В Смоленске упал самолет
с польским президентом
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
GNom, Не судите строго военных, они не читают приказов полностью, они даже не знают что всеми пинаемый приказ относится исключительно к гос судам РФ.. ведь обычно читать начинают с середины там просто "Государственное ВС"
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Какое, нафиг, начальство из Москвы???
" 101-й, условий для приёма нет...." ..."..и со ста метров быть готовым к уходу на второй!"
Вполне адекватный, дипломатичный запрет посадки.
Хотите посмотреть и убедиться - пожалуйста, смотрите до высоты 100, и принимайте решение.
Даже не решение - будьте готовы отвалить на второй.
Сказать "посадку запрещаю, уход на запасной" было нельзя
Какая при этом половая разница, каким курсом и по какой глиссаде 101-й идет к ста метрам дабы посмотреть, что нифига не видно.
Даже не посмотреть, а показать своим, что реально ничерта не видно.
Посмотрели, даже вроде как признались на ста по РВ.... и что? Мордой в землю.
" 101-й, условий для приёма нет...." ..."..и со ста метров быть готовым к уходу на второй!"
Вполне адекватный, дипломатичный запрет посадки.
Хотите посмотреть и убедиться - пожалуйста, смотрите до высоты 100, и принимайте решение.
Даже не решение - будьте готовы отвалить на второй.
Сказать "посадку запрещаю, уход на запасной" было нельзя
Какая при этом половая разница, каким курсом и по какой глиссаде 101-й идет к ста метрам дабы посмотреть, что нифига не видно.
Даже не посмотреть, а показать своим, что реально ничерта не видно.
Посмотрели, даже вроде как признались на ста по РВ.... и что? Мордой в землю.
Последний раз редактировалось hodok 03 авг 2011, 12:19, всего редактировалось 3 раза.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак,
да никто ему добра не давал, им просто не могли запретить посадку, могли не разрешить, могли рекомендовать, а вот прямо запретить просто не могли.. иностранец все же- За как раз вот этим исключением: приём польского борта был разрешён "сверху", посадка в любых метеоусловиях была для них разрешена "сверху" и ГРП была об этом так же "сверху" проинформирована.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Военные Миша они понимаешь такие военные, что иногда хоть стой хоть падай, ты историю про поборы знашь в армии нашей, вот ты бы денги не отдал свои, я не отдам, а они отдавали, пока литеха в бутылку не полез, вот такая у них психология(((
5 лет говоришь ,а сколько смен от отсидел за эти 5 лет и сколько бортов принял, а сколько бортов он принял не северном, ты знаешь?
5 лет говоришь ,а сколько смен от отсидел за эти 5 лет и сколько бортов принял, а сколько бортов он принял не северном, ты знаешь?
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
еще и ГРП относится, а ГРП у нас было военное всеш таки)))Карапузик писал(а):GNom, Не судите строго военных, они не читают приказов полностью, они даже не знают что всеми пинаемый приказ относится исключительно к гос судам РФ.. ведь обычно читать начинают с середины там просто "Государственное ВС"
Здесь все правильно чирикать должны были по приказу, а там хоть трава не расти
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
да чего вы гадаете? ПРЛ врал дальность на 300 метров вроде, для ГРП 2 км последняя отметка которую они должны дать.. не видели они экранов потому что не смотрели скорее всего, пялились на подход фары искали
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, Вот видишь а в приказе четко сказано "при выполнении полетов государственных воздушных судов РФ" то есть в данном случае приказ как раз и не должен был выполнятся
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
При проходе дальности 2км РЗП должен был сразу сказать горизонт, поляки его все равно бы не послушались, но запись бы осталась, но для того что бы это сказать надо быть готовым, а РЗП был не готов, ва может думал что РП это скажет
Re: В Смоленске упал самолет
Прочитай сначала, что согласно статьям 216, 255-263, 271, 562 ФАПППГосА положено было делать, потом пиши.Карапузик писал(а):GNom, Не судите строго военных, они не читают приказов полностью, они даже не знают что всеми пинаемый приказ относится исключительно к гос судам РФ.. ведь обычно читать начинают с середины там просто "Государственное ВС"
И еще, напомни плиз, а то я забыл, чем ты занимался в ВВС РФ/СССР?
