В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

JuG писал(а):
Карапузик писал(а):JuG, Посадка дополнительно 100 % есть в типовой фразеологии радиобмена
Карапузик, это я там нашел. А "Горизонт" - нет.
Это отклонение от указанного ФАП. Это чисто армейские "штучки". Такие же как и прожектора в начало полосы.
Если бы Протасюку дали коменду "PLF-101,Прекратить снижение", это до него дошло бы сразу. Это намного понятнее, чем "Горизонт".
Последний раз редактировалось Пассажир 08 авг 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Карапузик писал(а):простите, вы на какой рисунок смотрите?
Рисунок 44, естественно. Отклонение колонки штурвала начинается в момент включения "уход". Двигатели выходят на режим через 5 секунд после включения "уход". Итого - ни фига не "сначала РУД, потом штурвал".
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Пассажир, Да тут соглашусь.. Плюсин не мог предположить многозначное толкование указания "Горизонт". "Прекратить снижение" правильнее.. а вообще уже пора было на второй круг отправлять.. но он же высоты не знает.. поэтому тут же выдает "Контроль высоты"
Последний раз редактировалось Карапузик 08 авг 2011, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

эгоист, цвет линии какой? там нет отклонение РВ, там есть отклонение колонки
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Карапузик писал(а):эгоист, цвет линии какой? там нет отклонение РВ, там есть отклонение колонки
Специально для вас: "колонка" это и есть "штурвал". Все, я от вас устал, извините если буду игнорировать ваши реплики.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Бен-Ицхак писал(а):
GNom писал(а): Укажите положение конкретного нормативного правового документа российского воздушного законодательства, регламентирующего такой порядок подготовки лиц ГРП к руководству международными полётами в воздушном пространстве Российской Федерации. Если Вы не сделаете этого, Вам безусловно следует присвоить статус бессовестного лгуна и изощрённого провокатора. :hi:
- Вы уж совсем докатились в своём демагогическом трёпе: такие нормативные документы существуют даже при получении водительского удостоверения на трактор, или мопед! :rofl:
А уважаемый druid_62 как раз рассказывал подробности на эту тему: как переучивают, как проходят стажировку и т.д. Если ему не будет лень, он сможет и наименование документа представить, который переучивание регламентирует - с графиками количества часов теоретического переучивания и количества смен руководства при стажировке, сколько смен днём, сколько - ночью...
"Бен-Ицхак", да все это "GNom" прекрасно знает, потому что сам он через это все проходил лично, но..... Забравшить на пьедестал позиции "Есть только 2 мнения, мое и неправильное", он слезть оттуда уже просто не в состоянии.
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

эгоист, а все.. каюсь, ступил, направления перепутал
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а): Я предлагаю упорядочить обсуждение. Кроме темы РПЗ есть масса других ньюансов.
Польский отчёт откровенно никакой местами.
Тебе предлагали проанализировать фрагмент стенограммы - есть ли там "нрзб", в которые можно было бы "втиснуть" новые
фрагменты, "всплывшие" в отчете Миллера. Ты мое обращение просто проигнорировал. Я тоже теперь не буду отвечать на твои вопросы и игнорировать все твои идеи. У нас тут - равноправие, и никто никому ничего не должен.
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

weter писал(а): OlegM, попробуй начать с того, что уход они начали только тогда, когда увидели ориентиры на земле. А до этого совершали посадку. До истины быстрее доберёшься.
Это МАК так говорит. А я говорю - уходить начали, когда им сказали "Горизонт". :)
На самом деле начали раньше, но их действия не привели к результату, я же подробно описал.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

For "Wiwat".
На здешнем топике не так много людей действительно летавших, т.е. реальных или бывшых пилотов. Но все они не считали нужным скрывать тип ВС с которым имели дело. Это: А.Леонов, romant, МАКС, Бен-Ицхак и другие. К написанному такими людьми, прислушиваешся вдвойне - опыт остается опытом, сколько времени бы не прошло. Ваше "у меня налет в 3 раза больше", конечно вызывает уважение. Не сочтите за назойливость, можете привести тип ВС? "Трясти лиловыми печатями", как тут написал ГНОМ, вовсе не нужно, это никого тут не интересует. Просто тип ВС. На форумавиа, например, так и делают. Просто для сведения.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Luden писал(а):Становится интересно
:shok: :good:
Что тут интересного? Что 2 пилота устроили тут "небольшую разборку" на радость небольшой кучке бандерлогов, сидящих на своих ветках подальше от "схватки" и бросающих время от времени, в "сражающихся" кожуру от бананов?
Дык языком молоть, не штурвал тягать. Знаний и умений для этого не требуется. :tease:
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Карапузик писал(а):Пассажир, Да тут соглашусь.. Плюсин не мог предположить многозначное толкование указания "Горизонт". "Прекратить снижение" правильнее.. а вообще уже пора было на второй круг отправлять.. но он же высоты не знает.. поэтому тут же выдает "Контроль высоты"
Самое правильное было бы "немедленно проверить вашу высоту". Но тут нужно понимать - пропала метка, что делает борт не совсем ясно - возможно ведет себя относительно адекватно (никто же не предполагал, что он в этот момент прет на 8 м-сек к земле), и КВС садился на военные аэродромы.

Тут как трактовать - возможно считать это ошибкой.

Но возможно, что для ГРП в этот нештатный момент военная фразеология казалась наиболее адекватной - поскольку они лучше для себя понимали, что именно сказать, и имели основания предполагать, что военному пилоту так будет ясней. Вон Бен-Ицхак вообще утверждает, что нужно было бы все делать по-военному, и его не смущает формальное противоречие с действующими правилами.

Но это мелкая ошибка (если вообще ошибка), она не воздействовала на основные факторы.

ГРП не отвечает за контроль высоты - попыталась предупредить об опасности в меру своего понимания и своими словами, ну не сработало - так ведь и изначально процедуры ИКАО и не настроены, что такие вещи нужны - это последняя соломинка. Если бы сработало - то повезло. А на нет - так такой ситуации и быть не должно было вовсе, и никакой дисп не может заменить неверно настроенный высотомер.

Попытка апелляции к формальному нарушению фразеологии выглядит обычной придиркой, поскольку в штатной ситуации такое нарушение ну никак не может приводить к катастрофам, ни способствовать ее развитию. Точка.
Последний раз редактировалось Новосибирец 08 авг 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Новосибирец писал(а): Попытка апелляции к формальному нарушению фразеологии выглядит обычной придиркой, поскольку в штатной ситуации такое нарушение ну никак не может приводить к катастрофам, ни способствовать ее развитию. Точка.
Апелляциями занимаюся адвокаты, а просто смотрим - соответствет/не соответствуем ФАП, озвученному в отчете МАК. Точка.
Остальное - не наша компетенция.
humblebeee
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 07:33
Откуда: Гражданин России-гражданин Союза Советских Социалистических Республик - Российской Федерации
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение humblebeee »

humblebeee » 30 июл 2011, 12:31
Уважаемые участники Конференции Смоленский Форум.
Не судите - да не будете судимы.
Публично ИСТОРИЧЕСКИ известно СТОРОНА Россия в лице представительного органа глава государства Президент России не приглашала с визитом в Россию в нерабочий день субботу 10.04.2010 года иностранную делегацию государства Республика Польша. Никто не имеет права присваивать официальные публичные конституционные функции главы государства Россия, ни одно лицо, и ни одна организация . Это закон, называется закон - Конституция РФ.
ИСТОРИЧЕСКИ объективно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО МЕЖДУНАРОДНЫХ САМОЗВАНЦЕВ объединившихся в связку фашию организаций действовавших в корыстных и иных личных интересах в спектре преступных деяний против СТОРОНЫ Россия 10.04.2010 года.
В спектре преступных деяний против СТОРОНЫ Россия 10.04.2010 года, орудием преступления в которых был и объект иностранный ЛА с оружием на борту, неизвестными лицами и не известными грузами на борту, военный ЛА СТОРОНЫ ВОЕННЫЙ АЛЬЯНС НАТО эксплуатируемый государством Республика Польша.
В условиях противодействия современным стратегиям преступной агрессивной войны и противодействия современному терроризму – особое значение имеет СУВЕРЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ использования воздушного пространства.

