Транспортный коллапс Покровки
Чиновники - дармоеды. Кто ответит?
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... на это я уже писал:[TEQUILA] писал(а):Да, давайте вернемся в СССР, автомобиль это роскошь, а не средство передвижения и т.д. Завидуете - ну так идите в автошколу, купите авто, они недорогие...
... кому действительно интересно почему это так, советую посмотреть беседу с Блинкиным:... всё горе наше от того что в советские времена наши города планировались и застраивались по принципу микрорайонов с транспортным сообщением общественного назначения /автобусы, трамваи, троллейбусы/ площадь дорог в наших городах составляет 8-9% к площади всего города, тогда как в Европе этот показатель 20-30%
... наши города спланированы таким образом, что неспособны вместить такое количество автомобилей как в Европе :pardon:
... а мы пытаемся впихнуть невпихуемое :pardon:
http://www.vesti.ru/videos?vid=350310&cid=1100Михаил Яковлевич Блинкин - научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ-ВШЭ, соруководитель Экспертной группы "Преодоление территориальной и информационной разобщенности: развитие транспортной системы, связи и информации" по обновлению "Стратегии-2020".
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Повышение цен на бензин - это конечно не выход. Проблема в том, что в жесткой конкурентной борьбе частного и общественного транспорта победил первый. Не потому, что он в принципе лучше, а потому, что ОТ у нас отстой. Нормальный человек иной раз чисто по престижным соображениям не полезет в пазик или газель. Был бы нормальный ОТ - все "стандарты" бы снялись. Не для ввсех, конечно, но для очень многих. Но я реально убежден: возить совою задницу на работу и с работы на собственном авто - это глупо. В нашем то микроскопическом городке.Олег Осипов писал(а):Эдвайзер, ну фигню же процитировал, при всем уважении. Цены на бензин повысить, пересадить на общественный транспорт...
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Маршрутки реально выгодны по деньгам. Я в день на транспорт трачу 22 рубля. Ездил бы на авто - тратил бы в два раза больше только на бенз, не считая аммортизации и внештатных ситуаций. Времени, конечно, уходит чуть больше. На машине бесспорно быстрее. Но я, особенно, никуда и не спешу. В крайнем случае, вызываю такси. 90 рублей, и я дома. Машина для меня - это хобби, и так, для семейных поездок.[TEQUILA] писал(а):Ну а я если бы не имел авто, разорился бы на маршрутках уже
- Kosta
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 17:55
- Откуда: г.Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
+1Adviser писал(а):Маршрутки реально выгодны по деньгам. Я в день на транспорт трачу 22 рубля. Ездил бы на авто - тратил бы в два раза больше только на бенз, не считая аммортизации и внештатных ситуаций. Времени, конечно, уходит чуть больше. На машине бесспорно быстрее. Но я, особенно, никуда и не спешу. В крайнем случае, вызываю такси. 90 рублей, и я дома. Машина для меня - это хобби, и так, для семейных поездок.[TEQUILA] писал(а):Ну а я если бы не имел авто, разорился бы на маршрутках уже
- Serzhu
- Сообщения: 4309
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 10:15
- Откуда: из разных мест
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
трачу в сто раз больше, тратил и буду тратить, личный комфорт стоит денег. наш ОТ это жесть. вспоминаю с ужасом.Ездил бы на авто - тратил бы в два раза больше только на бенз, не считая аммортизации и внештатных ситуаций.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транспортный коллапс, парковки
Serzhu, если ты вспоминаешь ту селедку - да. Но все изменилось, в автобусе не только можно прямо стать, но и расправить плечи.)))
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Вижу, тут массово народ просто доставляет свою жопу из точки в точку 1-2 раза в день (извините за жопу). Ну естественно, что при таком раскладе можно и пешком прогуляться, и на велосипеде, и, если совсем прижмет - на маршрутке. Но как только в условия задачи добавляется нюанс в виде:
1. Дождя, сильного снега, сильного ветра
2. Наличии габаритных или просто тяжелых вещей в руках.
3. Необходимости быстро посетить несколько разных точек в городе, причем к определенному времени.
4. Наличие 1-2-3 маленьких детей (чем больше детей, тем сложнее).
5. Наличие в семье пожилого человека или инвалида.
6. Необходимость отправиться куда-либо за пределы города, особенно далеко.
Тут же все "пешком", "на велосипеде" или "на общ. транспорте" сдуваются и резко появляется потребность именно в личном автомобиле (а не в такси, например). И иным способом, кроме как приобрести этот автомобиль, из ситуации не выйти без потерь.
А после приобретения автомобиля как-то теряется смысл в общественном транспорте. Да, иногда это дешевле. Когда он ходит регулярно и не нужно ждать его часами на остановке, чтобы потом узнать, что кто-то там на рельсах или контактный провод оборвался.
