В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Kerl писал(а): жаль только, не написал, куда оппонентам за довольствием подходить..
Я его тогда тоже спрашивал - где деньги,Зин? Как всегда, ушел от ответа.
Kerl писал(а): интересно, кстати, с его идефикс на счет суда Польши над гражданами РФ - что-то мне преценденты не припоминаются, чтобы одно государство заочно судило граждан другого государства за неисполнение (ненадлежащее исполнение) ими должностных инструкций, предписанных законами и разными подзаконными актами и приказами того, чужого государства (не Польши, ибо законы Польши вне территории Польши для не-граждан Польши необязательны).
Не заморачивайтесть этой темой, это его очередное несбыточное желание.
Аватара пользователя
diagnoza
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:37
Откуда: Польша
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение diagnoza »

Akus писал(а):diagnoza, меня в коментах статьи вот это заинтересовало: "Один польский политик, Януш Поликот, настаивал на психиатрическом обследовании Ярослава Качиньского. И есть причины - безумие Качиньского наследственно: отец близнецов страдал психическими отклонениями и последние дни своей жизни провел в психиатрической лечебнице", если это так, то многое можно уткам простить....
Не знаю, насчет папы - это могут быть те же утки. Но Паликот прав в одном: обследование надобно произвести перед процессом, чтобы потом Ярик не отбояривался, дескать он принимал психотропы или еще чего и за свои слова не отвечает.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Akus писал(а):diagnoza, меня в коментах статьи вот это заинтересовало: "Один польский политик, Януш Поликот, настаивал на психиатрическом обследовании Ярослава Качиньского. И есть причины - безумие Качиньского наследственно: отец близнецов страдал психическими отклонениями и последние дни своей жизни провел в психиатрической лечебнице", если это так, то многое можно уткам простить....
Стоило просто процитировать это место со своим комментарием (и с ссылкой на источник - само собой)
Недопонимание тут лишнее. Я комментарии и читать не стал. Потому как бы ваш пост - мимо получился.
катя88
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение катя88 »

"За несколько минут до катастрофы бортовой регистратор зафиксировал произнесенную в кабине пилотов фразу главы дипломатического протокола МИД республики Мариуша Казаны: "Пока нет решения президента, что делать дальше".

Тем не менее в случае с Ту-154 "решение о приземлении принималось пилотами президентского самолета самостоятельно", подчеркнули польские докладчики. "Комиссия не установила давления на экипаж на протяжении всего полета", - заявил член комиссии Веслав Едынак" Чисто польская дипломатия коммисии МИллера. Президент не решил (хотя он заказчик полёта ну и наверное президент страны) А вот простой капитан решил сесть на ВПП. В мой юнный мозг это не укладывается. Если решение принимают капитаны то и президентский жезл им в руки. А президентов вообще сместить. Как в Египте. Смысл правления этими лицами становится не ясный.
Tiger65
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:20
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Tiger65 »

У меня есть вопрос, только, пожалуйста, не смейтесь :hi:

Если бы Навигатор диктовал высоту самолета 100, 90 .. 20 из барометрического высотомера то какое давление должно было быть введено (вместо 745) чтобы соответствовало местоположения 101?
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Пассажир писал(а):Красивый самолет - истинная "Аврора".
Ту-154 - один из самых "кровавых" самолетов в истории гражданской авиации. Невозможность вывести самолет из штопора (только противоштопорным парашютом, которым серийные самолеты не оборудуются). В посадочной конфигурации летит, как лом (практически неуправляем). Задняя центровка способствует статической неустойчивости. Склонен к подхвату и сваливанию. Плохая приемистость двигателей. Низкая живучесть гидравлической системы управления.

Надо очень неуважать жизнь первых лиц государства, чтобы использовать этот самолет в качестве представительского. Берите пример с Вовчика и Димчика. Эти уже давно в правительственный авиапарк России закупают только ЛА иностранного производства.
удалено
Пассажир писал(а):Не заморачивайтесть этой темой, это его очередное несбыточное желание.
Граждане России - лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный - повинны в смерти 96-и граждан Польши. Если российская сторона выносит политически ангажированное решение о невиновности лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, то польская сторона имеет полное моральное и юридическое право апеллировать к международному законодательству, включающему такое понятие, как преступная халатность, повлекшая гибель людей. И требовать от России выдачи подозреваемых в совершении данного преступления лиц для осуществления следственных действий и судебного разбирательства на суверенной территории Польши.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