Учреждение МИД и организация МАК к ГОСУДАРСТВЕННОМУ регулированию ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства отношения не имеют.

Государственное регулирование использования воздушного пространства в текущее время осуществляется на основе комплексного закона «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 05.04.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 19.04.2011).
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 24.03.1997, N 12, ст. 1383,
"Российская газета", N 59-60, 26.03.1997.
На момент свершения фактов спектра уголовных преступлений от 10.04.2010 года в отношении стороны суверенное правовое государство Россия – действовал текст закона в совокупности редакций федеральных законов с крайней редакцией от 18.07.2009 N 179-ФЗ.
Воздушный Кодекс РФ ЛОГИЧЕСКИ исходит из базовой ЗАПРЕТИТЕЛЬНОЙ концепции использования Воздушного пространства СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА. Разрешение на использования воздушного пространства необходимо ПОЛУЧИТЬ У ГОСУДАРСТВА РФ в соответствии с нормами ЗАКОНА.
Воздушное пространство – это основа жизнедеятельности всего государства и всех граждан.
Еще раз акцент – ни МИД РФ, ни МАК СНГ, никакие иные государства и союзы государств отношениям регулирования ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства СУВЕРЕННОГО ПРАВОВОГО государства России отношения не имеют.
Регулирует отношения использования воздушного пространства ЗАКОН.
Любой орган учреждение может выпустить только ПОДЗАКОННЫЙ АКТ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНАМ СУВЕРЕННОГО правового государства России-РФ.

Де-юре не было никаких даже МИНИМАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ на использование воздушного пространства России при выполнении полётов-вторжений рейсов PLF101 и PLF031 военными иностранными ЛА государства Республика Польша (входящего в военный альянс НАТО) от стороны Россия-РФ. В том числе и со стороны надлежащих учреждений организаций отраслевых ведомства и со стороныдолжностных лиц.
На ФИКТИВНЫХ «бумажках», ФИКТИВНЫХ документах стоит ФИКТИВНАЯ печать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО на момент свершения преступных деяний лица юридического учреждения Росаэронавигация.
Это фактическая сторона, которая отображена в Окончательном отчёта Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – сноска 2 на стр.15.
Цитата: «Название СОГЛАСУЮЩЕЙ организации приведено в соответствии СО ШТАМПОМ, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была УПРАЗДНЕНА».

«Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ».

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 13 «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства»:
«1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ в следующей последовательности:
1) ОТРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ Государственной границы Российской Федерации или ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;»
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 16:

Еще раз акцент – использование воздушного пространства России в соответствии с Конституцией РФ, Воздушным Кодексом РФ и иными федеральными законами России производится на базовой концепции ЗАПРЕТА использования воздушного пространства без учета ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ использования воздушного пространства. Все, что НЕ РАЗРЕШЕНО – ТО ЗАПРЕЩЕНО.

С первого января 2008 года в рамках четвертой части Гражданского кодекса РФ действует концепция ЕДИНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Согласно Конституции РФ – приоритет при использовании единых технологий - у обязанностей субъектов по исполнению долга по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ, ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ государства.

И еще раз акцент, Конституция РФ, ст. 55, ч.3:
«3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, НРАВСТВЕННОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛИЦ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Согласно действующим законам России, нет концепции презумпции невиновности для коллектвов, групп, организаций. Но тесть концепция преступных организаций. Преступления совершенные с помощью орудий преступлений иностранные военные ЛА военного альянса НАТО 10.04.2010 года в воздушном пространстве (на территории) России не могут быть совершены одним лицом. В круге подозревае мых коллективы организации субъектов-лиц.
Логически необходимо доказывать невиновность кругу подозреваемых объединенных в организации лиц, в том числе и доказывать не причастность к преступным организациям или их связкам-фашиям-союзам-альянсам.
И создание и участие в преступной организации - это отдельные преступные деяния конкретных лиц.
Но наказание или не наказание одного из создателей или участников преступной организации не является основанием для освобождения от ответственности иных лиц.
Принцип "козла отпущения грехов" в текущее время не применим. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Старые уловки и трюки уклонения от ответственности в текущее время не имеют никакого объективного првового базиса.
К организаторам и участникам преступной организации в отношении имущества полученного преступным путем применяется МЕРА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ - КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА.

Не впадайте в эйфорию от своего крайнего субъективизма и от объединения де-факто в МЕЖДУНАРОДНУЮ СВЯЗКУ ФАШИЮ БОЛЬШОЙ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ и по своей единой на всех преступной мотивации.
От количества субъективных неправовых мнений объективная правовая реальность не меняется.
От количества лиц фальсифицирующих технические аспекты катастрофы - объективно опасность технических конструкторских ошибок в проектировании информационных управляющих полетами систем военного альянса НАТО, В ТОМ ЧИСЛЕ И КОНСТРУКТОРСКИЕ ОШИБКИ В МОДЕЛИ WGS-84 - не меняются.

Исторически БАСНЯ взрослых дядь и теть про белую березу оторвавшую крыло массивному военному транспортному ЛА – уже зафиксирована.
НАД ЭТОЙ БАСНЕЙ СМЕЮТСЯ ДАЖЕ ДЕТИ МАЛОЛЕТКИ.
Жизнь рассказчиков басни ограничена, а вот смех, в том числе и детский над этой глупой басней, сроков давности не имеет.
Объект информация может существовать во времени длительно.
Вызывают же до сих пор смех рассказы барона Мюнхгаузена.





humblebeee» 31 июл 2011, 07:00
Сказав А - необходимо говорить Б.

WGS-84 принципиально не может выдать адекватные координаты коррелированные с картографичечскими географическими координатами.
WGS-84 - это искусственная виртуальная система координат которая принципиально не может быть адекватно привязана к картографической системе координат.
В пространстве координаты взаимоувязаны с параметром высота.
В картографии базовой поверхностью является уровень мирового океана, уровень моря.
В систеmе координат WGS-84 в качестве базовой опорной нулевой высоты принята высота расположения опорной точки начала координат - высота Гринвичской обсерватории. То есть, WGS-84 "поднята" над картографической системой координат на высоту около 100 метров или около триста американских футов, или ок. 10 мм рт ст для барометрических систем.
Другими словами, максимально примитивно - при попытках совмещения системы координат WGS-84 с картографическими координатами будут наблюдаться разннобразные искажения и в том числе скачки в определении высоты около 100 метров.
Скачки барометрической высоты около 100 метров зафиксированы в записях опорной базовой высоты аэропортов-аэродромов при нахождении ЛА борт 101 на поверхности различных аэродромов-аэропортов в течение кратких интервалов времени. В течение кратких интервалов времени не изменяется давление на величины ок. 10 мм рт ст. Нет практически аэродромов-аэропортов с перепадами высоты в 100 метров. Высота десятиэтажного дома около 30 метров.
Всем известно и о принципиальной неадекватности при преобразованиях из первичной меры метр во вторичную меру американский фут.
Система WGS-84 тесно увязана коррелирована с GPS, а система GPS тесно увязана с искусственной синхронизацией по параметру время с суточным циклом в 25 часов. Общепринятый суточный синхроцикл - 24 часа.
Навигация тесно увязана с параметром время, есть понятие географическое местное время.
То есть, система навигации GPS принципиально оригинальная система навигации принципиально не совместимая с общепринятой международной картографической географической системой координат. При попытках увязать искусственную синхронизацию глобальных информационных систем подобных GPS или Интернет с общепринятым 24 часовым суточным циклом -будут неизбежно происходит неадекватные преобразования - например - скачки времени в час.
Такие явления десинхронизации, скачки в час - это системные наблюдаемые скачки в индексации сообщений на Смоленском Форуме по времени серверов Смоленского Форума. Аналогичные явления будут наблюдаться и при использовании системы GPS.


