ:50 РЗП - Горизонт, 101
10:40:53 - Vy=-7.14 м/с ШТ: 40
10:40:54 - Vy=-7.14 м/с
10:40:54.5 ШТ:30
10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
10:40:55.2 ШТ:20
10:40:56 - Vy=-3.57 м/с
10:40:56.3 даны РУДы + рывок штурвала на себя на 5° за 1 сек
10:40:57 - Vy=-2.68 м/с
10:40:57.4 - взятие штурвала на себя ещё на 2° за 2 сек
10:40:57.5 - Vy=-1.7 м/с с уменьшением до нуля и самолёт из снижения переходит в набор
10:40:58 - Vy=+1.70 м/с
10:40:59 - Vy=+3.57 м/с
10:41:00 - Vy=+7.0 м/с
10:41:01 - Vy=+7.0 м/с
10:41:02 - Vy=+10.0 м/с"" Бенечка это кажется твоё. И где там Штурман 20м.??? Слово не воробей не поймаешь. Да и писали во многих местах.
Смотрим на изменение вертикальной скорости начиная с 10:40:50, через 1 секунду:
10:40:29-10:40:32 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 0.6°
10:40:38 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:41 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:45-10:40:49 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 1°
10:40:50 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51.8 - штурвальная колонка была взята "на себя" на 1.2°
10:40:52 - Vy=-7.14 м/с
10:40:52.5 ШТ:50 РЗП - Горизонт, 101
10:40:53 - Vy=-7.14 м/с ШТ: 40
10:40:54 - Vy=-7.14 м/с
10:40:54.5 ШТ:30
10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
10:40:55.2 ШТ:20
10:40:56 - Vy=-3.57 м/с
10:40:56.3 даны РУДы + рывок штурвала на себя на 5° за 1 сек
10:40:57 - Vy=-2.68 м/с
10:40:57.4 - взятие штурвала на себя ещё на 2° за 2 сек
10:40:57.5 - Vy=-1.7 м/с с уменьшением до нуля и самолёт из снижения переходит в набор
10:40:58 - Vy=+1.70 м/с
10:40:59 - Vy=+3.57 м/с
10:41:00 - Vy=+7.0 м/с
10:41:01 - Vy=+7.0 м/с
10:41:02 - Vy=+10.0 м/с"" Бенечка это кажется твоё. И где там Штурман 20м.??? Слово не воробей не поймаешь. Да и писали во многих местах.
Re: В Смоленске упал самолет
AndreyZ Вас уже поправил, у меня размер метки получился 0,9 (Вы кстати спутали с ЭЛТ в КУНГе, там как раз такой, но "темновой" без "памяти" с гораздо меньшим послесвечением). На фото не реальный размер, за счет "памяти" и фотографирования он визуально увеличивается и засветка больше. Реально на экране фокусировка лучше.GNom писал(а):
Смотрим на рис.41 Отчёта МАК, фото глиссадного индикатора при облёте РСП, расстояние 8 км.
Ширина метки составляет - 0.055 диаметра индикатора. Если мне не изменяет память, он равен (или больше) 25 см. Итого, как минимум, ширина метки при контрольном (!) облёте - 1.38 см.
Кроме того, учитывая знание абсолютной высоты ЛЛ (655 метров), превышение торца аэродрома (258 метров), с помощью измерений на снимке можно вычислить "реальную" ширину светящейся метки от Ил-14 на удалении 8 км - 216 (!) метров.