nonedub писал(а): Ту-154 - один из самых "кровавых" самолетов в истории гражданской авиации. Невозможность вывести самолет из штопора (только противоштопорным парашютом, которым серийные самолеты не оборудуются). В посадочной конфигурации летит, как лом (практически неуправляем). Задняя центровка способствует статической неустойчивости. Склонен к подхвату и сваливанию. Плохая приемистость двигателей. Низкая живучесть гидравлической системы управления.
Надо очень неуважать жизнь первых лиц государства, чтобы использовать этот самолет в качестве представительского. Берите пример с Вовчика и Димчика. Эти уже давно в правительственный авиапарк России закупают только ЛА иностранного производства.
1. ВВП 7-04-2010 на чем на "Корсаж" прилетал?
2. Арбуз над атлантикой из штопора вышел?
3. Приведи пример гражданского пассажирского с-та, умеющего выходить из штопора.
nonedub писал(а): Граждане России - лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный - повинны в смерти 96-и граждан Польши. Если российская сторона выносит политически ангажированное решение о невиновности лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, то польская сторона имеет полное моральное и юридическое право апеллировать к международному законодательству, включающему такое понятие, как преступная халатность, повлекшая гибель людей. И требовать от России выдачи подозреваемых в совершении данного преступления лиц для осуществления следственных действий и судебного разбирательства на суверенной территории Польши.
повинны или неповинны, устанавливается не форумным обсуждением, а решением суда. Запасись терпением.
Только "приготовся после решения суда уйти на второй круг". :blum:
Последний раз редактировалось Пассажир 05 авг 2011, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Tiger65 писал(а):Если бы Навигатор диктовал высоту самолета 100, 90 .. 20 из барометрического высотомера то какое давление должно было быть введено (вместо 745) чтобы соответствовало местоположения 101?
Параметрический самописец записывает высоту с РВ точно. Сказанные штурманом цифры соответствуют показаниям РВ. Земля под глиссадой неровная (холмы и овраги). Поэтому какое бы давление ни было выставлено на БВ, диктовка получилась бы совсем другой. В одной точке соответствовало бы, а в других нет.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

Tiger65 писал(а):У меня есть вопрос, только, пожалуйста, не смейтесь :hi:

Если бы Навигатор диктовал высоту самолета 100, 90 .. 20 из барометрического высотомера то какое давление должно было быть введено (вместо 745) чтобы соответствовало местоположения 101?
- Если бы навигатор диктовал высоту с барометрического высотомера, они все остались бы живы и здоровы и никакого обсуждения здесь на 3000 страниц не существовало бы...
При том рельефе, что был на Смоленске (Северном) с этим курсом, на РВ нужно было вообще не смотреть!
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Бен-Ицхак писал(а):
эгоист писал(а):На самом деле, я, конечно, примерно понимаю, в чем там дело обстоит. На самом деле ситуация такая, что характеристики наземного оборудования ни хрена не соответствуют тому, чему они там должны соответствовать. И, работая с реальным ПРЛ, а не с бумажно-отчетным, просто технически невозможно и посадить самолет, и одновременно выполнить все предписания ФАПППГосА, потому что если по ФАП, то РЗП просто должен каждому экипажу сообщать "у меня ПРЛ не показывает ближе 2 км (не потому, что неисправен, а вообще не показывает и не показывал никогда), поэтому аэродром навечно закрыт".
- Однако данный РЗП на данной аппаратуре за несколько десятков минут до захода 101-го прекрасно давал контроль и польскому Як-40, и российскому Ил-76 на дальности 1 (один) километр (см. стенограмму и транскрипцию). Так зачем же громоздить дополнительные ужасы в дополнение к реальным? С дальности 2 км до дальности 1 км РЗП прекрасно самолёты видел и контроль места им давал...
Так что же, адский РЗП их видел, когда они в овраг ныряли, и сидел, удовлетворенно потирая ручонки? А чего же молчал тогда? Надо было тогда уж и "1 на курсе глиссаде" выдать, то-то в МАКе бы потом все забегали с выпученными глазами.