Обобщение - глобальная система навигации GPS на базе параметров принципиально отличающихся от общепринятых международных параметров циклической синхронизации и корреляции процессов, на базе параметров координат отличной от картографической, с использованием вторичной национальной меры американский фут - это принципиально автономная оригинальная система координат не совместимая с общепринятыми моделями координат. При попытках соместить параметры системы навигации GPS с параметрами общепринятых систем географических координат будут наблюдаться непредсказуемые расхождения.
Организация эксплуатант Республика Польша входящая в организацию эксплуатант военный альянс НАТО - для своего удобства использовала систему GPS.
Суверенное правовое государство Россия в единой системе организации полетов, согласно закону о единстве измерений, не использует систему GPS.
Использование неадекватной системы навигации GPS - это самодеятельность организаций эксплуатантов и реальный необоснованный риск.
Если правила - подзаконный акт противоречит закону - ИСПОЛНЯЕТСЯ ЗАКОН. Правило принципиально не является законом и принципиально в случае возникновения коллизий имеет меньший приоритет перед законом.
Противозаконные приказы - это преступные приказы.
Преступные приказы исполнению не подлежат. Исполнение преступного приказа - преступление, и как преступное деение и подлежит уголовному преследованию и наказанию.


humblebeee » 31 июл 2011, 17:30
Вариации лжи - это множество не имеющее верхней границы
Совсем иное истина.
Два множества сложить с тремя множествами в сумме будет пять множеств, но ни при каких обстоятельствах - не шесть множеств.
Истина - всегда локализована и ограничена.
Самозванцы маленькие наполеоны могут фантазировать сколько угодно.
Информационные законы России - объективная реальность не допускающая неопределенности.
В текущее время ни одно должностное лицо и ни одна организация не обладают полнотой власти. Есть понятие круг (сфера) компетенции должностного лица, учреждения- органа.
Но ПЕРЕД ЗАКОНОМ РАВНЫ ВСЕ.
Иерархия приоритетности законов и норм - Констиуция России - высшая юридическая сила на всей территории России.
Акцент - выше всяких международных договоров и правил. Это принцип суверенитета государства.
Все общепризнанные нормы международного права изложены в Конституции РФ.
От мнения любых лиц и субъектов это не зависит. Конституция принята на референдуме.
Далее - конституционные законы, конкретизирующие те или иные положения Конституции РФ.
Далее кодифицированные законы, такие как Воздушный кодекс РФ, действуют комплексно, а не эклектично выборочно. Именно во избежание эклектики, произвольных толкований, эти законы и изложены в комплексной единой взаимоувязанной структуре.
Далее - федеральные законы.
Далее подзаконные акты - указы Президента РФ, постановления Правительства РФ уточняющие конкретизирующие тонкости тисполнения законов, но принципиально не противоречащие законам.
Наименьший приоритет - нормвативные акты федеральных учреждений, то есть исключительно в сфере исполнительной компетенции.
Преступные приказы, то есть противоречащие законам - не исполняются.
Принципиально не может ни коим образом не знать лицо должностное сферу своей компетентности.
Если лицо должностное не знает законов в сфере своей компетенции - это преступление, превышение служебно-должностных обязанностей.
Или по другому - должностное лицо - это специальный ответственный субъект не имеющий права на незнание законов, не имеющий права на имитацию безответственности по принципу "тупей - еще тупее".
Еще раз акцент – ни МИД РФ, ни МО, ни МАК СНГ, и никакие иные государства и союзы государств отношениям к регулированию ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства СУВЕРЕННОГО ПРАВОВОГО государства России отношения не имеют.
Регулирует отношения использования воздушного пространства ЗАКОН.
Любой орган учреждение может выпустить только ПОДЗАКОННЫЙ АКТ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНАМ СУВЕРЕННОГО правового государства России-РФ.
И не надо ледать фальсифицированные ссылки на Чикагские соглашения. Это узкая локальная сфера коммерческих услуг, никакого отношения к суверенитету воздушного пространства не имеет. ООН, общепризнанные ноормы международнорго права, ИКАО - организация при ООН - полностью И БЕЗОГОВОРОЧНО признают суверените воздушного пространства и исключительную юридическую суверенную компетенцию суверенных государств в воздушном пространстве.

Де-юре не было никаких даже МИНИМАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ на использование воздушного пространства России при выполнении полётов-вторжений рейсов PLF101 и PLF031 военными иностранными ЛА государства Республика Польша (входящего в военный альянс НАТО) от стороны Россия-РФ. В том числе и со стороны надлежащих учреждений организаций отраслевых ведомства и со стороныдолжностных лиц.
На ФИКТИВНЫХ «бумажках», ФИКТИВНЫХ документах стоит ФИКТИВНАЯ печать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО на момент свершения преступных деяний лица юридического учреждения Росаэронавигация.
Это фактическая сторона, которая отображена в Окончательном отчёта Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – сноска 2 на стр.15.
Цитата: «Название СОГЛАСУЮЩЕЙ организации приведено в соответствии СО ШТАМПОМ, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была УПРАЗДНЕНА».

«Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ».

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 13 «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства»:
«1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ в следующей последовательности:
1) ОТРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ Государственной границы Российской Федерации или ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;»
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 16:

Еще раз акцент – использование воздушного пространства России в соответствии с Конституцией РФ, Воздушным Кодексом РФ и иными федеральными законами России производится на базовой концепции ЗАПРЕТА использования воздушного пространства без учета ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ использования воздушного пространства. Все, что НЕ РАЗРЕШЕНО – ТО ЗАПРЕЩЕНО.

С первого января 2008 года в рамках четвертой части Гражданского кодекса РФ действует концепция ЕДИНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Согласно Конституции РФ – приоритет при использовании единых технологий - у обязанностей субъектов по исполнению долга по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ, ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ государства.

И еще раз акцент, Конституция РФ, ст. 55, ч.3:
«3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, НРАВСТВЕННОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛИЦ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Согласно действующим законам России, НЕТ КОНЦЕПЦИИ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ ДЛЯ КОЛЛЕКТВОВ, ГРУПП, ОРГАНИЗАЦИЙ. Но есть концепция преступных организаций.
Преступления совершенные с помощью орудий преступлений иностранные военные ЛА военного альянса НАТО 10.04.2010 года в воздушном пространстве (на территории) России не могут быть совершены одним лицом. В круге подозреваемых - коллективы организации субъектов-лиц. Первично - это военный альянс НАТО совокупно связка организаций ответственных за эксплуатацию военного ЛА в уже конкретном государстве-Республика Польша.
Логически необходимо доказывать невиновность кругу подозреваемых объединенных в организации лиц, в том числе и доказывать не причастность к преступным организациям или их связкам-фашиям-союзам-альянсам.
И создание и участие в преступной организации - это отдельные преступные деяния конкретных лиц.
Но наказание или не наказание одного из создателей или участников преступной организации не является основанием для освобождения от ответственности иных лиц.
Принцип "козла отпущения грехов" в текущее время не применим. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Старые уловки и трюки уклонения от ответственности в текущее время не имеют никакого объективного правового базиса.

Обобщение.
Нет никаких юридических оснований для полетов военных инлостранных ЛА военного альянса НАТО в воздушном пространстве суверенного государства Россия.
Полеты военных ЛА транзитом в Афганистан с оружием и неизвестными грузами на борту- это де-юре и де-факто преступные деения.
Спектр обсуждаемых преступных деяний от 10.04.2010 года взят на ОБЪЕКТИВНЫЙ, акцент - ОБЪЕКТИВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
СТОРОНОЙ ГОСУДАРСТВО Россия.
Установка на агрессивную войну в отношении постоянного члена Совета Безопасности ООН государства Россия многочисленных преступных связок-фаший организаций, в том числе и военного альянса НАТО - в текущее время явная.
Но необходимо четко понимать - действия России в событиях 08.08.2008 года - это строгое соблюдение общепринятых норм права, в том числе строгое соблюдение норм в классификации преступных деений ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА- агрессивная война в отношении постоянного члена Совета Безопасности ООН России и геноцид ГРАЖДАН России - идалее приостановка преступных деений, снижение их остроты. Но к сожалению - не пресечение.
Субъективно можно фантазировать все, что угодно.
Реально - агрессия в отношении России будет отражена, геноцид граждан России - остановлен, виновные наказаны.
И от мнений участников Конференции Смоленский Форум это не зависит, от мнений и усилий военного агрессивного альянса НАТО это не зависит, от "пятой колонны" военного альянса НАТО в Росии - не зависит.
Не политики реально управляют оружием сдерживания, даже если они и питают амбиции по этому поводу.


humblebeee » 02 авг 2011, 08:27
На сообщение псевдонима Бен-Ицхак от 01.08. 2011, время конференции Смоленский Форум 22:50, тема "В Смоленске упал самолет"

Ответ -реплика псевдонима Humblebeee.