- hodok
- Сообщения: 16783
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 16:36
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Вот это логично.Карапузик писал(а):да чего вы гадаете? ПРЛ врал дальность на 300 метров вроде, для ГРП 2 км последняя отметка которую они должны дать.. не видели они экранов потому что не смотрели скорее всего, пялились на подход фары искали
Хотя, косяк кнечно.
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Да с этим нет сомнений.Александр Леонов писал(а):еще и ГРП относится, а ГРП у нас было военное всеш таки)))Карапузик писал(а):GNom, Не судите строго военных, они не читают приказов полностью, они даже не знают что всеми пинаемый приказ относится исключительно к гос судам РФ.. ведь обычно читать начинают с середины там просто "Государственное ВС"
Здесь все правильно чирикать должны были по приказу, а там хоть трава не расти
Только отчего, неясно, некоторые тут решили, что ГРП получила именно безграмотный приказ об ОВД борта 101 на основании именно что приказа 250, а не как оно положено по закону - по АИП? А зачем тогда понадобилась подготовка именно к этому полету, если речь шла об их рутинных знаниях: во сне спроси - ответит? Зачем телеграммы с уточнением наиболее существенных отличий?
Слепы не по тому, что незрячи. Так просто выгодно.
- JuG
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:36
- Откуда: Польша
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
1. На слова РЗП "сто первый, удаление десять, вход в глиссаду" - отсутствие реакции, КВС не начал снижение.эгоист писал(а):Каким образом вы пришли к такому заключению?JuG писал(а):Опять же, никто не знает, какое влияние имели это "на курсе, глиссаде" на поведение КВС-а. Судя по фактам (реакциям самолета) - никакого.
2. Несмотря на успокаивающую информацию от РЗП "восемь/шесть/четыре/два на курсе глиссаде" КВС крутит колесико - меняет (увеличивает) вертикальную скорость.
3. На информацию РЗП "подходите к дальнему, на курсе глиссаде, удаление шесть" КВС непонятно отвечает "четыре".
4. Распоряжение РП "польский сто один, и от ста метров быть готовым к уходу на второй круг" КВС не выполнил.
5. Распоряжение РП "посадка дополнительно" КВС не выполнил.
Как дополнение - характеристика КВС-а, данная психологом (на основании анализа тестов КВС-а и разговоров с особами, хорошо знавшими КВС-а), который был экспертом комиссии Миллера:
"высокий уровень интеллекта", "большая склонность к импровизации", "средне организованный в ситуациях о большой сложности", "вероятно не предусматривал точно всех элементов задания, а доверял интуиции, умению импровизировать", "любил летать с использованием автопилота".
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, в ВВС СССР был исключительно пассажиром.. а приказ читается не со статьи 216 а с начала.. есть такое понятие как Общие положения в которых описывается применимость данного приказа
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Александр Леонов, http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... 94953.html на, смотри сначала
Re: В Смоленске упал самолет
Теперь вспомнил. И вот еще что - меня ГНОМ отправил изучать 216, 255-263, 271, 562.Карапузик писал(а):Пассажир, в ВВС СССР был исключительно пассажиром.. а приказ читается не со статьи 216 а с начала.. есть такое понятие как Общие положения в которых описывается применимость данного приказа
Телеграмма предписывала не руководить полётами, а только производить подготовку к руководству полётами согласно статьям 216, 255-263, 271, 562 ФАПППГосА.
Поизучай и ты - обменяемся мнениями.
562 я уже проработал и ответ ГНОМу написал. Ты его читал. Возражения по сути есть?
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир, да у меня сейчас со временем напряг.. читаю по диагонали. Да и смысл? как может ГРП изучить РЛЭ ВС находящихся на вооружении авиационной части? какие ВС были на вооружении на Северном? неужели Ту-154? там все о подготовке ГРП, а про руководство полетами ни слова, только 562 немного
Re: В Смоленске упал самолет
Бен-Ицхак, зачем вы спорите с невеждами, "болельщиками" и форумными троллями?!
Вы ведь знаете, что лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный, имели право (допуск) работать лишь по ФАПППГосА согласно Приказа МО №275. Поэтому ВСЯКИЕ попытки лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, осуществлять ОВД по любым другим правилам и нормам, будь то положения ИАП, ИКАО или прочие - УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Этот казус прекрасно понимают в МАКе. Поэтому до сих пор так и не озвучили, какими правилами руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный при организации полетов 10.04.2010 года. Если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно Приказа МО №275, то она несет полную юридическую ответственность за неудовлетворительное исполнение своих должностных обязанностей. А если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно норм и правил ИАП или ИКАО, то она несет полную юридическую ответственность за организацию УВД без соответствующих допусков и квалификации.