Мне кажется, не стоит так уж демонизировать РЗП, он же не специально польский самолет в овраг отправил. У меня такое впечатление, что в ПРЛ была характерная неисправность, когда метка не отображается между 2 и 1 км (или засвечена помехой, или гасится неотрегулированным фильтром). То есть, метка пропадает после 2 км, а потом обратно возникает в районе 1 км. И, соответственно, РЗП (и РП тоже) об этом знали, но молчали, надеясь на авось, как обычно. Поэтому он увидел, как метка погасла в районе 2 км (будучи в пределах ЗДО), и ожидал ее проявления около 1 км. Ждал, ждал, а она все не появляется, и вдруг с ДРЛ тоже исчезает. Вот тут они уже поняли, что полякам копна, и давай орать.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

nonedub писал(а):
Бен-Ицхак писал(а):- Но ведь не все же и даже не большинство... :unknw:
Вся местная шпана, начиная с GNomа, обсуждает вашу национальность и страну проживания, а не ваши аргументы... :hi:
- Здесь ведь много и совершенно нормальных людей среди пишущих и ещё больше - среди читающих...
Пассажир писал(а):Не заморачивайтесть этой темой, это его очередное несбыточное желание.
Граждане России - лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный - повинны в смерти 96-и граждан Польши. Если российская сторона выносит политически ангажированное решение о невиновности лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, то польская сторона имеет полное моральное и юридическое право апеллировать к международному законодательству, включающему такое понятие, как преступная халатность, повлекшая гибель людей. И требовать от России выдачи подозреваемых в совершении данного преступления лиц для осуществления следственных действий и судебного разбирательства на суверенной территории Польши.
- ГРП ведь виновна не в катастрофе, а в непредотвращении катастрофы, организованной польским экипажем. Её вина, разумеется, на порядок, ИМХО, меньше, чем у поляков.
Но если Протасюку посмертно вместо осинового кола дали какую-то правительственную награду и повысили в звании на одну ступень - тогда лицам смоленской ГРП надо давать звания Героев России...
Шизеть - так уж шизеть наперегонки...
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Бен-Ицхак писал(а):- ГРП ведь виновна не в катастрофе, а в непредотвращении катастрофы, организованной польским экипажем. Её вина, разумеется, на порядок, ИМХО, меньше, чем у поляков.
Но если Протасюку посмертно вместо осинового кола дали какую-то правительственную награду и повысили в звании на одну ступень - тогда лицам смоленской ГРП надо давать звания Героев России...
Шизеть - так уж шизеть наперегонки...
Что уже можно верёвку вами прописанную для ГРП в шкафчик прятать?
А я уже намылил...
Кстати в непреотвращении виновин и автор Приказа... ведь он в приказе не прописал эту ситуацию.
А оно вон как вышло..
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

эгоист писал(а):
Бен-Ицхак писал(а): Однако данный РЗП на данной аппаратуре за несколько десятков минут до захода 101-го прекрасно давал контроль и польскому Як-40, и российскому Ил-76 на дальности 1 (один) километр (см. стенограмму и транскрипцию). Так зачем же громоздить дополнительные ужасы в дополнение к реальным? С дальности 2 км до дальности 1 км РЗП прекрасно самолёты видел и контроль места им давал...
Так что же, адский РЗП их видел, когда они в овраг ныряли, и сидел, удовлетворенно потирая ручонки?
- Разумеется, он этот момент "проморгал", "прощёлкал хлебальником", "проковырял в носу", - что там ещё есть?
А чего же молчал тогда?
- Когда вернулся к экранам, на ГРЛ не увидел на глиссаде отметку борта, она ушла далеко вниз, где никогда в жизни он её не видел и он её "не узнал"... Пока соображал - "трамвай ушёл". В смысле - самолёт упал.
Надо было тогда уж и "1 на курсе глиссаде" выдать, то-то в МАКе бы потом все забегали с выпученными глазами.
- Предшественников он видел на дальности 1, потому и говорил. 101-го он там не видел (тот бы уже почти на уровне ВПП, по уши в местниках, там даже СДЦ уже помочь не могла) потому и молчал.
Мне кажется, не стоит так уж демонизировать РЗП, он же не специально польский самолет в овраг отправил.
- Разумеется, не специально, он раздолбай, но не [извините]. По раздолбайству.
У меня такое впечатление, что в ПРЛ была характерная неисправность, когда метка не отображается между 2 и 1 км (или засвечена помехой, или гасится неотрегулированным фильтром). То есть, метка пропадает после 2 км, а потом обратно возникает в районе 1 км.
- С чего бы вдруг? В одном заходе Як-40 всё было нормально, метка никуда не пропадала и в двух заходах Ил-76 она так же никуда не пропадала, иначе он обязательно сказал бы РП. Но он даже не заикнулся...
И, соответственно, РЗП (и РП тоже) об этом знали, но молчали, надеясь на авось, как обычно.
- Что им помешало парой реплик обменяться, если вдруг у них такой "бермудский треугольник" трижды подряд возникал?? Они ведь там рядом сидели?
Поэтому он увидел, как метка погасла в районе 2 км (будучи в пределах ЗДО), и ожидал ее проявления около 1 км. Ждал, ждал, а она все не появляется, и вдруг с ДРЛ тоже исчезает. Вот тут они уже поняли, что полякам копна, и давай орать.
- Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...
Аватара пользователя
OlegM
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 15:39
Настоящее имя: Олег
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение OlegM »