Уважаемый представитель государства Израиль псевдоним Бен-Ицхак.
Никогда населенный пункт Шадринск не входил в государство Израиль. И не войдет.
Никогда населенный пункт Шадринск НЕ войдет в иное государство отличное от России.
Агрессии-захваты населенных пунктов -
это преступления против мира и безопасности человечества.

Не переоценивайте субъективный фактор международной связки-фашии агрессоров и их составной части - связки-фашии преступных организаций созданных из граждан России и действующих в интересах иностранных организаций и государств.
Сректр преступных деяний от 10.04.2010 года поставлен на исторический контроль государством Россия. Так же, как и поставлен на исторический контроль государством Россия спектр преступных деяний против мира и безопасности человечества от 08.08.2008 года.
Да, пока в текущее время имеет место временная победа международной связки-фашии агрессоров и их составной части - связки-фашии преступных организаций созданных из граждан России и действующих в интересах иностранных организаций и государств. Так как связки-фашии преступных организаций действуют из корыстных и иных личных интересов, то в текущее время такое явление называется преступная организованная коррупция. От названия суть явления не меняется.

Да, к сожалению в текущий исторический период воздушное пространство России иностранные военные ЛА с оружием и неизвестными грузами на борту используют беспрепятственно и безконтрольно.
В то время, как российские военные ЛА (события от 08.08.2008 года) в воздушном пространстве России уничтожаются.
Да, в текущий исторический период имеет место успешные систематические диверсионные действия международной связки-фашии преступных организаций и их составной части - связки-фашии преступных организаций созданных из граждан России и действующих в интересах иностранных организаций и государств по уничтожению единых информационных аэрокосмических оборонных технологий России и далее логическая цепочка - государств военных стратегических партнеров России с которыми у России есть официальные публичные договоры о государственной тайне и так далее.
В том в текущий исторический период имеет место успешные систематические диверсионные действия в том числе и по отношению к единым технологиям мониторинга воздушного пространства России и управления приоритетами использования воздушного пространства России. В том числе и в форме поддержки диверсий в форме преступного бездействия, то есть соучастия в преступленых деениях в форме преступного бездействия и исполнения заведомо преступных приказов.
События от 10.04.2010 - яркая иллюстрация этого.

Объективно, согласно законам правового государства Россия, этому субъективному преступному беспределу будет положен неизбежный конец, преступления будут пресечены, преступники наказаны.
Не следует забывать - в правовом суверенном государстве Россия и один законопослушный гражданин России является гарантом Конституции России и законным представителем исторической общности людей с общей судьбой на своей исторической территории - представителем государства Россия.
Государство Россия - постоянный члена Совета Безопасности ООН в отношении которого ОБЪЕКТИВНО ЗАФИКСИРОВАНО согласно общепринятым нормам международного права идет международная агрессия, ОБЪЕКТИВНО ЗАФИКСИРОВАНО согласно общепринятым нормам международного права - идет геноцид граждан России.
Субъективные трактовки событий на объективную сторону преступлений против мира и безопасности человечества не влияют.
Кто не с нами, с законопослушными гражданами России - тот против нас.

Субъективно можно уничтожить теоретически тотально всех до одного и без исключения граждан России по всему миру. Только таким путем можно уничтожить текущий состав граждан России и избежать возможности появления законного предствавителя России, законного наследника России.
Но не следует забывать и древние источники информации в виде библейских мифов. Например - деения дома Ироидов в виде тотального избиения младенцев (период царствования царя Ирод-I) и далее в виде казни выжившего единственного младенца Иисуса Христа (период царствования царя Ирод-II) - результатата в виде надежной победы, в виде надежной смерти исчесзновения смерти эвтаназии рода - достигнуты не были.
"Наверняка только шулеры играют".
"Наверняка только обухом бьют, да и то - промах живет".

Не будут ОБЪЕКТИВНО иностранные военные ЛА с оружием и неизвестными грузами на борту беспрепятственно использовать воздушное пространство России.
Использование воздушного пространства России иностранными военными ЛА с оружием и неизвестными грузами на борту, согласно законам России будет пресекаться всеми возможными способами и всеми ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ гражданами ВОПРЕКИ ПРЕСТУПНЫМ ПРИКАЗАМ коррумпированных связок-фаший организаций структур объединенных в связки-фашии с преступными международными организациями, и действующими в интересах иностранных организаций и государств.
Не следует забывать и об информационном оружии.
"Унция кремния в компьютере заменяет тонны урана в боеголовках" - это афоризм офицеров инфо-во. Но на действие объективно следует противодействие.


humblebeee » 02 авг 2011, 11:24
Вариации лжи - это множество не имеющее верхней границы. Заведомая ложь - называется дезинформация.
Совсем иное истина. Истина объективна.
Два множества сложить с тремя множествами в сумме будет пять множеств, но ни при каких обстоятельствах - не шесть множеств.
Истина - всегда локализована и ограничена.
Самозванцы маленькие наполеоны, и преступные организации и связки фашии преступных организаций могут фантазировать сколько угодно.
Информационные законы России - объективная реальность не допускающая неопределенности.
В текущее время ни одно должностное лицо и ни одна организация не обладают полнотой власти. Есть понятие круг (сфера) компетенции должностного лица, учреждения- органа.
Но ПЕРЕД ЗАКОНОМ РАВНЫ ВСЕ.
Правила - это не законы. Если правила или понятия противоречат законам - применяются законы.
Иерархия приоритетности законов и норм - Констиуция России - высшая юридическая сила на всей территории России.
Акцент - выше всяких международных договоров и правил. Это принцип суверенитета государства.
Все общепризнанные нормы международного права изложены в Конституции РФ.
От мнения любых лиц и субъектов это не зависит. Конституция принята на референдуме.
Далее - конституционные законы, конкретизирующие те или иные положения Конституции РФ.
Далее кодифицированные законы, такие как Воздушный кодекс РФ, действуют комплексно, а не эклектично выборочно. Именно во избежание эклектики, произвольных толкований, эти законы и изложены в комплексной единой взаимоувязанной структуре.
Далее - федеральные законы.
Далее подзаконные акты - указы Президента РФ, постановления Правительства РФ уточняющие конкретизирующие тонкости тисполнения законов, но принципиально не противоречащие законам.
Наименьший приоритет - нормвативные акты федеральных учреждений, то есть исключительно в сфере исполнительной компетенции.
Преступные приказы, то есть противоречащие законам - не исполняются.
Принципиально не может ни коим образом не знать лицо должностное сферу своей компетентности.
Если лицо должностное не знает законов в сфере своей компетенции - это преступление, превышение служебно-должностных обязанностей.
Или по другому - должностное лицо - это специальный ответственный субъект не имеющий права на незнание законов, не имеющий права на имитацию безответственности по принципу "тупей - еще тупее".
Еще раз акцент – ни МИД РФ, ни МО, ни МАК СНГ, и никакие иные государства и союзы государств, никакие должностные лица или структуры должностных лиц отношениям к регулированию ИСПОЛЬЗОВАНИЯ воздушного пространства СУВЕРЕННОГО ПРАВОВОГО государства России отношения не имеют.
Регулирует отношения использования воздушного пространства ЗАКОН.
Лица и структуры, то есть субъекты - исполняют закон, а не подменяют законе субъективным произволом.
Любой орган учреждение может выпустить только ПОДЗАКОННЫЙ АКТ НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНАМ СУВЕРЕННОГО правового государства России-РФ.
И не надо ледать фальсифицированные ссылки на Чикагские соглашения.
Это узкая локальная сфера КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ, никакого отношения к суверенитету воздушного пространства не имеет.
ООН, общепризнанные ноормы международнорго права, ИКАО - организация при ООН - полностью И БЕЗОГОВОРОЧНО признают суверените воздушного пространства и исключительную юридическую суверенную компетенцию суверенных государств в воздушном пространстве.

