Пассажир писал(а):
В ИПП , перечень и типовую форму этого документа, что там имеется, я на СФ приводил. Перечисляются в ИПП способы захода и даются соответсвующие схемы. Системы захода в них упоминаются коссвенно, как приложения к способам захода. И пункт "Бен-Ицхак" правильно приводит.
p.s.
Системы захода ни PLF-101 ни PLF-031 не задавались, а надо это было делать. Способы захода определяются после входа ВС в зону аэродрома.
p.p.s.
Фролову были определены и система захода ( в первую очередь), потом и способ захода. А теперь сравните то, что дали Фролову с тем , что дали полякам.
Пассажир, хочу Вас заверить, что нет необходимости мне об'яснять, что такое ИПП аэродрома, ее содержание, структуру и пр..
Там много, что перечисляется, но речь шла об
управлении полетами, что в ИПП расписано в отдельной главе, которая так и называется.
Так, вот, управление полетами это, в первую очередь, порядок взаимодействия СД - КВС/экипаж. По сути, технология и фразеология, которые находятся, подчеркиваю, в полной зависимости от согласованной (любым путем, запрошенной экипажем, определенной ГРП, указанной в АТИС и т.п.)
СИСТЕМЫ захода на посадку.
К чему Вы здесь заводите разговор о
СПОСОБЕ захода и выделяете это, мне, признаться, не понятно. Для рассматриваемого случая это никакого значения не имеет.
Так что, я бы Вас попросил, прежде, чем высказываться, кто и какой "пункт
ПРАВИЛЬНО привел", читать,
ЧТО обсуждалось.
_________________________________
ЗЫ.
Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
Кое-какие ремарки по Вашему "
ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.