Пассажир писал(а):LUDEN, вдогонку. В этой истории есть что скрывать обеим сторонам. Мне, например, совершенно непонятно, откуда появились
в польском отчете фрагменты:"Ничего не видно" ,"Уходим на второй круг", если на том месте в стенограмме нет даже "нрзб"?
Тем не менее, МАК на конференции не опроверг данную информацию польской стороны.
Более того, почему-то Есаян (насколько я помню) сказал, что сначала ШТ сказал "Ничего не видно", а потом Бласик повторил. :rofl:
Аватара пользователя
Luden
Сообщения: 13446
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 19:54
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Luden »

Бен-Ицхак писал(а): - Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...
И это говорит человек который паяльника в руках как следует не держал...
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Бен-Ицхак писал(а):
wiwat писал(а): Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
Кое-какие ремарки по Вашему "ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.
- Да ради Бога...
Вот, и славно.

Интересно, для чего Вы пишите:
Бен-Ицхак писал(а):- Такое ощущение, что Вы до сих пор не поняли, что...
Ну, да пусть себе. Буду считать, не обратили внимания, в ответ на какую Вашу "вводную" был написан мой пост...
Смотрите, как интересно, Вы не только, получается, знаете, что:
--- "...полякам было разрешено выполнять заход и посадку по нормативам ИКАО, когда КВС решает, садиться ему или нет, несмотря на любые метеоусловия, вплоть до "0х0" (категория IIIC)..."
--- "...ГРП должна была работать по родным российским военным законам, когда ГРП очень плотно управляет самолётами, находящимися в её зоне ответственности..."
Но даже, где все это происходило:
--- "...Об этом маленьком "парадоксе" ГРП была предупреждена на предварительной подготовке."
Даже не буду уточнять, откуда Вы взяли про "несмотря на любые метеоусловия". Что это за "нормативы ИКАО" такие...

Но, давайте, конкретно, когда это "полякам было разрешено"? Кем?
Дисп четко определяет, что "...условий для приема нет...", "от 100 ... быть готовым...".
Он же типичный "сапог", какая задача поставлена, ту и исполняет, люминий, так люминий, Если, по Вашему мнению, "полякам было разрешено...несмотря", т.е., поставлена задача борт принять, и он не знает правил международных полетов, то зачем и по каким нормам "родных российских военных" это им выдается?
Достаточно было зачитать погоду "постным голосом", что Протасюк от него и добивался, а уж об эволюциях при достижении "100м" и не заикаться.

Честно признаюсь, что не знаю и никогда не интересовался поядком и требованиями военного ведомства к своим диспетчерам, в плане их допуска к управлению международными полетами в ВП РФ. Если Вы их знаете, дайте название регламентирующего документа.
Не хочу показаться бестактным, но мне не ясно, откуда у Вашей убежденности в отсутствии такого допуска у ГРП (РП) "ноги растут".

Дальше, вообще, прелесть:
"...пока польский самолёт идёт по курсу и глиссаде, хоть и видимости нет, отправлять его на второй круг по достижении установленного минимума не надо..."
Шут с ним, с диспетчером, но Вы же, мало того, что сам себе противоречите, т.к. выше пишите "полякам было разрешено выполнять заход и посадку", так еще хотите уверить меня, что не в курсе, что

Диспетчерская КОМАНДА об уходе на II круг во всем Мире и для КВС/экипажей любых ведомств является абсолютно обязательной к исполнению.