Какре-бы количество субъектов ни фантазировало - ОБЪЕКТИВНО ПУБЛИЧНО ИЗВЕСТНО -
де-юре не было никаких даже МИНИМАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ на использование воздушного пространства России при выполнении полётов-вторжений рейсов PLF101 и PLF031 военными иностранными ЛА государства Республика Польша (входящего в военный альянс НАТО) от стороны Россия-РФ.
В том числе и со стороны надлежащих субъектов учреждений организаций отраслевых ведомства и со стороныдолжностных лиц.
На ФИКТИВНЫХ «бумажках», ФИКТИВНЫХ документах стоит ФИКТИВНАЯ печать НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО на момент свершения преступных деяний лица юридического учреждения Росаэронавигация.
Еще раз акцент. Отсутсвие даже не имеющего в силу несоответствия законам России разрешения - это ФАКТИЧЕСКАЯ сторона, которая отображена в Окончательном отчёта Ту-154М б/н 101 Республики Польша организации МАК – сноска 2 на стр.15.
Цитата: «Название СОГЛАСУЮЩЕЙ, организации приведено в соответствии СО ШТАМПОМ, проставленным на обращении Посольства Республики Польша. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 года №1033 Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) была УПРАЗДНЕНА».


«Статья 16. Порядок использования воздушного пространства
В соответствии со структурой и классификацией воздушного пространства федеральными правилами использования воздушного пространства устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК использования воздушного пространства. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 13 настоящего Кодекса, об использовании воздушного пространства уведомляется соответствующий орган ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ».

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 13 «Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства»:
«1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРИОРИТЕТАМИ в следующей последовательности:
1) ОТРАЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО НАПАДЕНИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ НАРУШЕНИЙ Государственной границы Российской Федерации или ВООРУЖЕННОГО ВТОРЖЕНИЯ на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;»
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ, статья 16:

Еще раз акцент – использование воздушного пространства России в соответствии с Конституцией РФ, Воздушным Кодексом РФ и иными федеральными законами России производится на базовой концепции ЗАПРЕТА использования воздушного пространства без учета ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ использования воздушного пространства. Все, что НЕ РАЗРЕШЕНО – ТО ЗАПРЕЩЕНО.

С первого января 2008 года в рамках четвертой части Гражданского кодекса РФ действует концепция ЕДИНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Согласно Конституции РФ – приоритет при использовании единых технологий - у обязанностей субъектов по исполнению долга по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ, ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ государства.

И еще раз акцент, Конституция РФ, ст. 55, ч.3:
«3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это НЕОБХОДИМО В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ, НРАВСТВЕННОСТИ, ЗДОРОВЬЯ, ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ДРУГИХ ЛИЦ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Согласно действующим законам России, НЕТ КОНЦЕПЦИИ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ ДЛЯ КОЛЛЕКТВОВ, ГРУПП, ОРГАНИЗАЦИЙ. Но есть концепция преступных организаций.
Преступления совершенные с помощью орудий преступлений иностранные военные ЛА военного альянса НАТО 10.04.2010 года в воздушном пространстве (на территории) России не могут быть совершены одним лицом. В круге подозреваемых - коллективы организации субъектов-лиц. Первично - это военный альянс НАТО совокупно связка организаций ответственных за эксплуатацию военного ЛА в уже конкретном государстве-Республика Польша.
Логически необходимо доказывать невиновность кругу подозреваемых объединенных в организации лиц, в том числе и доказывать не причастность к преступным организациям или их связкам-фашиям-союзам-альянсам.
И создание и участие в преступной организации - это отдельные преступные деяния конкретных лиц.
Но наказание или не наказание одного из создателей или участников преступной организации не является основанием для освобождения от ответственности иных лиц.
Принцип "козла отпущения грехов" в текущее время не применим. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Старые уловки и трюки уклонения от ответственности в текущее время не имеют никакого объективного правового базиса.

Обобщение.
Нет никаких юридических оснований для полетов военных инлостранных ЛА военного альянса НАТО в воздушном пространстве суверенного государства Россия.
Полеты военных ЛА транзитом в Афганистан с оружием и неизвестными грузами на борту- это де-юре и де-факто преступные деения.
И чем большее количество субъектов объединяется увязывается преступной мотивацией в единую связку фашию преступную организацию пренебрегающую законами суверенного правового государства Россия - тем более трагедий впереди.

Спектр обсуждаемых преступных деяний от 10.04.2010 года взят на ОБЪЕКТИВНЫЙ, акцент - ОБЪЕКТИВНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
СТОРОНОЙ ГОСУДАРСТВО Россия.
Установка на агрессивную войну в отношении постоянного члена Совета Безопасности ООН государства Россия многочисленных преступных связок-фаший организаций, в том числе и военного альянса НАТО - в текущее время явная.
Но необходимо четко понимать - действия России в событиях 08.08.2008 года - это строгое соблюдение общепринятых норм права, в том числе строгое соблюдение норм в классификации преступных деений ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА- агрессивная война в отношении постоянного члена Совета Безопасности ООН России и геноцид ГРАЖДАН России - идалее приостановка преступных деений, снижение их остроты. Но к сожалению - не пресечение.
Субъективно можно фантазировать все, что угодно.
Реально В СИЛУ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ТЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ- агрессия в отношении России будет отражена, геноцид граждан России - остановлен, виновные наказаны.
И от мнений участников Конференции Смоленский Форум это не зависит, от мнений и усилий военного агрессивного альянса НАТО это не зависит, от "пятой колонны" военного альянса НАТО в Росии - не зависит.
Не политики реально управляют оружием сдерживания, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ОРУЖИЕМ, даже если они и питают амбиции по этому поводу.
Правосудное решение СТОРОНЫ РОССИЯ, не зависит от количества неправосудных субъективных суждений любого количества субъектов с любыми ярлыками, любым должностным положением, и так далее и тому подобное.
Истина ограниченна и локальна, объективна.

humblebeee » 02 авг 2011, 13:07
Максимально примитивно.
Суть полемики - это, а спор с применением цензуры и репрессий - это не дискуссия, а полемика, и цель полемики давно и явно сформулирована - формирование противоправного мнения для оправдания спектра преступлений от 10.04.2010 года и увода от ответственности субъектов объединенных в преступны\ех организации.
Так вот - суть развернувшейся полемики - противопоставление субъективных тенденций объективным.

Технические аспекты - яркий пример модель геоид WGS-84.
Субъективно конструкторы модели решили, что нулевой высотой должна быть высота Гринвичской обсерватории.
Реальность объективная физическая иная.
Преобладающая поверхность на планете Земля - мировой океан лежащий на высоте около 100 метров ниже уровня Гринвичской обсерватории.
Картография исходит из этой объективной реальности, и картографирование произведено на базе барометрического метода определения высоты.
Барометрический метод определения высоты основан физическом объективном законе - в плотных слоях атмосферы существует практически линейная зависимость давления и высоты. Грубо - изменение в одиннадцать метров высоты вызывает изменение в один миллиметр давления ртутного барометра. Ртутные барометры - наиболее точны. Физически объективно давление атмосферы с высотой падает.
Таким образом, конструкторы модели математической геоид WGS-84 для своего удобства пренебрегли объективной реальностью физического мира.
Объективно не может показывать барометр на высоте ста метров высоту ноль метров, давление с высотой УМЕНЬШАЕТСЯ.
Или по другому, в модель математическую геоида WGS-84 заложена заведомо ложная информация, или иначе дезинформация.
Информационные системы на объекте дезинформация не работают принципиально - по определению.
Информация - это объект.
Диаметрально противоположные для информации объект - дезинформация
Система в которую вводится заведомо ложная информация - это дезинформационная система. Поведение такой дезинформационной системы в реальном объективном информационном мире принципиально не поддается объективному и адекватному прогнозу.