Крутизна ДН от уровня половинной мощности до максимума достаточно пологая, поэтому регулировкой усиления на допотопной РСП будет очень тяжело уменьшить размах метки до указанного Вами, особенно на таком малом расстоянии от РСП. Точно помню, что потенциометр для этой процедуры не прецизионный, и он подкручивается не отвёрткой, а заскорузлыми пальцами РЗП. :pardon:
Вы как-то говорили, что значительное время провели за экраном РСП. Вы ведь видите на фото, что метка расположена, на нижней ЗДО т.е. ниже глиссады. Положение ВС опреднляется по фронту и центру метки, а не как не по краям, края в расчет не принимаются. Ил-76 если заходил правильно, то был он как раз в этом месте, т.е. на нижней границе ЗДО, а поскольку Ил-76 относится к ВТА, то ГРП им управляла в полном соответствии с приказом, и соответственно команду на исправления высоты должна давать на 1/3 ЗДО. Кстати, как по вашему они определяют эту 1/3 ЗДО если с техникой все настолько плохо. А на обоих заходах не одной коррекции высоты. Ну про заскорузлые пальцы это Вы зря. Уж усиление покрутить большого ума не надо. :tease:
Ну может он патологический лжец? Написал же "Нужно стажироваться, целее будут", потому что это правильно. Вот в рекомендации нужно было это внести, а то у нас никаких самолетов не хватит, если эти реальные пацаны без стажировки, на чужом аэродроме...Вы считаете, Морозов станет лгать в ситуации, когда его легко можно проверить, при большом желании откопав и раскрыв книженцию КСП ГРП? Вот это - точно бред. :hi: И если Вы знаете, как обстоят дела у "пиджаков", зачем голословно обвинять Морозова, безусловно знающего, как обстоят дела у "сапогов"? :acute:
На точном заходе в СМУ 500м это не просто много, это неправильная информация, только и всего. С таким же успехом он мог бы и на километр "упреждать" хз может поляк реальный тормоз. РЗП может вообще думать все, что угодно, но фразу "6 на курсе, на глиссаде" он должен произносить так, чтобы конец фразы приходился на момент пересечения меткой отметки 6 км. Этому их специально учат и в этом и заключается их раборта, им за это платят зарплату и иногда присваивают очередные звания. :hi:Мы же с Вами рассматриваем неординарную ситуацию, когда КВС не очень хорошо понимает русский язык. Практика у него в этом - фактически никакая. При чём здесь точность РСП, если Протасюку надо было осознать, какие цифры удаления озвучены, а затем глянуть на барометрический высотомер и сравнить его значения с требуемыми? На это и потребуется секунд 3...5. Правильный совет Рыженко дал РП.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62,
и самолет и метка как раз на правильной глисадеВы ведь видите на фото, что метка расположена, на нижней ЗДО т.е. ниже глиссады.
Re: В Смоленске упал самолет
Ил-76 мог заходить по любой системе, но стандартный УНГ на Северном. Следовательно Ил и заходил с этим углом. Как Вошел в глиссаду, так все время ни же и телепался. Поскольку не одной команды на коррекцию высоты не было, то как он мог попасть на этот хитрый УНГ в 3 10? Только "вспухнув" аналогично полякам на обоих своих заходах, что крайне маловероятно.GNom писал(а):
1. Ил-76 мог заходить, либо по ОСП, не обращая внимания на диспетчера, что маловероятно, либо следуя его информации и указаниям, что крайне вероятно. В последнем случае он, разумеется, заходил по глиссаде 3 10, нарисованной на глиссадном индикаторе РСП.
Ну метка в пассивном режиме пропадает (сливается с местниками) гораздо раньше вне зависимости от дорог и интерференции. Но сначала ВС должно достигнуть этой высоты, причем гораздо раньше чем положено. Вот это "аномальное снижение" и обязан отследить РЗПGNom писал(а):
2. На дальность обнаружения ВС, летящего на малой высоте (при приближении к БПРМ), существенное влияние может оказывать интерференция радиоволн. Чем меньше угол глиссады, тем более вероятен этот эффект, учитывая, что по оси зондирования РСП расположена асфальтированная дорога и металлические крыши строений и объектов бензозаправки. Почти уверен, что пропадание метки на Северном на удалении 1.5...1.2 км связано именно с этим.
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- "Где-где, в ***де!" Протри глазёнки... :fool:катя88 писал(а):"Не угляжу никак... Рис.45: Смотрим положения РУД: неизменны. Положение штурвальной колонки: через 1.5 секунды после возгласа 2-го пилота "Уходим", была взята "на себя" дополнительно на 1.2°.
Смотрим на изменение вертикальной скорости начиная с 10:40:50, через 1 секунду:
10:40:29-10:40:32 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 0.6°
10:40:38 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:41 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
10:40:45-10:40:49 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 1°
10:40:50 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51 - Vy=-7.14 м/с
10:40:51.8 - штурвальная колонка была взята "на себя" на 1.2°
10:40:52 - Vy=-7.14 м/с
10:40:52.5 ШТ:50 РЗП - Горизонт, 101
10:40:53 - Vy=-7.14 м/с ШТ: 40
10:40:54 - Vy=-7.14 м/с
10:40:54.5 ШТ:30
10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
10:40:55.2 ШТ:20
10:40:56 - Vy=-3.57 м/с
10:40:56.3 даны РУДы + рывок штурвала на себя на 5° за 1 сек
10:40:57 - Vy=-2.68 м/с
10:40:57.4 - взятие штурвала на себя ещё на 2° за 2 сек
10:40:57.5 - Vy=-1.7 м/с с уменьшением до нуля и самолёт из снижения переходит в набор
10:40:58 - Vy=+1.70 м/с
10:40:59 - Vy=+3.57 м/с
10:41:00 - Vy=+7.0 м/с
10:41:01 - Vy=+7.0 м/с
10:41:02 - Vy=+10.0 м/с""
Бенечка это кажется твоё. И где там Штурман 20м.??? Слово не воробей не поймаешь. Да и писали во многих местах.