У нас почему-то не принято анализировать причины происходящего, принято сразу искать решение: как уменьшить количество личного транспорта. Однако, ребята, если подумать, большое количество личного транспорта - это ведь не проблема. Это фактор. Проблемой может быть, например, нехватка парковочных мест, или недостаточная пропускная способность дорог. Ага, эту проблему можно решить, повысив, запретив, расстреляв часть народу. Правда такое решение порождает обратную проблему, которая как раз и решалась покупкой автомобиля. Ну так зачем замкнутый круг организовывать.
Подумать,в Смоленске всего-то 350 тысяч жителей и их число ну никак не вырастет в разы за 20-30 лет. И места вокруг полно.
Я когда-то рисовал схему, как можно организовать кучу парковок. В Москве сейчас именно по этому пути прошли - убирают зелено-коричневые участки суши и заменяют асфальтом. Ну не должно в городе быть таких пустырей, какие есть в Смоленске. На хрена около каждого дома гектары земли, на которой самостоятельно растет трава и какие-то кустики? Можно ведь закатать в асфальт (или брусчатку), сделать аккуратные газоны, посадить деревья, сделать детские площадки.
Посмотрите внимательно, в любом практически дворе можно найти "зеленый уголок", через который проходит 1-2 "народных тропы". То есть самим людям (пешеходам) неудобны эти куски земли.
1. Дождя, сильного снега, сильного ветра
2. Наличии габаритных или просто тяжелых вещей в руках.
3. Необходимости быстро посетить несколько разных точек в городе, причем к определенному времени.
4. Наличие 1-2-3 маленьких детей (чем больше детей, тем сложнее).
5. Наличие в семье пожилого человека или инвалида.
6. Необходимость отправиться куда-либо за пределы города, особенно далеко.
Тут же все "пешком", "на велосипеде" или "на общ. транспорте" сдуваются и резко появляется потребность именно в личном автомобиле (а не в такси, например). И иным способом, кроме как приобрести этот автомобиль, из ситуации не выйти без потерь.
А после приобретения автомобиля как-то теряется смысл в общественном транспорте. Да, иногда это дешевле. Когда он ходит регулярно и не нужно ждать его часами на остановке, чтобы потом узнать, что кто-то там на рельсах или контактный провод оборвался.
У нас почему-то не принято анализировать причины происходящего, принято сразу искать решение: как уменьшить количество личного транспорта. Однако, ребята, если подумать, большое количество личного транспорта - это ведь не проблема. Это фактор. Проблемой может быть, например, нехватка парковочных мест, или недостаточная пропускная способность дорог. Ага, эту проблему можно решить, повысив, запретив, расстреляв часть народу. Правда такое решение порождает обратную проблему, которая как раз и решалась покупкой автомобиля. Ну так зачем замкнутый круг организовывать.
Подумать,в Смоленске всего-то 350 тысяч жителей и их число ну никак не вырастет в разы за 20-30 лет. И места вокруг полно.
Я когда-то рисовал схему, как можно организовать кучу парковок. В Москве сейчас именно по этому пути прошли - убирают зелено-коричневые участки суши и заменяют асфальтом. Ну не должно в городе быть таких пустырей, какие есть в Смоленске. На хрена около каждого дома гектары земли, на которой самостоятельно растет трава и какие-то кустики? Можно ведь закатать в асфальт (или брусчатку), сделать аккуратные газоны, посадить деревья, сделать детские площадки.
Посмотрите внимательно, в любом практически дворе можно найти "зеленый уголок", через который проходит 1-2 "народных тропы". То есть самим людям (пешеходам) неудобны эти куски земли.
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
winzard, никто из д"Артаньянов эти доводы не примет. Даже понимая, что они правильные. Просто если он едет в троллейбусе, то и все остальные должны. Или в скотовозке-ПАЗике...
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... если копнуть глубже, то все пустыри в городе давно уже имеют собственника, все пустыри давно уже поделеныwinzard писал(а): Я когда-то рисовал схему, как можно организовать кучу парковок. В Москве сейчас именно по этому пути прошли - убирают зелено-коричневые участки суши и заменяют асфальтом. Ну не должно в городе быть таких пустырей, какие есть в Смоленске. На хрена около каждого дома гектары земли, на которой самостоятельно растет трава и какие-то кустики? Можно ведь закатать в асфальт (или брусчатку), сделать аккуратные газоны, посадить деревья, сделать детские площадки.
Посмотрите внимательно, в любом практически дворе можно найти "зеленый уголок", через который проходит 1-2 "народных тропы". То есть самим людям (пешеходам) неудобны эти куски земли.