Другой пример - законы информационной системы человеческое общество социум организованный в форму государство.
Россия с древних времен развивает концепцию объективности информационных общественных законов.
"Всякая власть Богу ответ дает" - русская пословица.
И под Богом подразумевается абстрактно сложная сущность-реальность, не субъект, а информационная система, как минимум триада-троица, и в том числе со сложной ипостасью Дух-Святой.
Иной точки зрения придерживается так называемая англо-саксонская правовая система.
Англо-саксонская правовая система придерживается взглядов субъективизма, и считает, что любые законы общества - это взаимная выдумка субъектов, взаимодоговоренность субъектов. Сегодня придумали одно, а завтра придумаем другое. Логическое следствие - максимальный приоритет у субъекта высшей иерархии. Не имеет значение количественный фактор для субъекта высшей иерархии. Имеет значение, что воля этого субъекта облекается в форму предписания и насаждается для исполнения любыми способами. Сам субъект высшей иерархии при этом предписаниями себя не связывает. Действует по принципу - "хозяин слова". То есть хочу даю слово, хочу - забираю назад слово. Мое слово, что хочу, то со словом и творю. В том числе и широко использует манипуляции дезинформационные, произвольные толкования норм в силу туманных и неясных формулировок. И произвол в силу применения методик эклектики - то есть произвольного выборочного применения какой-либо формулировки в отрыве от иных норм.
Этому способствует и структура парадигма английского языка. Конструкция фраза в английском языке может иметь много толкований, сильна зависимость от контекста.
Слово - это форма для объекта информация.
Информация, обобщенно - это сведения, сообщения, данные.
Реально информационные процессы вспять не идут, и объект информация, в том числе в виде фиксированного акта, то есть в том числе и в виде произнесенного или явленного слова, уже назад вспять не могут быть обращены.
"Отказ от авторства ничтожен" . - Это норма текущего российского права.
"Слово воробей - вылетело, -не поймаешь". -Русская пословица.

Обобщение.
Подавляющее большинство участвующих в споре на конференции Смоленский Форум продеоживаются взглядов субъективизма и надеется сокрыть реальные обстоятельства спектра преступных деяний от 10.04.2010 года.
Пример крайнего субъективтизма- басня про белую березу, оторвавшую крыло порхающему и кувыркающемуся по произволу мотыльком массивному транспортному ЛА. Для создания такой басни используется и крайний субъективизм, - манипулирование данными из документов СОК с пренебрежением основным принципом - принципом синхронности событий, с искаженим ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ данных СОК, применением методик эклектики.




humblebeee » 02 авг 2011, 18:53
Еще раз акцент.
В России законы публичны.
Тайной власти в России нет.
Перечень сведений отнесенных к государственной тайне - изложен в соответствующем законе.
Да, в текущее время технологии управления воздушныи движением ЕДИНЫЕ технологии.
С военным альянсом НАТО у России нет договоров о государственной тайне и нет единой системы государственного опознавания.
Еще раз акцент, нельзя дважды войти в одну и ту же воду.
В текущее время действует часть четыре ГК РФ с концепцией единых технологий, технологий двойного назначения. И приоритет - у обороны, а не у коммерции.
В текущее время Конгресс США поддержал агрессию против России и геноцид граждан России в событиях от 08.08.2008 года.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Александр Леонов писал(а):Миша тут надо говорить уже не об недоученности, а о полном отсутствии обученности
- Они были совершенно не обучены работе при заходе по ОСП с РСП, хотя при их FMS, которая прекрасно может их провести точно по курсу посадки и с возможностью без всяких наземных дальномеров знать с точностью до метров дальность до ВПП по той же GPS, - можно такую методику отработать - "пальчики оближешь"! И подсказки РСП не шибко были бы нужны им вообще, так, для подстраховки.
Но они, судя по всему, никогда в жизни по настоящему без курсо-глиссадных групп раньше не летали, за исключением предшествующей посадки здесь же, но тогда была хорошая погода.
... во что я как то поверить не могу, неужели в Польше за столь короткий срок просрали всю советскую методику обучения полетам в сму, ведь поляки летали на тех же самолетах что и мы и ведь не хуже нас летали
- Ты же знаешь, что начиная с 1980-года, с подъёмом "Солидарности", отношения между СССР и Польшей непрерывно только ухудшались и ухудшались. Сказалось и то, что СССР 17 сентября 1939 года вместе с Гитлером напал на Польшу, что Сталин вместе с Гитлером Польшу снова разорвали на две части (третий "разбор польский"? Или даже четвёртый?!), катынский расстрел и т.д. - всё это привело к резкому сокращению всех связей, в том числе и там, где это было бы не вредно самим полякам. На переучивание на Западе они ещё только начали переходить, а переучиваться на Востоке больше не хотели. Вот и докатились до текущего уровня, очень скверного. Вдобавок, могу повторить ещё и ещё раз: всех современных лётчиков развратила автоматика. Наше поколение могло это делать с помощью рук и мозга, а они привыкли, что за них это делают вычислители - сначала аналоговые, а теперь и компьютеры... Разумеется, всё это облегчает жизнь и повышает безопасность - до тех пор, пока экипаж не впялится в условия, где вычислители не помогут - им неоткуда брать данные, и тут как раз проявляется неумение "включить в работу собственные мозги". Результат - катастрофа...
Зы. я тоже считаю что, что если бы они заходили на руках и при наличии дальности и бокового уклонения от ФМС, используя бараметрический высотомер, по такой погоде можно было сесть

Конечно, были шансы. "Выравнивать и подбирать" КВС наверняка умел... :)
Аватара пользователя
Карапузик
Сообщения: 4839
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Карапузик »

Новосибирец, если бы не было происшествия тогда да.. маленькая неточность, а так как сабж имеет место быть, то следует оценить его влияние на развитие ситуации, реально, при правильном выполнении действий если в момент подачи команды "Горизонт" было бы выдано указание уходить на второй круг вполне возможно ситуация была бы не столь драматична, времени должно было хватить
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Sanslav писал(а):
Бен-Ицхак писал(а): Роковой проблемой, ИМХО, оказалось то, что Бласик был "поддат", т.е.: реакция заторможена, критичность снижена, а самооценка завышена: "Покажем этим русским, на что способны польские жолнежи! Утрём им нос!" Как известно, "понт дороже денег", а шляхетский гонор известен всей Европе уже лет 300, как минимум (поправьте меня, если я ошибаюсь).
Поэтому вместо того, чтобы действительно оказать помощь экипажу как старший, гораздо более опытный и ответственный товарищ, поддатый и заторможенный Бласик сыграл в кабине роковую роль: я убеждён, что Протасюк ждал именно его команды об уходе на второй круг, но так и не дождался, а принять самостоятельное командирское решение у него просто не хватило духу - он побоялся, что тот же Бласик потом обвинит его трусости и малодушии.
Именно так и было!
Почти дословно все это мною было написано еще год назад
- Я не подглядывал!.. ;)
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Перевод постов правда Indoor :
Я работал до прошлой недели, используя осциллограф С1-49 10МГц
...
В понедельник наконец привезли какой-то, тоже не самую новую модель - HAMEG 2x250MHz
...
Работая на дому все время использую С1-49.
Это введение в некоторые комментарии по докладу мин. Миллера.
Доклад мин. Миллера стр. 260 (в польской версии)
«... Отсутствие реакции могло быть вызвано неисправностью радиолокатора (невозможностью регулировки усиления), о чем свидетельствует фраза (6:38:13):" Нет усиления, для регулировки ... " („Nie ma wzmocnienia, dla regulacji…”).
6:38:10 – „Да нет, тут усиление выбивает, [wulg.]” („Nie, tu wywala wzmocnienie, [wulg.]”).
6:38:13 – „Нет усиления, для регулировки…” („Nie ma wzmocnienia, dla regulacji…”).
6:38:20 – „Позвони…” („Zadzwoń…”).
6:38:21 – „Вот он появился, вот он, вот он” („Właśnie się pojawił, o, to on, o, to on”).
6:38:21 – „Аха” („Aha”).
6:38:27 – „(Что-то?)…” („(Coś?)…”.)
6:38:28 – „Не, не, не, нормально, нормально...” („Nie, nie, nie, w porządku, w porządku …”).
6:38:38 – „Позвони, зто самое, да” („Zadzwoń, tego, tak”).
6:38:40 – „Давайте, поставим нормально...” („Chodźcie, ustawimy normalnie”).
153"

Это происходит именно в то время, когда PF101 вместо того, чтобы начать снижение после входа в глиссаду - взлетает.