Re: В Смоленске упал самолет
Да, слегка сгустил краски Самолет идет как раз между нормальной глиссадой (центральная линия) и нижней ЗДО, т.е. 1/2 от ЗДО. Мне стыдно за свою невнимательность.Карапузик писал(а):druid_62,и самолет и метка как раз на правильной глисадеВы ведь видите на фото, что метка расположена, на нижней ЗДО т.е. ниже глиссады.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, я к тому что это контрольный облет.. а в нем лаборатория двигалась по нормальной глиссаде!! 2 40 а не 3 10.. так на удалении 8 лаборатория 15-20 метров выше глиссады 2 40..
Re: В Смоленске упал самолет
Алекс, ЭТОТ локатор создан с единственной целью - работать в ТАКИХ условиях, в ПМУ он просто не нужен. про "мокрость полосы" вообще комментировать не охота, она никак не влияет на практике на работу в ближней зоне, там мощность с запасом. А поляризаторы в антенне реально помогают, и СДЦ еще. Так они были неисправны? МАК вводит нас в заблуждение?AlexKHARTRON писал(а): Именно так. Особенно ещё повлияла мокрость на полосе.
Сигнал от глиссадной антенны сильно переотражался вверх и портил диаграмму.
Можно было бы поправить поляризатором в антенне... Но ...
Одним словом в таких погодных условиях ТОТ локатор в ТО время не мог работать.
Алекс, у Вас беспилотник какого размера? Приближается к Ту-154, Ил-76, или все-так ближе к вороне?И поэтому тоже - "Условий для приёма НЕТ !!!"
Такой эффект искажения диаграммы и проблемы видности на нижнем участке глиссады потом проверяли на ХАЗ-е.
Мучали беспилотник. Чуть не сронили. Ну и в определённые моменты на экране он был виден выше, чем был на самом деле.
Я об этом чуть более подробно уже писал раньше... Как и о многом другом.
Но техника не виновата. Она какая есть, такая есть. И об этом польскую сторону предупредили заранее.
Отсюда и "Только ОСП" для данного класса ВС.
"Условий для приёма НЕТ !!!" - никакого отношения не имеет к ПРЛ, это к видимости относится и к нижнему краю. Именно эти параметры, в основнм, определяют "условия для приема"
ОСП для данного класса только потому, что какой-то ...удак неправильно оформил документы. Вот Ан-24 ПРЛ видит, Ил-76 видит, а Туполь у него в загиб ДНА заворачивается.
А техника она да, такая, какая она есть. И еще ее надо правильно эксплуатировать.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, на облете ВС летит по глиссаде 2 40, а на экране глиссада 3 10. Самолет летит ниже нарисованной глиссады. Если он зайдет по 3 10, то тогда попадет, как раз на нарисованную карандашом глиссаду.Карапузик писал(а):druid_62, я к тому что это контрольный облет.. а в нем лаборатория двигалась по нормальной глиссаде!! 2 40 а не 3 10.. так на удалении 8 лаборатория 15-20 метров выше глиссады 2 40..
Re: В Смоленске упал самолет
10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
10:40:55.2 ШТ:20
10:40:56 - Vy=-3.57 м/с"" вот тут
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с Видишь ещё не кукарекал штурман ,а она (скорость) пошла. И пошла после команды РПЗ. Ты же говоришь ,что важны доли секунд.Тот кто ругается и сильно нервничает своего не добьётся. Фи Беня -мне за тебя стыдно. 61095 сообщений и ещё никто не позволил так писать. Тем более девушке.
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
10:40:55.2 ШТ:20
10:40:56 - Vy=-3.57 м/с"" вот тут
10:40:55 - Vy=-5.36 м/с Видишь ещё не кукарекал штурман ,а она (скорость) пошла. И пошла после команды РПЗ. Ты же говоришь ,что важны доли секунд.Тот кто ругается и сильно нервничает своего не добьётся. Фи Беня -мне за тебя стыдно. 61095 сообщений и ещё никто не позволил так писать. Тем более девушке.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, по открытому видно что РП на заключительном этапе контролировал по фарам, ЯКа он кстати увидел поздно
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
druid_62, так и я про тоже.. самолет идет чуть выше глиссады 2 40 и попадает в допуск 3 10
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
катя88, Мне тоже за беню стыдно.. но причина уменьшения вертикалки не в крике РЗП. на 100 метрах КВС ролик на подъем крутанул, после чего самолет достиг таки 280 км/час и двигатели начали выходить на режим