Об этом также прекрасно осведомлена и польская сторона. Поэтому юридические перспективы уголовного дела, которое будет возбуждено в Польше против лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, практически ни у кого не вызывают сомнений.
Вы ведь знаете, что лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный, имели право (допуск) работать лишь по ФАПППГосА согласно Приказа МО №275. Поэтому ВСЯКИЕ попытки лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, осуществлять ОВД по любым другим правилам и нормам, будь то положения ИАП, ИКАО или прочие - УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Этот казус прекрасно понимают в МАКе. Поэтому до сих пор так и не озвучили, какими правилами руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный при организации полетов 10.04.2010 года. Если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно Приказа МО №275, то она несет полную юридическую ответственность за неудовлетворительное исполнение своих должностных обязанностей. А если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно норм и правил ИАП или ИКАО, то она несет полную юридическую ответственность за организацию УВД без соответствующих допусков и квалификации.
Об этом также прекрасно осведомлена и польская сторона. Поэтому юридические перспективы уголовного дела, которое будет возбуждено в Польше против лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, практически ни у кого не вызывают сомнений.
- Карапузик
- Сообщения: 4839
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 20:28
- Откуда: г. Томск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
nonedub,
не гони все МАК назвал статус полета определен в докладеПоэтому до сих пор так и не озвучили, какими правилами руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный при организации полетов 10.04.2010 года.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Мы знаем, что генерал "Логика", согласовывая с МИД РФ данный полет, обязан был обеспечить сопровождение борта в соответствии с законами и международными договорами РФ.nonedub писал(а):Вы ведь знаете, что лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный, имели право (допуск) работать лишь по ФАПППГосА согласно Приказа МО №275. Поэтому ВСЯКИЕ попытки лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, осуществлять ОВД по любым другим правилам и нормам, будь то положения ИАП, ИКАО или прочие - УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Мы знаем, что существование и работа именно Рыженко Руководителем ЗП Северного не является законом РФ. Соответственно, знания и допуски Рыженко никак не могут определять статус и изменять правила ОВД полета.
Поищите другие аргументы. :pleasantry:
Последний раз редактировалось Новосибирец 03 авг 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Во-первых, насчет цели спора на СФ он написал четко, можеш это сам прочитать.nonedub писал(а):Бен-Ицхак, зачем вы спорите с невеждами, "болельщиками" и форумными троллями?!
Во-вторых, а чем это тебе лично не нравится?
Последний раз редактировалось Пассажир 03 авг 2011, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: В Смоленске упал самолет
Карапузик, откуда инфа? Отчет МАК читали? Там явно и однозначно указано, что кроме глиссады под 3 10 все было нормально. Картиночки смотрели? Вот то что на картиночках это примерно идеал того что должно быть. Или МАК привирает. А может он еще в чем-то привирает?Карапузик писал(а):да чего вы гадаете? ПРЛ врал дальность на 300 метров вроде, для ГРП 2 км последняя отметка которую они должны дать.. не видели они экранов потому что не смотрели скорее всего, пялились на подход фары искали
Re: В Смоленске упал самолет
Пассажир,
он тут чисто так - обозвать всех невеждами и троллями, ибо только он один тут весь в белом, непризнанный талант с непризнанной квалификацией, но с большими способностями к метанию какашек в окружающих
ты что! он же больше на участвует в "технических обсуждениях"! ты его еще спроси про "фактическую глиссаду" и "пропорциональное наведение"!а чем это тебе лично не нравится?
он тут чисто так - обозвать всех невеждами и троллями, ибо только он один тут весь в белом, непризнанный талант с непризнанной квалификацией, но с большими способностями к метанию какашек в окружающих
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Прочитал, нет запрета ГРП принимать самолеты других ведомств или государств. Соответственно руководствоваться при этом ГРП должна приказом, другой нормативки для них нет. Приказ не распростроняется на поляков, но распространяется на ГРП которая их принимала потому что ГРП вояки, и допуска у них соответствующие, хотите принимать по международным правилам привозите диспетчеров с соответствующими допусками.Карапузик писал(а):Александр Леонов, http://www.innovbusiness.ru/pravo/Docum ... 94953.html на, смотри сначала
- Бен-Ицхак
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:23
- Настоящее имя: Михаил
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
- Других так мало...nonedub писал(а):Бен-Ицхак, зачем вы спорите с невеждами, "болельщиками" и форумными троллями?!
