В Смоленске упал самолет

с польским президентом

Разговоры обо всем
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

nonedub, милай!
расскажи, как тебе удастся втюхать то твое недотворение под назаванием "фактическая глиссада" кому бы то ни было?
и какой "Транскрипцией" (именно так, с большой буквы, как ты подаешь) должно руководствоваться все прогрессивное человечество?
DrDiagor
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:30
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение DrDiagor »

Мне кажется,я понимаю почему молчал РП.Запретить 101-му сесть командой,напрямую было нельзя-будет скандал.Помогать при посадке также нельзя-сядет или разобьется,к РП будет куча претензий,в любом случае.101-й должен был уйти ТОЛЬКО САМ,или сесть ТОЛЬКО САМ(причем возможность его самостоятельной посадки РП допускал,ЯК же сел,"наверно,у них оборудование специальное",ну,значит и 101-й оснащен не хуже).Но кричать 101-му по достижении им 100 метров-"На второй круг!"тоже нельзя-сядут поляки или уйдут,в любом случае это будет использовано для дипломатического скандала-"Россия не пустила!".101-й должен увидеть,что вышка ему помогать не намерена и уйти САМ,ТОЛЬКО САМ... вот поэтому..
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
Это как это - РЗП давал удаление каждый раз на полкилометра меньше
кхе, может (и очевидно) Вам до сих пор не совсем понятно, но:
- "условий для посадки нет" - было высказано четко и ясно. для всех. даже, смею надеяться, для Вас. ;) ;
- пол-километра (так по-русски писать правильнее, через дефис) - это с каким допуском (припуском) на время произнесения фразы, и как это могло стать ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ связью для ЛП? Экипаж, запросивший "контрольный заход", в какой момент впал в гипнотическую зависимость от скорости произнесения необязательных сообщений ГРП?
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Пассажир писал(а):Это может доказать только кассета СОК - ее нет.
Неправда. Это могут сказать также свидетельские показания самого РЗП и других членов ГРП. А их почему-то никто не хочет обнародовать.

Это же очень легко, спросить - "Витя, что ты видел на экране ПРЛ между 2 на курсе глиссаде и горизонт 101?" - и выслушать, что он ответит. Но все почему-то упорно твердят "без СОКа ничего нет, а раз нет - на нет и суда нет".
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

Новосибирец писал(а):
Пассажир писал(а): Это может доказать только кассета СОК - ее нет.
-
Если речь идет о моральной ответственности, до доказательством может быть качественная реконструкция. Речь-то, о личной убежденности. А вещественные доказательства пусть будут там, где цена ошибки слишком велика. Те в суде.
Как показали события с командиром PLF-031 А.Воштылом, действия которого Э.Клих оценил как "karegodne", моральная ответсвенность вещь тонкая. Перед Гоcподом - она есть, а перед судом - нету. Есть еще дисциплинарка: понижение в должности/звании, увольнение в запас. "druid_62" возможные варианты описал.
Я вот не знаю, решение КС РФ по этой теме (смерть подозреваемого/обвиняемого) имеет обратную силу? Если нет - суда тоже не будет.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
Это могут сказать также свидетельские показания самого РЗП и других членов ГРП. А их почему-то никто не хочет обнародовать.
боже! как же так? чем подкупила злобная россия легковерную польскую прокуратуру (и проч. следственные органы РП), снимавшую в порядке правовой помощи показания с членов ГРП, что эти польские органы до сих пор, Вам назло, ничего не обнародовали ?!?!?
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

эгоист писал(а):
Пассажир писал(а):Это может доказать только кассета СОК - ее нет.
Неправда. Это могут сказать также свидетельские показания самого РЗП и других членов ГРП. А их почему-то никто не хочет обнародовать. Это же очень легко, спросить - "Витя, что ты видел на экране ПРЛ между 2 на курсе глиссаде и горизонт 101?" - и выслушать, что он ответит. Но все почему-то упорно твердят "без СОКа ничего нет, а раз нет - на нет и суда нет".
Вы это всерьез? Кто-то захочет сам себе "срок привезти", а государство "выставить на крупные бабки"? Вы откуда, можно спросить?
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

