Практически все ЛА классической компоновки а-ля Боинг и Эрбас выводятся из штопора простым движением педалями и штурвалом. Лишь бы был запас высоты на маневр. В плоский штопор эти ЛА ввести вообще невозможно.
И сколько, по-вашему, этот "запас высоты на маневр"? Не из стратосферы?
А то, помнится, аэрофлотовскому Аэрбас-у в 94-ом 10 тыс.м не хватило.
Потому, как попадают в штопор самолеты, хоть "а-ля Боинг", хоть "Эрбас", а про "выводятся" слышать не приходилось, я и предложил вам примеры привести.
Так, их есть у вас, или просто мультиков с "простыми движениями педалями и штурвалом" в и-нете насмотрелись?
А вы в этом что-то понимаете? Это ведь вам не про "космические корабли, бороздящие просторы Большого театра" трындеть. Здесь сплошная инженерия и конкретика. Вы хоть знаете, чем определяется время приемистости ГТД?
Хотя, если вам интересно, поинтересуйтесь временем приемистости с 85% до 100% для иностранных ТРДД с гораздо большей Д, чем у Д-30КУ-154.
Любезный, вам напрасно подумалось, что я все брошу и стану какому-то
nonedub'у что-то там доказывать, свою ли компетентность, его ли невежество...
С этой задачей вы вполне самостоятельно справляетесь.
Поэтому и попросил у вас примеры.
Скажем, у Д-30 стоКа-то, у JT или, там, CFM какого - стоКа-то, что сложного? Кудахчите о "плохой приемистости", так просветите.
Так понимаю, и с этим "простые движения педалями и штурвалом"?
Досадно...
Да, про аэродинамику лучше не надо. Вон, GNom пытался умничать насчет располагаемых перегрузок Ту-154 при уходе на круг, и со всего маху плюхнулся в лужу...
Вы ведь не хотите повторить "подвиг" GNomа?!
****
Это, случайно, не там вы выдали пассаж про осевой момент инерции самолета как следствие дисбаланса моментов подъемной силы консолей крыла в результате разрушения законцовки?!
Для начала пройдите экстерном курс физики за 8-й класс средней школы. Тогда приходите предметно беседовать...
Выше написал - в посклочничать я вам не компаньон. Но, если будут вопросы по аэродинамике, обращайтесь.
Много, конечно, не обещаю, но тогда и поглядим, смогу ли я обойтись без среднего образования.
Хоть я и не Бен-Ицхак, но тыкну вас лицом еще в одну вашу нелепость и непонимание принципов организации УВД. Касательно того, что РСП должна обеспечивать определение пространственного положения ВС с точностью до 1/3 ЗДО на дистанции до пролета БПРМ или до 1000 м (если БПРМ находится на меньшем расстоянии от торца ВПП) - пИсано во всех документах, относящихся к организации УВД...
Давайте, вы еще раз укажите, ГДЕ выделенное (подкрашенное) "пИсано", тогда и побеседуем.
Если подскажите упомянутую "точность определения", ну, пусть будет для удалении 2000 м, в вертикальной плоскости, буду весьма признателен.
ЗЫ.Уверен, что не только "
не Бен-Ицхак", но и к нику "
nonedub", писавшему на
waronline в апреле-мае 2010, вы никакого отношения не имеете.
Юзер, судя по постам того периода, был вполне вменяем. И, уж точно, не стал бы устраивать бессмысленное нашествие всех этих "тадеушей-скептиков-синоптиков" и прочего д...а, что организовали вы... Это уже клиника...