... какой собственник откажется от куска земли в пользу общедоступной стоянки для автолюбителей?
... а поэтому можно рассматривать только придомовую территорию, то есть дворы
... неужели ты предлагаешь дворы закатать в асфальт?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
winzard, [TEQUILA], не пойму, чего вы оправдываетесь?
"Я хочу ездить на машине"- достаточно серьёзный довод, кто спорит,- минимум [извините].
"Я хочу ездить на машине"- достаточно серьёзный довод, кто спорит,- минимум [извините].
- Winter
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:06
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
winzard писал(а):...В Москве сейчас именно по этому пути прошли - убирают зелено-коричневые участки суши и заменяют асфальтом. Ну не должно в городе быть таких пустырей, какие есть в Смоленске. На хрена около каждого дома гектары земли, на которой самостоятельно растет трава и какие-то кустики? Можно ведь закатать в асфальт (или брусчатку), сделать аккуратные газоны, посадить деревья, сделать детские площадки.
Посмотрите внимательно, в любом практически дворе можно найти "зеленый уголок", через который проходит 1-2 "народных тропы". То есть самим людям (пешеходам) неудобны эти куски земли.
Дело в том, что для решения проблемы парковок выражение "закатать в асфальт (или брусчатку), сделать аккуратные газоны, посадить деревья, сделать детские площадки" приобретает вид "закатать в асфальт" :(
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... к примеру, в Канаде, вообще считается, что "вождение - это не право, а привилегия!" - так и написано крупным шрифтом на обложке руководства для начинающих, ну и все такое прочее…Ken Fly писал(а):winzard, [TEQUILA], не пойму, чего вы оправдываетесь?
"Я хочу ездить на машине"- достаточно серьёзный довод, кто спорит,- минимум [извините].
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- моБильщик
- Сообщения: 6899
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 16:09
- Настоящее имя: Сережа
- Откуда: йух Смоленска
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
smits, а в США вод. удостоверение есть почти у каждого. И?
https://www.drive2.ru/users/tequila7000
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... там города проектировались таким образом, что площадь дорог составляет более 20% от общей площади города /я уже не говорю о парковочных местах для авто/, у нас 8% ... и?[TEQUILA] писал(а):smits, а в США вод. удостоверение есть почти у каждого. И?
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Ken Fly
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:26
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
smits, Витебск тоже проектировали для автомобилей? не видел там пробок.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... может ты и общественный транспорт не видел в Витебске?Ken Fly писал(а):smits, Витебск тоже проектировали для автомобилей? не видел там пробок.
... наш гл. архитекор города г-н Ляденко выдвинул там новую концепцию развития города, совсем недавно
... концепция заключалась в том, что бы сделать город - городом, убрать никому не нужные парковые зоны /слишком много там этих зон/ и закатать всё в асфальт, знаешь что с ним сделали?
... правильно выгнали нахрен :pardon:
... куда он потом с этой идеей подался?
... правильно в наш город :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... про Беларусь, я тоже давно уже задавался этим вопросом
... я конечно могу ошибаться, но подавляющее большинство белорусов, по моему мнению хорошо считают свои деньги и так как доходы белорусов не такие большие как у нас, то на работу они предпочитают ездить на общественном транспорте и машина целее и на бензине экономия
... домовитые они, блин :pardon:
... я конечно могу ошибаться, но подавляющее большинство белорусов, по моему мнению хорошо считают свои деньги и так как доходы белорусов не такие большие как у нас, то на работу они предпочитают ездить на общественном транспорте и машина целее и на бензине экономия
... домовитые они, блин :pardon:
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 23:15
- Откуда: Смолен
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Walter
- Сообщения: 35296
- Зарегистрирован: 19 май 2004, 10:40
- Откуда: Иду в баню
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
официантки из "7 слонов"Teemycomebackvol3 писал(а):smits, кто тебе такие сказки рассказывает только...
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транспортный коллапс, парковки
И у них есть одна отличительная черта - они не потеряли способность думать не только о себе.[TEQUILA] писал(а):winzard, никто из д"Артаньянов эти доводы не примет. Даже понимая, что они правильные. Просто если он едет в троллейбусе, то и все остальные должны. Или в скотовозке-ПАЗике...
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... ты и рассказывал, запамятовал что ли?Teemycomebackvol3 писал(а):smits, кто тебе такие сказки рассказывает только...
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
- Dr R
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 07:54
- Настоящее имя: Александр
- Откуда: Sml
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
smits, не бензин - а ГАЗ. большинство машин у них на двух видах топлива ездят. Да и переоборудование у них дешевле стоит чем у нас.