По-моему, пардон, чепуху Вы себе там нафантазировали.
Нет, ну должны же быть хоть какие-то основания, помимо Вашей убежденности, что ГРП, иначе, чем по военным правилам, работать не могла. Так, поделитесь, где, когда и кем такой сумбур планировался и исполнялся?
"....... Но вот положение его относительно курса и глиссады отслеживать было надо до тех пор, пока позволяла аппаратура РСП."
Ну, давайте, я Вас еще раз спрошу, поскольку Вы пока не ответили.
Во-первых, можно ли в армии осуществлять управление несуществующим заходом (РСП, РСП+ОСП)?
Во-вторых, о каких параметрах "пока позволяла аппаратура РСП", применительно к данным условиям, идет речь?

Только, я Вас очень прошу, не надо опять делиться собственным опытом. Не то, чтобы совсем не интересно, но тут дело такое, что установленный минимум аэродрома очень тесно связан с этим "позволяла". Если он при заходе РСП/РСП+ОСП, например, 120х1800, то это почти 100% гарантия, что четко разглядеть ВС можно примерно на этих высоте/удалении.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Бен-Ицхак писал(а):- С чего бы вдруг? В одном заходе Як-40 всё было нормально, метка никуда не пропадала и в двух заходах Ил-76 она так же никуда не пропадала, иначе он обязательно сказал бы РП. Но он даже не заикнулся...
Кто вам сказал, что не пропадала? Кассета СОК?
Бен-Ицхак писал(а):- Что им помешало парой реплик обменяться, если вдруг у них такой "бермудский треугольник" трижды подряд возникал?? Они ведь там рядом сидели?
Они, допустим, знали об этой проблеме, но не обсуждали ее в пределах действия звукозаписывающих устройств.
Бен-Ицхак писал(а):- Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...
Ахахах, ну да, все четыре захода "техника виновата", а ГРП по барабану :shok: В такой ситуации, как я описал, как раз первым делом нужно прятать кассету. Потому что если поляки увидят, как РЗП четыре раза подряд с серьезным видом пялится в экран, на котором нет метки, они со смеху лопнут
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Пассажир писал(а):
wiwat писал(а):Так что, я бы Вас попросил, прежде, чем высказываться, кто и какой "пункт ПРАВИЛЬНО привел", читать, ЧТО обсуждалось.
Ремарка касалась - в каких пунктах ФАП упоминается о способе захода, а где - о системах захода.
Пассажир, Вы здесь о чем написали? Можете мне оказать любезность?

ПОКАЖИТЕ, ГДЕ в п.578 ФАП-275 хоть словом упомянут "СПОСОБ ЗАХОДА".

Скажите прямо, Вам, ведь просто термин понравился, типа, оригинально? Не часто упоминался? Да? :)
Sanslav
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Sanslav »

nonedub писал(а): Ту-154 - один из самых "кровавых" самолетов в истории гражданской авиации. Невозможность вывести самолет из штопора (только противоштопорным парашютом, которым серийные самолеты не оборудуются). В посадочной конфигурации летит, как лом (практически неуправляем). Задняя центровка способствует статической неустойчивости. Склонен к подхвату и сваливанию. Плохая приемистость двигателей. Низкая живучесть гидравлической системы управления.
Который раз повторяющийся бред-боян претендующего как бы на адекватность НонеДуба :troll:
Не устал повторяться? :crazy:
Граждане России - лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный - повинны в смерти 96-и граждан Польши. Если российская сторона выносит политически ангажированное решение о невиновности лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, то польская сторона имеет полное моральное и юридическое право апеллировать к международному законодательству, включающему такое понятие, как преступная халатность, повлекшая гибель людей. И требовать от России выдачи подозреваемых в совершении данного преступления лиц для осуществления следственных действий и судебного разбирательства на суверенной территории Польши.
Много хочешь, хрен что получишь :fool:
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

wiwat,виват!Отличные посты!! :blum: :diablo:
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

В подтверждение моей версии смотрите на записи микрофона в диспетчерской:

10:40:39 РЗП "2 на курсе глиссаде"
10:40:50 РП (нрзб.)
10:40:53 РЗП "горизонт 101"

Самолет летит с горизонтальной скоростью примерно 80 м/с, и один километр пролетает примерно за 12-13 секунд. Примерно в течение такого же времени стоит и молчание в диспетчерской. Мне кажется, все это время РП и РЗП ждут появления метки (которая исчезла вблизи 2 км) вблизи 1 км. И когда она не появляется, РЗП говорит "горизонт".

