Бен-Ицхак писал(а):wiwat писал(а): Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
Кое-какие ремарки по Вашему "ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.
- Да ради Бога...
Вот, и славно.
Интересно, для чего Вы пишите:
Бен-Ицхак писал(а):- Такое ощущение, что Вы до сих пор не поняли, что...
Ну, да пусть себе. Буду считать, не обратили внимания, в ответ на какую Вашу "вводную" был написан мой пост...
Смотрите, как интересно, Вы не только, получается, знаете, что:
--- "...полякам было разрешено выполнять заход и посадку по нормативам ИКАО, когда КВС решает, садиться ему или нет, несмотря на любые метеоусловия, вплоть до "0х0" (категория IIIC)..."
--- "...ГРП должна была работать по родным российским военным законам, когда ГРП очень плотно управляет самолётами, находящимися в её зоне ответственности..."
Но даже, где все это происходило:
--- "...Об этом маленьком "парадоксе" ГРП была предупреждена на предварительной подготовке."
Даже не буду уточнять, откуда Вы взяли про "несмотря на любые метеоусловия". Что это за "нормативы ИКАО" такие...
Но, давайте, конкретно,
когда это "полякам было разрешено"?
Кем?
Дисп четко определяет, что "...условий для приема нет...", "от 100 ... быть готовым...".
Он же типичный "сапог", какая задача поставлена, ту и исполняет, люминий, так люминий, Если, по Вашему мнению, "полякам было разрешено...несмотря", т.е., поставлена задача борт принять, и он не знает правил международных полетов, то зачем и по каким нормам "родных российских военных" это им выдается?
Достаточно было зачитать погоду "постным голосом", что Протасюк от него и добивался, а уж об эволюциях при достижении "100м" и не заикаться.
Честно признаюсь, что не знаю и никогда не интересовался поядком и требованиями военного ведомства к своим диспетчерам, в плане их допуска к управлению международными полетами в ВП РФ. Если Вы их знаете, дайте название регламентирующего документа.
Не хочу показаться бестактным, но мне не ясно, откуда у Вашей убежденности в отсутствии такого допуска у ГРП (РП) "ноги растут".
Дальше, вообще, прелесть:
"...пока польский самолёт идёт по курсу и глиссаде, хоть и видимости нет, отправлять его на второй круг по достижении установленного минимума не надо..."
Шут с ним, с диспетчером, но Вы же, мало того, что сам себе противоречите, т.к. выше пишите "
полякам было разрешено выполнять заход и посадку", так еще хотите уверить меня, что не в курсе, что
Диспетчерская КОМАНДА об уходе на II круг во всем Мире и для КВС/экипажей любых ведомств является абсолютно обязательной к исполнению.
По-моему, пардон, чепуху Вы себе там нафантазировали.
Нет, ну должны же быть хоть какие-то основания, помимо Вашей убежденности, что ГРП, иначе, чем по военным правилам, работать не могла. Так, поделитесь, где, когда и кем такой сумбур планировался и исполнялся?
"....... Но вот положение его относительно курса и глиссады отслеживать было надо до тех пор, пока позволяла аппаратура РСП."
Ну, давайте, я Вас еще раз спрошу, поскольку Вы пока не ответили.
Во-первых, можно ли в армии осуществлять управление несуществующим заходом (РСП, РСП+ОСП)?
Во-вторых, о каких параметрах "пока позволяла аппаратура РСП", применительно к данным условиям, идет речь?
Только, я Вас очень прошу, не надо опять делиться собственным опытом. Не то, чтобы совсем не интересно, но тут дело такое, что установленный минимум аэродрома очень тесно связан с этим "позволяла". Если он при заходе РСП/РСП+ОСП, например, 120х1800, то это почти 100% гарантия, что четко разглядеть ВС можно примерно на этих высоте/удалении.