Пассажир,
Вы откуда, можно спросить?
ну, я бы решил, что это реинкарнация zal-а - все на однообразных необоснованных повторах..
хотя, с другой стороны, может, бот нонедуба - слишком прямолинеен, узкозаточен, слабоквалифицирован..
Аватара пользователя
Slavic
ЕХИДЕН
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Slavic »

Это могут сказать также свидетельские показания самого РЗП и других членов ГРП. А их почему-то никто не хочет обнародовать.
если есть косяки, то адвокаты придумают правдоподобную версию - она и будет озвучена.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Мое мнение таково: даже если бы польские летчики не сделали тех нарушений, что они сделали, шансов прийти к торцу ВПП по командам РЗП у них все равно не было, потому что РЗП им давал удаление на полкилометра меньше, чем было на самом деле, а так же говорил "на курсе, глиссаде" безотносительно настоящей позиции самолета относительно посадочной прямой. Поэтому причинно-следственная связь между действиями РЗП и авиакатастрофой, несомненно, имеется.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Пассажир писал(а):
эгоист писал(а):Неправда. Это могут сказать также свидетельские показания самого РЗП и других членов ГРП. А их почему-то никто не хочет обнародовать. Это же очень легко, спросить - "Витя, что ты видел на экране ПРЛ между 2 на курсе глиссаде и горизонт 101?" - и выслушать, что он ответит. Но все почему-то упорно твердят "без СОКа ничего нет, а раз нет - на нет и суда нет".
Вы это всерьез? Кто-то захочет сам себе "срок привезти", а государство "выставить на крупные бабки"? Вы откуда, можно спросить?
Да ну? Какой-такой срок? ГРП же полностью невиновна, по словам МАК.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

For GNOM.
По твоему совету продолжаем обучение.

216. Допуск к руководству полетами лицам ГРП дается после сдачи ими зачетов (инструкция
по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла)
, летно-технические данные воздушных
судов своей части, данные и порядок использования средств связи и РТО полетов аэродрома,
порядок действий при возникновении особых ситуаций в полете), проведения стажировок и
проверки в практическом руководстве полетами.
РП на аэродроме и РП на полигоне дополнительно проверяются в знании:

РЛЭ воздушных судов, находящихся на вооружении авиационной части (в объеме,
необходимом для выполнения своих функциональных обязанностей);
авиационно-климатических и орнитологических условий района базирования.

РП на полигоне дополнительно проверяется в знании инструкции по эксплуатации
авиационного полигона и безопасных условий применения АСП, данных и порядка использования
средств связи и РТО полетов полигона.


1. Допуска по ФАП у них есть стопудово. А вот насчет АИП - там у них самоподготовка и проверял ли
их Краснокутский и как это было оформлено, неизвестно. Поляки эих данных не получили и МАК тоже не привел.

2. Данных по РЛЭ 101 они не знали (нет их на вооружении "Корсажа"), смотри открытые микрофоны. Их минимумов не знали и дали 100x1000. Читаем отчет МАК (стр. 151), тут "теплее":
Имевшиеся у экипажа данные по аэродрому для самолетов категории D (Ту-154М)
предполагали заход на посадку только по ОСП (минимум 100х1500)

А в РЛЭ-ТУ/154,мин.захода по ОСП для этого самолёта 120/1800, коим поляки и обязаны были руководствоваться, впрочем как и РП, давший по незнанию своему, разрешение на снижение до 100 метров(!), нарушив, тем самым минимум для захода
на посадку по ОСП,который обозначен для этого самолёта.
p.s.
РП еще один "минус". Я к нему не сильно придираюсь?
Последний раз редактировалось Пассажир 03 авг 2011, 17:47, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Бен-Ицхак
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Israel
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Бен-Ицхак »

эгоист писал(а):Карапузик, еще раз: не могли бы вы привести правила, согласно которым ГРП должна молчать после объявления "условий для приема нет"? Потому что если таких правил нет, то ваши слова это лишь ваше личное мнение, не основанное на каких-либо правилах, которых обязана придерживаться ГРП.
http://base.garant.ru/10200300/10/#1000
Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ > Глава Х. Полеты воздушных судов
Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
................................................
2. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.


