wiwat писал(а):Интересно, для чего Вы пишите:
Бен-Ицхак писал(а):- Такое ощущение, что Вы до сих пор не поняли, что...
Ну, да пусть себе. Буду считать, не обратили внимания, в ответ на какую Вашу "вводную" был написан мой пост...
Смотрите, как интересно, Вы не только, получается, знаете, что:
--- "...полякам было разрешено выполнять заход и посадку по нормативам ИКАО, когда КВС решает, садиться ему или нет, несмотря на любые метеоусловия, вплоть до "0х0" (категория IIIC)..."
--- "...ГРП должна была работать по родным российским военным законам, когда ГРП очень плотно управляет самолётами, находящимися в её зоне ответственности..."
Но даже, где все это происходило:
--- "...Об этом маленьком "парадоксе" ГРП была предупреждена на предварительной подготовке."
Даже не буду уточнять, откуда Вы взяли про "несмотря на любые метеоусловия". Что это за "нормативы ИКАО" такие...
Но, давайте, конкретно,
когда это "полякам было разрешено"?
Кем?
- Процедурами ИКАО. По которым экипаж может выполнять заход и посадку на свой страх и риск в условиях минимума, при которым наземное оборудование данного аэродрома не обеспечивает безопасной посадки. В этом случае диспетчер даёт ему только давление и ветер у земли и информирует, что полоса свободна.
Дисп четко определяет, что "...условий для приема нет...", "от 100 ... быть готовым...".
Он же типичный "сапог", какая задача поставлена, ту и исполняет, люминий, так люминий, Если, по Вашему мнению, "полякам было разрешено...несмотря", т.е., поставлена задача борт принять, и он не знает правил международных полетов, то зачем и по каким нормам "родных российских военных" это им выдается?
- ГРП выполняет управление бортом так же, как обычно, давая в положенных местах положенную информацию об удалении и месте относительно курса и глиссады.
Достаточно было зачитать погоду "постным голосом", что Протасюк от него и добивался, а уж об эволюциях при достижении "100м" и не заикаться.
- А про
"не заикаться" - это кто Вам сказал??
Честно признаюсь, что не знаю и никогда не интересовался порядком и требованиями военного ведомства к своим диспетчерам, в плане их допуска к управлению международными полетами в ВП РФ. Если Вы их знаете, дайте название регламентирующего документа.
- У военных нет такого своего, отдельного документа. Такой документ есть у гражданских.
Не хочу показаться бестактным, но мне не ясно, откуда у Вашей убежденности в отсутствии такого допуска у ГРП (РП) "ноги растут".
- Вы попросту не читаете форум и требуете, чтобы Вам персонально всё повторили сначала. "Ноги растут" оттуда, что на перечень документов польской стороной, которыми руководствовалась ГРП:
http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
1) FAP ФАП ПП ГосA, приказ Министра Обороны Российской Федерации № 275 от 24.09.2004 г.;
2) „Инструкция руководства полетами”;
3) „Инструкция осуществления полетов в районе аэродрома Смоленск Северный”.
Номера 2) и 3) определяют местные нюансы данного аэродрома, его особенности и ни одна их строчка категорически не имеет права идти вразрез ни с одной строчкой номера 1).
МАК должен был немедленно выдать альтернативный документ, которым руководствовалась данная ГРП. Но МАК, насколько мне известно, ничего альтернативного полякам не выдал, никаких "Процедур ИКАО".
Дальше, вообще, прелесть:
"...пока польский самолёт идёт по курсу и глиссаде, хоть и видимости нет, отправлять его на второй круг по достижении установленного минимума не надо..."
Шут с ним, с диспетчером, но Вы же, мало того, что сам себе противоречите, т.к. выше пишите "
полякам было разрешено выполнять заход и посадку", так еще хотите уверить меня, что не в курсе, что
Диспетчерская КОМАНДА об уходе на II круг во всем Мире и для КВС/экипажей любых ведомств является абсолютно обязательной к исполнению.
- Разумеется: здесь ГРП должна была отправить полёков на второй круг, если самолёт вышел за пределы ЗДО, или вдруг на полосе появилось препятствие - несанкционировано выехала, например, машина из БАТО.
По-моему, пардон, чепуху Вы себе там нафантазировали.
Нет, ну должны же быть хоть какие-то основания, помимо Вашей убежденности, что ГРП, иначе, чем по военным правилам, работать не могла. Так, поделитесь, где, когда и кем такой сумбур планировался и исполнялся?
- Планировался Москвой и Варшавой, осуществлялся экипажем Ту-154 и смоленской ГРП.
"....... Но вот положение его относительно курса и глиссады отслеживать было надо до тех пор, пока позволяла аппаратура РСП."
Ну, давайте, я Вас еще раз спрошу, поскольку Вы пока не ответили.
Во-первых, можно ли в армии осуществлять управление несуществующим заходом (РСП, РСП+ОСП)?
- А какой [извините] Вам сказал, что в армии не существуют посадочные системы ОСП+РСП?? Или заходы на посадку по этим системам - "несуществующие"?! Это Вас кто-то нае... Обманул, одним словом.
Во-вторых, о каких параметрах "пока позволяла аппаратура РСП", применительно к данным условиям, идет речь?
- Как минимум до дальности 1 км, на которой три раза до захода Ту-154 ГРП давала контроль Як-40 и Ил-76 (Вы вообще ни форум не читаете, ни стенограммы с транскрипцией у Вас нет?)
Только, я Вас очень прошу, не надо опять делиться собственным опытом.
- Мне Вашим опытом прикажете поделиться? Я его не знаю. Вы уж им делитесь сами - если он у Вас есть.
Не то, чтобы совсем не интересно, но тут дело такое, что установленный минимум аэродрома очень тесно связан с этим "позволяла". Если он при заходе РСП/РСП+ОСП, например, 120х1800, то это почти 100% гарантия, что четко разглядеть ВС можно примерно на этих высоте/удалении.
- Снова повторяю (для ленивых): РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза
на дальности в 1 (один) километр,
РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза на дальности в 1 (один) километр,
РЗП давал контроль бортам три предыдущих раза на дальности в 1 (один) километр...