Это наиболее вероятное объяснение молчания ГРП. Предполагать, что РЗП выходил на 12 секунд покурить или в туалет, просто смешно. Они сажают самолет в СМУ, и я не думаю, что вообще кому-то в такой ситуации может прийти в голову отойти по своим делам (тем более что можно и потерпеть полминуты, пока он не сядет или не пойдет на второй круг).
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

wiwat писал(а): Пассажир, Вы здесь о чем написали? Можете мне оказать любезность?
ПОКАЖИТЕ, ГДЕ в п.578 ФАП-275 хоть словом упомянут "СПОСОБ ЗАХОДА".
Скажите прямо, Вам, ведь просто термин понравился, типа, оригинально? Не часто упоминался? Да? :)
Wiwat, Вы как и мой большой "друг" ASN мне что, экзамен устроили? Я не гордый - плиз:
В международной практике наиболее часто применяются следующие способы инструментального захода на посадку:
1.Заход с прямой (Straight in Approach).
2.Обратная схема:
–стандартный разворот (Procedure Turn);
–обратный разворот (Base Turn).
3.Схема "Ипподром"(Коробочка) (Race Track).
4.Заход по орбите (Arc in Orbit).
5.Векторение по локатору (Vectoring Approach).
p.s.
А требование указать пункт ФАП ваще никуда не годится , я ведь его указывал , а Вы его "раскритиковали".
Это в данном ФАП-е определяется п.559: "Особенности распределения воздушного пространства и управления экипажами на всех этапах полета, определяемые условиями расположения аэродрома и возможностями радиотехнических средств, а также порядок передачи (приема) управления экипажами излагаются в ИПП."
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

Luden писал-" » 05 авг 2011, 22:36

Бен-Ицхак писал(а):
- Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...

И это говорит человек который паяльника в руках как следует не держал...
Luden"

+100!Я думаю,не только не держал,но и не видел..Я чиню TV 30 с лихом лет уже,на всяких КП и в частях бывал стократно,состояние фидеров,ВЧ, НЧ шнуров-открытая скрутка-ЭТО НОРМА!Происходит это из-за обилия дебилов-если аппарат глючит,то тут же режут коммутацию,чтобы найти неисправность там-в железо лезть боятся!По 5-6 скруток на метре бывало!НЕрезаный шнур-исключение! удалено
 
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

OlegM писал(а):
Пассажир писал(а):LUDEN, вдогонку. В этой истории есть что скрывать обеим сторонам. Мне, например, совершенно непонятно, откуда появились
в польском отчете фрагменты:"Ничего не видно" ,"Уходим на второй круг", если на том месте в стенограмме нет даже "нрзб"?
Тем не менее, МАК на конференции не опроверг данную информацию польской стороны.
Более того, почему-то Есаян (насколько я помню) сказал, что сначала ШТ сказал "Ничего не видно", а потом Бласик повторил. :rofl:
Олег, объясняю "на пальцах". Нет в стенограмме на том месте "нрзб"? Нет! Так вот, ИМХО, существует договоренность: поляки не "педалируют" вопрос о кассете, россияне - "соглашаются" с нужным вариантом стенограммы в предверии выборов Президента Польши в 2010 году и не обращают внимание на дальнейшие "препарирование" стенограммы поляками, что мы все и наблюдаем. Есть возражения?
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

nonedub писал(а):Ту-154 - один из самых "кровавых" самолетов в истории гражданской авиации. Невозможность вывести самолет из штопора (только противоштопорным парашютом, которым серийные самолеты не оборудуются). В посадочной конфигурации летит, как лом (практически неуправляем). Задняя центровка способствует статической неустойчивости. Склонен к подхвату и сваливанию. Плохая приемистость двигателей. Низкая живучесть гидравлической системы управления.
nonedub, голубчик, не сочтите за труд, подскажите:
Типы ВС ГА, поддающиеся выводу из штопора.
Особенно интересны были бы примеры из реальной эксплуатации.