http://base.garant.ru/192373/
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 109 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
I. Общие положения

1.1. Федеральные авиационные правила "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - ФАП "Осуществление радиосвязи") разработаны в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации, с учетом сведений о применении Стандартов и Рекомендуемой практики, содержащихся в Приложении 10 "Авиационная электросвязь" к Конвенции о международной гражданской авиации, определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов и диспетчерами органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в воздушном пространстве Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию.
.........................................................
1.4. Требования настоящих ФАП не распространяются на фразеологию радиообмена между экипажами воздушных судов государственной авиации при выполнении боевых, учебных, специальных и спортивных полетов и их пунктами управления, а также специалистов наземных служб аэродромов государственной авиации при работе на летном поле различных транспортных и аэродромных средств.
.........................................................
5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление, до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП:
5.4.4.1. При снижении по глиссаде указания и информация по выдерживанию заданной траектории полета передаются постоянно с паузами между сообщениями для обеспечения экипажу ВС возможности выхода на связь. После пролета точки входа в глиссаду (ТВГ) указания и информация диспетчера "Посадки" могут приниматься без подтверждения.
Указания о разрешении (запрещении) снижения и посадки подтверждаются экипажем ВС обязательно.
После пролета БПРМ диспетчер "Посадки" передает только информацию.
5.4.4.2. На предпосадочной прямой информация об удалении ВС от начала ВПП сообщается диспетчером "Посадки" экипажу ВС:
до пролета ДПРМ - не реже чем через 2 км;
после пролета ДПРМ - не реже чем через 1 км.


ЭТО ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВИЛА!
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
Мое мнение таково: даже если бы польские летчики не сделали тех нарушений, что они сделали, шансов прийти к торцу ВПП по командам РЗП у них все равно не было, потому что РЗП им давал удаление на полкилометра меньше, чем было на самом деле, а так же говорил "на курсе, глиссаде" безотносительно настоящей позиции самолета относительно посадочной прямой. Поэтому причинно-следственная связь между действиями РЗП и авиакатастрофой, несомненно, имеется.
ваше мнение, как бы это помягче выразиться, яйца выеденного не стоит, т.к. "если бы польские летчики не сделали тех нарушений", то:
- они бы не полетели вообще по отсутствию фактической погоды АД назначения, или, хотя бы, допусков к управлению ВС, к примеру (ЛП бы не было);
- они бы ушли на запасной АД по получению прогноза и погоды от всех участников радиообмена, и утверждения "условий для приема нет" (ЛП бы не было);
- они не полезли бы ниже минимумов своих и самолета;
т.е просто ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ.
Не было бы их нарушений - не было бы и ЛП. ТОЧКА.
а проблемы с работой ГРП - возможны, обсуждаемы, но НИКАК не имеют причинно-следственной связи с данным ЛП, по крайней мере сопоставимой с действиями экипажа.
Последний раз редактировалось Kerl 03 авг 2011, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

эгоист писал(а):
Александр Леонов писал(а):А во вторых у ГРП состава нет 100%, так как нет прямой причинно-следственной связи между действиями ГРП и катастрофой.
Это как это - РЗП давал удаление каждый раз на полкилометра меньше, самолет упал между БПРМ и ВПП - и нет причинно-следственной связи? Это надо как-то очень сильно извернуть извилины в голове, чтобы ее "не было"
Почему давал с упреждением - мне лично понятно:
1)"медленно говори, чтобы он..." - задержка на восприятие пилотом.
2)если посмотреть на картинку локатора, видно, что там тоже на каждой километровой отметке самолёт выглядит чуть ближе. Насколько ближе - не рискну утверждать, может Бен-Ицхак, как опытный в этих делах специалист подскажет...

По картинкам получается, что упреждал он метров на 500. Но и это не смертельно, с учётом метеоминимума (для самолёта 120х1800).

