Я ничего иного и не ожидал, если честно. Привожу мнение представителя РФ, которого ну уж никак нельзя отнести к небольшой кучке прочих забугорных придурков. С.И. Окань, КВС со стажем. Это тоже человек калибра "Бен-Ицхака", только он из ГА. Краткая справка. Окань Сергей Иванович. Родился в 1953 году, в г.Рубцовск, Алтайского края. Закончил БЛУГА в 1972 году,GNom писал(а):Палата №6, серия тысяча первая.Бен-Ицхак писал(а):...А мне тут дружно (ч)удаки во главе с GNom'ом сказочки для детского сада рассказывают и пытаются "лапшу на уши повесить"...
Бен-Ицхак, скажите по-честному, Вы, пожилой человек с заслуженными внушительными регалиями, включая статус бывшего нештатного военного дознавателя СССР, всерьёз думаете, что МАК (я - не в счёт :unknw: ), зарегистрированный в ИКАО как независимая международная организация, проводящая расследование авиационных происшествий, ведёт себя, как карточный шулер, раскрывая Вам секрет Полишинеля из Воздушного кодекса РФ?
Вот просто представьте - на одной чаше весов лежат безумные предположения лично Вас и комиссии Миллера (небольшая кучка прочих забугорных придурков с нашего форума, не в счёт :crazy: ) о том, каким вам хочется видеть российское воздушное законодательство, а на другой - МАК, авторитет которого многократно подтверждён и поддержан исполнительным органом Чикагской конвенции (ИКАО), просто констатирует очевидный документальный факт из ВК РФ, как главного действующего документа этого законодательства. Таки Вы предлагаете считать равными эти весовые категории - горстки планктона в ладони человека и владимирского тяжеловоза? :crazy: :crazy: :crazy:
Кстати, Вы, наверное, не видели вчерашнюю пресс-конференцию МАК? Сергей Амелин выложил ссылку на видеозапись, посмотрите этот материал, не пожалеете.
1973 год - КВС Ан-2,1981 год - КВС Ан-24,1990 КВС Ту-154, 1994 КВС Ил-76, 2005 КВС Ту-154 во ВладивостокАвиа.
Этот человек не чета тебе, GNOM. Он имеет право "вразумлять нас всех", равно как и "Бен-Ицхак",А.Леонов,МАКС и другие, а ты нет, ибо ты не из их племени, штурвал не тягал и в ГРП не работал! И твои "мантры" уже никого "не убеждают", "Бен-Ицхак" по ним проехался как каток. А теперь мнение С.И. Окань про всю эту историю:
"Мнение моё давно известно,ещё с ветки про"Самолёт Качиньского исправен был...? "- нечего совать было свой нос туда,куда собака свой ,извините,хрен не суёт! Про польский отчёт-вижу много положительного, хотя бы в том,что не стали лить
воду на мельницу межгосударственных отношений,а постарались более взвешено осветить СВОИ проблемы. Считаю,что есть недоработки в работе ГРП,упрёки поляков в этом смысле, думаю, справедливы, организация и руководство приёмом борта были не на уровне,одно только упоминание о лампах огней подхода с фотографиями выбитых фонарей,заросших
в кустарниках,вызывает искреннее недоумение... Раздолбайство и по.....,объединяет нас,славян,что и показали польские товарищи
в отчёте."02/08/2011 [03:26:23]
http://www.forumavia.ru/forum/0/0/54859 ... 00_4.shtml