Вы ведь знаете, что лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный, имели право (допуск) работать лишь по ФАПППГосА согласно Приказа МО №275. Поэтому ВСЯКИЕ попытки лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, осуществлять ОВД по любым другим правилам и нормам, будь то положения ИАП, ИКАО или прочие - УЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Этот казус прекрасно понимают в МАКе. Поэтому до сих пор так и не озвучили, какими правилами руководствовалась ГРП а/д Смоленск-Северный при организации полетов 10.04.2010 года. Если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно Приказа МО №275, то она несет полную юридическую ответственность за неудовлетворительное исполнение своих должностных обязанностей. А если ГРП а/д Смоленск-Северный осуществляла УВД согласно норм и правил ИАП или ИКАО, то она несет полную юридическую ответственность за организацию УВД без соответствующих допусков и квалификации.
Об этом также прекрасно осведомлена и польская сторона. Поэтому юридические перспективы уголовного дела, которое будет возбуждено в Польше против лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, практически ни у кого не вызывают сомнений.
- 100%...
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Зы. кстати на статус полета, то что ГРП воки, не влияет, статус отдельно - ГРП отдельно)))
Re: В Смоленске упал самолет
Хорошо, отсылаем приказ нах. Чем должен был руководствоваться РЗП в своей работе? Здесь все очень любят слово АИП, там про то как работает диспетчер посадки, что-то написано? Наверное нет. Есть типовые должностные инструкции, ладно оставим их хотя они должны быть для каждого аэродрома свои, но их хрен найдешь. Есть еще ФАП 123, ФАП радиосвязь, еще штук 20 гражданских доков. Предположим их все изучил РЗП и сдал зачет, по словам Морозова. Можете почитать все эти доки, там работа диспетчера посадки ничем практически не отличается от работы РЗП. У него одна задача - сообщать на борт ВС его положение относительно глиссады и удаление. Если ВС находится в непосадочном положении отправлять на второй. Есть ньюансы, но в общем очень похоже. Если проанализировать все 4-е захода, по меркам ГА РЗП тоже мудак.Карапузик писал(а):Пассажир, в ВВС СССР был исключительно пассажиром.. а приказ читается не со статьи 216 а с начала.. есть такое понятие как Общие положения в которых описывается применимость данного приказа
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Старая индейская изба фигвам называется)))Бен-Ицхак писал(а): - 100%...
ИМХО возбуждалка у поляков не выросла еще)))
- Александр Леонов
- Дон Кихот
- Сообщения: 1849
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:32
- Откуда: Алтайский край г.Камень-на-Оби
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
Миша поляки могут конечно попытаться привлечь ГРП к уголовной ответственности но ктож им даст)))
Самостоятельно судить своих жуликов это суверенное право любого государства это во первых.
А во вторых у ГРП состава нет 100%, так как нет прямой причинно-следственной связи между действиями ГРП и катастрофой.
Самостоятельно судить своих жуликов это суверенное право любого государства это во первых.
А во вторых у ГРП состава нет 100%, так как нет прямой причинно-следственной связи между действиями ГРП и катастрофой.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:01
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: В Смоленске упал самолет
А вот, веди ГРП поляков на "короткой узде", то сейчас бы шла вонь - "Отвлекал КВС от управления. Иностранный язык, не английский - то-се. Согласно обязательствам принимающей стороны, по АИП, информирование пилотов должно быть гораздо менее отвлекающее - не на треть ЗДО, а при пересечении ее, да и то, только в случае если... " И тд. и тп.Александр Леонов писал(а):Миша поляки могут конечно попытаться привлечь ГРП к уголовной ответственности но ктож им даст)))
Самостоятельно судить своих жуликов это суверенное право любого государства это во первых.
А во вторых у ГРП состава нет 100%, так как нет прямой причинно-следственной связи между действиями ГРП и катастрофой.
И ведь было бы юридически безупречно.