А самолет между тем пересёк уровень ВПП за 1300 м. 1300 - 500 = 800м. На чей счёт эти 800 м будем писать? :crazy:
Последний раз редактировалось Alex Silver 03 авг 2011, 18:01, всего редактировалось 2 раза.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

For GNOM,продолжение

271. Подготовка к управлению полетами лиц ГРП осуществляется порядком, установленным
пунктами 255 - 263, 266, 267 настоящих Правил. Постановка общих задач на полеты лицам
ГРП документируется.
Общие задачи на управление полетами лицам ГРП ставит заместитель командира авиационной
части (заместитель командира авиационной части по летной подготовке).
Командир авиационной части ставит общие задачи на управление полетами лицам ГРП при
проведении командирских полетов, при полетах в одну летную смену двух и более
эскадрилий, при личном руководстве полетами и в других случаях по его решению.
Конкретные задачи лицам ГРП на управление полетами ставит РП на аэродроме.
Самостоятельную подготовку к управлению полетами и тренировку на специальных
тренажерах или непосредственно на рабочих местах по разработанным на предстоящие
полеты плановым таблицам и индивидуальный контроль готовности лиц ГРП проводит РП
на аэродроме. Начальник ЦРП (РП на аэродроме - если ЦРП не предусмотрен штатами)
докладывает командиру авиационной части о готовности лиц ГРП к управлению полетами
после их индивидуального контроля готовности. После индивидуального контроля готовности
ГРП в полном составе участвует в групповом контроле готовности совместно с летным
составом.
Командир авиационной части ставит конкретные задачи, осуществляет подготовку и
контроль готовности к управлению полетами лиц ГРП в полном объеме в случае,
когда лично руководит полетами.


1. Как была выполнена постановка общих задач на полеты лицам ГРП - нам известно, телеграммой.
2. Задачи командир тверской бызы им поставил.
p.s.
Требование данного пункта - выполнены, замечаний у меня нет.
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Если сложить все вместе, то получается следующее:

1. Если следовать в точности командам РЗП, то попасть на ВПП невозможно, т.к. он дает удаление на полкилометра меньше. По таким командам сесть можно только в лес перед ВПП.

2. МАК отчаянно изворачивается по поводу команд РЗП. На интервью, когда им задают вопрос про РЗП, их начинает корежить и они несут какую-то лабуду про допуски летчиков или еще что-нибудь.

3. МАК утверждает, что ГРП невиновна, а кассет СОК нет. В то же время никто отчаянно не хочет вспоминать про свидетельские показания РЗП и других членов ГРП.

Если сложить все вместе, то совсем худая картина получается. Если ГРП невиновна (по словам МАК), то отчего же МАК не обнародует свидетельские показания РЗП? И почему они так изворачиваются, когда их спрашивают про "на курсе, глиссаде"? У меня такое впечатление, что там на самом деле все гораздо хуже, чем мы думаем.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

эгоист, А разве МАК снимала показания у ГРП? По-моему этим прокуратура занималась, если их доводили до МАК, то наверняка под расписку о неразглашении (следствие ещё во всю идёт). И кто же захочет публично голову в петлю пихать?

upd удивительнее в этом свете чего поляки не машут этими показаниями!
Последний раз редактировалось Alex Silver 03 авг 2011, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Пассажир
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Пассажир »

For GNOM, окончание.
Раздел "Подготовка к полетам летного состава" (пп. 255-263)
Чего ты их сюда приплел - непонятно :unknw: . ГРП летать в качестве экипажа ВС не собирась, насколько мне известно.

Резюме.
1. Смоленская ГРП при подготовке действовала строго по ФАП госавиации.
2. Смоленская ГРП при управлении ВД действовала по ФАП госавиации , но допустила
несколько отклонений от них (перечислил).