- Adviser
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:49
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Он прав. ОТ в Белоруссии развит лучше не фоне более низких доходов населения. Вот и результат.Teemycomebackvol3 писал(а):smits, кто тебе такие сказки рассказывает только...
С нюансами соглашусь. Но в моей жизни - это исключения, а не правило. Поэтому пользуюсь авто тогда, когда мне это действительно нужно.winzard писал(а):Но как только в условия задачи добавляется нюанс в виде:
1. Дождя, сильного снега, сильного ветра
2. Наличии габаритных или просто тяжелых вещей в руках.
3. Необходимости быстро посетить несколько разных точек в городе, причем к определенному времени.
4. Наличие 1-2-3 маленьких детей (чем больше детей, тем сложнее).
5. Наличие в семье пожилого человека или инвалида.
6. Необходимость отправиться куда-либо за пределы города, особенно далеко.
В США города и спальные районы проектировались так, чтобы добираться из одного в другой можно было исключительно на авто. Поэтому для американцев авто - это реально предмет первой необходимости.[TEQUILA] писал(а):smits, а в США вод. удостоверение есть почти у каждого. И?
-
- Сообщения: 9211
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:44
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Абсолютно верно, у меня двор около 1 Га, казалось бы есть место, чтобы и устроить парковки, дорожки, детскую площадку, но с 2002 года весь двор передали Смолстром-сервису под застройку, который ничего не строит и нам не даёт ничего.smits писал(а): ... если копнуть глубже, то все пустыри в городе давно уже имеют собственника, все пустыри давно уже поделены
... какой собственник откажется от куска земли в пользу общедоступной стоянки для автолюбителей?
... а поэтому можно рассматривать только придомовую территорию, то есть дворы
... неужели ты предлагаешь дворы закатать в асфальт?
-
- Флеймо Флейм
- Сообщения: 42807
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 11:43
- Откуда: а ты?
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
буду ездить на авто,люблю я,мне придает это чувство свободы определенной,экономии времени и нервов,уж в пробках я их меньше трачу,чем в общественном транспорте,нравится кому-то иное-пусть,смысл спора?
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
ну ты дал :mellow:Сёма писал(а):буду ездить на авто,люблю я,мне придает это чувство свободы определенной,экономии времени и нервов,уж в пробках я их меньше трачу,чем в общественном транспорте,нравится кому-то иное-пусть,смысл спора?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Про Ляденко лучше всего говорят его инициалы и фамилия. Ну и что? Сделать город городом, это не значит "убрать никому не нужные парковые зоны", это как раз наоборот, значит организовать парковые зоны, желательно - в пределах шаговой доступности от любого дома. А вот пустыри, Пространства между домами, заполненные травой и кустами, плантации дикорастущей конопли и прочий хмызник - под нож. На их месте либо парки, либо площади, либо парковки (но не новые здания!) На это нужно много денег? ОК, я готов выйти на субботник по такому случаю.smits писал(а): ... наш гл. архитекор города г-н Ляденко выдвинул там новую концепцию развития города, совсем недавно
... концепция заключалась в том, что бы сделать город - городом, убрать никому не нужные парковые зоны /слишком много там этих зон/ и закатать всё в асфальт, знаешь что с ним сделали?
- winzard
- Против жуликов и воров
- Сообщения: 32828
- Зарегистрирован: 25 апр 2004, 16:55
- Настоящее имя: Максим Васенков
- Откуда: пер. Юннатов
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
Жениться тебе пора, барин. Сразу исключение станет правилом.Adviser писал(а): С нюансами соглашусь. Но в моей жизни - это исключения, а не правило. Поэтому пользуюсь авто тогда, когда мне это действительно нужно.
То есть американцы нормальные, а мы - дебилы. Что и требовалось доказать.[TEQUILA] писал(а): В США города и спальные районы проектировались так, чтобы добираться из одного в другой можно было исключительно на авто. Поэтому для американцев авто - это реально предмет первой необходимости.
-
- Сообщения: 14072
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 11:27
- Настоящее имя: Олег
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транспортный коллапс, парковки
... я то же :good:winzard писал(а): Про Ляденко лучше всего говорят его инициалы и фамилия. Ну и что? Сделать город городом, это не значит "убрать никому не нужные парковые зоны", это как раз наоборот, значит организовать парковые зоны, желательно - в пределах шаговой доступности от любого дома. А вот пустыри, Пространства между домами, заполненные травой и кустами, плантации дикорастущей конопли и прочий хмызник - под нож. На их месте либо парки, либо площади, либо парковки (но не новые здания!) На это нужно много денег? ОК, я готов выйти на субботник по такому случаю.
... во всём виноват Вашингтон поц ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...
... следуй своей дорогой и пусть люди говорят всё что угодно ...