Вопрос:
1. возможно ли, что обслуживающие радар, которые ждут изображения самолета, заходящехо на посадку, а значит, и более сильного и ясного сигнала на радаре, - когда увидели на экране образ самолета набирающего высоту - начинают настраивать радар?
2. для того ли необходимо подтверждать высоту, чтобы калибровать радиолокатор в случае необходимости?
3. возможно ли, что маневр с полетом вверх после входа в глиссаду (вместо вниз) был намеренным, с целью ввести в заблуждение обслуживающий персонал и мешать ему контролировать высоту?


Напоминаю: экипаж по крайней мере один раз сознательно ввел в заблуждение ГРП ("и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - "Так точно", после чего капитан переставляет сигнал опасной высоты на 60 метров и не видно, чтобы на 110 - 120 метрах он был «готов уйти на второй круг")
В действительности всё не так, как на самом деле.
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Пассажир писал(а):
Новосибирец писал(а): Попытка апелляции к формальному нарушению фразеологии выглядит обычной придиркой, поскольку в штатной ситуации такое нарушение ну никак не может приводить к катастрофам, ни способствовать ее развитию. Точка.
Апелляциями занимаюся адвокаты, а просто смотрим - соответствет/не соответствуем ФАП, озвученному в отчете МАК. Точка.
Остальное - не наша компетенция.
А! С формальной точки зрения?
Формально рассуждая - соответствует, поскольку в них нет строгого ограничения фраз.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

эгоист писал(а):
Александр Леонов писал(а):Все действия прекрасно видны на записи бортового самописца, нет там ухода ни на высоте 100 ни на высоте 50, а есть там плавный перевод самолета в горизонтальный полет, одна беда вывели они самолет в ГП в яме, а потом уперлись в стенку (получили набегающий склон) и выхода оттуда уже не было полюбому, даже если бы не было столкновения с деревом они бы все равно свалились на крыло из-за превышения допустимого угла атаки.
Александр Леонов писал(а):В материалах мак есть запись самописца ухода на второй круг того же самого борта, сравните эту запись с записью последнего полета там все видно)
Не могли бы вы объяснить поподробнее, если вам нетрудно? Я не знаю, где находится запись ухода на второй круг, но я нашел Рисунок 25 в окончательном отчете МАК (страница 79), на котором записаны параметры полета непосредственно перед катастрофой. Не могли бы вы более-менее детально объяснить по этому рисунку (применительно к записям положения РУД, оборотов двигателей, положения руля высоты, угла тангажа, положения закрылков, и прочих параметров, какие сочтете нужными), что именно наводит вас на мысль о том, что самолет просто переводился в горизонтальный полет (как если бы осуществлялась посадка, если я правильно понимаю), а не уходил в набор высоты? И, если можно, скажите где находится запись параметров при успешном уходе на круг, а то я не нашел.

Окончательный отчет МАК я нашел вот здесь: http://www.mak.ru/russian/investigation ... rt_rus.pdf
- Посмотрите вот здесь:
http://www.kp.ru/f/13/attached_file/68/73/787368.pdf
На с.175 рис.45, положение РУД 1,2,3 как только начинается подъём графика, поставьте стрелочку курсора и сдвиньте чертёж вниз: Вы увидите, что РУДы были даны вперёд уже после того, как штурман зачитал с РВ высоту в 20 (!!!) метров!! Это говорит о том, что РУДы были даны после того, как они увидели перед собой склон с деревьями (посмотрите там же рельеф). За секунду до дачи РУДов идёт на графике отклонение колонки штурвала с пика на графике, когда отключился продольный канал АП, затем резкий рывок штурвала "на себя"...
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Карапузик писал(а):эгоист, на 36 нет скоростного ограничения для работы АТ.. но вывести на взлетный АБСУ может, в дальнейшем скоростные режимы отслеживаются вручную
То есть ни хрена не "сначала РУД, потом штурвал", поскольку рули высоты отклоняются на набор еще до того, как двигатели набрали обороты.
простите, вы на какой рисунок смотрите?
8:44:55 Активирован Уход
8:44:58 РУД Выведены полностью с дожатием
8:45:02 Обороты выведены на взлетный и только в
8:45:04 (примерно) начинается отклонение колонки
- Могу повторить: см. рис.45 на стр. 175 Отчёта МАКа - и вы все увидите, что РУДы были даны на высоте менее 20 метров (штурмане с РВ зачитал это чуть раньше). В подобных случаях ни о каком "уходе в автомате" просто речи быть уже не может - тут рвут штурвал "до пупа" (плюя на возможность срыва!) и суют РУДы так, что чуть не ломают железо... Какой уж тут, на фиг, "автомат"?! У автомата есть определённый "фитиль", а тут счёт идёт уже на доли секунды - столкнёмся с землёй или не столкнёмся?! Тут уже всё делают ручонками - с самой максимальной быстротой, на которую оне только способны!..
Новосибирец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Новосибирец »

Карапузик писал(а):Новосибирец, если бы не было происшествия тогда да.. маленькая неточность, а так как сабж имеет место быть, то следует оценить его влияние на развитие ситуации, реально, при правильном выполнении действий если в момент подачи команды "Горизонт" было бы выдано указание уходить на второй круг вполне возможно ситуация была бы не столь драматична, времени должно было хватить
На развитие ситуации команда "горизонт" не имела, поскольку она не привела к ошибочным действиям экипажа. Она вообще никакого влияния не имела.

Выдавать команду на второй круг диспетчер еще не мог, поскольку борт еще не достиг конечного участка посадки. Да и посадку ему еще никто не разрешал.

Хотя, конечно, есть шанс того, что превышение диспом своих функций могло (чисто спекулятивно) разрешить ситуацию, так ведь, и не доказано, что он осознавал всю серьезность ситуации - тут трудно это ставить ему в вину.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

humblebeee писал(а):humblebeee » 30 июл 2011, 12:31
Уважаемые участники Конференции Смоленский Форум.
Не судите - да не будете судимы.

Публично ИСТОРИЧЕСКИ известно СТОРОНА Россия в лице представительного органа глава государства Президент России не приглашала с визитом в Россию в нерабочий день субботу 10.04.2010 года иностранную делегацию государства Республика Польша. Никто не имеет права присваивать официальные публичные конституционные функции главы государства Россия, ни одно лицо, и ни одна организация . Это закон, называется закон - Конституция РФ...
- Как ты "задрал" уже всех, графоман!.. :fool:
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Новосибирец писал(а):
Пассажир писал(а): Апелляциями занимаюся адвокаты, а просто смотрим - соответствет/не соответствуем ФАП, озвученному в отчете МАК. Точка.
Остальное - не наша компетенция.
А! С формальной точки зрения? Формально рассуждая - соответствует, поскольку в них нет строгого ограничения фраз.
ФАП - федеральные авиационные правила. Правила - они или есть , или их нет. А всякие там "отмазки" про отсутствие строгого ограничения фраз - это оставьте для бабушек на скамейке. Ужо они охотно Вам поверят насчет отсутствия строгого ограничения фраз в авиации. На меня лично , все эти заклинания про отсутствие строгого ограничения фраз в авиации , давно не действуют.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Новосибирец писал(а):Хотя, конечно, есть шанс того, что превышение диспом своих функций могло (чисто спекулятивно) разрешить ситуацию, так ведь, и не доказано, что он осознавал всю серьезность ситуации - тут трудно это ставить ему в вину.
- Разумеется, РЗП "не осознавал всю серьёзность ситуации" - для того, чтобы эту серьёзность осознать, надо было, как минимум, непрерывно следить за положением борта на глиссаде.
Но поскольку он это упустил - то дальше он уже ничего "не осознавал" - поскольку ни хрена уже не видел...
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