Вот такая вот "ботва",GNOM. "Бен-Ицхак" прав - готовились к приему и рулили они по ФАП, пытаясь учитывать польское поведение согласно АИП. Получилось "кривовато". Но с этим пусть командир тверской базы разбирается.
Для меня - тема ГРП закрыта.

p.s.
А данные "фундамента" всеж озвучь. :hi:
Последний раз редактировалось Пассажир 03 авг 2011, 18:07, всего редактировалось 2 раза.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист, ООООО! узнаю нонедуба! в смысле, под пседонимом, типа "тадеуша" ;)
1. "Если следовать в точности командам РЗП, то попасть на ВПП невозможно" - и правда, надо уходить на запасной! ;)
2. "МАК отчаянно изворачивается по поводу команд РЗП. На интервью, когда им задают вопрос про РЗП, их начинает корежить и они несут какую-то лабуду про допуски летчиков или еще что-нибудь." - нет, чтобы написать "ПИВА НЕТУ", они же пишут: "ПИВА НЕТУ!!!"
3. "МАК утверждает, что ГРП невиновна, а кассет СОК нет. В то же время никто отчаянно не хочет вспоминать про свидетельские показания РЗП и других членов ГРП." да! действительно! так что там с показаниями ГРП, снятыми польской прокуратурой в порядке оказания правовой помощи? ;)

"Если сложить все вместе" - то получается картина того, что вы, батенька, не рюхаете нифига о то, что пишете! :rofl:
Если ГРП невиновна (по словам МАК), то отчего же МАК не обнародует свидетельские показания РЗП?
что? совсем большие проблемы с чтением? ну напишу крупнее, авось дойдет:
МАК НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ВИНЫ! МАК ЗАНИМАЕТСЯ НАПИСАНИЕМ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЛП В БУДУЩЕМ!!!!!
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Alex Silver писал(а):А разве МАК снимала показания у ГРП?
Разумеется. Раз кассет СОК нет, откуда МАК может знать про невиновность ГРП? Естественно, из показаний ГРП, больше неоткуда.
Alex Silver писал(а):И кто же захочет публично голову в петлю пихать?
В какую еще петлю? Они же невиновны.
Аватара пользователя
nonedub
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:57
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение nonedub »

Пассажир писал(а):Стороне обвинения нужна еще такая маленькая вещь, как доказательства. Всякие там реконструкции и транскрипции в эту доказательную базу , как стопудовый факт - не входят. Только данные СОК.
Завязывай молоть юридически безграмотную чепуху... :hi:

Реконструкция на основе данных МСРП и логов FMS GNSS и Транскрипция с бортового речевого самописца являются юридическими доказательствами и процессуально относятся к вещественным доказательствам.

В противном случае ни одно происшествие на авиатранспорте не было бы подсудным.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

Alex Silver писал(а): Я экрана локатора ни разу не видел, поэтому у меня к вам вопрос такой:
А не подскажите, как диспетчеры меряют отклонение в метрах по таким картинкам?
Алекс, если Вам еще интересно. На картинке (идеальное изображение, доложу я Вам) режим СДЦ, причем ох...енно настроенный или подработанный фотошопом. (или как вариант вторичка (активный канал), этого точно сказать не могу, ибо ни разу не видел как выглядит). Удаление 9 800, ниже 1/5 ЗДО (можете посмотреть сколько там ЗДО в метрах на 10-и километрах , вот 1/5 от этого числа и будет цифра в метрах). На экран ПРЛ не пялюсь уже 10 лет, но примерно где-то так. Можете у Бен-Ицхака уточнить, думаю подтвердит.
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

эгоист, По-моему вы очень сильно путаете статус МАК. Допросы - это обязанности прокуратуры, а не технической комиссии. А вот за разглашение материалов следствия доведенных под подписку - очень даже можно схлопотать...
Аватара пользователя
Alex Silver
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Alex Silver »

druid_62, а гармин в этот момент ровно 10,0 км показывает... вот уже 200 м и нашлись... 300 м на переваривание русской фразы поляками - реально?
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

Alex Silver писал(а):эгоист, По-моему вы очень сильно путаете статус МАК. Допросы - это обязанности прокуратуры, а не технической комиссии. А вот за разглашение материалов следствия доведенных под подписку - очень даже можно схлопотать...
А им и не надо материалы следствия разглашать (т.е., дословно приводить показания ГРП). В своем техническом отчете МАК реконструирует как и что происходило (в том числе с показаний свидетелей), и это не есть разглашение материалов следствия. Вот пусть и озвучат, хотя бы, по каким документам осуществлялось управление воздушным движением в зоне "Смоленск-Северный" (потому что иначе очень смешно получается), и чем был занят РЗП между "2 на курсе глиссаде" и "горизонт 101".

