По-моему, Вы напрасно цитируете этот пункт.Бен-Ицхак писал(а):- Этот странный (чтобы не сказать - дурацкий) вопрос и возникать не должен. Поскольку по Приказу №275 от 24.09.2004 года руководитель полётов определяет систему захода, если борт её не запросил. Я же цитировал это:
Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами
....................................................
578. На аэродромах (в том числе и запасных), указанных в заявке на полеты, за 30 минут до расчетного времени прилета (пролета) воздушного судна включаются дежурные средства обеспечения полетов: КРС, РСБН, ДПРМ и АРП, а для обеспечения взлета и посадки, кроме того, РСП, ПРМГ, РЛС, БПРМ, светотехническое оборудование (при необходимости), а также другие средства по решению РП на аэродроме или по запросу с борта ВС.
То есть: РП имеет право врубить все средства для обеспечения посадки, какие только есть у него в наличии. В данном случае, на данном аэродроме в распоряжении РП были только ОСП с РСП. Их он и приказал включить, по этим системам и заходили все борты, согласно данному приказу на ВВС-овских аэродромах совершенно не обязательно заказывать с борта ту, или иную систему, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА РЕШЕНИЕМ РП. Что он и сделал.
Дело даже не в том, что я не разделяю Вашей уверенности, что диспетчера руководствовались только этим ФАП-ом для обеспечения данного полета, а в том, что он не имеет прямого отношения к вопросу, обозначенного Вами, как "странный (чтобы не сказать - дурацкий)".
Речь шла о выбранной системе захода. Это в данном ФАП-е определяется п.559:
"Особенности распределения воздушного пространства и управления экипажами на всех этапах полета, определяемые условиями расположения аэродрома и возможностями радиотехнических средств, а также порядок передачи (приема) управления экипажами излагаются в ИПП."
Теперь, подскажите, Вы знакомы с ИПП "Северного"?
Я, например, нет, поэтому в рассуждениях о том, как РП ДОЛЖЕН БЫЛ УПРАВЛЯТЬ бортом и ЧТО КРИЧАТЬ, могу руководствоваться тем моментом, что в документах, представленных, как направленные в Польшу данные а/д "Северный", в таблице "Минимумы аэродрома для посадки", минимумы захода по РСП и РСП+ОСП для категории Д не определены.
По-моему, кроме как из ИПП, этой таблице взяться неоткуда.
Подчеркиваю, Ваше "она может быть включена" и "что он и сделал", исходя только из наличия ПРЛ на а/д, к процедурам управления ВС прямого отношения не имеют. Получается, эти процедуры функцию РСП-руководства (контроля) на "Северном" для Ту-154 не предусматривают.
Есть документы, пусть и от военного ведомства, регламентирующие такую ситуацию?
Правда?Бен-Ицхак писал(а):- Я предельно последователен. До отвращения некоторых тут... :)
Тогда, пожалуйста, поясните "последовательно", о каких допустимых отклонениях и выходе за них, как следствие, командах диспетчера об уходе на второй, Вы ведете речь?
Дважды пытался обратить Ваше внимание на то, что эти величины никак и ничем (никем) не определены на участке "ПОСЛЕ БПРМ".
Вы принципиально не желаете этого заметить, или что? В чем здесь "последовательность"?
Непонятно и уму (по крайней мере, моему :) ) здесь непостижимо не действия ГРП, а Ваше упорное желание акцентировать внимание только на той части ее обязанностей, что, как бы, начинаются после определенного этапа.Бен-Ицхак писал(а):- Похоже, Вы меня категорически отказываетесь понимать. Попробую ещё разок: ГРП работает так, как ей и предписано работать по военным документам, - в установленных местах выдаёт всю установленную информацию и подаёт все установленные команды. Не делая различия ни для польских Як-40 и Ту-154, ни для российских Ил-76, или кто ещё там прилетит.
Другой вопрос, что ГРП предупредили, что поляки могут на какой-то запрос не ответить установленным в ВВС России порядком, а какую-то команду ГРП, например, запрещающую посадку, - не выполнить и сесть. ВСЁ!
Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?
ДАННОЙ ГРП НИКТО И НИКОГДА НЕ ДАВАЛ РАСПОРЯЖЕНИЙ, ПРИКАЗОВ ИЛИ КОМАНД НЕ ВЫПОЛНЯТЬ КАКИХ-ТО СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ по Приказу № 275 от 24.09.2004 года, т.е.: ЧЕГО-ТО НЕ СООБЩАТЬ, ЧЕГО-ТО НЕ ВКЛЮЧАТЬ, КАКИХ-ТО КОМАНД НЕ ДАВАТЬ.
Если следовать Вашей убежденности, что работала ГРП по военным документам, то начинать возмущаться следовало бы с неисполнения ее обязанности отПравить поляков на запасной, или, скажем, угнать их на второй круг уже и в районе ДПРС.
Но Вы, пардон, но как в дешевом детективе, выдумываете некие "исключения из правил" и начинаете сетовать на тупость и пофигизм диспетчеров там, где трагизЬму побольше.
Обязанности и процедура их исполнения это не некая "вещь в себе", так в авиации не бывает.
"Прокукарекай, а там ..." не получится, я уверен, что Вы это понимаете.
Для должного исполнения обязанностей необходимо ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. А его у ГРП с поляками не было.
Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?(с) :)