Бен-Ицхак писал(а): Ты же знаешь, что начиная с 1980-года, с подъёмом "Солидарности", отношения между СССР и Польшей непрерывно только ухудшались и ухудшались. Сказалось и то, что СССР 17 сентября 1939 года вместе с Гитлером напал на Польшу, что Сталин вместе с Гитлером Польшу снова разорвали на две части (третий "разбор польский"? Или даже четвёртый?!), катынский расстрел и т.д. - всё это привело к резкому сокращению всех связей, в том числе и там, где это было бы не вредно самим полякам.
Да, но тот же Сталин т.с. в компенсацию пол территории нонешней Польши прирезал от 3-го рейха (весь запад и балтийский север) в пользу Польши и от этнических немцев эти земельки очистил. А это очень много. Память у них и реакция какая-то однобокая
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Александр Леонов писал(а):Зы. и почему Бен-Ицхак не сомневается что они садились.
Вы вообще найдите хоть одного летчика который бы сомневался в том, что поляки садились
Я не против, если вы покажете, почему вы так думаете. Я же привожу обоснованную версию (см. параметры полета).
Александр Леонов писал(а):потому что первое что делает летчик когда начинает уход на второй круг это дает максимальные обороты
Сначала пошли РУДы потом штурвал и ни как иначе
Хорошо, но после слов "Ничего не видно" и "Уходим" (принято решение "уход на 2-й") поляки попытались выйти с помощью колесика и штурвала без отключения автопилота. Очевидно, что в их ситуации это было крайне неэффективным и даже больше - привело скорее к обратному эффекту, но это была попытка ухода. Либо понадеялись на кнопку. В чём, в каких записях параметров вы видите решение садиться?
Карапузик писал(а):а в чем он хитрил? в РЛЭ прописано что в первых трех случаях необходимо уйти на второй круг, в четвертом прекратить снижение... вот как раз команда "Горизонт" не понятна лично мне, в этот момент должна быть команда (указание) об уходе на второй круг, но скорее всего они просто не видели ВС
Я доказываю, что Морозов хитрил, говоря, что поляки не собирались уходить на второй круг.
Карапузик писал(а):они не увеличили режим
Режим должен был увеличить АТ, но в их ситуации ничего не вышло.
Александр Леонов писал(а):В материалах мак есть запись самописца ухода на второй круг того же самого борта, сравните эту запись с записью последнего полета там все видно)
Естественно, автоуход рис. 44, но здесь автоуход им не светил. (автоуход с закрылок 36 - уже разбирали, что в Ту-154М это возможно)
Александр Леонов писал(а):
что они должны были делать?
При заходе на незнакомый аэродром без ИЛС и при жестком мизере (как в Смоленске) и намерением сесть:
Во первых заходить надо было по бараметрическому высотомеру, с установленной РЛЭ вертикальной скоростью, расчетной горизонтальной скоростью и расчетными оборотами, при небольшом опыте это сделать не сложно, если выполнять нормальный заход по каробочке.
А, ну понятно. "Они садились, потому что неправильно рулили". Я ни в коем случае не говорю, что поляки правильно выполняли "пробный заход"! У них куча ошибок, и именно из-за них они погибли. Но мое мнение, уже достаточно твердое - они хотели уйти со 100 метров!
Более того, я утверждаю: Протасюк понял слово "Горизонт!"
diagnoza писал(а):Напоминаю: экипаж по крайней мере один раз сознательно ввел в заблуждение ГРП ("и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг" - "Так точно", после чего капитан переставляет сигнал опасной высоты на 60 метров и не видно, чтобы на 110 - 120 метрах он был «готов уйти на второй круг")
Я думаю, что 65 на РВ они поставили еще в прошлом полете, либо как РЛЭ требует на 60 метров.
Бен-Ицхак писал(а):На с.175 рис.45, положение РУД 1,2,3 как только начинается подъём графика, поставьте стрелочку курсора и сдвиньте чертёж вниз: Вы увидите, что РУДы были даны вперёд уже после того, как штурман зачитал с РВ высоту в 20 (!!!) метров!! Это говорит о том, что РУДы были даны после того, как они увидели перед собой склон с деревьями (посмотрите там же рельеф). За секунду до дачи РУДов идёт на графике отклонение колонки штурвала с пика на графике, когда отключился продольный канал АП, затем резкий рывок штурвала "на себя"...
Как я это вижу: после команды "Горизонт, 101", длящейся секунду, КВС двигает штурвал на себя, затем наклоняется, чтобы двинуть РУДы (при этом штурвал смещается обратно), затем снова рвёт штурвал на себя. Скорее всего, в это время уже видели землю, да тут и БПРМ начал звонить. Конечно, слова штурмана "20" тоже могли подействовать как отрезвляющие, но "Горизонт" раньше мог бы способствовать уходу раньше.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

OlegM писал(а):
weter писал(а): OlegM, попробуй начать с того, что уход они начали только тогда, когда увидели ориентиры на земле. А до этого совершали посадку. До истины быстрее доберёшься.
Это МАК так говорит. А я говорю - уходить начали, когда им сказали "Горизонт". :)
На самом деле начали раньше, но их действия не привели к результату, я же подробно описал.
- Уходить начали, когда сунули РУДы. А сунули РУДы через 1 секунду после того, как штурман зачитал: 20 метров. А до этого никто никуда не уходил, просто плавно уменьшили вертикальную скорость - с безумной до разумной - кто не ленивый и закончил хотя бы 6 классов, прекрасно может, увеличив тот же график 45, подсчитать эту истиную вертикальную скорость через каждую секунду, начиная, например, с 10:40:50 до минимума, который был в 10:40:57.5 ...
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

OlegM писал(а):Как я это вижу: после команды "Горизонт, 101", длящейся секунду, КВС двигает штурвал на себя, затем наклоняется, чтобы двинуть РУДы (при этом штурвал смещается обратно), затем снова рвёт штурвал на себя. Скорее всего, в это время уже видели землю, да тут и БПРМ начал звонить. Конечно, слова штурмана "20" тоже могли подействовать как отрезвляющие, но "Горизонт" раньше мог бы способствовать уходу раньше.
- Команда "Горизонт!" в этом месте и в это время нужна была уже "как собаке пятая нога". "Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились!"
Команду эту РЗП давал уже наугад, после тщетных попыток найти борт на экранах...
smol_янин
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:14
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение smol_янин »

Может уже все остыли от полемики, но хочу "бросить банановую "шкурку":
по поводу жесткого управления с земли после 100м высоты. Был контрольный заход со стороны экипажа, что земля будет не видна со 100м на земле были уверены. Что 101 будет совершать посадку - может предполагали на земле, может не предполагали - неважно. Все дальнейшие "жесткие" команды или информация по поводу отклонения от глиссады, все это ниже 100м, были бы интерпретированы экипажем как поощрение (приглашение и т.д. как не назови) к посадке. Но диспетчеры задолго до ста метров информировали: -условий для приема нет; - со 100м быть готовым к уходу на 2 круг. То есть фактически информировали экипаж что со 100м ничего не будет видно и все равно придется уходить.
Фразеологию при этом не нарушили - "посадка дополнительно". Какая еще информация нужна была нормальному экипажу?
Тут маячила мысль, что мол диспетчер через каждые 2-3 сек. должен был кричать "Уход на 2 круг".
Приказать уходить на 2 круг диспетчер не мог. Это "команда". А "горизонт" - это "информация".
Так что экипаж был проинформирован даже не на 100%, а более и многими.
Закрыто Пред. темаСлед. тема