А раз не озвучивают, и всячески избегают этой темы, и начинают потеть и корячиться, когда им на эту тему вопросы задают - значит там-то главная собака и зарыта.
druid_62
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 00:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение druid_62 »

эгоист писал(а):Если сложить все вместе, то получается следующее:

1. Если следовать в точности командам РЗП, то попасть на ВПП невозможно, т.к. он дает удаление на полкилометра меньше. По таким командам сесть можно только в лес перед ВПП.
Ну если РЗП ошибался на 500м, то можно попасть в 200м от торца, поскольку глиссада упирается не в торец, а точку приземления. Там уже сориентироваться и чуть "поддернув" совершить посадку в торец. Только полный мудак снижается по системе РСП+ОСП до нуля не видя земли. Ну и по любым системам торец проходят на 14 метрах.
эгоист писал(а): 2. МАК отчаянно изворачивается по поводу команд РЗП. На интервью, когда им задают вопрос про РЗП, их начинает корежить и они несут какую-то лабуду про допуски летчиков или еще что-нибудь.
Это да. Есть такое дело.
3. МАК утверждает, что ГРП невиновна, а кассет СОК нет. В то же время никто отчаянно не хочет вспоминать про свидетельские показания РЗП и других членов ГРП.
Да есть их интервью сразу после катастрофы. Читали наверное. Ничего нового в их показаниях не будет. "Летели, мигнуло на 1500, пропала метка, дал горизонт". Они ведь нормальные люди. Кто ж себе на шее петлю будет завязывать. Секунд через 10 после того, как все стало ясно, сразу договорились, что будут в объяснительных писать, и потом стоять на своем, тем более СОК нет, никто не проверит. ФСБ и прокурорские только минут через 10 подтянуться, время договориться есть.
Если сложить все вместе, то совсем худая картина получается. Если ГРП невиновна (по словам МАК), то отчего же МАК не обнародует свидетельские показания РЗП? И почему они так изворачиваются, когда их спрашивают про "на курсе, глиссаде"? У меня такое впечатление, что там на самом деле все гораздо хуже, чем мы думаем.
А мое мнение там все нормально. Облажался неопытный РЗП, это наложилось на полностью невменяемый экипаж. В остальном обычный бардак. Криминала для уголовки нет. Вот если б он так руководил Федоровым и тот приложился слегка об ВПП без катастрофических последствий, а так слегка бы шасси подмял,то РЗП просто морду бы набили свои же. Хотя не знаю как в ВВС, у нас бы набили.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
А им и не надо материалы следствия разглашать .....Вот пусть и озвучат:
:rofl:
приятно видеть знатока того, что строго необходимо и абсолютно обязательно озвучивать МАК!
ДА! Точно! и пусть напишут, кто Кеннеди убил!
эгоист
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение эгоист »

druid_62 писал(а):Да есть их интервью сразу после катастрофы. Читали наверное. Ничего нового в их показаниях не будет. "Летели, мигнуло на 1500, пропала метка, дал горизонт". Они ведь нормальные люди. Кто ж себе на шее петлю будет завязывать. Секунд через 10 после того, как все стало ясно, сразу договорились, что будут в объяснительных писать, и потом стоять на своем, тем более СОК нет, никто не проверит. ФСБ и прокурорские только минут через 10 подтянуться, время договориться есть.
Еще раз, элементарный вопрос РЗП: "что происходило на экране ПРЛ между 2 на курсе глиссаде и горизонт 101" - и пусть он ответит. Просто подумайте, какие у него вообще могут быть варианты ответов (ну, кроме "у меня срочно амнезия, требую адвоката") и что из них будет следовать.
Kerl
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 14:31
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В Смоленске упал самолет

Сообщение Kerl »

эгоист,
Еще раз, элементарный вопрос РЗП: "что происходило на экране ПРЛ между 2 на курсе глиссаде и горизонт 101" - и пусть он ответит.
вы точно не забыли намекнуть на этот вопрос польской прокуратуре? и точно считаете, что они сами никак без вас не сообразили бы?
Закрыто Пред. темаСлед. тема