По "аэродинамическим обвинениям" я пояснений не прошу, т.к. вы очевидно плохо представляете, чем особенности пилотирования отличаются от "практически неуправляем" и пр..
Разве что, интересно, что в вашем понимании означает "плохая приемистость". Вы ее с какой сравниваете, с той, что у ПД или ТВД? Или с ракетными какими? Ужель есть, среди ТРДД лучше именно по этому параметру? Совершенно честно признаюсь, что очень хотел бы услышать про такой.
Ну, про гидросистему, помнится, вы предметно беседовать отказались, пожалев мой авторитет. Тут, конечно, мерси...
Или это не вы были, а другой какой "тадеуш"...
Последний раз редактировалось wiwat 05 авг 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лена.
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 04 май 2010, 21:13
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Лена. »

Пассажир писал(а):"соглашаются" с нужным вариантом стенограммы в предверии выборов
Кому нужным?
Поляки разные.
Постоянная ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию страны.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

DrDiagor писал(а): Я чиню TV 30 с лихом лет уже,на всяких КП и в частях бывал стократно,состояние фидеров,ВЧ, НЧ шнуров-открытая скрутка-ЭТО НОРМА!Происходит это из-за обилия дебилов-если аппарат глючит,то тут же режут коммутацию,чтобы найти неисправность там-в железо лезть боятся!По 5-6 скруток на метре бывало!НЕрезаный шнур-исключение!Бен Ицхак,Вы уж лучше врите там,где не поймают!!Тоска зеленая,
"ВОТ ПРИЕХАЛ БАРИН,БАРИН ВСЕХ РАССУДИТ..."  
Извини, дорогой, но тут уж я влезу. Ты когда-нибудь участвовал в меропрятиях, связанных с приездом первых лиц государства на то место, где ты трудится изволиш? Да там даже траву покрасят "в зеленый цвет". Пятикратная проверка всяких проводов проводится. Ты что пишеш? Там "ребята оттуда" тебя до ста потов загоняют. ВВП 07-04-2010 на "Корсаж" приезжал. Ты там кого и за кого держиш?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Лена. писал(а):
Пассажир писал(а):"соглашаются" с нужным вариантом стенограммы в предверии выборов
Кому нужным?
Поляки разные.
Лена, я Вас уважаю за технические знания, но тут Вы не правы стопудово. Правительсту РП это надо было. "Братика" не пропустить на этой волне.
Вы ведь тут не вчера появились.
wiwat
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение wiwat »

Пассажир писал(а):
wiwat писал(а): Пассажир, Вы здесь о чем написали? Можете мне оказать любезность?
ПОКАЖИТЕ, ГДЕ в п.578 ФАП-275 хоть словом упомянут "СПОСОБ ЗАХОДА".
Скажите прямо, Вам, ведь просто термин понравился, типа, оригинально? Не часто упоминался? Да? :)
Wiwat, Вы как и мой большой "друг" ASN мне что, экзамен устроили? Я не гордый - плиз:
В международной практике наиболее часто применяются следующие способы инструментального захода на посадку:
1.Заход с прямой (Straight in Approach).
2.Обратная схема:
–стандартный разворот (Procedure Turn);
–обратный разворот (Base Turn).
3.Схема "Ипподром"(Коробочка) (Race Track).
4.Заход по орбите (Arc in Orbit).
5.Векторение по локатору (Vectoring Approach).
p.s.
А требование указать пункт ФАП ваще никуда не годится , я ведь его указывал , а Вы его "раскритиковали".
Это в данном ФАП-е определяется п.559: "Особенности распределения воздушного пространства и управления экипажами на всех этапах полета, определяемые условиями расположения аэродрома и возможностями радиотехнических средств, а также порядок передачи (приема) управления экипажами излагаются в ИПП."
Пассажир, прямо скажите.

ВЫ ТАК ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Или что?

Вы мою просьбу (какое еще ТРЕБОВАНИЕ, Вы о чем опять?) прочли?
Еще раз спрашиваю, к какому месту Вы это написали:
Пассажир писал(а): Ремарка касалась - в каких пунктах ФАП упоминается о способе захода, а где - о системах захода.
Теперь опять, уж простите за прямоту, пургу несете. Кто-что привел, кто-что раскритиковал?
Пункт 578 приводил Бен-Ицхак, 559 - wiwat, Вы то здесь при чем? Переутомились?
Алло, гараж.(с) :)
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Моя версия подтверждается еще и тем, что поляки просили кассету, которая была в то время в видеомагнитофоне, но им ее не дали. А чего же не дать-то было? Кассета с пустым видеотреком, на этом треке есть маркеры времени, когда этот трек записывали, все нормально, поляки проверят и успокоятся. Чего не дать было пустую кассету? Ан не дали, в том-то и дело.
Закрыто Пред. темаСлед. тема